В целях обеспечения сохранности документов, образующихся в деятельности Мэра, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отражающих деятельность органов исполнительной власти города по вопросам управления городским хозяйством на современном этапе, представляющих практическую и историческую ценность, а также в соответствии с Законом города Москвы "Об Архивном фонде Москвы и архивах", постановлением Правительства Москвы от 18 января 2005 года N 27-ПП "О мерах по совершенствованию архивного дела и улучшению сохранности архивных документов в городе Москве", Государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ) и Регламентом Правительства Москвы, приказываю:
См. Регламент Правительства Москвы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП
1. Руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы обеспечить подготовку и передачу в архив Правительства Москвы в соответствии с установленными требованиями документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения по 2003 год включительно согласно номенклатурам дел подразделений до 1 августа 2005 г.
2. Начальнику Управления по организации работы с документами Правительства Москвы обеспечить прием указанных документов в архив Правительства Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Лукьянчикова А.В.
Руководитель Аппарата Мэра |
В.А. Коробченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Руководителя Аппарата Мэраи Правительства Москвы от 16 марта 2005 г. N 6-ДПР "О подготовке и передаче документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения в архив Правительства Москвы"
Текст приказа официально опубликован не был