Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к приказу
министерства образования
Рязанской области
от 23 января 2012 г. N 254
Аналитический отчет о результатах деятельности
_________________________________________________________________________
ФИО аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность
_________________________________________________________________________
при присвоении квалификационной категории (первой или высшей) по
должности "преподаватель-организатор основ безопасности
жизнедеятельности"
Примечание: результаты деятельности представляются аттестуемым за
межаттестационный период (за последние четыре года).
1.Общие данные об аттестуемом
Образование _____________________________________________________________
Стаж педагогической работы ______________________________________________
Стаж работы в данном учреждении _________________________________________
Стаж работы в данной должности___________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности___________________
2. Аналитическая информация о результатах педагогической деятельности.
2.1. Результаты учебной деятельности обучаемых по предмету ОБЖ и их
динамика
Учебный год |
20____/20____ |
20____/20____ |
20____/20____ |
20____/20____ |
Доля обучающихся (%) на "4" и "5" |
|
|
|
|
Обученность (%) |
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
Поступили в военные УЗ РФ |
_____ человек |
_____ человек |
______ человек |
_____ человек |
2.2. Познавательная активность обучающихся по предмету ОБЖ: наличие
участников и призёров олимпиад по ОБЖ, конкурсов и соревнований
предметной направленности.
Мероприятия |
Уровень |
20____/20____ |
20____/20____ |
20____/20____ |
20____/20____ |
||||
Кол-во участн. |
Кол-во призёров |
Кол-во участн. |
Кол-во призёров |
Кол-во участн. |
Кол-во призёров |
Кол-во участн. |
Кол-во призёров |
||
I. Олимпиады (название) |
всероссийский |
|
|
|
|
|
|
|
|
региональный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Конкурсы (название) |
всероссийский |
|
|
|
|
|
|
|
|
региональный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Соревнования (название) |
всероссийский |
|
|
|
|
|
|
|
|
региональный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Смотры (название) |
всероссийский |
|
|
|
|
|
|
|
|
региональный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Степень решения целей и задач по направлениям организаторской
деятельности преподавателя-организатора ОБЖ. Анализ результатов
организаторской деятельности:
#3.1.1. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности
преподавателя-организатора ОБЖ ОУ полученные результаты:
Задачи (направления) деятельности преподавателя-организатора ОБЖ ОУ |
Результаты, достигнутые при решении данной задачи |
1. Организация и планирование курса ОБЖ, в том числе факультативных и внеурочных занятий с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения. Осуществление контроля и аттестации обучающихся, с использованием современных компьютерных технологий в своей деятельности. Составление отчетности по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. |
|
2. Организация медицинского обследования юношей для приписки их к военкоматам. Оказание помощи военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведение учета военнообязанных в образовательном учреждении и представление соответствующих отчётов в военкомат. |
|
3. Разработка плана гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения, организация занятий по ГО с работниками образовательного учреждения. Подготовка и проведение командно-штабных, тактико-специальных учений и других мероприятий по ГО. Проведение практических занятий и тренировок обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в ЧС. |
|
4. Обеспечение создания и совершенствования учебно-материальной базы, сохранности имущества ГО Обеспечение содержания защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. |
|
5. Участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса. |
|
3.1.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности
преподавателя-организатора ОБЖ ОУ в межаттестационный период. Дайте
обоснование, почему?
3.1.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой
задачи (направления) деятельности преподавателя-организатора ОБЖ ОУ.
3.1.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при
выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям)
деятельности преподавателя-организатора ОБЖ ОУ.
3.2. Недостатки в организации работы, их причины.
4. Использование современных образовательных технологий в педагогической
деятельности.
Примечание. Отметить знаком "++" использование технологии в полном
объеме, знаком "+" - использование элементов технологии.
Наименование |
Использование (да) |
Развивающее обучение |
|
Разноуровневое обучение |
|
Проектная деятельность |
|
Здоровьесберегающие технологии |
|
Система инновационной оценки "Портфолио" |
|
Информационно-коммуникационные технологии |
|
Другие (перечислить) |
|
5. Дополнительная аналитическая информация:
работа с детьми с особыми потребностями; работа по привлечению
обучающихся к проектной деятельности за рамками учебного плана рабочей
образовательной программы, индивидуальная работа с обучающимися, не
осваивающими программу, индивидуальная работа с одаренными и талантливыми
обучающимися, достижение обучающимися более высоких показателей
реализации образовательных программ по сравнению с предыдущим периодом.
Наличие рекламаций со стороны детей и родителей, наличие благодарностей.
6. Сохранение здоровья обучающихся.
- соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при
организации образовательного процесса и внеучебной работы;
- использование педагогом в своей деятельности современных
здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность
применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся);
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и
восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники
здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые
сборы и т.п.).
7. Профессиональный рост педагога:
7.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов),
переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не
имеющих такового), обучение в аспирантуре:
Наименование учреждения |
Название образовательной программы |
Дата прохождения курсов |
N удостоверения (свидетельства) |
|
|
|
|
7.2. Индивидуальная методическая работа:
Год |
Наименование темы |
Результаты работы (методическая продукция) |
|
|
|
7.3. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень |
Наименование конкурса |
Результат участия |
||
|
|
Участник |
Лауреат |
Победитель |
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
7.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе,
и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.