Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра
и картографии по Рязанской области
от 19 апреля 2011 г. N П/91
План
повышения качества и доступности предоставления Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2011 год
N |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнители |
Ответственные |
Задача 1: обеспечение доступности информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра | ||||
Целевые индикаторы/показатели - 1) снижение количества жалоб граждан и организаций на организацию работы по информированию о порядке предоставления государственных услуг Росреестра; 2) удовлетворенность граждан и организаций доступностью дозвона по телефонам (общественный мониторинг); 3) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра, размещенной на подсайте Управления Росреестра по Рязанской области (далее - Управление) (общественный мониторинг); 4) полнота и актуальность информации о местах оказания государственной услуги, размещенной на официальном сайте Росреестра, а также непрерывная и бесперебойная передача изображения с камер видеонаблюдения. | ||||
1.1 |
Проверка и обеспечение актуальности телефонных номеров, по которым заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственных услуг Росреестра, размещенных на подсайте Управления, официальном сайте Росреестра, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в помещениях и на информационных стендах, а также в информационных материалах |
1 раз в неделю |
ОКАДУС |
Заместитель руководителя Анашкин В.В. |
1.2 |
Проверка и обеспечение полноты и актуальности информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра, размещенной на подсайте Управления, в помещениях и на информационных стендах, а также в информационных материалах |
1 раз в неделю в соответствии с планом-графиком проверок |
ОКАДУС ОКО |
Заместитель руководителя Анашкин В.В. |
Задача 2: информирование заявителей о новых способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра | ||||
Целевые индикаторы/показатели: 1) увеличение доли заявлений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, крупных правообладателей - профессиональных участников рынка на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, поданных с использованием программного комплекса "Информационная система предварительной подготовки данных в электронном виде для оказания государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав" (далее - ИС ППД), до 20 процентов в общем количестве заявлений; 2) увеличение доли заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и запросов от граждан и организаций на получение сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, поданных в электронном вид, в общем количестве заявлений; | ||||
2.1 |
Доведение до сведения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления информации о возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде и формирования заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с помощью ИС ППД (обязательные способы информирования - направление информационных писем, размещение информации на подсайте управления, сообщения (выступления) в СМИ, участие в мероприятиях, проводимых органами власти и т.п.) |
май - декабрь |
ОКАДУС ОКО ОПО |
Заместитель руководителя Анашкин В.В. |
2.2 |
Проведение обучающих семинаров с государственными и муниципальными служащими, крупными правообладателями - профессиональными участниками рынка, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по ознакомлению с работой различных электронных сервисов, размещенных на интернет-портале Росреестра, позволяющих получать государственные услуги Росреестра в электронном виде, включая публичную кадастровую карту |
май - декабрь |
ОКО ОКУКОН ОИТ |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
2.3 |
Доведение до сведения граждан и организаций в помещениях Управления в доступной для них форме информации о возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде, возможности выбора гражданами и организациями способов подачи и получения запросов на предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним |
апрель - декабрь |
ОКАДУС территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В. |
Задача 3: повышение качества обслуживания заявителей в отделах приема-выдачи документов | ||||
Целевой индикатор/показатель - удовлетворенность граждан качеством обслуживания заявителей в отделах приема - выдачи документов (общественный мониторинг) | ||||
3.1 |
Обеспечение доступа заявителей в помещения Управления для получения справочной информации и услуг консультанта в течение всего рабочего дня, в независимости от графика приемного времени отделов приема-выдачи документов |
постоянно |
ОПВДЕГРП ОВИП ОРП территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.2 |
Обеспечение работы одновременно всех окон на прием заявлений (запросов) и выдачу документов (результата государственных услуг), осуществление постоянного мониторинга загрузки окон и оперативное перераспределение потоков различных категорий заявителей в менее загруженные окна |
постоянно |
ОПВДЕГРП территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.3 |
Обеспечение бесперебойной работы АСВЗ и гарантированного приема документов, подготовленных заявителями с помощью ИС ППД |
Постоянно, после установки соответствующего оборудования и программного обеспечения |
ОПВДЕГРП ОИТ |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.4 |
Размещение книги жалоб и предложений по организации приема заявителей |
постоянно |
ОПВДЕГРП территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.5 |
Сокращение сроков отдельных регистрационных действий |
В соответствии с Приказом Управления от 25.02.2011 г. N П/44 "О сроках государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
ОКАДУС |
Заместитель руководителя Анашкин В.В. |
3.6 |
Осуществление контроля за соблюдением сроков предоставления государственных услуг |
постоянно |
ОКО |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.7 |
Обеспечение права заявителей на предварительную запись путем личного обращения, записи через АСВЗ и по телефонам |
постоянно |
ОПВДЕГРП территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
Задача 4: оптимизация нагрузки на Управление путем обеспечения возможности получения гражданами и организациями государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих свою деятельность в субъекте Российской Федерации (далее - МФЦ) | ||||
Целевой индикатор/показатель: 1) обеспечение предоставления услуг, оказываемых Управлением во всех МФЦ, отвечающих требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на уровне 100 процентов; 2) увеличение доли запросов граждан и организаций о получении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), принятых через МФЦ, в общем количестве запросов; 3) увеличение доли заявлений граждан и организаций на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, принятых через МФЦ, в общем количестве заявлений; | ||||
4.1 |
Проведение мероприятия по организации предоставления Управлением государственных услуг Росреестра на базе МФЦ |
Апрель-декабрь |
ОИТ ФЭО ОРП |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
Задача 5: внедрение эффективного механизма досудебного обжалования действий (решений) должностных лиц Управления | ||||
Целевой индикатор/показатель: снижение количества жалоб граждан на качество и доступность государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, предоставляемых в электронном виде | ||||
5.1 |
Обеспечение выполнения требований порядка оперативного взаимодействия структурных подразделений Росреестра, управлений и подведомственных Росреестру учреждений при рассмотрении жалоб граждан и организаций на качество и доступность государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, предоставляемых в электронном виде |
в сроки, установленные Росреестром |
ООО |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
Задача 6: внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных услуг Росреестра | ||||
Целевой индикатор/показатель: рейтинг территориальных отделов Управления по качеству и доступности государственных услуг Росреестра для граждан и организаций по итогам 2011 г. | ||||
6.1 |
Организация мониторинга качества и доступности государственных услуг на уровне территориальных отделов Управления по методике, установленной приказом Росреестра |
в сроки, установленные Росреестром |
ОКАДУС |
Заместитель руководителя Анашкин В.В. |
Задача 7: повышение профессионального уровня персонала | ||||
7.1 |
Обучение специалистов по работе с программными комплексами, обеспечивающими прием документов по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок к ним, а также обучение сотрудников применению в практике электронной цифровой подписи (ЭЦП) |
Май - декабрь |
ОИТ |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
7.2 |
Проведение аттестации специалистов |
в соответствии с Приказом Управления Росреестра по Рязанской области от 1 февраля 2011 года N П/22 |
ОГСК |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
7.3 |
Формирование кадрового резерва |
по решению руководителя Управления |
ОГСК |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.