В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить регламент администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в новой редакции (прилагается).
2. Постановление Главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 19 августа 2008 г. N 501 "Об утверждении регламента администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в новой редакции" признать утратившим юридическую силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации В.И. Дворецкова.
Глава администрации |
М.В. Пронин |
Регламент
администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район
(новая редакция)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 17 июня 2011 г .N 382)
Глава 1 Общие положения
Статья 1. Настоящий регламент администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее Регламент) определяет организацию работы и документационное обеспечение деятельности администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее Администрация). Регламент является нормативным документом, регулирующим порядок деятельности Администрации.
Статья 2. В своей работе Администрация руководствуется Конституцией и другими Законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, правовыми (законодательными) актами органов государственной власти и Губернатора Рязанской области, Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, нормативно правовыми актами муниципального образования - Скопинский муниципальный район, настоящим Регламентом.
Статья 3. Администрация является исполнительным и распорядительным органом местного самоуправления Скопинского муниципального района, обеспечивает реализацию вопросов местного значения в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Статья 4. Структура администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район утверждается Скопинской районной Думой.
Статья 5. Возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия глава Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее глава Администрации), назначаемый на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса.
Статья 6. Глава Администрации определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует ее работу в соответствии с Уставом муниципального образования.
Статья 7. Глава Администрации назначает и освобождает от должности Руководителя аппарата администрации, руководителей структурных подразделений администрации (без права юридического лица) и иных должностных лиц Администрации самостоятельно, заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений администрации (наделенных правами юридического лица) по согласованию со Скопинской районной Думой.
Статья 8. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений и должностных лиц Администрации определяются положениями и должностными инструкциями о них.
Статья 9. Администрация осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с иными органами местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район, с трудовыми коллективами и общественными объединениями граждан.
Статья 10. Свою деятельность Администрация осуществляет на основе принципов: широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений, законности, самостоятельности при сочетании государственных и территориальных интересов, гласности и учета общественного мнения.
Статья 11. Администрация строит свою работу в коллективных формах (коллегия при главе администрации, постоянные и временные комиссии, совещания) и посредством индивидуального распорядительства.
Статья 12. Свои функции и полномочия Администрация осуществляет используя экономические, властные, воспитательные и организационные методы.
Основными организационными методами деятельности районной администрации являются: планирование, принятие актов, контроль, координация.
Статья 13. Настоящий Регламент утверждается главой Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район. Изменения в регламент вносятся главой администрации по собственной инициативе, либо по предложению должностных лиц Администрации.
Глава II. Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров, заседаний коллегиальных органов администрации
Статья 14. В целях всестороннего обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию Администрации, при главе Администрации муниципального образования образуется коллегия.
Коллегия является коллективным, совещательным постоянно действующим органом и рассматривает вопросы деятельности Администрации муниципального образования.
Состав и положение о коллегии, включение в состав коллегии и исключение из состава коллегии, утверждается постановлением главы Администрации муниципального образования.
Коллегия работает под непосредственным руководством главы Администрации муниципального образования, который является председателем коллегии.
В заседаниях коллегии имеют право принимать участие депутаты Скопинской районной Думы.
На заседание могут быть приглашены лица, заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов.
Статья 15. Заседания коллегии проводятся согласно годового плана работы коллегии, а также по мере необходимости по решению главы Администрации муниципального образования, а также по предложению его заместителей по коллегии.
Заседания коллегии правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа членов коллегии.
Статья 16. При формировании перспективного годового плана работы коллегии не позднее, чем за месяц до начала нового года, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации представляют перечень вопросов к рассмотрению на коллегии с указанием сроков рассмотрения.
Подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии осуществляет совместно с секретарем коллегии, заместитель председателя коллегии, либо должностные лица, определенные главой Администрации.
К подготовке вопросов на заседание коллегии могут привлекаться, с их согласия, депутаты Скопинской районной Думы, органы территориального общественного самоуправления, районные органы общественных объединений граждан, руководители и специалисты различных служб и ведомств.
Статья 17. Организационно-техническое обеспечение коллегии осуществляет секретарь коллегии и отдел по организационной, кадровой и архивной работе (ОКА).
Секретарь коллегии формирует проект повестки дня заседаний, обеспечивает сбор материалов, составляет список приглашенных на заседания, согласовывает его с Главой администрации или с заместителем председателя коллегии. Отдел ОКА обеспечивает размножение материалов по рассматриваемым вопросам и их рассылку членам коллегии не позднее, чем за 5 дней до заседания, по представлению секретаря коллегии оповещает приглашенных лиц о времени заседания коллегии и рассматриваемых вопросах.
Статья 18. Заседания коллегии проводятся главой Администрации муниципального образования - председателем коллегии, а в его отсутствие - заместителем председателя коллегии.
Заседания коллегии проводятся на регулярной основе по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
На заседаниях коллегии ее члены имеют право:
- задавать вопросы докладчикам и содокладчикам,
- участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов,
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или об их доработке,
- вносить предложения о переносе обсуждения вопросов на другое заседание коллегии или о дополнительном изучении вопроса,
- давать справки.
Статья 19. На заседаниях коллегии максимальное время для докладов 15 минут, для содокладов - 10 минут, для выступления - 7 минут, справок - 3 минуты.
Общая продолжительность заседания коллегии не должна превышать двух часов.
Заседания коллегии оформляются протоколом.
Статья 20. Решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов коллегии.
Заседания коллегии оформляются протоколом.
Решения коллегии носят рекомендательный характер, а при необходимости, по усмотрению главы Администрации муниципального образования по обсуждаемому вопросу принимается постановление.
Статья 21. Комиссии при администрации муниципального образования организуют свою работу в соответствии с Положениями о них, принятыми в соответствии с федеральным и областным законодательством органов власти и управления, либо в соответствии с нормативным правовым актом, во исполнение которого они образованы.
Периодичность заседаний комиссий определяется или в соответствии с Положением о них, или по плану, утвержденному на заседании комиссии.
Статья 22. В Администрации, в зависимости от целей и решаемых задач, проводятся служебные совещания: проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые.
Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных планах работы Администрации.
Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости по решению главы Администрации муниципального образования.
При планировании каждого совещания определяются темы совещания, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решение, рекомендация и т. д.), порядок подготовки совещания и лица, ответственные за это.
Статья 23. На совещания вносятся лишь те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке, так как требуют коллективного обсуждения.
Статья 24. Ответственным за организационную подготовку совещаний, обеспечение явки приглашенных участников, является Руководитель аппарата администрации.
Статья 25. Участники отраслевых, межотраслевых и общерайонных совещаний извещаются о дне, месте, времени начала и окончания совещания, рассматриваемых вопросах не позднее, чем за 5 дней.
Статья 26. Глава Администрации проводит еженедельные итоговые совещания, на которые приглашаются должностные лица администрации, руководители структурных подразделений администрации, руководители муниципальных предприятий и учреждений.
Совещания проводятся по понедельникам в 8.00.
Статья 27. Заместители главы Администрации по понедельникам в 9.00 проводят оперативные совещания с руководителями курируемых структурных подразделений.
Продолжительность оперативных совещаний не должна превышать 20 - 30 минут, прочих совещаний - 1,5 - 2 часов. На рассмотрение одного вопроса отводится 40 - 45 минут.
Глава III. Планирование деятельности администрации
Статья 28. Одним из основных организационно-правовых методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий является планирование.
Статья 29. В Структурных подразделениях Администрации в срок до 30 ноября текущего года составляются перспективный планы работ на предстоящий год и утверждаются курирующим заместителем, Руководителем аппарата Администрации.
Статья 30. Утвержденные планы работ в течение трех дней представляются Руководителю аппарата Администрации.
Статья 31. Проект перспективного плана работы Администрации на предстоящий год не позднее 15 декабря текущего года Руководитель аппарата администрации представляет главе Администрации на утверждение.
Статья 32. В семидневный срок после утверждения перспективный план работы Администрации на предстоящий год доводится до сведения заинтересованных органов, организаций, лиц.
Глава IV. Индивидуальное распорядительство
Статья 33. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, нормативными правовыми актами Скопинской районной Думы, издает постановления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы местной администрации.
Постановления главы Администрации принимаются по вопросам нормативного характера, а также ненормативного, общего или индивидуального характера.
Нормативный правовой акт - это официальный письменный документ, имеющий обязательную силу и рассчитанный на неоднократное применение, порождающий определенные правовые последствия, создающий юридическое состояние и направленный на регулирование общественных отношений путем установления, изменения или отмены норм права.
Ненормативный правовой акт - документ, направленный на реализацию норм права в связи с конкретным делом, в отношении определенного лица. Он вызывает возникновение, изменение конкретных правоотношений, прав и обязанностей точно определенных субъектов.
Статья 34. Акты главы Администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом.
В отдельных случаях в постановляющей части Акта, подлежащего опубликованию, может быть установлен конкретный срок вступления его в силу.
Постановления главы Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), кроме Актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
Официальным изданием для публикации Актов является газета "Скопинский вестник" и "Информационный бюллетень нормативно-правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район".
Акты главы Администрации, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
Статья 35. Постановления и распоряжения главы Администрации являются документами, принимаемыми в единоличном порядке. В связи с этим в них используется соответствующая терминология: "отмечаю", "довожу", "обязываю", "постановляю" и т.п.
Исполнители проектов указанных документов несут ответственность за качественную подготовку этих документов: устранение недостатков, включая орфографические ошибки, всякого рода пропуски и исключение непроверенных фактов.
Нельзя допускать принятия постановлений, распоряжений, дублирующих друг друга.
Статья 36. Постановления главы Администрации оформляются на унифицированных бланках и должны содержать:
- наименование постановления,
- дату постановления,
- номер постановления.
Дата и номер постановления проставляются словесно-цифровым способом, например "от 15 июня 2007 г. N 210"
Нумерация постановлений и распоряжений главы администрации ведется раздельно, в зависимости от вида документа, ежегодно обновляется (с 1 января каждого года).
Нумерацию ведет отдел по ОКА администрации. Проекты постановлений и распоряжений визируются исполнителем документа, Руководителем аппарата администрации, заместителем главы администрации, курирующим соответствующий круг вопросов, начальником юридического отдела.
Приложения к постановлению или распоряжению Главы администрации должны подписываться исполнителем данного документа.
В постановлении, распоряжении Главы администрации, при наличии приложения, обязательно должна быть ссылка на прилагаемое приложение. Если приложений несколько, они нумеруются (приложение N 1, 2 и т.д.). В правом углу приложения должна помещаться ссылка на постановление (распоряжение), его номер и дату, к которому оно прилагается. (Например, приложение к постановлению администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 02 апреля 2004 г. N 32 или Утверждено постановлением (распоряжением) администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 02 апреля 2004 г. N 32).
В распорядительных документах обязательным является указание в последнем пункте должностного лица, контролирующего исполнение.
Рассылочный перечень печатается на свободном месте последней страницы документа ниже подписи перед согласующими визами, при отсутствии свободного места - на оборотной стороне последней страницы в нижней части листа выше отметки об исполнителе.
Обязательным элементом рассылки является указание: "Не для публикации" "Для публикации".
Если список рассылки включает большое количество адресатов, то в рассылочном перечне указывается: "согласно прилагаемому списку", а сам список рассылки оформляется на отдельном листе и визируется исполнителем.
Глава V. Организация работы с документами и контроль за их исполнением
Статья 37. Документы, поступающие в Администрацию на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, рассмотрение Руководством и доставку исполнителям.
Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно отделам Администрации или должностным лицам.
Поступившие телеграммы принимаются секретарем главы администрации под расписку с проставлением даты и времени приема, а затем передаются на рассмотрение Руководству.
Текст поступившей телефонограммы записывается получателем (секретарем главы администрации), регистрируется и оперативно передается адресату, которому он адресован.
Электронные сообщения, посылаемые по электронной почте, исполняются и имеют порядок прохождения аналогично документам на бумажных носителях.
Статья 38. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения.
Регистрируются документы, поступающие из других организаций и физических лиц, а также создаваемые внутренние и отправляемые. Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания. Не подлежат регистрации открытки, рекламные проспекты, периодическая литература, учебные планы, программы и т.д.
Статья 39. Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения.
При регистрации документы группируются в зависимости от вида документа, автора и содержания. Например, отдельно регистрируются документы, поступившие из Правительства Рязанской области, Рязанской областной Думы и т.д.
Регистрационный номер входящего и исходящего документа состоит из порядкового номера документа и индекса дела по номенклатуре.
Статья 40. Зарегистрированные документы в тот же день направляются на рассмотрение главе Администрации, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.
В соответствии с резолюцией главы Администрации документы направляются для исполнения или ознакомления исполнителю. Резолюция главы Администрации должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, конкретные поручения, фамилии исполнителей, сроки исполнения, а при необходимости указание "контроль" за исполнением документа.
В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, основным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы по исполнению поручений.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указания главы Администрации.
Статья 41. В целях обеспечения своевременного исполнения документов Администрация осуществляет их контроль.
Основными задачами контроля исполнения являются:
- обеспечение выполнения поручений главы Администрации по поступившей корреспонденции от Губернатора и Правительства Рязанской области, федеральных исполнительных органов государственной власти, письмам организаций и граждан;
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением актов, решений коллегиальных органов;
- обеспечение Руководства оперативной информацией о ходе и результатах выполнения поручений;
- обеспечение соблюдения установленного в Администрации порядка работы с документами.
Статья 42. Контроль за исполнением документов включает:
- постановку документа на контроль;
- доведение документа до исполнителя;
- проверку хода исполнения;
- снятие документа с контроля и направление исполненного документа в дело;
- учет и обобщение результатов исполнения, информирование Руководства о состоянии исполнительской дисциплины.
Статья 43. Организация контроля исполнения возлагается на заместителей главы администрации и Руководителя аппарата администрации.
Статья 44. Контролю подлежит исполнение:
- постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области;
- решений заседаний Правительства области и других коллегиальных органов, содержащих исполнительные признаки;
- поручений главы муниципального образования, данных по поступившим в администрацию документам;
- поручений главы муниципального образования на запросы и обращения депутатов всех уровней;
- поручений на обращения граждан.
Постановка документа на контроль и срок исполнения определяются на основании резолюции главы Администрации, содержания документа и практических возможностей их исполнения.
Срок исполнения данных документов исчисляется в календарных днях с даты их регистрации. Если срок исполнения в тексте не определен, то устанавливается месячный срок и исчисляется с даты их поступления.
Поручения с пометкой "Срочно" исполняются в 3-х дневный срок, а требующие дополнительного изучения по поставленным вопросам - в 10-ти дневный срок. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения документа, руководители соответствующих структурных подразделений не позднее, чем за 5 дней до истечения установленного срока, должны представить на имя руководителя, подписавшего данный документ, мотивированную просьбу по этому вопросу и предложение о новом сроке.
Результаты рассмотрения документов главой администрации отражаются в резолюциях с указанием конкретных исполнителей, порядка и сроков исполнения.
Результаты проверок, выводы и предложения доводятся до сведения руководителей проверяемых организаций, а также главы администрации.
По всем распорядительным документам, требующим ответа в адрес вышестоящего органа власти, представляется доклад об исполнении за подписью главы Администрации или его заместителя.
Глава VI. Порядок работы с обращениями граждан
Статья 45. Организация рассмотрения обращений (предложений, жалоб, заявлений) и прием граждан в Администрации ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее Закон).
Статья 46. Все письменные обращения граждан, поступающие в Администрацию, регистрируются Отделом ОКА администрации в течение трех дней со дня поступления и направляются для рассмотрения главе администрации. Регистрация обращений граждан осуществляется с использованием контрольно-учетных форм. Требование к полноте заполнения граф контрольно- учетной формы является обязательным.
Письма граждан с пометкой "лично" после прочтения адресатом в случае, если в них ставятся вопросы, требующие официальных ответов, передаются на регистрацию в установленном порядке.
Коллективное обращение, подписанное двумя и более авторами или членами одной семьи, отмечается индексом " колл".
Если автор прислал несколько обращений с разными вопросами, то каждое обращение регистрируется отдельно.
Статья 47. Глава Администрации определяет исполнителя и поручение по исполнению обращения, после чего обращение возвращается в отдела по ОКА для отметки его резолюции в учетной форме и направления обращения на исполнение должностным лицам администрации, либо в органы, которые полномочны решать поставленные в обращении вопросы. Обращение остается в отделе ОКА, копия обращения граждан в соответствии с поручениями направляется исполнителю.
Статья 48. Учет, регистрация, движение обращений (в ходе их рассмотрения), контроль за соблюдением сроков исполнения осуществляется в отделе по ОКА администрации.
Статья 49. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер, а в соответствующей графе указывается регистрационный номер предыдущего обращения.
Повторными обращениями считаются обращения, поступившие от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
При работе с повторными обращениями формируется дело с уже имеющимися ранее документами по обращениям данного заявителя.
Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам.
Статья 50. Поступившее в Администрацию обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы для предоставления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, глава Администрации имеет право продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока заявителя.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в другой компетентный орган либо их должностным лицам с уведомлением гражданина о переадресации его обращения; если же поставленные в обращении вопросы полномочны решать несколько органов, то копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется каждому из них.
Статья 51. Личный прием граждан осуществляют: глава Администрации, его заместители, Руководитель аппарата администрации.
График приема граждан утверждается Распоряжением Администрации. Информация о месте приема, а также об установленных днях и часах доводится до сведения населения через газету Скопинский вестник, публикуется на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также вывешивается в здании районной администрации.
Предварительная беседа с гражданами и запись на прием проводится отделом по ОКА администрации.
В ходе предварительной записи посетителям назначается конкретное время приема. При приеме граждан преимущество отдается инвалидам, престарелым, многодетным матерям и другим льготным категориям населения. В случае грубых нарушений посетителем правил поведения, муниципальный служащий, ведущий прием, имеет право предложить ему покинуть служебное помещение. Обращение с гражданами должно быть вежливым и внимательным. Долг каждого муниципального служащего - внимательно, с пониманием выслушать просьбы граждан, оказывать содействие им советом и делом в рамках своих полномочий.
Статья 52. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Статья 53. Порядок рассмотрения устных обращений, подготовки ответов заявителям о результатах их рассмотрения, списания рассмотренных обращений в дело устанавливается такой же, как для письменных обращений.
Учет устных обращений ведет отдел по ОКА администрации с использованием карточек личного приема граждан.
Статья 54. Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела по регистрационным номерам и по срокам хранения документов в соответствии с номенклатурой дел. Устанавливается 5-летний срок хранения письменных обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением и разрешением. Карточки личного приема граждан и документы к ним хранятся 3 года. Дела, подлежащие постоянному хранению, передаются в архив администрации через 2 года после завершения делопроизводства по ним. По истечении установленных сроков хранения, документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в порядке, установленном Федеральной архивной службой России.
Статья 55. Отдел по ОКА ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы по организации приема граждан, причины, порождающие их обращения и докладывает о них на совещаниях у главы администрации.
Глава VII. Порядок приема, увольнения работников администрации, предоставления им отпуска, командировки
Статья 56. Назначение на должность и освобождение от должности работников Администрации осуществляется в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Законом Рязанской области N 136-ОЗ от 17 октября 2007 г. "О муниципальной службе в Рязанской области", Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, Положением о муниципальной службе муниципального образования - Скопинский муниципальный район, утвержденным постановлением Скопинской районной Думы N 241 от 27 декабря 2007 г. (с изменениями от 17.04.2008 г., 16.12.2009 г.).
Статья 57. При поступлении на работу в Администрацию гражданин представляет следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на соответствующую должность;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Статья 58. Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются распоряжением администрации. Распоряжения по назначению, перемещению или освобождению работников администрации готовит отдела по организационной, кадровой и архивной работе.
В распоряжении администрации о назначении работника на должность должны быть указаны:
- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения;
- условия оплаты труда;
- другие условия, определяемые действующим законодательством.
В распоряжении администрации об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.
Статья 59. Ведение трудовых книжек осуществляется в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных Правительством Российской Федерации.
Статья 60. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам администрации определяется в соответствии с графиком отпусков, составленным отделом по ОКА администрации и утвержденным главой администрации не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск за первый год работы предоставляется, как правило, не ранее, чем по истечении шести месяцев со дня заключения трудового договора. По соглашению сторон такой отпуск может быть представлен и до истечения указанного срока.
Предоставление ежегодного оплачиваемого и дополнительного оплачиваемого отпуска, их продолжительность регулируются трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области N 136-ОЗ от 17 октября 2007 г. "О муниципальной службе в Рязанской области", Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, Положением о муниципальной службе муниципального образования - Скопинский муниципальный район, утвержденным постановлением Скопинской районной Думы N 241 от 27 декабря 2007 г. (с изменениями от 17.04.2008 г., 16.12.2009 г.).
С согласия работодателя работнику по его письменному заявлению может быть представлен отпуск без сохранения заработной платы, если это не отразится на нормальной работе соответствующего подразделения администрации.
Статья 61. Основанием для командировки работника Администрации является телефонограмма, письменный вызов или служебная записка. Командирование работника Администрации за пределы района осуществляется в соответствии с распоряжением администрации. При этом обеспечивается оплата проезда, проживания по фактическим затратам, подтвержденными документами в соответствии с действующим законодательством РФ.
Финансовые и другие отчеты по командировке предоставляются сотрудниками в течение недели со дня прибытия руководителю и бухгалтерии.
На период командировки определяются конкретные вопросы, которые необходимо решить.
Глава VIII. Распорядок работы администрации
Статья 62. Режим рабочего времени и его использование регулируются Трудовым законодательством Российской Федерации, Положением о муниципальной службе муниципального образования - Скопинский муниципальный район, утвержденным постановлением Скопинской районной Думы N 241 от 27 декабря 2007 г. (с изменениями от 17.04.2008 г., 16.12.2009 г.).
Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями: суббота и воскресенье. При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
Режим работы в администрации устанавливается в следующих пределах:
- время начала работы - 08.00 часов;
- время окончания работы - 17.00 часов;
- время перерыва на обед с 13.00 до 14.00 часов
- накануне праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
Статья 63. Работнику устанавливается ненормированный рабочий день. При необходимости работник может привлекаться к выполнению своих трудовых обязанностей за пределами нормальной продолжительности рабочего времени.
Допускается установление индивидуального графика работы сотрудника на непродолжительное время по личным обстоятельствам.
Статья 64. Заместители главы администрации, Руководитель аппарата администрации обязаны сообщать в приемную администрации об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте по другим причинам.
Во всех отделах администрации уход работника с рабочего места допускается только по согласованию с руководителем.
Статья 65. Табель учета рабочего времени ведет отдел по организационной, кадровой и архивной работе.
Табель сдается в бухгалтерию в последний день месяца.
Статья 66. Телефонная связь используется только для служебных целей. Междугородние переговоры проводятся с разрешения начальника отдела. Телефонные разговоры неслужебного характера допустимы лишь в виде исключения, в срочных случаях.
Расходы на междугородние переговоры неслужебного характера, производимые в исключительных случаях, должны быть возмещены.
Глава IX. Порядок взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений Скопинского муниципального района
Статья 67. Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений Скопинского муниципального района организуется с учетом прав, предоставленных им законодательством Российской Федерации, Рязанской области в решении вопросов местного значения и обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований.
Статья 68. В целях информационного взаимодействия Администрация направляет органам местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений Скопинского муниципального района принятые Губернатором Рязанской области, Правительством Рязанской области, главой Администрации нормативные правовые акты и проекты документов, затрагивающих сферу деятельности органов местного самоуправления.
Статья 69. Должностные лица Администрации взаимодействуют с администрациями городских и сельских поселений при разработке программ социально-экономического развития, нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам, затрагивающим их интересы, при оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений. Согласование интересов исполнительных органов муниципального района и городских и сельских поселений производится:
- путем привлечения к работе в комиссиях (рабочих группах) представителей администраций городских и сельских поселений по вопросам, затрагивающим их интересы;
- путем обсуждения вопросов на совещаниях, проводимых главой Администрации;
- путем участия глав муниципальных образований городских и сельских поселений в расширенных совещаниях по итогам социально-экономического развития Скопинского района.
Статья 70. Обмен информацией с органами местного самоуправления городских и сельских поселений производится с разрешения главы Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, заместителей главы администрации, руководителя аппарата администрации, координирующих деятельность в сфере, по которой предстоит обмен информацией.
Глава X. Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение требований настоящего регламента
Статья 71. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего регламента на муниципального служащего может быть возложена ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Администрации Скопинского муниципального района определяет организацию работы и документационное обеспечение деятельности Администрации района.
Регламент является нормативным документом, регулирующим порядок деятельности Администрации.
Администрация является исполнительным и распорядительным органом местного самоуправления Скопинского района, обеспечивает реализацию вопросов местного значения в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом муниципального образования.
Структура Администрации района утверждается Скопинской районной Думой. Возглавляет Администрацию - Глава Администрации района, назначаемый на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса. Регламентом определены:
- распорядок работы администрации;
- порядок приема, увольнения работников администрации, предоставления им отпуска, командировки;
- порядок работы с обращениями граждан;
- организация работы с документами и контроль за их исполнением;
- порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров, заседаний коллегиальных органов Администрации;
- порядок взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений Скопинского района.
Предусмотрена ответственность за неисполнение требований регламента.
Ранее принятое решение по данной тематике утратило силу.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 17 июня 2011 г. N 382 "Об утверждении регламента администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Скопинской районной Думы" от 1 июля 2011 г. N 146