Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 30 декабря 2013 г. N 22
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений"
2 ноября 2015 г., 14 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений"
Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (далее - государственная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства здравоохранения Рязанской области (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - Заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями.
1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Рязанской области, изъявившие желание на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.
В качестве Заявителей могут выступать опекуны, попечители недееспособных или ограниченно дееспособных совершеннолетних граждан (далее - законные представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ")
Место нахождения Министерства: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 32.
Телефон для справок: 8 (4912) 76-17-78.
Телефон приемной Министерства: 8 (4912) 27-08-06.
Режим работы Министерства:
Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
Пятница: 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Место нахождения МБУ "МФЦ": 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61.
Информация о графике работы МБУ "МФЦ" предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 55-50-55, по электронной почте: info@cpmurzn.ru.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графике работы Министерства, МБУ "МФЦ"
Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, МБУ "МФЦ" сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Постановлением Министерства здравоохранения Рязанской области от 14 февраля 2017 г. N 3 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, МБУ "МФЦ"
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Министерства: www.minzdrav.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@ryazangov.ru.
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": info@cpmurzn.ru.
1.3.4. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала
Информирование граждан организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в Министерстве, МБУ "МФЦ";
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.4.1. При личном обращении в Министерство, МБУ "МФЦ" гражданин информируется о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
1.3.4.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:
- месте нахождения и режиме работы Министерства, МБУ "МФЦ";
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства, МБУ "МФЦ").
1.3.4.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, - в 30-дневный срок.
1.3.4.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в 30-дневный срок.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
1.3.5.1. На информационных стендах в Министерстве размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
1.3.5.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, справочный телефон, адрес электронной почты МБУ "МФЦ";
- порядок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
Постановлением Министерства здравоохранения Рязанской области от 14 февраля 2017 г. N 3 в подпункт 1.3.5.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.5.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений".
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Рязанской области.
В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 года N 161.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- дача согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
- отказ в даче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Министерство принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в течение 15 дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Министерство в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче согласия или об отказе в выдаче согласия направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
Жилищным кодексом Российской Федерации (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Рязанской области от 13.11.2010 N 135-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Рязанской области" (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в издании "Рязанские ведомости", N 216, 14.11.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
2) копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (с предъявлением оригинала, копия не заверена нотариально);
3) документы, подтверждающие наличие статуса законного представителя;
4) документы, подтверждающие состав семьи;
5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства граждан, проживающих в обмениваемых жилых домах;
6) копии договоров социального найма обмениваемых жилых помещений;
7) копии технических планов жилых помещений, подлежащих обмену.
2.6.2. Способы получения документов, в том числе в электронной форме
Бланк заявления предоставляется Заявителю при личном обращении в Министерство, МБУ "МФЦ г. Рязани".
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на официальном сайте Министерства.
2.6.3. Порядок представления документов, подлежащих представлению Заявителем
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства следующими способами:
лично или через законного представителя;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае поступления заявления в форме электронного документа копии документов должны быть представлены лично либо по почте и заверены в установленном действующим законодательством порядке.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Министерство не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
Предоставление государственной услуги не предполагает наличие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, которые Заявитель вправе представить.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у Заявителя права на назначение государственной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем в Министерство, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Министерства), не позднее дня, следующего за днем обращения.
Заявление, направленное Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, должно быть заверено электронной цифровой подписью Заявителя. Верность электронного образца представляемых документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, устанавливается действующим законодательством.
Заявление, направленное по почте, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу Министерства.
Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу Министерства.
Постановлением Министерства здравоохранения Рязанской области от 2 ноября 2015 г. N 9 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Министерства.
Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.
Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
|
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги |
человек |
1 |
Продолжительность взаимодействия |
минут |
20 |
Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием, регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) Обследование жилищно-бытовых условий обмениваемого жилого помещения, в которое будет вселен совершеннолетний недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин;
3) Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
4) Выдача Заявителю документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.
Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, и прилагаемых к нему документов"
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При личном обращении Заявителя должностное лицо Министерства проверяет представленные документы и их надлежащее оформление в соответствии с требованиями пунктов 2.6, 2.8 настоящего Регламента.
Должностное лицо Министерства:
- устанавливает личность Заявителя;
- проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Продолжительность выполнения действий составляет 10 мин.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет об этом Заявителя и объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает устранить их. Продолжительность выполнения действия составляет 5 мин.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Министерства помогает Заявителю заполнить заявление. Продолжительность выполнения действия составляет 5 мин.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, несоответствии представленных документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, должностное лицо Министерства уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает их устранить в 10-дневный срок с даты обращения.
Перечень недостающих документов и срок их представления указываются на заявлении и заверяются подписями должностного лица Министерства и Заявителя.
При представлении Заявителем недостающих документов на заявлении о предоставлении государственной услуги делается соответствующая отметка.
При отказе Заявителя представить недостающие документы должностное лицо Министерства информирует Заявителя о возможности вынесения по его заявлению решения об отказе, делает на заявлении соответствующую запись и знакомит с ней Заявителя. Факт ознакомления Заявителя с записью заверяется его подписью. Продолжительность выполнения действия составляет 2 мин.
Должностное лицо Министерства вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема документов;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о Заявителе;
- цель обращения Заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Гражданину, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Результат административной процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме представленных Заявителем документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, и прилагаемых к нему документов является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.3. Административная процедура "Обследование жилищно-бытовых условий обмениваемого жилого помещения, в которое будет вселен совершеннолетний недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин"
Основанием для начала административной процедуры является принятое, зарегистрированное и переданное министру, а в его отсутствие - заместителю министра заявление и прилагаемые к нему документы.
Обследование жилищно-бытовых условий обмениваемого жилого помещения, в которое будет вселен недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин, проводится уполномоченным специалистом (специалистами) Министерства в течение 5 дней со дня представления (регистрации) данных документов.
Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий обмениваемого жилого помещения, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом Министерства и утверждается руководителем (курирующим заместителем) Министерства.
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется Заявителю в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в органе опеки и попечительства.
Акт обследования может быть оспорен Заявителем в судебном порядке.
Результатом административной процедуры является выдача акта обследования жилищно-бытовых условий обмениваемого жилого помещения, в которое будет вселен совершеннолетний недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры обследования жилищно-бытовых условий обмениваемого жилого помещения, в которое будет вселен совершеннолетний недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин, является регистрация в журнале регистрации заявлений акта обследования жилищно-бытовых условий обмениваемого жилого помещения, в которое будет вселен совершеннолетний недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин.
Форма акта приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)"
Основанием для начала административной процедуры является положительный акт обследования жилищно-бытовых условий обмениваемого жилого помещения, в которое будет вселен совершеннолетний недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин, а также наличие документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Министерство на основании заявления и документов, представленных Заявителем, не позднее 10 рабочих дней со дня его обращения принимает и оформляет решение о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, или отказа в выдаче такого согласия.
Данное решение оформляется в виде акта Министерства.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства подготавливает проект решения об отказе в выдаче согласия. В решении указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги с разъяснением, в чем оно состоит.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, или отказ в выдаче такого согласия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является регистрация решения о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, или решения об отказе в выдаче такого согласия в журнале регистрации заявлений.
3.5. Административная процедура "Выдача Заявителю документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное решение о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, или решение об отказе в выдаче такого согласия.
Министерство в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения направляет Заявителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в выдаче согласия в уведомлении излагаются его причины.
В уведомлении о решении о даче согласия или об отказе в выдаче согласия указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя, отчество гражданина;
г) основания предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении.
В случае принятия решения о выдаче согласия в уведомлении указывается на необходимость Заявителя лично явиться в Министерство.
Выдача акта о даче согласия (далее - акт) осуществляется должностным лицом Министерства лично или через организации федеральной почтовой связи.
Должностное лицо Министерства выдает гражданину акт лично под роспись в течение 4 рабочих дней со дня его принятия.
В случае если Заявитель не явился в предусмотренный уведомлением срок на следующий рабочий день после истечения срока, предусмотренного в уведомлении, для получения акта лично Министерство направляет указанный акт гражданину через организации федеральной почтовой связи.
Результатом административной процедуры является направление Заявителю акта о даче предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, или отказ в выдаче такого согласия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры выдачи Заявителю документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, является регистрация уведомления о принятом решении в журнале регистрации заявлений.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предос
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Министерства здравоохранения Рязанской области от 30 декабря 2013 г. N 22 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.