Показатели
|
Баллы
|
Наличие подтверждающих документов
|
1. Повышение уровня профессиональной компетенции
|
1.1 Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре
|
0,5
|
Удостоверения, дипломы, сертификаты. Справка о заочном обучении (указать вуз, факультет, специальность)
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
|
2.1. Наличие методических и дидактических разработок, авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период
|
0,1 за каждую, но не более 0,5
|
Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
|
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период
|
0,5
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание", выходные данные
|
2.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий:
|
|
Список занятий, заверенный руководителем, по форме: год, тема, уровень и тема мероприятия; программы мероприятий, справки организаторов мероприятий
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- на муниципальном уровне
|
0,2
|
- на региональном уровне
|
0,3
|
2.4. Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе городских (районных) методических объединений, секций, педсоветов:
|
|
Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- активное участие на уровне ДОУ
|
0,1
|
- однократное выступление на муниципальном уровне
|
0,2
|
- активное участие на муниципальном уровне или выступление на региональном, федеральных уровнях
|
0,3
|
2.5.Профессиональные конкурсы:
|
|
Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома, заверенная руководителем учреждения
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
федеральные:
|
|
- победитель
|
3,5
|
- дипломант
|
3
|
- участник
|
2
|
региональные:
|
|
- победитель
|
3
|
- дипломант
|
2,5
|
- участник
|
1,5
|
муниципальные:
|
|
- победитель
|
2
|
- дипломант
|
1,5
|
- участник
|
1
|
2.6. Профессиональная активность педагога: руководство методическим объединением, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри конкурсов, аттестационных комиссиях; сопровождение педагогической практики студентов:
|
|
Приказы, договоры
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- на уровне ДОУ
|
0,1
|
- на муниципальном уровне
|
0,2
|
- на региональном уровне
|
0,3
|
3. Результативность
|
3.1. Результаты социально-психологической адаптации дошкольников к условиям ДОУ (результаты диагностики за 3 года):
|
|
Справка руководителя образовательного учреждения
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- 55 - 64% детей с легкой и средней степенью адаптации
|
0,3
|
- 65 - 74% детей с легкой и средней степенью адаптации
|
0,4
|
- 75 - 84% детей с легкой и средней степенью адаптации
|
0,5
|
- 85 - 100% детей с легкой и средней степенью адаптации
|
0,6
|
3.2. Результаты социально-психологической готовности дошкольников к обучению в школе (результаты диагностики за 3 года):
|
|
Справка руководителя образовательного учреждения
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- 55 - 64% выпускников ДОУ с готовностью и условной готовностью к обучению в школе
|
0,3
|
- 65 - 74% выпускников ДОУ с готовностью и условной готовностью к обучению в школе
|
0,4
|
- 75 - 84% выпускников ДОУ с готовностью и условной готовностью к обучению в школе
|
0,5
|
- 85 - 100% выпускников ДОУ с готовностью и условной готовностью к обучению в школе
|
0,6
|
3.3. Результаты коррекционно-развивающей работы по направлениям деятельности в соответствии с должностной инструкцией при условии охвата не менее 80% от числа нуждающихся в психологической помощи (результаты диагностики за 3 года):
|
|
Справка руководителя образовательного учреждения
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- 55 - 64% детей с положительной динамикой
|
0,3
|
- 65 - 74% детей с положительной динамикой
|
0,4
|
- 75 - 84% детей с положительной динамикой
|
0,5
|
- 85 - 100% детей с положительной динамикой
|
0,6
|
3.4. Обеспечение безопасных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении:
|
|
Справка руководителя образовательного учреждения
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- наличие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий
|
0
|
- отсутствие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий
|
0,5
|
4. Поощрения педагога в межаттестационный период
|
4.1. Имеет поощрения на уровне ДОУ
|
0,2
|
Копии грамот, благодарностей, удостоверений, выписки из приказов
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня
|
0,5
|
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения)
|
1
|
5. Экспертиза профессиональной компетентности педагогического работника
|
5.1.Наличие материалов по организации воспитательного процесса:
- программа (деятельности, внеурочной работы, целевая, тематическая, дополнительного образования);
- учебно-методические материалы к программе;
- конспекты или комплект разработок занятий;
материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой учреждения и др.;
- перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.);
- материалы по мониторингу уровня развития воспитанников (тесты, исследования, диагностические материалы), участию детей в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях и т.д.
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого
|
Высокое качество и полнота оформления материалов - 1
Наличие материалов - 0,5
Отсутствие большей части материалов - 0
|
Материалы, имеющиеся в образовательном учреждении
|
5.2. Экспертиза психолого-педагогической деятельности
- Общая культура
- Умение использовать современные методики обследования развития детей
- Компетентность в области мотивации воспитательно-образовательной деятельности
- Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в воспитательно-образовательной деятельности
- Компетентность в области обеспечения нормативно-правовой и информационной основы собственной деятельности
- Компетентность в области современных технологий и методик работы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса
- Умение выбрать и реализовать образовательную программу
- Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
- Умение организовать процесс самопознания и саморазвития личности учащихся
- Умение проведения диагностической, коррекционно-развивающей и профилактической работы
|
От 1 до 2-х баллов по каждой позиции, общая сумма делится на 10
2 - высокая степень
1 - требует совершенствования
0 - требует значительного совершенствования
|
Экспертиза осуществляется по итогам анализа посещенных занятий (1-2 занятия) и материалов аналитического отчета педагога
|
5.3. Работа с родителями
(сценарии родительских собраний, материалы для консультаций, совместные проекты)
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого
|
Системность и неформальность - 0,5 балл
Системность - 0,3
|
(материалы, заверенные руководителем)
|
5.4. Работа с педагогическим коллективом
|
Системность и неформальность до 0,5 балл,
Системность - 0,3
|
(материалы, заверенные руководителем)
|