Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюгосударственной инспекции по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Рязанской области
от 25 октября 2011 г. N 2
Административный регламент
предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области
25 января, 1 октября 2013 г., 16 мая 2014 г., 12 января, 5 октября 2015 г., 20 мая 2016 г.
I. Общие положения
а) предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при регистрации техники, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков.
2. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области (далее - инспекция гостехнадзора) осуществляет регистрацию поднадзорной техники в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
б) круг заявителей
3. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, непосредственно обратившиеся в государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области за получением государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков.
в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождений и графике работы государственных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 4 подраздела "в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Информация о месте нахождения и графике работы инспекции гостехнадзора, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:
- на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru;
- на информационных стендах инспекции гостехнадзора в городах и районах Рязанской области;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru.
Справочные телефоны государственных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.
5. Иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Адреса официальных сайтов государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты.
6. Иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, не имеется.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно государственными инженерами-инспекторами инспекции гостехнадзора в городах и районах Рязанской области (далее - инспектор гостехнадзора);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в сети Интернет, в том числе на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru, публикации в средствах массовой информации
Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте государственного органа, предоставляющего государственную услугу, и на Едином портале
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 8 подраздела "в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
8. Вышеуказанные сведения размещаются на информационных стендах инспекции гостехнадзора в городах и районах Рязанской области, а также на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
а) наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков.
б) наименование государственного органа
10. Государственная услуга предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области. Иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций в предоставлении государственной услуги не участвует. В соответствии с требованием пункта 3 статьи 7 Федерального закона установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161.
в) описание результата предоставления государственной услуги
11. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации техники.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 2-п в пункт 12 подраздела "в) описание результата предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
12. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- свидетельства о регистрации машины;
- паспорта самоходной машины;
- государственного регистрационного знака;
- свидетельства о прохождении технического осмотра - на машины, прошедшие технический осмотр;
- мотивированного отказа в регистрации техники.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 5 октября 2015 г. N 11-п в наименование подраздела "г) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
г) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Общий срок предоставления государственной услуги по регистрации техники не должен превышать пятидневного срока со дня подачи заявления и документов, необходимых для регистрации техники.
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 2-п в пункт 14 подраздела "д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" раздела II настоящего приложения внесены изменения
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ; часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ; часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ; часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ. Текст части первой опубликован в "Российской газете" от 08.12.1994 N 238 - 239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 N 32 ст. 3301; текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6 - 8.02.1996 N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 N 5 ст. 410; текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28.11.2001 N 233, в "Парламентской газете" от 28.11.2001 N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.12.2001 N 49 ст. 4552; текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22.12.2006 N 289, в "Парламентской газете" от 21.12.2006 N 214 - 215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N 52 (часть I) ст. 5496);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая от 31.07.1998 N 146-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 31 ст. 3824, "Российская газета", N 148 - 149 от 06.08.1998; часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151 - 152 от 10.08.2000, "Российская газета", N 153 - 154 от 10.08.2000);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002 N 1 (часть I) ст. 1, "Российская газета" от 31.12.2001 N 256, "Парламентская газета" от 05.01.2002 N 2 - 5);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179, "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995, N 50, ст. 4873, "Российская газета" от 26.12.1995);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999 N 42 ст. 5005, "Российская газета" от 19.10.1999 N 206);
- Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.05.2002 N 18 ст. 1720, "Российская газета" от 07.05.2002 N 80, "Парламентская газета" от 14.05.2002 N 86);
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации N 1291 от 13.12.1993 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от. 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.08.1994 N 17, ст. 1999);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.05.1995 N 21, ст. 1969, "Российская газета" от 23.05.1995);
- Законом Рязанской области от 12.07.2013 г. N 35-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области" ("Рязанские ведомости" от 16.07.2013 г. N 127);
- Постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008 N 114 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области" ("Рязанские ведомости" от 28.06.2008 N 116 - 117);
- Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации от 06.07.1995 N ("Российские вести" от 17.08.1995 N 154);
- Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 27.01.1995 N 785 ("Российские вести" от 04.05.1995 N 81).
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 5 октября 2015 г. N 11-п в пункт 15 подраздела "е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего приложения внесены изменения
15. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о предоставлении государственной услуги установленной формы (приложения N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт самоходной машины или прицепа (на самоходные машины и другие виды техники, выпущенные предприятиями-изготовителями до 1 сентября 1995 г., ввозимые на территорию Российской Федерации до 1 сентября 2001 г., и на самоходные машины и другие виды техники с электродвигателем, выпущенные предприятиями-изготовителями или ввезенные на территорию Российской Федерации до 7 августа 2008 г., паспорта выдаются органами гостехнадзора при предъявлении их к регистрации. Государственные инспекции гостехнадзора вправе отказать в выдаче паспорта или предъявлении в нем отметки о регистрации машины, если отсутствуют необходимые регистрационные документы и (или) документы, подтверждающие право собственности на машины, и если в представленных документах на машины указаны неверные сведения);
- свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета по месту прежней регистрации;
- акт сверки номерных агрегатов машины;
- документы, удостоверяющие право собственности на самоходную машину или прицеп, номерной агрегат и подтверждающие возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации;
- документ, подтверждающий выполнение обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена федеральным законом;
- для юридических лиц - учредительные документы.
Документами, подтверждающими право собственности, являются:
- документ о совершении сделки в простой письменной форме;
- акт приемки-передачи основных средств, в том числе формы ОС-1;
- квитанция к приходному кассовому ордеру (форма КО-1) или банковские платежные документы;
- нотариально удостоверенные документы (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве собственности и наследования имущества, договор раздела наследственного имущества, договор раздела совместно нажитого имущества между супругами, свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов и их совместное заявление о разделе и перерегистрации трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины и прицепа к ней на одного из них);
- судебные документы (решения судов);
- постановления таможенных органов;
- документы, выдаваемые органами социальной защиты населения.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для регистрации техники.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства.
В заявлениях о регистрации техники установленного образца (приложения N 3, N 4 к административному регламенту) указывается суть просьбы. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 16 подраздела "ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего приложения внесены изменения
16. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, относится:
- отметка-штамп на заявлении установленного образца о постановке на учет (получается в военном комиссариате по месту регистрации заявителя);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (получается в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области).
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 17 подраздела "ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего приложения внесены изменения
17. Способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления представлены на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru.
18. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов является:
- непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
20. Инспектором гостехнадзора может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях:
- непредставления полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента;
- несоответствия номеров узлов и агрегатов регистрируемой техники представленным регистрационным документам, паспорту машины.
к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 12 января 2015 г. N 2-п пункт 22 подраздела "л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Согласно подпунктам 36 - 40 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:
- с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1500 рублей;
- с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 800 рублей;
- с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей;
за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 350 рублей;
за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 350 рублей;
за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность: изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе - 200 рублей;
за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 350 рублей.
Плата взимается путем перечисления денежных средств по реквизитам, установленным Управлением Федерального казначейства по Рязанской области и Министерством финансов Рязанской области.
м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 1 октября 2013 г. N 10-п в пункт 24 подраздела "н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" раздела II настоящего приложения внесены изменения
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для регистрации техники не должен превышать 15 минут.
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 1 октября 2013 г. N 10-п в пункт 26 подраздела "н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" раздела II настоящего приложения внесены изменения
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать 15 минут.
о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Заявление о регистрации машины регистрируется инспектором гостехнадзора в течение 10 минут.
28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
29. Возможности регистрации запроса заявителя в электронной форме не предусмотрено.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 20 мая 2016 г. N 4-п наименование подраздела "п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II настоящего приложения изложено в новой редакции
п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. Помещения инспекции гостехнадзора должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 20 мая 2016 г. N 4-п в пункт 31 подраздела "п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II настоящего приложения внесены изменения
31. На территории, прилегающей к месторасположению инспекции гостехнадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Оборудуются места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
32. Здания (строения), в которых расположена инспекция гостехнадзора, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
33. Центральный вход в инспекцию гостехнадзора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об инспекции гостехнадзора, осуществляющей исполнение государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и электронный адрес (при наличии).
34. Помещения инспекции гостехнадзора должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 20 мая 2016 г. N 4-п подраздел "п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 34.1
34.1. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в помещение инспекции гостехнадзора и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по помещению инспекции гостехнадзора в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников инспекции гостехнадзора;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение инспекции гостехнадзора, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников инспекции гостехнадзора;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по помещению инспекции гостехнадзора;
содействие инвалиду при входе в помещение инспекции гостехнадзора и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска в помещение инспекции гостехнадзора собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2015, регистрационный N 38115).
В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, инспекция гостехнадзора должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
35. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
36. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 20 мая 2016 г. N 4-п в пункт 37 подраздела "п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II настоящего приложения внесены изменения
37. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов. Места для инвалидов должны быть предусмотрены из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания инспекции гостехнадзора или расчетного числа посетителей. Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 20 мая 2016 г. N 4-п подраздел "п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 37.1
37.1. Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
38. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 20 мая 2016 г. N 4-п подраздел "п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 38.1
38.1. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
р) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 39 подраздела "р) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" раздела II настоящего приложения внесены изменения
39. Форма заявления, необходимого для регистрации техники в инспекции гостехнадзора, доступна для заявителей на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru.
40. Показатель качества государственной услуги, при предоставлении заявителем необходимых документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, а также при уплате государственной пошлины, указанной в пункте 22 настоящего регламента, составляет 100%.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность установлены в разделе III настоящего регламента.
41. Возможности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрено.
с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
42. Возможности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрено.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 2-п наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений (приложения N 3 и N 4 к административному регламенту) у юридических и физических лиц о регистрации техники с приложением документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента;
- рассмотрение представленных документов к регистрации техники;
- осмотр машины с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами;
- осуществление регистрации техники и выдачи государственного регистрационного знака, свидетельства о государственной регистрации, паспорта самоходной машины (при необходимости);
- отказ заявителю в регистрации;
- передача документов для расследования в следственные органы.
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.
1. Прием заявлений у юридических и физических лиц о регистрации техники с приложением документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента
а) основания для начала административной процедуры
45. Основанием для начала административной процедуры является представление юридическим или физическим лицом заявления о регистрации техники с приложением документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
46. Инспектор гостехнадзора проверяет правильность заполнения заявления и в случае обнаружения ошибки или неточностей возвращает его заявителю для исправления ошибок. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 2 минуты.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
47. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
48. Критерием принятия решения является правильность заполнения заявления.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
49. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о рассмотрении представленных документов к регистрации техники;
- о возвращении заявления заявителю для исправления ошибок и неточностей.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
50. Результат административной процедуры фиксируется в виде визы на заявлении установленного образца. В электронной форме фиксации не производится.
2. Рассмотрение представленных документов к регистрации техники
а) основания для начала административной процедуры
51. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о рассмотрении представленных документов к регистрации техники.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
52. Инспектор гостехнадзора проверяет правильность заполнения и комплектность документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 10 минут.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
53. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
54. Критерием принятия решения является правильность заполнения и комплектность документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
55. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о проведении осмотра техники с целью сверки номеров узлов и агрегатов с регистрационными документами, паспортом машины;
- о возвращении документов заявителю для предоставления полного комплекта документов, правильно заполненных.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
56. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении, в случае отказа - с обоснованием причин. В электронной форме фиксации не производится.
3. Осмотр машины с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами
а) основания для начала административной процедуры
57. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о проведении осмотра техники с целью сверки номеров узлов и агрегатов с регистрационными документами, паспортом машины.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
58. Осмотр техники проводится на площадке перед зданием инспекции гостехнадзора либо по месту дислокации регистрируемой машины.
В случае выезда для осмотра регистрируемой техники к месту дислокации инспектор гостехнадзора назначает дату и время осмотра.
Максимальный срок выполнения действия на одну машину без выезда к месту дислокации техники - 10 мин.
Максимальный срок выполнения действия на одну машину с выездом к месту дислокации техники - 1 час 30 мин.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
59. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
60. Критерием принятия решения является соответствие номеров узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
61. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о регистрации машины;
- об отказе в проведении регистрации по причине несоответствия узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины, наличия данных о машине в автоматизированной базе техники, находящейся в розыске.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
62. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении, в случае отказа - с обоснованием причин. В электронной форме фиксации не производится.
4. Осуществление регистрации техники и выдачи государственного регистрационного знака, свидетельства о государственной регистрации, паспорта самоходной машины (при необходимости)
а) основания для начала административной процедуры
63. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о регистрации машины.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 12 января 2015 г. N 2-п в пункт 64 подраздела "б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения" раздела III настоящего приложения внесены изменения
64. Инспектором гостехнадзора осуществляется:
- регистрация произведенного действия в журнале регистрации машин; максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- ввод данных о технике в информационную систему "Гостехнадзор Эксперт"; максимальный срок выполнения действия - 8 минут;
- заполнение паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации (данные подписываются инспектором гостехнадзора и заверяются печатью); максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- выдача заявителю регистрационных документов, государственного регистрационного знака (заявитель расписывается в их получении); максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
65. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
66. Критерием принятия решения является соответствие номеров узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
67. Результатом административной процедуры является выдача заявителю регистрационных документов, государственного регистрационного знака.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 12 января 2015 г. N 2-п в пункт 68 подраздела "е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры" раздела III настоящего приложения внесены изменения
68. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения данных о машине в журнале регистрации машин, а также ввода данных о технике в информационную систему "Гостехнадзор Эксперт".
5. Отказ заявителю в регистрации
а) основания для начала административной процедуры
69. Основанием для начала административной процедуры является непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента; несоответствие узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины, наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
70. Инспектор гостехнадзора отказывает в регистрации машины заявителю путем заполнения соответствующих граф в заявлении о регистрации установленного образца.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
71. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
72. Критерием принятия решения является непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента; несоответствие узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
73. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- об отказе в проведении регистрации по причине несоответствия узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины;
- о передаче документов для расследования в следственные органы.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
74. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении в письменном виде, с обоснованием причин. В электронной форме фиксации не производится.
6. Передача документов для расследования в следственные органы
а) основания для начала административной процедуры
75. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение оснований нахождения машин или представленных документов в розыске.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
76. Инспектор гостехнадзора изымает у заявителя предъявленные документы (с составлением акта изъятия), составляет обращение в следственные органы с изложением обстоятельств дела.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
77. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
78. Критерием принятия решения является подтверждение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение оснований нахождения машин или представленных документов в розыске.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
79. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- об изъятии документов у заявителя и передаче документов для расследования в следственные органы.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
80. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении в письменном виде, с обоснованием причин, а также обращением в следственные органы в письменном виде. В электронной форме фиксации не производится.
Состав
документов, которые находятся в распоряжении государственного органа, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
81. Документов, которые находятся в распоряжении государственного органа, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, не имеется.
Состав
документов, которые необходимы государственному органу, но находятся в иных органах и организациях
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 82 подраздела "Состав документов, которые необходимы государственному органу, но находятся в иных органах и организациях" раздела III настоящего приложения внесены изменения
82. К документам, которые необходимы государственному органу, но находятся в иных органах и организациях, относится:
- отметка-штамп на заявлении установленного образца о постановке на учет (получается в отделе военного комиссариата по месту регистрации заявителя);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (получается в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области).
Порядок
осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, следующих административных процедур:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 83 подраздела "а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге" раздела III настоящего приложения внесены изменения
83. Форма заявления, необходимого для регистрации техники в инспекции гостехнадзора, доступна для заявителей на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru.
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
84. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов может осуществляться с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
85. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги возможно на всем протяжении предоставления государственной услуги.
г) взаимодействие государственного органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
86. Взаимодействие инспекции гостехнадзора с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия осуществляется в соответствии с законодательством.
д) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом
87. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
е) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 2-п в пункт 88 подраздела "е) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги" раздела III настоящего приложения внесены изменения
88. Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется. Государственная услуга на базе многофункционального центра не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника инспекции гостехнадзора.
90. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, являются начальник инспекции и его заместитель, координирующий предоставление государственной услуги в соответствии с должностным регламентом.
91. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения инспекторами гостехнадзора положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов инспекции гостехнадзора.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководителем инспекции гостехнадзора формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
Ответственность должностных лиц государственного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 12 января 2015 г. N 2-п в пункт 94 подраздела "Ответственность должностных лиц государственного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" раздела IV настоящего приложения внесены изменения
94. Инспектор гостехнадзора несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и правил проведения регистрационных действий;
- правильность проверки документов;
- правильность осмотра техники с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными регистрационными документами;
- правильность проведения технического осмотра;
- правильность оформления регистрационных документов, свидетельства о прохождении технического осмотра;
- правильность внесения записей в книгу регистрации тракторов, реестр выдачи документов о прохождении технического осмотра;
- правильность внесения данных в информационную систему "Гостехнадзор Эксперт";
- правильность отказа заявителю в производстве регистрационного действия;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации;
- соблюдение сроков и порядка выдачи документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
95. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, а также принятия решений должностными лицами инспекции гостехнадзора осуществляется на основании приказов инспекции гостехнадзора.
96. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также их должностных лиц
В части досудебного (внесудебного) обжалования:
97. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц инспекции гостехнадзора в досудебном и судебном порядке.
Физическое или юридическое лицо, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом инспекции гостехнадзора в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п пункт 98 подраздела "В части досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
7) отказ инспекции гостехнадзора, должностного лица инспекции гостехнадзора, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
99. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Обращение, поступившее в инспекцию гостехнадзора, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.
100. Если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем 1 пункта 99 настоящего регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
101. Исключен.
См. текст пункта 101
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 2-п в пункт 102 подраздела "В части досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V настоящего приложения внесены изменения
102. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции гостехнадзора либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в инспекцию гостехнадзора.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п пункт 103 подраздела "В части досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
103. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию гостехнадзора, в котором в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
104. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
105. Исключен.
См. текст пункта 105
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п пункт 106 подраздела "В части досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
106. Жалоба, поступившая в инспекцию гостехнадзора, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции гостехнадзора, должностного лица инспекции гостехнадзора, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
107. Инспекция гостехнадзора:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 99 настоящего регламента;
5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 2-п пункт 108 подраздела "В части досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
108. По результатам рассмотрения жалобы начальник инспекции гостехнадзора либо уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией гостехнадзора опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В части судебного обжалования
109. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
110. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.