Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра
и картографии по Рязанской области
от 19 апреля 2011 г. N П/91
Примерный план
повышения качества и доступности предоставления территориальными отделами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2011 год
N |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнитель |
Ответственные |
Задача 1: информирование заявителей о новых способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра | ||||
1.1 |
Доведение до сведения граждан и организаций в помещениях отделов в доступной для них форме информации о возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде, возможности выбора гражданами и организациями способов подачи и получения запросов на предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним |
апрель |
территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
Задача 2: повышение качества обслуживания заявителей в отделах приема-выдачи документов | ||||
2.1 |
Обеспечение доступа заявителей в помещения для получения справочной информации и услуг консультанта в течение всего рабочего дня, в независимости от графика приемного времени о |
постоянно |
территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
2.2 |
Обеспечение работы одновременно всех окон на прием заявлений (запросов) и выдачу документов (результата государственных услуг), осуществление постоянного мониторинга загрузки окон и оперативное перераспределение потоков различных категорий заявителей в менее загруженные окна |
постоянно |
территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
2.3 |
Размещение на приеме документов книги жалоб и предложений |
постоянно |
территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
2.4 |
Обеспечение права заявителей на предварительную запись путем личного обращения и по телефонам |
постоянно |
территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
Задача 3: осуществления контроля над качеством и доступностью государственных услуг | ||||
3.1 |
Проведение анализа общего количества сотрудников, обеспечивающих прием-выдачу документов |
Ежемесячно, до 4 числе месяца, следующего за отчетным |
территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.2 |
Проведение анализа общего количество сотрудников, осуществляющих выдачу информации из ЕГРП |
Ежемесячно, до 4 числе месяца, следующего за отчетным |
территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.3 |
Проведение анализа общего количества регистраторов |
Ежемесячно, до 4 числе месяца, следующего за отчетным |
территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.4 |
Проведение анализа среднего количество поступивших заявлений в день на регистрацию прав |
Ежемесячно, до 4 числе месяца, следующего за отчетным |
территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.5 |
Проведение анализа общего количества принятых запросов о предоставлении сведений из ЕГРП |
Ежемесячно, до 4 числе месяца, следующего за отчетным |
территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.6 |
Проведение анализа регистрационных действий и действий по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП совершенных с нарушением сроков, установленных законодательством РФ |
Ежемесячно, до 4 числе месяца, следующего за отчетным |
территориальные отделы |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.7 |
Проведение анализа количества жалоб, поступивших на организацию приема заявителей в территориальных отделах Управления |
Ежемесячно, до 4 числе месяца, следующего за отчетным |
территориальные отделы ООО |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.8 |
Проведение анализа количества жалоб, поступивших на действия (бездействия) должностных лиц территориальных отделов Управления |
Ежемесячно, до 4 числе месяца, следующего за отчетным |
территориальные отделы ООО |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.9 |
Проведение анализа количества удовлетворенных судебных исков по государственной регистрации прав на недвижимое имущество по жалобам на территориальные отделы Управления |
Ежемесячно, до 4 числе месяца, следующего за отчетным |
территориальные отделы ОПО |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
3.10 |
Проведение анализа количества удовлетворенных судами исков, поданных в отношении регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляемой территориальными отделами Управления в части вопросов, касающихся неправомерных действий в связи с принятыми решениями об отказах в осуществлении или приостановлении регистрационных действий |
Ежемесячно, до 4 числе месяца, следующего за отчетным |
территориальные отделы ОПО |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
Задача 4: внедрение эффективного механизма досудебного обжалования действий (решений) должностных лиц Управления | ||||
4.1 |
Обеспечение выполнения требований порядка оперативного взаимодействия структурных подразделений Росреестра, управлений и подведомственных Росреестру учреждений при рассмотрении жалоб граждан и организаций на качество и доступность государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, предоставляемых в электронном виде |
в сроки, установленные Росреестром |
Территориальные отделы, ООО |
Заместитель руководителя Анашкин В.В., ОКАДУС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.