Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
26.03.2014 г. N 1633
Отчет
о ходе работ и оценки эффективности использования финансовых средств по муниципальной долгосрочной целевой программе "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы" за 2013 год
I. Основные результаты муниципальной долгосрочной целевой программы
Программа в 2013 году предусматривала:
Показатель |
Имеющие финансирование |
Не имеющие финансирование |
Мероприятия по программе, всего |
77 |
0 |
Мероприятия, реализованные в полном объеме |
75 |
0 |
Мероприятия реализованные частично |
2 |
0 |
Мероприятия не реализованные |
0 |
0 |
Из 77 программных мероприятий реализованы полностью - 97,4%, реализованы частично - 2,6%, не реализованы - 0%.
Мероприятия, реализованные в полном объеме, в том числе:
дошкольное образование:
- занятость и оплата труда (обеспечение своевременных выплат работникам образования в полном объеме);
- оказание логопедической помощи детям: в логопунктах, в логопедических группах (предупреждение и устранение различных форм речевой недостаточности детей);
- стимулирование работников системы образования (стимулирование работников системы образования 39 учреждений);
- обновление производственного и технологического оборудования (приобретение производственного и технологического оборудования 32 детских дошкольных учреждений);
- оснащение учебно-воспитательного процесса (приобретение канцтоваров, игрушек во всех дошкольных образовательных учреждениях);
- приобретение прочих основных средств и материальных запасов (приобретение мебели, мягкого инвентаря, строительных материалов, посуды и других материальных запасов во всех дошкольных образовательных учреждениях);
- текущий ремонт (выполнение работ по текущему ремонту зданий 39 дошкольных учреждений);
- обеспечение содержания, обслуживания учреждений (выполнение работ по валке и вывозу деревьев, услуги по дератизации, обслуживанию УУТЭ, тревожной сигнализации, вывозу мусора, оплата услуг "Энфорта ваша сеть" и других работ и услуг 39 учреждениями);
- рациональное использование ресурсов - натуральных лимитов потребления коммунальных услуг (оплата расходов в части потребления коммунальных услуг, а также принятие мер по их экономии всеми МБДОУ);
- организация питания в соответствии с требованиями СанПин (выполнение натуральных норм питания, приобретение продуктов питания 39 образовательными учреждениями);
- пожарная безопасность (обеспечение первичных противопожарных мероприятий, бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации, проведение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций 39 образовательными учреждениями);
- антитеррористическая безопасность (обеспечение мер по организации бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации 39 образовательными учреждениями);
- профилактические мероприятия (оплата услуг в части своевременного проведения медицинских освидетельствований работников 39 образовательных учреждений);
- земельный налог, налог на имущество (своевременная уплата земельного налога 39 образовательными учреждениями в установленные законодательством сроки);
- оснащение вновь вводимых дошкольных мест (проведение работ по текущему ремонту помещений, приобретение оборудования, мягкого инвентаря, игрушек для МБДОУ N 28, 77,80, МБОУ СОШ N 35);
- проектно-сметная документация на капитальный ремонт (разработка ПСД МБДОУ N 70);
общее образование:
- занятость и оплата труда (обеспечение своевременных выплат работникам образования в полном объеме);
- развитие службы практической психологии (получение несовершеннолетними консультацию в ЦПМС, своевременное определение образовательного маршрута несовершеннолетним обучающимся, повышение уровня психологической компетентности.);
- стимулирование работников системы образования (стимулирование работников системы образования 41 учреждения);
- повышение квалификации педагогических и руководящих кадров, участие в конференциях (формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов);
- современное оснащение учебного процесса (приобретение мебели, оборудования, учебников, учебно-наглядных пособий, хим. реактивов образовательными учреждениями);
- приобретение прочих основных средств и материальных запасов (приобретение мебели, технических средств обучения, прочих основных средств, материальных запасов в 41 общеобразовательном учреждении);
- текущий ремонт (проведение текущего ремонта зданий и оборудования общеобразовательными учреждениями);
- обеспечение содержания, обслуживания учреждений (приобретение неисключительных прав на программное обеспечение, обслуживание ПО, подписка на периодическую литературу, оплата услуг связи, установка системы видеонаблюдения, приобретение бланочной продукции 41 общеобразовательным учреждением);
- рациональное использование ресурсов - натуральных лимитов потребления коммунальных услуг (оплата расходов в части потребления коммунальных услуг, а также принятие мер по их экономии всеми общеобразовательными учреждениями);
- организация питания в соответствии с требованиями СанПин (количество муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы и технологии здоровьесбережения, в 2013 году соответствует запланированному уровню - 40 учреждений.);
- бесплатное предоставление молока и кисломолочных продуктов (обеспечение бесплатного предоставления учащимся молока и кисломолочных продуктов в 39 общеобразовательных учреждениях);
- пожарная безопасность (обеспечение первичных противопожарных мероприятий, бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации, проведение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций 41 образовательного учреждения;
- антитеррористическая безопасность (обеспечение мер по организации бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации 40 образовательными учреждениями);
- профилактические мероприятия (оплата услуг в части своевременного проведения мед. освидетельствований работников, 41 образовательного учреждения);
- земельный налог и налог на имущество (уплата земельного налога 39 образовательными учреждениями в установленные законодательством сроки);
- оплата услуг доступа к сети интернет муниципальных общеобразовательных учреждений (внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий);
- замена оконных блоков (замена деревянных оконных блоков на металлопластиковые в МБОУ СОШ N 31, 35, 39, 42, МБОУ ООШ N 17);
- закупка компьютерного оборудования и программного обеспечения (внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса. В 2013 году наблюдается снижение среднего количества обучающихся общеобразовательных учреждений на 1 персональный компьютер);
- капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений (за исключением аварийных) (проведение капитального ремонта здания МБОУ СОШ N 35);
- приобретение оборудования и мебели для школьных столовых муниципальных общеобразовательных учреждений (МБОУ лицей N 6, 11, МБОУ СОШ N 21);
- наценка на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания;
- приобретение продуктов питания для детей в лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений в течение всего каникулярного периода;
- приобретение спортивного оборудования для общеобразовательных учреждений (централизованная закупка спортивного оборудования для 17 общеобразовательных учреждений);
- приобретение спортивного инвентаря для общеобразовательных учреждений (централизованная закупка спортивного инвентаря для 17 общеобразовательных учреждений);
- приобретение антивандальных тренажеров для общеобразовательных учреждений (централизованная закупка антивандальных тренажеров для 2 общеобразовательных учреждений);
- реализация проекта "Всеобуч по плаванию" (реализацию проекта по обучению плаванию обучающихся 2 - 3-х классов 39 общеобразовательных учреждений);
- реализация мероприятий по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений (выполнены работы по изготовлению, установке ограждений в 8 учреждениях общего образования);
- осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части обеспечения бесплатным проездом;
- осуществление полномочий по выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
- осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях и оплаты труда приемных родителей;
- осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки граждан, усыновивших (удочеривших) ребенка (детей), в части назначения и выплаты единовременного денежного пособия;
- осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях после достижения ими возраста 18 лет, предусмотренных частью 1 статьи 12(1) Областного закона от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области";
- осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячной выплаты опекунам (попечителям);
дополнительное образование:
- занятость и оплата труда (обеспечение своевременных выплат работникам образования в полном объеме);
- стимулирование работников системы образования (стимулирование работников системы образования 4 учреждений);
- организация, проведение, другие расходы на мероприятия (организация и проведение культмассовых мероприятий по дополнительному образованию детей);
- приобретение основных средств, спортинвентаря (приобретение мебели, основных средств, спортинвентаря в 2 образовательных учреждениях);
- приобретение материальных запасов (приобретение медикаментов, канцтоваров и других материальных запасов 4 учреждениями);
- текущий ремонт (проведение работ по текущему ремонту здания 4 образовательными учреждениями);
- обеспечение содержания, обслуживания учреждений (приобретение услуг по дератизации, обслуживанию УУТЭ, тревожной сигнализации, вывозу мусора, оплата услуг "Энфорта ваша сеть" и других работ и услуг 4 учреждениями);
- рациональное использование ресурсов - натуральных лимитов потребления коммунальных услуг (оплата расходов в части потребления коммунальных услуг, обеспечение режима экономии 4 образовательными учреждениями);
- пожарная безопасность (обеспечение первичных противопожарных мероприятий, бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации 4 образовательными учреждениями);
- антитеррористическая безопасность (обеспечение мер по организации бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации 4 образовательными учреждениями);
- земельный налог, налог на прибыль (уплата земельного налога 4 учреждениями в установленные законодательством сроки);
организация и контроль образовательной деятельности (аппарат, Ц/б, ИМЦ):
- осуществление стратегических функций по организации образовательной деятельности учреждений образования (обеспечение реализации права на общедоступное бесплатное образование);
- осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств Департамента образования (распределение бюджетных средств по получателям, контроль ведения бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях);
- оказание учебно-методической помощи образовательным учреждениям в осуществлении государственной политики в области образования (развитие единого информационно-педагогического пространства в городе);
- поддержка лучших студентов города, выплата стипендий (стимулирование лучших 10 студентов города);
- стимулирование педагогов, работающих с одаренными детьми (премирование 13 педагогов, работающих с одаренными детьми);
- осуществление муниципальной поддержки одаренных детей; приобретение новогодних подарков (Совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей; обеспечение успешного функционирования системы воспитательной работы. В течение отчетного периода обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений приняли участие во всероссийской олимпиаде школьников, в вузовских предметных олимпиадах, а также в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах под эгидой отраслевых министерств, а также благотворительных фондов, как регионального, так и федерального уровней.);
Частично реализованы мероприятия, в том числе:
дошкольное образование:
- разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов образования (планировалась разработка ПСД на строительство 4 дошкольных образовательных учреждений, по факту разработана ПСД и получено положительное заключение экспертизы по 2 учреждениям);
- капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений (за исключением аварийных) (планировалось проведение капитального ремонта МБДОУ N 28, 56, 75, 78. По МБОУ N 28 работы не выполнены по причине расторжения контракта с подрядчиком);
II. Меры по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
В 2013 году, в программу были внесены изменения:
N |
Реквизиты постановления Администрации города Шахты об утверждении внесенных изменений |
Причины внесения изменений |
1. |
Постановление Администрации г. Шахты от 11.03.2013 г. N 1373 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 24.11.2009 г. N 3150 "О принятии муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы" |
Корректировка программных мероприятий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
2. |
Постановление Администрации г. Шахты от 08.05.2013 г. N 2767 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 24.11.2009 г. N 3150 "О принятии муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы" |
Корректировка программных мероприятий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
3. |
Постановление Администрации г. Шахты от 24.06.2013 г. N 3863 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 24.11.2009 г. N 3150 "О принятии муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы" |
Корректировка программных мероприятий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
4. |
Постановление Администрации г. Шахты от 18.07.2013 г. N 4571 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 24.11.2009 г. N 3150 "О принятии муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы" |
Корректировка программных мероприятий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
5. |
Постановление Администрации г. Шахты от 30.08.2013 г. N 5525 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 24.11.2009 г. N 3150 "О принятии муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы" |
Корректировка программных мероприятий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
6. |
Постановление Администрации г. Шахты от 24.12.2013 г. N 8270 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 24.11.2009 г. N 3150 "О принятии муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы" |
Корректировка программных мероприятий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
7. |
Постановление Администрации г. Шахты от 31.12.2013 г. N 8571 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 24.11.2009 г. N 3150 "О принятии муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы" |
Корректировка программных мероприятий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
В 2013 году план привлечения средств областного и федерального бюджетов исполнен:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Результат мероприятия |
|
План |
Факт |
|||
1. |
Сформировать и направить заявки в Министерство общего и профессионального образования на выделение в течение 2013, 2014 годов субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки граждан, усыновивших (удочеривших) ребенка (детей), в части назначения и выплаты единовременного денежного пособия |
В течение месяца, следующего за месяцем усыновления (удочерения) ребенка (детей) |
Ежемесячно в течение 2013 года |
В соответствии с заявками направленными в Министерство общего и профессионального образования в течение 2013 года выделялись субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки граждан, усыновивших (удочеривших) ребенка (детей), в части назначения и выплаты единовременного денежного пособия |
2. |
Подготовить проектно-сметную документацию на проведение капитального ремонта образовательных учреждений и направить в Министерство общего и профессионального образования на выделение денежных средств в течение 2013, 2014 годов. |
Сентябрь 2013 года, сентябрь 2014 года |
Ноябрь, декабрь 2013 года |
Министерством общего и профессионального образования Ростовской области выделены денежные средства на проведение капитального ремонта зданий МБДОУ N 56, 75, 78, МБОУ СОШ N 35. Работы выполнены в полном объеме. |
3. |
Сформировать и направить заявки в Министерство общего и профессионального образования на выделение в течение 2013, 2014 годов субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) |
Ежемесячно в течение 2013, 2014 годов |
Ежемесячно в течение 2013 года |
В соответствии с заявками в Министерство общего и профессионального образования в течение 2013 года выделялись субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) |
4. |
Сформировать и направить заявки в Министерство общего и профессионального образования на выделение в течение 2013, 2014 годов субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в социально опасном положении, и одаренных детей, проживающих в малоимущих семьях |
К моменту проведения оздоровительной компании в течение 2013, 2014 годов |
Май, август, ноябрь 2013 года |
В соответствии с заявками в Министерство общего и профессионального образования в течение 2013 года выделялись субвенции на осуществление полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в социально опасном положении, и одаренных детей, проживающих в малоимущих семьях |
5. |
Сформировать и направить заявки в Министерство общего и профессионального образования на выделение в течение 2013, 2014 годов денежных средств на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Ежемесячно в течение 2013, 2014 годов |
Ежемесячно в течение 2013 года |
В соответствии с заявками в Министерство общего и профессионального образования в течение 2013 года выделялись денежные средства на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
6. |
Сформировать и направить заявки в Министерство общего и профессионального образования на выделение в течение 2013, 2014 годов субсидий на оплату услуг доступа к сети интернет муниципальных общеобразовательных учреждений |
Ежемесячно в течение 2013, 2014 годов |
Ежемесячно в течение 2013 года |
В соответствии с заявками в Министерство общего и профессионального образования в течение 2013 года выделялись субсидии на оплату услуг доступа к сети интернет муниципальных общеобразовательных учреждений |
III. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Информация о финансировании, освоении и результативности реализации программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы" по состоянию за 2012 год
Наименование мероприятия |
Показатели результативности муниципальных долгосрочных целевых программ (целевой индикатор) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Объем неосвоенных средств и причины их неосвоения |
|||||||||||||
Наименование целевого индикатора |
единица измерения |
план |
факт |
отклонение (процентов) |
Уточненный план бюджетных ассигнований на год (тыс. рублей) |
Исполнено (кассовые расходы) (тыс. рублей) |
||||||||||
Всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
прочие источники |
Всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
прочие источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Всего по программе "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на период 2010 - 2014 годы" |
|
|
|
|
|
1 433 380,8 |
39 944,1 |
719 802,6 |
611 635,6 |
61 998,5 |
1 369 713,8 |
36 812,7 |
686 527,7 |
594 987,0 |
51 386,4 |
|
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование" |
|
|
|
|
|
477 078,1 |
6 892,0 |
72 435,7 |
343 394,6 |
54 355,8 |
434 540,3 |
4 016,4 |
51 319,0 |
334 158,0 |
45 046,9 |
|
Сохранение, улучшение, пополнение кадрового состава |
|
|
|
|
|
265 118,0 |
- |
49 173,6 |
215 416,9 |
527,5 |
262 467,5 |
- |
49 173,6 |
213 051,4 |
242,5 |
|
Занятость и оплата труда |
|
|
|
|
259 880,5 |
- |
47 803,6 |
211 549,4 |
527,5 |
257 230,1 |
- |
47 803,6 |
209 184,0 |
242,5 |
2650,4 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты начисленных страховых взносов за декабрь 2013 года (срок выплаты до 15 января 2014 года) |
|
Оказание логопедической помощи детям: - на логопунктах |
учреждения |
11 |
11 |
0 |
2 897,8 |
- |
833,4 |
2 064,4 |
- |
2 897,8 |
- |
833,4 |
2 064,4 |
- |
|
|
- в логопедических группах |
|
|
|
|
1 904,3 |
- |
536,6 |
1 367,7 |
- |
1 904,3 |
- |
536,6 |
1 367,7 |
- |
||
Стимулирование работников системы образования |
|
|
|
|
435,4 |
- |
- |
435,4 |
- |
435,3 |
- |
- |
435,3 |
- |
0,1 - экономия бюджетных средств |
|
Удовлетворение потребности в получении доступного и качественного дошкольного образования |
Количество детей, получающих услуги дошкольного образования |
человек |
6380 |
6473 |
1,46 |
93 055,9 |
6 892,0 |
23 262,1 |
52 546,3 |
10 355,5 |
62 037,6 |
4 016,4 |
2 145,4 |
47 582,3 |
8 293,5 |
|
Обновление производственного и технологического оборудования |
|
|
|
|
2 171,4 |
|
|
38,0 |
2 133,4 |
1 844,6 |
- |
- |
38,0 |
1 806,6 |
326,8 - недостаточное поступление родительской платы на лицевые счета учреждений |
|
Оснащение учебно-воспитательного процесса |
|
|
|
|
546,7 |
|
|
187,3 |
359,4 |
441,7 |
- |
- |
177,5 |
264,2 |
105,0 - недостаточное поступление родительской платы на лицевые счета учреждений |
|
Приобретение прочих основных средств и материальных запасов |
|
|
|
|
3 645,9 |
|
|
879,2 |
2 766,7 |
2 774,9 |
- |
|
681,2 |
2 093,7 |
149,7 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 721,3 - недостаточное поступление родительской платы на лицевые счета учреждений |
|
Оснащение вновь вводимых дошкольных мест |
|
|
|
|
2 290,8 |
|
2 290,8 |
|
|
1 904,4 |
|
1 904,4 |
|
|
386,4 - экономия бюджетных средств |
|
Текущий ремонт |
|
|
|
|
5 628,3 |
- |
|
3 281,2 |
2 347,1 |
5 096,3 |
- |
- |
3 122,2 |
1 974,1 |
269,7 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 262,3 - недостаточное поступление родительской платы на лицевые счета учреждений |
|
Проектно-сметная документация на капитальный ремонт |
|
|
|
|
1 587,6 |
|
|
1 587,6 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1587,6 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности |
|
Проектно-сметная документация на строительство и реконструкцию объектов образования |
|
|
|
|
24 322,8 |
|
20 557,9 |
3 764,9 |
|
2 690,2 |
- |
- |
2 690,2 |
- |
9648,1 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 9211,5 - проектно-сметная документация сдана на экспертизу, 2773,0 - экономия бюджетный средств, образовавшаяся в результате проведения конкурсных процедур |
|
Капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений (за исключением аварийных) |
|
|
|
|
8 614,9 |
6 892,0 |
413,4 |
1 309,5 |
|
4 257,4 |
4 016,4 |
241,0 |
- |
- |
3000,0 - расторгнут контракт с подрядной организацией, 1357,5 - экономия бюджетный средств, образовавшаяся в результате проведения конкурсных процедур |
|
Обеспечение содержания, обслуживания учреждений |
|
|
|
|
4 910,9 |
|
|
2 233,8 |
2 677,1 |
4 313,7 |
- |
- |
2 169,2 |
2 144,5 |
66,6 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 530,6 - экономия бюджетных средств |
|
Рациональное использование ресурсов |
|
|
|
|
39 336,6 |
- |
- |
39 264,8 |
71,8 |
38 714,4 |
- |
- |
38 704,0 |
10,4 |
560,4 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 61,8 - экономия бюджетных средств |
|
Охрана жизни и здоровья детей. |
|
|
|
|
|
118 904,2 |
- |
- |
75 431,4 |
43 472,8 |
110 035,2 |
- |
- |
73 524,3 |
36 510,9 |
|
Организация питания в соответствии с требованиями СанПин. |
|
|
|
|
72 932,2 |
|
|
30 546,3 |
42 385,9 |
64 225,6 |
- |
- |
28 657,0 |
35 568,6 |
6139,7 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты счетов-фактур за поставленные продукты питания за 3 декаду декабря 2013 г. (счета-фактуры предъявляются и оплачиваются в январе 2014 года), 2566,9 - экономия бюджетных средств |
|
Пожарная безопасность |
|
|
|
|
1 765,8 |
|
|
1 697,0 |
68,8 |
1 765,4 |
- |
- |
1 696,9 |
68,5 |
0,4 - экономия бюджетных средств |
|
Антитеррористическая безопасность |
|
|
|
|
1 362,1 |
|
|
1 362,1 |
|
1 358,0 |
- |
- |
1 358,0 |
- |
4,1 - остаток бюджетных назначений в предназначен для оплаты счетов-фактур за декабрь 2013 г. (счета-фактуры предъявляются и оплачиваются в январе 2014 года) |
|
Профилактические мероприятия |
|
|
|
|
2 733,2 |
|
|
1 715,1 |
1 018,1 |
2 576,4 |
- |
- |
1 702,6 |
873,8 |
12,5 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 144,3 - экономия бюджетных средств |
|
Земельный налог, налог на имущество |
|
|
|
|
40 110,9 |
- |
- |
40 110,9 |
|
40 109,8 |
- |
- |
40 109,8 |
- |
1,1 - экономия бюджетных средств |
|
Подпрограмма 2 "Общее образование" |
|
|
|
|
|
810 654,9 |
31 793,5 |
582 424,5 |
189 755,7 |
6 681,2 |
793 401,9 |
31 546,8 |
571 908,5 |
184 525,0 |
5 421,6 |
|
Сохранение, улучшение, пополнение кадрового состава |
|
|
|
|
|
546 815,3 |
10 791,1 |
523 648,6 |
11 542,1 |
833,5 |
546 381,5 |
10 791,1 |
523 648,6 |
11 231,6 |
710,2 |
|
Занятость и оплата труда. |
|
|
|
|
542 621,1 |
10 791,1 |
519 476,0 |
11 520,5 |
833,5 |
542 187,3 |
10 791,1 |
519 476,0 |
11 210,0 |
710,2 |
433,8 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты начисленных страховых взносов за декабрь 2013 года (срок выплаты до 15 января 2014 года) |
|
Средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений |
человек |
25 |
23,6 |
-5,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся общеобразовательных учреждений, приходящихся на 1 учителя |
человек |
17 |
17,8 |
4,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
проценты |
95 |
99,8 |
4,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения на 2 ступени |
учреждения |
6 |
0 |
-100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие службы практической психологии |
|
|
|
|
3 125,1 |
- |
3 125,1 |
|
|
3 125,1 |
- |
3 125,1 |
- |
- |
|
|
Стимулирование работников системы образования |
|
|
|
|
1 059,6 |
- |
1 038,0 |
21,6 |
- |
1 059,6 |
- |
1 038,0 |
21,6 |
- |
|
|
Повышение квалификации педагогических и руководящих кадров. Участие в конференциях. Количество административных и педагогических работников муниципальной системы образования, прошедших переподготовку или повысивших квалификацию в сфере использования информационно-коммуникационных технологий (электронных образовательных ресурсов, свободного программного обеспечения) Количество учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет |
человек |
310 |
321 |
3,5 |
9,5 |
|
9,5 |
|
|
9,5 |
- |
9,5 |
- |
- |
|
|
человек |
20 |
172 |
760 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
человек |
130 |
126 |
-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью и развитие муниципальной системы мер поощрения способной и талантливой молодежи |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество победителей и призеров международных, федеральных, окружных и региональных олимпиад и других соревнований |
человек |
196 |
365 |
86 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Количество мероприятий регионального, федерального, международного уровней, в которых приняли участие учащиеся школ города |
мероприятия |
45 |
45 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования |
Количество детей, получивших среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
2027 |
1997 |
-1,48 |
134 421,6 |
14 546,5 |
47 582,9 |
69 653,7 |
2 638,6 |
125 503,5 |
14 359,1 |
43 419,0 |
65 993,8 |
1 731,6 |
|
Современное оснащение учебного процесса. |
|
|
|
|
24 663,3 |
|
24 663,3 |
|
|
24 663,3 |
- |
24 663,3 |
- |
|
|
|
Оплата услуг "Интернет" |
|
|
|
|
1 418,9 |
|
1 202,9 |
216,0 |
|
1 217,0 |
- |
1 001,4 |
215,6 |
- |
201,9 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности |
|
Удельный вес дневных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, оснащенных компьютерным классом в составе не менее 11 ПК, работающих в единой локально-вычислительной сети (ЛВС) и имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 512 Кбит/с |
проценты |
79,4 |
100 |
20,6 |
- |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
Приобретение прочих основных средств и материальных запасов |
|
|
|
|
10 995,3 |
|
9 519,4 |
350,0 |
1 125,8 |
10 581,6 |
- |
9 519,4 |
310,0 |
752,2 |
413,6 - экономия бюджетный средств |
|
Закупка компьютерного оборудования и программного обеспечения |
|
|
|
|
6 000,0 |
|
5 088,0 |
912,0 |
|
6 000,0 |
- |
5 088,0 |
912,0 |
- |
|
|
Среднее количество обучающихся общеобразовательных учреждений на 1 персональный компьютер |
человек |
9 |
7,8 |
15,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений (за исключением аварийных) |
|
|
|
|
4 877,7 |
|
3 962,4 |
915,3 |
|
710,2 |
- |
- |
710,2 |
- |
3962,4 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 205,1 - экономия бюджетный средств |
|
Приобретение оборудования и мебели для школьных столовых муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
|
|
|
8 056,9 |
8 056,9 |
|
|
|
8 056,0 |
8 056,0 |
|
|
- |
0,9 - экономия бюджетных средств |
|
Текущий ремонт |
|
|
|
|
4 912,8 |
|
328,4 |
3 746,7 |
837,7 |
4 379,0 |
|
328,4 |
3 567,3 |
483,3 |
7,6 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 526,2 - недостаточное поступление внебюджетных средств на лицевые счета учреждений |
|
Замена оконных блоков |
|
|
|
|
6 489,6 |
6 489,6 |
|
|
|
6 303,1 |
6 303,1 |
|
|
|
186,5 - экономия бюджетных средств |
|
Обеспечение содержания, обслуживания учреждений |
|
|
|
|
7 519,5 |
|
2 818,4 |
4 116,5 |
584,6 |
7 000,0 |
- |
2 818,4 |
3 760,7 |
420,9 |
210,6 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 308,9 - экономия бюджетных средств |
|
Рациональное использование ресурсов коммунальных услуг |
|
|
|
|
59 487,7 |
- |
- |
59 397,2 |
90,5 |
56 593,2 |
- |
- |
56 518,0 |
75,2 |
1586,4 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 1308,1 - экономия бюджетных средств |
|
Охрана жизни и здоровья детей. |
Количество школьников, охваченных горячим питанием |
человек |
14080 |
13436 |
-4,6 |
129 418,0 |
6 455,9 |
11 193,1 |
108 559,9 |
3 209,1 |
121 517,0 |
6 396,6 |
4 841,0 |
107 299,6 |
2 979,8 |
|
Организация питания в соответствии с требованиями СанПин. |
|
|
|
|
7 654,5 |
- |
- |
4 445,4 |
3 209,1 |
6 867,6 |
- |
- |
3 887,8 |
2 979,8 |
238,5 - Остаток бюджетных назначений в предназначен для оплаты счетов-фактур за декабрь 2013 г. (счета-фактуры предъявляются и оплачиваются в январе 2014 года), 548,4 - экономия бюджетных средств |
|
Увеличение стоимости питания детей из малообеспеченных семей |
рублей |
50 |
10 |
-80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бесплатное предоставление молока и кисломолочных продуктов |
|
|
|
|
461,5 |
- |
- |
461,5 |
|
357,8 |
- |
- |
357,8 |
- |
102,0 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 1,7 - экономии бюджетных средств |
|
Пожарная безопасность |
|
|
|
|
4 239,0 |
- |
|
4 239,0 |
|
3 897,7 |
- |
- |
3 897,7 |
- |
100,0 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 241,3 - экономия бюджетных средств |
|
Антитеррористическая безопасность |
|
|
|
|
1 211,2 |
- |
- |
1 211,2 |
|
1 087,9 |
- |
- |
1 087,9 |
- |
123,3 - экономия бюджетных средств |
|
Профилактические мероприятия |
|
|
|
|
2 895,0 |
- |
- |
2 895,0 |
|
2 892,4 |
- |
- |
2 892,4 |
- |
2,6 - экономия бюджетных средств |
|
Реализация мероприятий по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
|
|
|
5 300,6 |
- |
4 486,8 |
813,8 |
|
805,4 |
- |
- |
805,4 |
- |
4486,8 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 8,4 - экономия бюджетных средств |
|
Реализация проекта "Всеобуч по плаванию" |
|
|
|
|
2 199,3 |
|
1 865,0 |
334,3 |
|
332,1 |
|
- |
332,1 |
- |
1852,8 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 14,4 - экономия бюджетных средств |
|
Приобретение спортивного оборудования для муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
|
|
|
5 047,2 |
4 767,3 |
- |
279,9 |
- |
5 022,6 |
4 746,5 |
- |
276,1 |
- |
24,6 - экономия бюджетных средств |
|
Приобретение спортивного инвентаря для муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
|
|
|
1 249,7 |
1 179,8 |
|
69,9 |
|
1 207,1 |
1 141,3 |
- |
65,8 |
- |
42,6 - экономия бюджетных средств |
|
Приобретение антивандальных тренажеров |
|
|
|
|
600,0 |
508,8 |
- |
91,2 |
- |
600,0 |
508,8 |
- |
91,2 |
- |
|
|
Земельный налог и налог на имущество |
|
|
|
|
91 994,3 |
- |
- |
91 994,3 |
|
91 882,5 |
- |
- |
91 882,5 |
- |
111,8 - экономия бюджетных средств |
|
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, в том числе: |
Количество детей, нуждающихся в особой заботе государства, охваченных отдыхом в оздоровительных учреждениях дневного пребывания на базе образовательных учреждений |
человек |
5620 |
3449 |
-38,6 |
6 565,7 |
- |
4 841,3 |
1 724,4 |
- |
6 563,9 |
- |
4 841,0 |
1 722,9 |
- |
1,8 - экономия бюджетных средств |
Наценка на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания |
|
|
|
|
|
856,4 |
- |
- |
856,4 |
- |
855,0 |
- |
- |
855,00 |
- |
|
Приобретение продуктов питания для детей в лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений в течение всего каникулярного периода |
|
|
|
|
|
5 709,3 |
|
4 841,3 |
868,0 |
- |
5 708,9 |
- |
4 841,00 |
867,90 |
|
|
Опека и попечительство (социальная поддержка) |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства |
человек |
130 |
147 |
13,1 |
56 815,1 |
1 258,6 |
55 556,5 |
- |
- |
56 760,7 |
1 249,5 |
55 511,2 |
- |
- |
|
Осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части обеспечения бесплатным проездом |
|
|
|
|
471,6 |
|
471,6 |
|
|
466,8 |
- |
466,8 |
- |
- |
4,8 - экономия бюджетных средств |
|
Осуществление полномочий по выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
|
|
|
|
1 258,6 |
1 258,6 |
|
|
|
1 249,5 |
1 249,5 |
- |
- |
- |
9,1 - экономия бюджетных средств |
|
Осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях и оплаты труда приемных родителей |
|
|
|
|
3 485,2 |
|
3 485,2 |
|
|
3 485,2 |
- |
3 485,2 |
- |
- |
|
|
Осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях после достижения ими возраста 18 лет, предусмотренных частью 1 статьи 12(1) Областного закона от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области" |
|
|
|
|
262,8 |
|
262,8 |
|
|
222,3 |
- |
222,3 |
|
- |
9,1 - экономия бюджетных средств |
|
Осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки граждан, усыновивших (удочеривших) ребенка (детей), в части назначения и выплаты единовременного денежного пособия |
|
|
|
|
330,0 |
|
330,0 |
|
|
330,0 |
- |
330,0 |
- |
- |
|
|
Осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячной выплаты опекунам (попечителям) |
|
|
|
|
51 006,9 |
|
51 006,9 |
|
|
51 006,9 |
- |
51 006,9 |
- |
- |
|
|
Подпрограмма 3 "Дополнительное образование" |
|
|
|
|
|
66 485,4 |
- |
5 025,6 |
60 498,3 |
961,5 |
63 143,5 |
- |
3 439,5 |
58 786,1 |
917,9 |
|
Сохранение, улучшение, пополнение кадрового состава |
|
|
|
|
|
52 113,7 |
- |
5 025,6 |
46 524,2 |
563,9 |
49 508,0 |
- |
3 439,5 |
45 504,6 |
563,9 |
|
Занятость и оплата труда. |
|
|
|
|
51 995,6 |
|
5 025,6 |
46 406,1 |
563,9 |
49 389,9 |
- |
3 439,5 |
45 386,5 |
563,9 |
1001,5 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты начисленных страховых взносов за декабрь 2013 года (срок выплаты до 15 января 2014 года), 1604,2 - экономия бюджетных средств |
|
Стимулирование педагогов, работающих с одаренными детьми |
|
|
|
|
118,1 |
|
|
118,1 |
|
118,1 |
- |
- |
118,1 |
- |
|
|
Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью и развитие муниципальной системы мер поощрений способной и талантливой молодежи |
Организация, проведение, другие расходы на мероприятия |
|
|
|
|
365,5 |
- |
- |
365,5 |
- |
360,1 |
- |
- |
360,1 |
- |
5,2 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 0,2 - экономия бюджетных средств |
Удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дополнительного образования |
Количество школьников, получающих услуги дополнительного образования |
человек |
12000 |
13000 |
8,3 |
5 862,6 |
- |
- |
5 465,0 |
397,6 |
5 138,8 |
- |
- |
4 784,8 |
354,0 |
|
Приобретение основных средств, спортинвентаря |
|
|
|
|
93,6 |
- |
- |
|
93,6 |
56,0 |
- |
- |
|
56,0 |
37,6 - остаток на лицевом счете учреждения внебюджетных средств |
|
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
328,0 |
|
|
153,0 |
175,0 |
317,7 |
- |
- |
148,7 |
169,0 |
10,3 - экономия бюджетных средств |
|
Текущий ремонт |
|
|
|
|
1 219,1 |
- |
|
1 219,1 |
|
927,4 |
- |
- |
927,4 |
- |
98,1 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 193,6 - экономия бюджетных средств |
|
Обеспечение содержания, обслуживания учреждений |
|
|
|
|
1 184,7 |
|
|
1 096,2 |
88,5 |
1 013,3 |
- |
- |
924,8 |
88,5 |
39,5 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 131,9 - экономия бюджетных средств |
|
Рациональное использование ресурсов |
|
|
|
|
3 037,2 |
- |
- |
2 996,7 |
40,5 |
2 824,4 |
- |
- |
2 783,9 |
40,5 |
15,6 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 197,2 - экономия бюджетных средств |
|
Охрана жизни и здоровья детей. |
|
|
|
|
|
8 143,6 |
- |
- |
8 143,6 |
- |
8 136,6 |
- |
- |
8 136,6 |
- |
|
Пожарная безопасность |
|
|
|
|
496,0 |
|
|
496,0 |
|
496,0 |
- |
- |
496,0 |
- |
|
|
Антитеррористическая безопасность |
|
|
|
|
120,6 |
|
|
120,6 |
|
113,9 |
- |
- |
113,9 |
- |
6,7 - экономия бюджетных средств |
|
Земельный налог, налог на имущество |
|
|
|
|
7 527,0 |
- |
- |
7 527,0 |
- |
7 526,7 |
- |
- |
7 526,7 |
- |
0,3 - экономия бюджетных средств |
|
Организация и контроль образовательной деятельности (аппарат , Ц/б, ИМЦ) |
|
|
|
|
|
22 347,3 |
- |
4 360,3 |
17 987,0 |
- |
21 867,4 |
- |
4 349,5 |
17 517,9 |
- |
|
Реализация контрольных функций по организации образовательной деятельности учреждений образования |
|
|
|
|
|
21 721,3 |
- |
4 360,3 |
17 361,0 |
- |
21 241,4 |
- |
4 349,5 |
16 891,9 |
- |
|
Осуществление стратегических функций по организации образовательной деятельности учреждений образования |
учреждения |
86 |
84 |
-2,3 |
10 212,3 |
|
4 360,3 |
5 852,0 |
- |
10 058,5 |
- |
4 349,5 |
5 709,0 |
- |
104,6 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 49,2 - экономия бюджетных средств |
|
Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств Департамента образования |
|
|
|
|
10 138,1 |
|
|
10 138,1 |
- |
9 861,9 |
- |
- |
9 861,9 |
- |
265,1 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 11,1 - экономия бюджетных средств |
|
Оказание учебно-методической помощи образовательным учреждениям в осуществлении государственной политики в области образования |
|
|
|
|
1 370,9 |
|
|
1 370,9 |
- |
1 321,0 |
- |
- |
1 321,0 |
- |
24,5 - остаток бюджетных назначений предназначен для оплаты кредиторской задолженности, 25,4 - экономия бюджетных средств |
|
Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью и развитие муниципальной системы мер поощрений способной талантливой молодежи |
|
|
|
|
|
626,0 |
- |
- |
626,0 |
- |
626,0 |
- |
- |
626,0 |
- |
|
Поддержка лучших студентов города. Выплата стипендий. |
|
|
|
|
240,0 |
- |
- |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
- |
240,0 |
- |
|
|
Стимулирование педагогов, работающих с одаренными детьми |
|
|
|
|
130,0 |
- |
- |
130,0 |
- |
130,0 |
- |
- |
130,0 |
- |
|
|
Осуществление муниципальной поддержки одаренных детей |
|
|
|
|
256,0 |
- |
- |
256,0 |
- |
256,0 |
- |
- |
256,0 |
- |
|
Информация об оценке эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Плановое значение индикатора |
Фактическое значение индикатора |
Достижение индикативного показателя |
Дошкольное образование | ||||
Количество детей, получающих услуги дошкольного образования |
человек |
6380 |
6473 |
101,46% |
Количество образовательных учреждений в которых оказывается логопедическая помощь детям на логопунктах |
единиц |
11 |
11 |
100% |
Количество образовательных учреждений в которых оказывается логопедическая помощь детям в логопедических группах |
единиц |
3 |
7 |
233,33% |
Количество детей, получивших среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
2027 |
1997 |
98,52% |
Количество школьников, получающих услуги дополнительного образования |
человек |
12000 |
13000 |
108,33% |
Количество школьников, охваченных горячим питанием |
человек |
14080 |
13436 |
95,43% |
Количество детей, нуждающихся в особой заботе государства, охваченных оздоровительным отдыхом в каникулярное время |
человек |
5620 |
3449 |
61,37% |
Среднее количество обучающихся общеобразовательных учреждений на 1 персональный компьютер |
человек |
9 |
7,8 |
115,38% |
Удельный вес дневных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, оснащенных компьютерным классом в составе не менее одиннадцати ПК, работающих в единой локально-вычислительной сети (ЛВС) и имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 512 Кбит/с |
% |
79,4 |
100,0 |
125,94% |
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения на 2 ступени |
единиц |
6 |
0 |
0,0% |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
95 |
99,8 |
105,05% |
Средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений |
человек |
25 |
23,6 |
94,4% |
Количество обучающихся общеобразовательных учреждений, приходящихся на 1 учителя |
человек |
17 |
17,8 |
95,51% |
Количество педагогических работников муниципальной системы образования, прошедших переподготовку или повысивших квалификацию |
человек |
310 |
321 |
103,55% |
Количество административных и педагогических работников муниципальной системы образования, прошедших переподготовку или повысивших квалификацию в сфере использования информационно-коммуникационных технологий (электронных образовательных ресурсов, свободного программного обеспечения) |
человек |
20 |
172 |
860,0% |
Количество учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет |
человек |
130 |
126 |
96,92% |
Количество победителей и призеров международных, федеральных, окружных и региональных олимпиад и других соревнований |
человек |
196 |
365 |
186,22% |
Количество мероприятий регионального, федерального, международного уровней в которых приняли участие учащиеся школ города |
единиц |
45 |
45 |
100% |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства |
человек |
130 |
147 |
113,08% |
Осуществление стратегических мероприятий по организации образовательной деятельности учреждений образования |
единиц |
86 |
84 |
97,67% |
Суммарное достижение индикативных показателей |
ДИП = 144,61% |
IV. Дальнейшая реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы"
Дальнейшая реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы" не целесообразна, в связи с изменением бюджетного законодательства и утверждением новой муниципальной программы города Шахты "Развитие муниципальной системы образования" (Постановление Администрации города Шахты от 30.09.2013 г. N 6245).
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Спасской районной Думы Рязанской области от 28 апреля 2011 г. N 42/3 "О внесении изменения в Положение о пенсии за выслугу лет"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Спасской районной Думы" от 3 мая 2011 г. N 4(106)