Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к приказу
министерства образования
Рязанской области
от 20 июля 2011 г. N 1209
Аналитический отчет о результатах деятельности
_________________________________________________________________________
ФИО аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность
при присвоении квалификационной категории (первой или высшей)
по должности "педагог-организатор"
Примечание: результаты деятельности представляются аттестуемым за
межаттестационный период (за последние четыре года).
1.Общие данные об аттестуемом
Образование _____________________________________________________________
Стаж педагогической работы ______________________________________________
Стаж работы в данном учреждении _________________________________________
Стаж работы в данной должности___________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности___________________
2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с
должностными обязанностями, с учетом условий педагогической
деятельности).
3. Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов
педагогической деятельности:
3.1.1. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности
педагога-организатора ОУ виды работ, посредством которых
реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:
Задачи (направления) деятельности педагога-организатора ОУ |
Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача |
Результаты, достигнутые при решении данной задачи |
1. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства |
|
|
2. Создание условий для реализации интересов и потребностей обучающихся в различных видах творческой деятельности |
|
|
3. Организация работы детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых |
|
|
4. Создание условий для реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений |
|
|
5. Организация вечеров, праздников, походов, экскурсий; поддержка социально значимых инициатив обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений |
|
|
6. Создание условий для поддержки детских форм организации труда обучающихся (воспитанников, детей) |
|
|
7. Организация каникулярного отдыха школьников |
|
|
3.1.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности
педагога-организатора ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование,
почему?
3.1.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой
задачи (направления) деятельности педагога-организатора ОУ.
3.1.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при
выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям)
деятельности педагога-организатора ОУ.
3.2. Недостатки в организации работы, их причины.
4. Использование современных воспитательных технологий (проблемное
воспитание, групповая работа, включение в проектную деятельность,
индивидуальное воспитание) в педагогической деятельности, эффективность
их применения.
5. Аналитическая информация о воспитательных результатах. Количество
обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного
характера/численность обучающихся. Положительная динамика проявлений
личностных качеств воспитанников, количество социальных инициатив со
стороны обучающихся; нравственные ценности, преобладающие в детских
коллективах, поведение учащихся во время проведения массовых мероприятий.
Наиболее эффективные средства и методы достижения воспитательных
результатов.
6. Удовлетворенность детей и родителей организацией внеурочной работы
(результаты опросов, анкетирования. Количество положительных голосов/
количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей и родителей,
наличие благодарностей).
7. Сохранение здоровья воспитанников.
- соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при
организации внеучебной работы;
- использование педагогом в своей деятельности современных
здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность
применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся);
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и
восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники
здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые
сборы и т.п.).
8. Профессиональный рост педагога:
8.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов),
переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не
имеющих такового), обучение в аспирантуре:
Наименование учреждения |
Название образовательной программы |
Дата прохождения курсов |
N удостоверения (свидетельства) |
|
|
|
|
8.2. Индивидуальная методическая работа:
Год |
Наименование темы |
Результаты работы (методическая продукция) |
|
|
|
8.3. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень |
Наименование конкурса |
Результат участия |
||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
8.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе,
инновационной деятельности. Наличие собственных методических и
дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п.,
применяемых в образовательном процессе.
Уровень |
Вид деятельности. Тема |
Количество и объем авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе |
Региональный Муниципальный Учрежденческий |
|
|
Региональный Муниципальный Учрежденческий |
|
|
8.5. Дополнительная аналитическая информация о высоких результатах
методической деятельности (призовые места в методических фестивалях,
конкурсах, конференциях и т.д.)
9. Обобщение и распространение опыта.
9.1. - 9.2. Презентация опыта на различных уровнях:
Форма |
Уровень |
Тематика с указанием года |
9.1. Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций технологий и методик работы для педагогов, руководителей |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
9.2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
9.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на
муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень |
Название публикации |
Выходные данные |
||
Место издания |
Название издательства |
Год издания |
||
Международный |
|
|
|
|
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
9.4. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на
интернет-сайтах
Название публикации |
Дата размещения материала |
Адрес сайта |
Наличие положительных откликов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.5. Наличие материалов в областном банке педагогического опыта
Название публикации |
Дата размещения материала |
Категория опыта |
Наличие положительных откликов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Взаимодействие с родителями и общественностью (аналитическая
информация о социальных партнерах, спонсорах, привлечении родителей к
организационно-массовой работе, работе по оказанию помощи в решении
родительских проблем воспитания детей, работе с социально
неблагополучными и социально незащищенными семьями).
11. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации,
своевременное предоставление материалов и т.п.)
12. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о
результативности деятельности педагога
"__" _____________ 20__ г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете __________________ заверяю.
ФИО педагога
Руководитель образовательного учреждения ________________________________
/подпись руководителя ОУ/
Выводы администрации образовательного учреждения:
- уровень общей и профессиональной культуры педагога;
- создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов
с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.);
- оценка результативности и эффективности педагогической деятельности;
- рекомендация о присвоении квалификационной категории.
Руководитель образовательного учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
"___" ____________20 __ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.