Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к приказу
министерства образования
Рязанской области
от 18 июля 2011 г. N 1201
Аналитический отчет о результатах деятельности
_________________________________________________________________________
ФИО аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность
при присвоении квалификационной категории (первой или высшей) по
должности "инструктор по физической культуре"
Примечание: результаты деятельности представляются аттестуемым за
межаттестационный период (за последние четыре года).
1. Общие данные об аттестуемом
Образование _____________________________________________________________
Стаж педагогической работы ______________________________________________
Стаж работы в данном учреждении _________________________________________
Стаж работы в данной должности __________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности __________________
2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с
должностными обязанностями, с учетом условий педагогической
деятельности).
3. Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов
педагогической деятельности:
3.1.1. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности
инструктора по физической культуре виды работ, посредством которых
реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:
Задачи (направления) деятельности инструктора по физической культуре ДОУ |
Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача |
Результаты, достигнутые при решении данной задачи |
1. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей детей |
|
|
2. Создание условий для реализации интересов и потребностей дошкольников в различных видах физкультурно-оздоровительной деятельности |
|
|
3. Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого воспитанника |
|
|
4. Создание условий для развития общения воспитанников |
|
|
5. Оказание помощи воспитанникам в усвоении физкультурно-оздоровительной работы, обеспечение уровня их подготовки соответствующего федеральным государственным требованиям, получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, секций организуемых в учреждениях |
|
|
6. Организация мониторинга за здоровьем дошкольников и качеством оздоровительной работы в ДОУ, в том числе с помощью электронных форм |
|
|
7. Организация коррекционно-развивающей работы (с группой или отдельными детьми) |
|
|
3.1.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности
инструктора по физической культуре ДОУ в межаттестационный период. Дайте
обоснование, почему?
3.1.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой
задачи (направления) деятельности инструктора по физической культуре ДОУ.
3.1.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при
выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям)
деятельности инструктора по физической культуре ДОУ.
3.2. Недостатки в организации работы, их причины.
4. Использование современных образовательных технологий в педагогической
деятельности, эффективность их применения.
5. Аналитическая информация о воспитательных результатах. Количество
детей в группе, вовлеченных в мероприятия физкультурно-оздоровительного
характера. Положительная динамика проявлений физических качеств детей,
нравственные ценности и волевые качества, преобладающие в детском
коллективе. Наиболее эффективные средства и методы достижения
воспитательных результатов.
6. Методы диагностики физического развития воспитанников, используемые
инструктором по физической культуре:
Название методики, автор |
С какой целью, где и когда применяется |
|
|
7. Удовлетворенность детей и родителей деятельностью педагога (результаты
опросов, анкетирования. Количество положительных голосов/количество
опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей и родителей, наличие
благодарностей)
8. Сохранение здоровья воспитанников.
- соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при
организации работы;
- использование педагогом в своей деятельности современных
здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность
применения, высокий коэффициент сохранения здоровья детей);
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и
восстановлению психического и физического здоровья дошкольников
(праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы,
каникулы и т.п.).
9. Профессиональный рост педагога:
9.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов),
переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не
имеющих такового), обучение в аспирантуре:
Наименование учреждения |
Название образовательной программы |
Дата прохождения курсов |
N удостоверения (свидетельства) |
|
|
|
|
9.2. Тема по самообразованию:
Год |
Наименование темы |
Результаты работы (методическая продукция) |
|
|
|
9.3. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень |
Наименование конкурса |
Результат участия |
||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
9.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе,
инновационной деятельности. Наличие собственных методических и
дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п.,
применяемых в воспитательно-образовательном процессе.
Уровень |
Вид деятельности. Тема |
Количество и объем авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в воспитательно-образовательном процессе |
Региональный Муниципальный Уровень ДОУ |
|
|
Региональный Муниципальный Уровень ДОУ |
|
|
9.5. Дополнительная аналитическая информация о высоких результатах
методической деятельности (призовые места в методических фестив
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.