Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
Рязанской области
от 10 октября 2013 г. N 289-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области"
15 июля 2014 г., 26 октября 2015 г., 21 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования.
Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по выдаче разрешения.
1.2. Для целей настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
уполномоченный орган - сектор экономического развития администрации Кадомского муниципального района Рязанской области (далее- Сектор);
заявитель - юридическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 указанного Федерального закона;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявлениями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
1.4. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются юридические лица, заинтересованные в получении разрешений (продлении, переоформлении разрешений) на право организации розничного рынка, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории Кадомского муниципального района, в пределах которой предполагается организация рынка.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области".
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 26 октября 2015 г. N 267-п в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, в лице Сектора экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Сектор).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в территориальных отделах государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" по принципу экстерриториальности согласно приложению 7.
Прием осуществляют: начальник Сектора экономического развития, специалисты Сектора. Специалист Сектора должен обеспечить предоставление оперативной и полной информации по поставленным вопросам. В случае, если для ответа требуется дополнительное время, специалист, осуществляющий консультирование, может предложить гражданам другое, удобное для них время, или обратиться в письменном виде.
Место нахождения: 391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, дом 37.
Телефон для справок: 8 (49139) 5-10-97 - начальник Сектора экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области,
(49139) 5-10-97 - специалист Сектора экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области,
Адрес официального сайта: www.adm.kadom.ru,
Адрес электронной почты: planadm@rambler.ru
График работы:
Рабочие дни |
График работы |
Перерыв |
Понедельник |
8.00 - 17.15 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.00 - 17.15 |
1300 - 14.00 |
Среда |
8.00 - 17.15 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.00 - 17.15 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
8.00 - 16.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
|
Выходной день |
Воскресенье |
|
Выходной день |
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
- Межрайонной ИФНС России;
- Росреестром.
2.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Сектор по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области, через МФЦ (при его наличии).
2.4.1. Специалистом предоставляется информация (по устным и телефонным запросам) по следующим вопросам:
- о входящих номерах, по которым зарегистрированы поступившие документы от заявителей в системе делопроизводства администрации Кадомского муниципального района;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Кадомского муниципального района.
Иные вопросы рассматриваются должностными лицами Сектора, на основании соответствующего письменного обращения, направленного по почте, поступившего в электронном виде.
Ответ на обращения направляется в виде почтового отправления или в электронном виде в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.4.2. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) почтовый адрес администрации Кадомского муниципального района, Сектора; адрес официального сайта администрации Кадомского муниципального района, адрес электронной почты специалиста Сектора, график работы Сектора;
б) образец заполнения заявления;
в) блок-схема порядка совершения административных процедур;
г) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
д) текст Административного регламента.
2.4.3. Адрес официального Интернет-сайта администрации Кадомского муниципального района, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.adm.kadom.ru; региональной государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области" http://www.gosuslugi.ryazangov.ru.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка;
- продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка (в виде соответствующей отметки о продлении на ранее выданном разрешении);
- переоформление разрешения на право организации розничного рынка;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения (продлении, переоформлении разрешения) на право организации розничного рынка.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка либо мотивированного отказа осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления;
- продление срока действия разрешения, переоформление разрешения, либо мотивированного отказа осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления;
- предоставление дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления письменного заявления.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.7. Предоставление муниципальной услуги по выдаче, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации розничного рынка.
2.8. В целях получения муниципальной услуги по выдаче разрешений (продлению, переоформлению разрешения) на право организации розничного рынка заявитель предоставляет (направляет) заявление на имя главы администрации, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
2.8.1 В заявлении также указываются:
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.8.2. К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.8.3. В заявлении указывается перечень прилагаемых документов с указанием их регистрационных номеров и даты регистрации, ставится дата подачи заявления.
Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием места его нахождения.
2.8.4. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2, 3 пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Сектором в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.8.5. Сектор не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов необходимых в предоставлении муниципальной услуги является:
- подача документов неуполномоченным лицом;
- представление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации рынков на территории Рязанской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Кадомского муниципального района;
- подача заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, производится специалистом Сектора в день его поступления.
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 21 июня 2016 г. N 179-п пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
В здании, где находятся присутственные места, может быть размещено отделение банка, а также обеспечено предоставление иных услуг, необходимых для получения муниципальной услуги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
При личном обращении за муниципальной услугой предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Сектора с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Сектора с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы Сектора;
- удобное территориальное расположение.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Сектора;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений Сектора.
2.15. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно по почте или представляются непосредственно в администрацию Кадомского муниципального образования Рязанской области. При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи представление заявления может осуществляться в электронном виде.
Заявитель вправе в любое время получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, первичная проверка представленных документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения;
уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) разрешения;
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем в Сектор заявления, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо по электронной почте (при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи).
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист и начальник Сектора, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за:
- качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- прием и выдачу документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Специалист, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- сохранность документов;
- соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Начальник Сектора несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Содержание административных действий, продолжительность или максимальный срок их выполнения.
3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования и прилагаемые к нему документы по форме приложения N 4 или 5 к Административному регламенту предоставляются в Сектор. Указанные документы принимаются и регистрируются в день их поступления специалистом, осуществляющим прием и выдачу документов, в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 20 минут.
3.2.3. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявление и документы для регистрации в установленном порядке и направления главе администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
3.2.5. Завизированные главой администрации Кадомского муниципального района документы передаются в Сектор для рассмотрения.
3.2.6. Начальник Сектора в течение 1 дня со времени поступления документов назначает специалиста для рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2, 3 пункта 2.8.2. настоящего Административного регламента, специалист Сектора в срок не более 3 рабочих дней со дня назначения начальником Сектора специалиста готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Запрос о представлении документов осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в подпункте 2, 3 пункта 2.8.2. настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, предоставляющую документ.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения.
3.4.1. Специалист Сектора проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах. В соответствии с требованиями Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" и настоящего Административного регламента. Срок выполнения действий - не более 3 дней.
3.4.2. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.8.2, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
Оформление запроса о предоставлении недостающих документов осуществляется специалистом Сектора. Запрос подписывается заместителям главы администрации Кадомского муниципального района по экономике и направляется лично заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты.
В запросе о предоставлении недостающих документов указывается:
1) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
2) перечень недостающих документов.
Срок выполнения действия - 1 день.
Запрашиваемые недостающие документы должны быть представлены заявителем непосредственно в Сектор.
Максимальный срок выполнения действий по предоставлению недостающих документов заявителем - 5 дней с момента получения запроса о предоставлении недостающих документов.
3.4.3. По результатам проверки специалист готовит проект постановления администрации о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения, который согласовывается с начальником Сектора, заместителем главы администрации Кадомского муниципального района по экономике и передается главе администрации для принятия решения.
В день принятия решения главой администрации Кадомского муниципального района, Специалистом Сектора подготавливается решение о выдаче разрешения или об отказе на бланке администрации Кадомского муниципального района по форме приложения N 2.
Подготовленное решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (переоформление, продление срока действия разрешения) направляется главе администрации Кадомского муниципального района для подписания.
Срок выполнения действий - не более 14 дней.
3.4.4. Уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) разрешения.
Специалист, уполномоченный принимать документы, при помощи средств телефонной связи уведомляет заявителя о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении и о необход
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.