Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
о порядке оценки качества
муниципальных услуг,
предоставляемых структурными
подразделениями администрации
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
Рязанской области
Форма анкеты для проведения мониторинга
качества муниципальной услуги
Настоящий мониторинг проводится с целью оценки качества муниципальной
услуги
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
(указывается наименование муниципальной услуги)
Структурное подразделение, предоставляющее услугу:
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
(указывается наименование конкретного структурного подразделения
администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район
Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу)
Необходимо поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного
варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это
предусмотрено данным вопросом). В ряде случаев необходимо в поле для
ответа указать конкретное числовое значение показателя.
Примечание. Значения показателей приводятся только за отчетный период.
1. Информированность о муниципальной услуге
/---\
\---/ 1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, в
сети Интернет
/---\
\---/ 1.2. Наличие информации местонахождении структурного
подразделения администрации муниципального образования - Сараевский
муниципальный район Рязанской области, предоставляющего муниципальную
услугу, в СМИ, в сети Интернет
/---\
\---/ 1.3. Наличие информации о графике работы структурного подразделения
администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район
Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу, в СМИ, в сети
Интернет
/---\
\---/ 1.4. Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее
результате в СМИ, в сети Интернет
/---\
\---/ 1.5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по
услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет
/---\
\---/ 1.6. Наличие в структурном подразделении администрации
муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской
области, предоставляющем услугу, информационных стендов, содержащих
сведения о порядке предоставления услуги
/---\
\---/ 1.7. Наличие свободного доступа к административному регламенту
предоставления услуги и (или) ее стандарту
/---\
\---/ 1.8. Наличие информации о порядке досудебного (внесудебного)
обжалования результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет
/---\
\---/ 1.9. Наличие в структурном подразделении администрации
муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской
области, предоставляющем услугу, информационных стендов, содержащих
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов
предоставления услуги
2. Технологичность предоставления услуги
/---\
\---/ 2.1. Доля случаев предоставления услуги в сроки, установленные
административным регламентом, от общего количества обращений за услугой
(%)
2.2. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и
другой техникой, необходимой для качественного предоставления услуги
/---\
\---/ 2.2.1. Полное оснащение
/---\
\---/ 2.2.2. Частичное оснащение
/---\
\---/ 2.2.3. Отсутствие оснащения
2.3. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться
получатель в процессе предоставления услуги
/---\
\---/ 2.3.1. Один специалист
/---\
\---/ 2.3.2. Два специалиста
/---\
\---/ 2.3.3. Три и более специалистов
2.4. График работы структурного подразделения администрации
муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской
области (в части предоставления услуги)
2.4.1. В будние дни:
/---\
\---/ 2.4.1.1. Предоставление услуги завершается до 17 часов
/---\
\---/ 2.4.1.2. Предоставление услуги завершается до 18 часов
/---\
\---/ 2.4.1.3. Предоставление услуги завершается после 18 часов
2.4.2. В субботу, воскресенье:
/---\
\---/ 2.4.2.1. Услуга не предоставляется
/---\
\---/ 2.4.2.2. Услуга предоставляется по субботам
/---\
\---/ 2.4.2.3. Услуга предоставляется по субботам и воскресеньям
/---\
\---/
/---\
\---/
3. Комфортность предоставления услуги
3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей
остановки общественного транспорта до структурного подразделения
администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный
район Рязанской области, предоставляющего услугу
/---\
\---/ 3.1.1. 5 минут и менее
/---\
\---/ 3.1.2. От 5 до 10 минут
/---\
\---/ 3.1.3. Более 10 минут
3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки
/---\
\---/ 3.2.1. Да
/---\
\---/ 3.2.2. Нет
3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания
/---\
\---/ 3.3.1. Да
/---\
\---/ 3.3.2. Нет
3.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в
кабинетах
/---\
\---/ 3.4.1. Да
/---\
\---/ 3.4.2. Нет
3.5. Наличие бесплатных туалетов в местах ожидания
/---\
\---/ 3.5.1. Да
/---\
\---/ 3.5.2. Нет
3.6. Наличие доступных городских телефонов
/---\
\---/ 3.6.1. Да
/---\
\---/ 3.6.2. Нет
3.7. Наличие нагрудных информационных карточек у сотрудников, к которым
обращается получатель в процессе предоставления услуги
/---\
\---/ 3.7.1. Да
/---\
\---/ 3.7.2. Нет
4. Профессиональная компетенция персонала
4.1. Доля сотрудников, имеющих необходимую квалификацию в соответствии с
административным регламентом предоставления услуги, от общего количества
сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (%)
4.2. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до окончания
предоставления услуги
/---\
\---/ 4.2.1. Есть
/---\
\---/ 4.2.2. Нет
4.3. Наличие нареканий по качеству предоставления услуги от вышестоящих
организаций
/---\
\---/ 4.3.1. Есть
/---\
\---/ 4.3.2. Нет
5. Наличие и характеристики жалоб, связанных с предоставлением услуги
5.1. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим
предоставлением услуги
В случае отсутствия жалоб за отчетный период раздел 5.2 не заполняется
/---\
\---/ 5.1.1. Есть
/---\
\---/ 5.1.2. Нет
5.2. Доля жалоб от их общего количества за отчетный период (%), связанных:
/---\
\---/ 5.2.1. С отсутствием информации об услуге в СМИ, сети Интернет
/---\
\---/ 5.2.2. С нарушением сроков предоставления услуги
/---\
\---/ 5.2.3. С отсутствием информационных стендов в структурном
подразделении администрации муниципального образования - Сараевский
муниципальный район Рязанской области, предоставляющем услугу
/---\
\---/ 5.2.4, С неудобным графиком работы структурного подразделения
администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район
Рязанской области, предоставляющего услугу
/---\
\---/ 5.2.5. С недоброжелательным отношением сотрудников в процессе
предоставления услуги
/---\
\---/ 5.2.6. С отсутствием возможности выразить свое отношение к качеству
предоставления услуги
/---\
\---/ 5.2.7. С отсутствием необходимого уровня комфортности при ожидании
/---\
\---/ 5.2.8. С высокой стоимостью предоставления услуги
/---\
\---/ 5.2.9. С другими вопросами
М.П. (подпись руководителя) Ф.И.О. руководителя
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.