Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
оценки соответствия качества фактически предоставляемых
государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным
показателям качества данных услуг
Форма
анкеты для проведения мониторинга качества государственной услуги
Настоящий мониторинг проводится с целью оценки качества государственной услуги | |
| |
(указывается наименование государственной услуги) | |
|
Орган государственной власти, предоставляющий услугу: |
Министерство природопользования и экологии Рязанской области | |
|
Необходимо поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). |
|
В ряде случаев необходимо в поле для ответа указать конкретное числовое значение показателя. |
|
Примечание. Значения показателей приводятся только за отчетный период. |
|
1. Информированность о государственной услуге |
|
1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, в сети Интернет |
|
1.2. Наличие информации о местонахождении органа государственной власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет |
|
1.3. Наличие информации о графике работы органа государственной власти, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет |
|
1.4. Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее результате в СМИ, в сети Интернет |
|
1.5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет |
|
1.6. Наличие в органе государственной власти, предоставляющем услугу, информационных стендов, содержащих сведения о порядке предоставления услуги |
|
1.7. Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления услуги и (или) ее стандарту |
|
1.8. Наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет |
|
1.9. Наличие в органе государственной власти, предоставляющем услугу, информационных стендов, содержащих сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги |
|
2. Технологичность предоставления услуги |
|
2.1. Доля случаев предоставления услуги в сроки, установленные административным регламентом, от общего количества обращений за услугой (%) |
|
2.2. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой техникой, необходимой для качественного предоставления услуги |
|
2.2.1. Полное оснащение |
|
2.2.2. Частичное оснащение |
|
2.2.3. Отсутствие оснащения |
|
2.3. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуги |
|
2.3.1. Один специалист |
|
2.3.2. Два специалиста |
|
2.3.3. Три и более специалистов |
|
2.4. График работы органа государственной власти (в части предоставления услуги) |
|
2.4.1. В будние дни: |
|
2.4.1.1. Предоставление услуги завершается до 17 часов |
|
2.4.1.2. Предоставление услуги завершается до 18 часов |
|
2.4.1.3. Предоставление услуги завершается после 18 часов |
|
2.4.2. В субботу, воскресенье: |
|
2.4.2.1. Услуга не предоставляется |
|
2.4.2.2. Услуга предоставляется по субботам |
|
2.4.2.3. Услуга предоставляется по субботам и воскресеньям |
|
3. Комфортность предоставления услуги |
|
3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта до органа государственной власти, предоставляющего услугу |
|
3.1.1. 5 минут и менее |
|
3.1.2. От 5 до 10 минут |
|
3.1.3. Более 10 минут |
|
3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки |
|
3.2.1. Да |
|
3.2.2. Нет |
|
3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания |
|
3.3.1. Да |
|
3.3.2. Нет |
|
3.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах |
|
3.4.1. Да |
|
3.4.2. Нет |
|
3.5. Наличие бесплатных туалетов в местах ожидания |
|
3.5.1. Да |
|
3.5.2. Нет |
|
3.6. Наличие доступных городских телефонов |
|
3.6.1. Да |
|
3.6.2. Нет |
|
3.7. Наличие нагрудных информационных карточек у сотрудников, к которым обращается получатель в процессе предоставления услуги |
|
3.7.1. Да |
|
3.7.2. Нет |
|
4. Профессиональная компетенция персонала |
|
4.1. Доля сотрудников, имеющих необходимую квалификацию в соответствии с административным регламентом предоставления услуги, от общего количества сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги (%) |
|
4.2. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до окончания предоставления услуги |
|
4.2.1. Есть |
|
4.2.2. Нет |
|
4.3. Наличие нареканий по качеству предоставления услуги от вышестоящих организаций |
|
4.3.1. Есть |
|
4.3.2. Нет |
|
5. Наличие и характеристики жалоб, связанных с предоставлением услуги |
|
5.1. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением услуги |
|
В случае отсутствия жалоб за отчетный период раздел 5.2. не заполняется |
|
5.1.1. Есть |
|
5.1.2. Нет |
|
5.2. Доля жалоб от их общего количества за отчетный период (%), связанных: |
|
5.2.1. С отсутствием информации об услуге в СМИ, сети Интернет |
|
5.2.2. С нарушением сроков предоставления услуги |
|
5.2.3. С отсутствием информационных стендов в органе государственной власти, предоставляющем услугу |
|
5.2.4. С неудобным графиком работы органа государственной власти, предоставляющего услугу |
|
5.2.5. С недоброжелательным отношением сотрудников в процессе предоставления услуги |
|
5.2.6. С отсутствием возможности выразить свое отношение к качеству предоставления услуги |
|
5.2.7. С отсутствием необходимого уровня комфортности при ожидании |
|
5.2.8. С высокой стоимостью предоставления услуги |
|
5.2.9. С другими вопросами |
М.П.
(подпись руководителя) Ф.И.О. руководителя
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.