Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Рязанской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Министерство образования Рязанской области осуществляет в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Рязанской области (на основании Положения о министерстве образования Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 12.06.2008 г. N 99), в соответствии с пп. 6.4 статьи 29 ФЗ "Об образовании" от 10.07.1992 года N 3266-1 (пп. 6.4 введен Федеральным законом от 29.12.2006 года N 258-ФЗ) предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Рязанской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 12.06.2008 г. N 99" следует читать "от 11.06.2008 г. N 99"
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю устной информации или письменного ответа об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Рязанской области.
Результатом предоставления государственной услуги является также размещение в средствах массового и электронного информирования, адресованных неограниченному кругу лиц, информационных и справочных материалов или рекомендаций по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Рязанской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок непосредственного предоставления государственной услуги - в день обращения граждан.
Срок рассмотрения письменных или электронных обращений (запросов) не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства образования Рязанской области, работник в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, министр образования Рязанской области продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 г., N 237);
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст. 3348; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; 2004, N 10, ст. 835; N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 21; N 2, ст. 360; N 7, ст. 834, 838; N 17, ст. 1932; N 27 ст. 3215; N 30 ст. 3808; N 44, ст. 5280; N 49 ст. 6068, 6069, 6070, 6074; 2008, N 30 ст. 3616, 2009, N 18, ст. 7, 16, 28);
Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 г., N 30, ст. 3105, 2006 г., 3 1, ст. 18, 2007 г., N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553);
Законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03. 2006 г., N 12, ст. 1232, 25.12.2006 г., N 52 (ч. 1), ст. 5497; 12.02.2007 г., N 7, ст. 839; 16.04.2007 г., N 16, ст. 1828);
Законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", 2006, N 95);
Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 24 октября 2007 года N 232-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации" (в части права на отсрочку от призыва на военную службу);
Законом Рязанской области от 07 мая 2009 года N 47-ОЗ "Об образовании Рязанской области", иными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Специальных документов для предоставления государственной услуги не требуется. Заявитель может обратиться с заявлением в произвольной форме или в форме устного обращения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Отсутствует в связи с отсутствием перечня документов, необходимых для предоставления услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания гражданина для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения время разговора не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Регистрация письменного запроса заявителя
Производится в течение трех дней с момента поступления запроса.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечить:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности государственной услуги является количество обращений граждан за оказанием государственной услуги.
Показателем качества является степень удовлетворенности получателей государственной услуги.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр).
Сотрудник Многофункционального центра осуществляет прием граждан, определяет предмет обращения и направляет вопросы в министерство образования Рязанской области с целью получения конкретной информации:
- в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажном носителе (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обращении заявителя в министерство образования Рязанской области посредством Многофункционального центра, должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, направляет необходимые документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде - в течение трех рабочих дней со дня их регистрации в министерстве образования Рязанской области;
- на бумажном носителе - в срок не более семи дней со дня его регистрации в министерстве образования Рязанской области.
Специалист Многофункционального центра в день получения информации от министерства образования Рязанской области сообщает заявителю о возможности получения информации в Многофункциональном центре по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка).
Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенными административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направленный по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.14. Информация об услугах необходимых и обязательных для представления государственной услуги
В рамках предоставления государственной услуги не требуется получение информации заявителем по вопросам предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги не требуется представление документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.