Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 4 августа 2011 г. N А54-2990/2011
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 01 августа 2011 года.
Полный текст решения изготовлен 04 августа 2011 года.
Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Котловой Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ратниковой Е.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Рязанской области (ОГРН 1046213016409, ИНН 7707329152)
к обществу с ограниченной ответственностью "СтройАгрегат", г. Рязань (ОГРН 1116229000106, ИНН 6229040815)
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
при участии в судебном заседании:
от заявителя Гончаров А.А., специалист 1 разряда юридического отдела, доверенность от 19.01.2011;
от лица, привлекаемого к административной ответственности не явился, извещен надлежащим образом.
В судебном заседании 01.08.2011 объявлен перерыв до 01.08.2011 16 час. 15 мин.
установил: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Рязанской области (далее по тексту Межрайонная ИФНС России N 3 по Рязанской области, налоговый орган) обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "СтройАгрегат" (далее по тексту ООО "СтройАгрегат", Общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель налогового органа поддерживает заявленное требование о привлечении Общества с административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель Общества в судебное заседание не явился, отзыв на заявление не представил.
В соответствии со статьями 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителя Общества, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного заседания в порядке ст.ст. 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 12.05.2011 Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области, на основании поручения N 008 о проведении проверки от 10.05.2011 (л.д. 10) проведена внеплановая проверка ООО "СтройАгрегат", в ходе которой установлено, что в лотерейном клубе по адресу: г. Рязань, ул. Новоселов, д. 35 "А" на основании договора от 01.01.2011 N 12 (л.д. 21-23) с организатором лотереи ООО "Кристалл" (л.д. 9) проводится стимулирующая лотерея "Выигрывай с нами".
12.05.2011 с 14 час. 25 мин. до 14 час. 55 мин. старшим госналогинспектором Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области Лысенко Н.А., госналогинспектором Кабановым Р.С., в присутствии понятых Гатина Р.Х., Морозова В.А., с участием оператора ООО "СтройАгрегат" Прохоровой Е.Ю., произведен осмотр лотерейного клуба, принадлежащего ООО "Строй-Агрегат" и расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Новоселов, д. 35 "А". В ходе осмотра установлено, что в помещении клуба находятся лотерейные автоматы "Simulator-2" в количестве 29 штук, один из которых не работает. Шильдики с заводскими номерами на развлекательном оборудовании отсутствуют. Все аппараты подключены к сети электропитания и на них ведется игра. Купюро-приемники на развлекательном оборудовании отсутствуют. Документы о постановке на учет в налоговом органе, а также подтверждающие осуществление финансово хозяйственной деятельности, отсутствуют (со слов оператора Прохоровой Е.Ю. все документы находятся в прокуратуре Октябрьского района г. Рязани), о чем составлен акт осмотра помещений (территорий) и находящихся там вещей и документов от 12.05.2011. Копия данного акта получена оператором ООО "СтройАгрегат" Прохоровой Е.Ю. 12.05.2011 (л.д. 11).
Пояснения по вопросам, связанным с осуществление деятельности по проведению лотереи, оператор клуба Прохорова Е.Ю. письменно представить отказалась. Из устных пояснений следует, что Прохорова Е.Ю. работает в ООО "СтройАгрегат" продавцом. С ее слов, пришедший посетитель приобретает платные услуги доступа к сети Интернет, а также услуги доступа к иным функциям персонального компьютера в местах проведения лотереи. Сумма, уплаченная за приобретенную услугу, начисляется на лотерейное оборудование в отношении 1 рубль 1 балл. Проведение лотереи "Выигрывая с нами" осуществляется на лотерейном оборудовании самим посетителем путем нажатия клавиши для выбора линии и ставок без участия сотрудников ООО "СтройАгрегат" и ничем не отличается от игры на игровом аппарате. В случае выигрыша, участнику оператором (продавцом) клуба выдаются наличные денежные средства.
На момент проверки было установлено, что осуществляемая ООО "СтройАгрегат" в помещении по адресу: г. Рязань, ул. Новоселов, д. 35 "А деятельность не соответствует деятельности по организации лотерей, прописанной в положениях Федерального закона от 11.11.2003 138-ФЗ "О лотереях", что позволяет сделать вывод, что под видом проведения стимулирующей лотереи Обществом осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр.
Письмом от 24.05.2011 N 13-07/03/09733 Общество приглашалось в Межрайонную ИФНС России N 3 по Рязанской области 01.06.2011 в 15 час. 00 мин., комн. 29 по вопросу рассмотрения материалов проверки от 12.05.2011 проверки соблюдения требований закона "О лотереях" и составления акта проверки соответствия проведения стимулирующей лотереи, проводимой ООО "СтройАгрегат" (л.д. 12, 60)
01.06.2011 по результатам проверки налоговым органом составлен акт N 3 внеплановой проверки соответствия проведения стимулирующей лотереи, проводимой ООО "СтройАгрегат". Директор ООО "СтройАгрегат" Ратов А.С., извещенный надлежащим образом о дате и времени составления акта, не явился на составление акта. Копия акта направлена в адрес ООО "СтройАгрегат" заказным письмом (л.д.13-16).
Письмом от 01.06.2011 N 13-07/10274 (получено Обществом 10.06.2011, л.д. 64) Общество приглашалось в налоговый орган 10.06.2011 к 15 час. 00 мин. по вопросу рассмотрения материалов по акту N 3 от 01.06.2011 проверки соблюдения требований закона "О лотереях" и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 17, 62-64).
10.06.2011 госналогинспектором отдела выездных проверок Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области Кабановым Р.С., в отсутствие представителя Общества, составлен протокол об административном правонарушении N 14-027 в отношении ООО "СтройАгрегат" по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия данного протокола направлена в адрес ООО "СтройАгрегат" заказным письмом (л.д. 20, 69-70).
27.06.2011 налоговый орган обратился в суд с заявлением о привлечении ООО "СтройАгрегат" к административной ответственности.
Рассмотрев и оценив материалы дела, заслушав доводы представителя налогового органа, арбитражный суд считает, что заявленное требование подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с Федеральным законом.
Статьей 1 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" определено, что данный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 данного Закона.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем: выделения территорий, предназначенных для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, игорных зон; выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах; выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
Частью 2 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" определено, что игорные зоны создаются на территориях Алтайского края, Приморского края, Калининградской области, Ростовской области и Краснодарского края.
В силу пункта 3 части 1 статьи 3, пункта 8 статьи 4, части 2 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне осуществляется на основании разрешения, выдаваемого органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), в том числе путем проведения аукциона или конкурса.
Исходя из системного толкования норм Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" существует запрет на деятельность по организации и проведению азартных игр вне игорных зон.
Таким образом, запрещенная деятельность по организации азартных игр вне игорной зоны подлежит квалификации по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанный вывод согласуется с правовой позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 05.10.2010 N 5889/10.
Факт совершения Обществом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно, осуществление запрещенной деятельности по организации азартных игр вне игорных зон, подтверждается протоколом осмотра помещений (территорий) и находящихся там вещей и документов от 12.05.2011 (л.д. 11), актом внеплановой проверки от 01.06.2011 N 3 (л.д. 13-16), протоколом об административном правонарушении N 14-027 от 10.06.2011(л.д. 69-70).
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях названные документы являются надлежащими доказательствами по делу.
В ходе проведения проверки установлено, что осуществляемая ООО "СтройАгрегат" деятельность не соответствует деятельности по организации лотерей, прописанной в положениях Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", что позволяет сделать вывод о том, что под видом проведения стимулирующей лотереи ООО "СтройАгрегат" осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр.
В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона о лотереях при проведении стимулирующей лотереи, имеется возможность без специальных знаний установить связь конкретного товара с проводимой стимулирующей лотерей. В проводимой ООО "СтройАгрегат" лотереи "Выигрывай с нами!" нет возможности установить связь конкретного товара с проводимой стимулирующей лотерей.
Согласно п.п. 4, 5 "Условий": для того чтобы принять участие в лотерее лицу необходимо в срок по 30.11.2011 приобрести услугу (доступ к сети Интернет, а также доступ к иным функциям персонального компьютера в местах проведения лотереи); получить от представителя Организатора призовой билет, дающий право на участие в проводимой лотереи; произвести действия по выявлению нанесенных на билет скрытых надписей, рисунков или знаков в соответствии с п. 6 "Условий" (л.д. 23-26).
Фактически на момент осмотра установлено, что в лотерейном клубе ООО "СтройАгрегат" по адресу: г. Рязань, ул. Новоселов, д. 35 "А" осуществляется продажа физическим лицам сеанса игры номиналом 100 руб. на развлекательном оборудовании и игрокам представляется право осуществить игру на любом из аппаратов, находящихся в помещении клуба, путем зачисления баллов равных денежному эквиваленту на аппарат, имеющих признаки игровых. После чего, зачисленная сумма баллов путем последовательного нажатия клавиш и выпадения определенных комбинаций на игровом табло автомата, клиентом списывается и ему выдаются наличные денежные средства в сумме пропорциональной выигранным очкам на аппарате в помещении лотерейного клуба, из чего можно сделать вывод о том, что ООО "СтройАгрегат" осуществляется незаконная деятельность по организации и содержанию зала игровых автоматов под видом проведения стимулирующей лотереи.
В нарушение п. 5.1.2 и п. 6.4 "Условий лотереи" розыгрыш лотереи проводится не путем стирания защитного слоя на билете и сопоставления выявленной информации с условиями лотереи, а посредством игры на развлекательных автоматах с выдачей наличных денежных средств в сумме пропорциональной выигранным очкам на аппарате.
В соответствии с п. 8 "Условий проведения стимулирующей лотереи", информация об условиях лотереи, порядке розыгрыша призового фонда, размерах выигрышей, а также иная информация о лотерее со ссылкой на источник полных условий лотереи доводится до участников в местах реализации услуг развлекательных залах. Однако на находящихся в развлекательном зале информационных стендах отсутствует информация о размерах выигрышей, а также информация со ссылкой на источник полных условий лотереи.
На основании п. 1 ст. 16 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" предложение об участии в стимулирующей лотерее должно быть доведено до участника способом, позволяющим без специальных знаний установить связь конкретного товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи. Согласно, приложения N 3 к уведомлению о проведении лотереи: "Размещение предложения на участие в проводимой стимулирующей лотереи осуществляется, на призовых билетах, выдаваемых участнику, при соблюдении им, пункта 5.1.2 условий проведения стимулирующей лотереи", которые в момент проведения розыгрыша призового фонда лотереи участникам не выдаются (л.д. 28). Таким образом, у участника, заключающего договор на участие в стимулирующей лотереи "Выигрывай с нами", проводимой ООО "СтройАгрегат" нет возможности установить связь конкретного товара с проводимой стимулирующей лотереей.
Розыгрыш призового фонда бестиражной лотереи на основании ст. 19 Закона "О лотереях" состоит в выявлении нанесенных на лотерейный билет скрытых надписей, рисунков или знаков, проведение стимулирующих лотерей с помощью механических, электрических, электронных или иных технических устройств, используемых для определения выигрышей, призов и(или) подарков, в том числе в денежном и натуральных показателях запрещено.
В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" лотерея в зависимости от способа ее проведения подразделяется на тиражную и бестиражную. Бестиражная лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. Таким образом, выигрыш должен определяться организатором лотереи до распространения среди участников лотереи, а не с использованием лотерейного оборудования.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", определение понятия "розыгрыш призового фонда лотереи" подразумевает под собой процедуру, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которых определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши, следовательно подразумевается розыгрыш не только среди посетителей одного лотерейного клуба, а среди всех участников стимулирующей лотереи "Выигрывай с нами!".
Таким образом, лотерейное оборудование должно случайно выбирать не только выигрыш, но и выигравших участников стимулирующей лотереи среди всех участников тиража.
Фактически используемые ООО "СтройАгрегат" развлекательные автоматы определяют только сумму выигрыша или проигрыша участника лотереи, что также соответствует принципам игры на игровых автоматах.
В силу п.п. 1, 4, 8 ст. 2 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" лотерея игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом; розыгрыш призового фонда лотереи процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши; проведение лотереи осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи
В соответствии с п. 2, п. 3 ст. 3 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", стимулирующей лотереей является лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.
Таким образом, стимулирующая лотерея должна оформляться выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом. При этом взимание платы за участие в стимулирующей лотерее Закон не предусматривает.
В ходе проведения проверки установлено, что фактически возможность стать участником лотереи обусловлена внесениям наличных денежных средств.
Посетитель заключает соглашение о возможности выигрыша, основанное на риске утраты внесенной денежной суммы, что является признаком азартной игры.
В соответствии с изложенным, деятельность ООО "СтройАгрегат" не является деятельностью по проведению стимулирующей лотереи, поскольку не отвечает признакам лотереи. ООО "СтройАгрегат" под видом стимулирующей лотереи фактически осуществляло деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игрового оборудования без соответствующего разрешения (лицензии), выданного в установленном порядке.
Таким образом, судом установлено наличие в действиях ООО "СтройАгрегат" административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении от 10.06.2011 N 14-027 является надлежащим доказательством по делу.
На основании ч. 3 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 14.1 Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензии в пределах компетенции соответствующего органа.
Названная норма является бланкетной и отсылает к другим нормативным правовым актам, устанавливающим полномочия федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов.
Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации, проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" проверка технического состояния игрового оборудования осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
В силу ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации, проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" контроль за соблюдением организаторами азартных игр установленных ч. 1 и 2 данной статьи требований осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
Пунктом 5 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 (далее Положение), определены полномочия Федеральной налоговой службы в установленной сфере деятельности, в число которых входит осуществление контроля за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (п. 5.1.8 Положения); осуществление контроля за соблюдением организатором азартных игр требований, установленных ч. 1 и 2 ст. 16 Закона N 244-ФЗ (п. 5.1.9 Положения), осуществление проверки технического состояния игрового оборудования (п. 5.3.7 Положения).
Исходя из перечисленных норм права должностные лица налоговых органов вправе проводить такого рода проверки, а при обнаружении факта осуществления предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения (лицензии) вправе составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалами дела подтверждается, что ООО "СтройАгрегат" не было предпринято должных и необходимых мер по недопущению осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игрового оборудования без соответствующего разрешения (лицензии), выданного в установленном порядке, и, следовательно, в силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Общество виновно в совершении административного правонарушения. Доказательств обратного суду не представлено и в материалах дела не содержится.
Санкция части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
В соответствии с п. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая, что административное правонарушение совершено ООО "СтройАгрегат" впервые (доказательств обратного административный орган не представил), отягчающие административную ответственность обстоятельства отсутствуют, суд находит возможным наложить на Общество штраф в минимальном размере санкции, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 40000 руб.
Дополнительный вид административного наказания в виде конфискации предметов административного правонарушения судом не применяется, поскольку протокол ареста или изъятия электронных автоматов не составлялся.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решил:
1. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "СтройАгрегат", расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 22 "А", зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1116229000106, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "СтройАгрегат", расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 22 "А", зарегистрированного в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером
1116229000106, административный штраф в сумме 40000 руб. для зачисления по следующим реквизитам:
УФК Минфина России по Рязанской области (Межрайонная ИФНС России N 3 по Рязанской области, 6230) ИНН 6230012932 КПП 623001001
КБК 182 1 16 03030 01 0000140
счет 40101810400000010008 ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, г. Рязань БИК 046126001
Доказательства уплаты административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 43/44.
В случае неуплаты административного штрафа в тридцатидневный срок и непредставления доказательств об уплате штрафа, судом будет направлена копия решения в службу судебных приставов-исполнителей на принудительное взыскание суммы штрафа.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Тула) через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьей 181, частью 4.1 статьи 206, статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, через Арбитражный суд Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 4 августа 2011 г. N А54-2990/2011
Текст документа размещен на официальном сайте Арбитражного суда Рязанской области http://ryazan.arbitr.ru