В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Постановлением главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.06.2011 N 383 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления услуги, оказываемой муниципальным общеобразовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр детского творчества" муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, - "Предоставление дополнительного образования детям на территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области" (далее - административный регламент).
2. Муниципальному общеобразовательному учреждению дополнительного образования детей "Центр детского творчества" муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области принять необходимые меры для выполнения административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования и молодежной политики Сасовского муниципального района Р.Р. Сименееву.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
И.о. главы администрации |
О.А. Денисов |
Административный регламент
предоставления услуги, оказываемой муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр детского творчества" муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области
(утв. постановлением главы администрации МО - Сасовский муниципальный район от 8 июля 2011 г. N 421)
1. Общие положения
1.1. Наименование услуги:
"Предоставление дополнительного образования детям на территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, оказывающего услугу.
Организацию и координацию деятельности по оказанию услуги осуществляет управление образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
Непосредственное оказание услуги осуществляется муниципальными образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр детского творчества" муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
1.3. Административный регламент услуги, предоставляемой муниципальным учреждением (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности услуги дополнительного образования детей Сасовского района, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Услуга, предоставляемая муниципальным учреждением, предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями;
- Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями;
- Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" с изменениями;
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" с изменениями;
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" с изменениями;
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" с изменениями;
- Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" с изменениями;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" с изменениями;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 505 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг" с изменениями;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)".
1.5. Услуга, предоставляемая муниципальным учреждением, предоставляется муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей и муниципальными общеобразовательными учреждениями, имеющими лицензию на ведение образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации, подведомственными управлению образования администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район (далее - учреждения дополнительного образования).
1.6. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 5 до 18 лет.
Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей (получателей муниципальной услуги).
1.7. Ответственными за качество услуги, предоставляемой муниципальным учреждением являются руководители учреждений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении услуги, предоставляемой муниципальным учреждением.
2.1.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов управления образования администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район размещены на сайте uoimp.sasovo.nxt.ru, адрес электронной почты управления образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области uo-sasovo-raion
Управление образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район расположено по адресу: 391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Вокзальная, д. 85.
Справочные телефоны управления образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район (8-49131)-5-14-11, 5-18-55, факс - 5-14-11.
МОУ ДОД "Центр детского творчества" муниципального образования - Сасовский муниципальный район расположено по адресу: Рязанская область, г. Сасово, ул. Садовая, 14. Телефон для справок (8-49133) 5-06-46
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, в дни и часы приема граждан, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте управления образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области информации по предоставляющейся муниципальной услуге; иным способом, позволяющим осуществлять информирование (на информационных стендах в учреждениях).
2.1.3. Информацию о перечне объединений дополнительного образования, функционирующих на базе конкретного учреждения дополнительного образования детей, расписании занятий и наличии свободных мест можно получить по контактному телефону данного учреждения.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Содержание услуги.
В содержание услуги входят:
2.2.1. Образовательные услуги, направленные на решение следующих основных задач:
- осуществление интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка в соответствии с реализуемой дополнительной образовательной программой;
- обеспечение условий для социальной адаптации воспитанников.
2.3. Условия и сроки предоставления услуги.
2.3.1. Комплектование учреждения дополнительного образования осуществляется в пределах квоты, оговоренной лицензией на право ведения образовательной деятельности.
2.3.2. Возраст детей, принимаемых в учреждение дополнительного образования детей, определяется уставом учреждения (5 - 18 лет).
2.3.3. В учреждениях дополнительного образования детей создаются и действуют детские объединения, руководителями которых являются педагоги дополнительного образования.
Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются уставом учреждения. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения.
Допускается формирование разновозрастных детских объединений (учебных групп).
2.3.4. Предоставление услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в учреждение дополнительного образования детей до его отчисления из учреждения. Зачисление ребенка в учреждение дополнительного образования детей производится в день представления необходимых документов и при соблюдении условий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3.
2.3.5. В период обучения по программам дополнительного образования детей ребенок (воспитанник) имеет право посещать два и более детских объединения (с учетом соблюдения временных нормативов СанПиН); переходить (мигрировать) из одного объединения в другое в соответствии с его потребностями и способностями.
2.3.6. Прием детей в учреждения дополнительного образования детей осуществляется в основном в период комплектования учреждений дополнительного образования детей (до 15 сентября), а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей.
2.3.7. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в учреждения дополнительного образования детей с учетом их возможностей и заключения педиатра.
2.3.8. При приеме ребенка в учреждение дополнительного образования детей руководитель детского объединения обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.
2.3.9. Услуга, предоставляемая муниципальным учреждением дополнительного образования детей, оказывается бесплатно.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- при отсутствии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей;
- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения дополнительного образования детей;
- возраст ребенка менее минимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей;
- возраст поступающего более максимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей.
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Помещения учреждений, на базе которых оказывается муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, а также соответствовать санитарно-эпидемиологическим и строительным нормам и правилам.
2.5.2. Здания учреждений, на базе которых оказывается муниципальная услуга, должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
2.5.3. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (влажностного и температурного режима, запыленности, шума, вибрации и т.д.).
2.5.4. Помещения для занятий должны быть оборудованы необходимой мебелью, специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, необходимым инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги, и иметь естественное освещение.
III. Административные процедуры
3.1. Принятие в объединение дополнительного образования (группу, клуб, студию, ансамбль, секцию, кружок, театр и другие) осуществляется на основании заявления о приеме.
Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка.
Заявление подается на имя руководителя учреждения дополнительного образования детей, указанного в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Вместе с заявлением необходимо представить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка (требуется при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические группы).
3.3. В случае, если желающий заниматься ребенок проходил обучение в ином учреждении дополнительного образования детей и собирается продолжить обучение, он или его родитель (законный представитель) дополнительно должен представить документ, подтверждающий предшествующее обучение в другом учреждении по избранному профилю или справку с указанием результатов подготовки, выполнения спортивных разрядов и принадлежности к учебной группе (для воспитанников спортивных учреждений).
3.4. При отсутствии свободных мест в объединении дополнительного образования, на поступление в которое подавалось заявление, поданное заявление ставится в очередь, а заявителю выдается расписка в приеме заявления и сообщается номер его очередности.
При наступлении очередности заявителя (появлении свободных мест) учреждение дополнительного образования детей, оказывающее услугу, должно уведомить об этом заявителя в течение 3 дней с момента появления свободных мест.
3.5. В указанный при приеме заявления (при уведомлении о наступлении очередности) срок родителю (законному представителю) ребенка необходимо обратиться в соответствующее учреждение дополнительного образования детей для заключения договора на предоставление услуги (Приложение N 4).
3.6. При подписании договора руководитель учреждения дополнительного образования детей, оказывающего услугу, должен ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, настоящим Регламентом, правилами поведения в учреждении дополнительного образования детей (под подпись родителя, законного представителя) и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и пребывания детей в учреждении.
3.7. После заключения договора ребенок получает право на обучение в учреждении дополнительного образования детей в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, установленными в учреждении дополнительного образования детей, оказывающем услугу.
3.8. Порядок, сроки и иные условия предоставления муниципальной услуги регламентируются уставом и внутренними локальными документами.
3.9. В процессе оказания муниципальной услуги работники учреждения обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется управлением образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения руководителем учреждения дополнительного образования детей действующего законодательства, а также положений настоящего Регламента.
4.3. Регулярная проверка соответствия деятельности учреждения дополнительного образования детей, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Регламента (далее - регулярная проверка) проводится управлением образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район не реже 1 раза в течение 5 лет, но не чаще двух раз в год (состав комиссии, сроки проверки устанавливаются приказом начальника управления образования и молодежной политики).
4.4. Регулярной проверке подлежит деятельность учреждения дополнительного образования детей, оказывающего муниципальную услугу на постоянной основе.
4.5. Регулярная проверка проводится с предварительным уведомлением сотрудников учреждения дополнительного образования детей о ее проведении. Регулярная проверка проводится сотрудниками управления образования в присутствии руководителя учреждения дополнительного образования детей, оказывающего услугу (его заместителя). В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения дополнительного образования детей требованиям (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
4.6. По результатам проверки управление образования готовит акт проверки для учреждения дополнительного образования детей, оказывающего услугу, допустившего нарушение Регламента, по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.
4.7. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждого учреждения дополнительного образования детей, деятельность которых подлежала проверке, должна быть доведена до сведения руководителей учреждений не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
4.8. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Приложение N 1
Учреждения,
в отношении которых применяется Регламент
Образовательные учреждения |
Адрес |
Телефон, e-mail |
Ф.И.О., должность руководителя - директора |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области |
Рязанская область, г. Сасово, ул. Сасовая, д. 14 |
8 (49133) 5-06-46 |
Зайцева Елена Сергеевна |
Приложение N 2
В заявлении необходимо указать:
- наименование учреждения дополнительного образования детей, в которое подается заявление;
- наименование объединения дополнительного образования;
- Ф.И.О., дату и год рождения ребенка;
- место жительства ребенка;
- сведения о родителях (Ф.И.О., контактный телефон);
- дату написания заявления;
- подпись лица, подавшего заявление.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба на нарушение требований Регламента по предоставлению
бюджетной услуги
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу __________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение Регламента по предоставлению бюджетной услуги ______________
________________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение Регламента)
в части следующих требований:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу, ________ (да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу, ______ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы ______________ (да/нет)
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения,
оказывающего услугу, ___________________________ (да/нет)
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к
жалобе ___ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Паспорт серия _______ N __________________ выдан ________________________
_________________________________________________________________________
Дата выдачи _____________________________________________________________
подпись _________________________ дата "___"____________ г.
Контактный телефон ________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
Договор на оказание услуг дополнительного образования ребенка
"____"_______________ 20___ г.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
детей ___________________________________________, именуемое в дальнейшем
"_________________", в лице директора __________________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и граждане ___________
и __________________________, именуемые в дальнейшем "Родители", с другой
стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор
(далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Родители, действуя от имени и в интересах _______________________________
________________________________________________________________________,
Ф.И.О. ребенка, дата рождения, школа (О.У.), класс (группа)
в дальнейшем именуемого "Воспитанник", поручают, а Учреждение обязуется
обучать Воспитанника по дополнительной образовательной программе ________
________________________________________________________________________,
утвержденной на методическом совете Учреждения, протокол N ______________
от "____" _________ 20 г.
2. Обязательства Учреждения
Учреждение обязуется:
Создать все необходимые условия для успешного процесса дополнительного
образования Воспитанника на условиях свободного выбора Родителями и
Воспитанником профиля деятельности, образовательной программы детского
объединения (кружка, творческого коллектива).
Предоставить квалифицированного педагога (педагогов) в соответствии с
выбором Родителей и Воспитанника.
Соблюдать в отношении Воспитанника Конвенцию о правах ребенка, принципы
педагогической этики.
Регулярно информировать Родителей о ходе и результатах дополнительного
образования Воспитанника, а также о его здоровье (физическом,
психическом).
По окончании срока обучения в случае успешного освоения Воспитанником
образовательных нормативов по профилю(ям) деятельности выдать Сертификат
об окончании полного курса дополнительного образования детей по изучаемым
предметам.
3. Обязанности Родителей
Родители обязуются:
Обеспечить выполнение требований, предъявляемых к Воспитанникам
Учреждением и их Родителям (на стендах при входе в учреждение).
Посещать все собрания, заседания и др. мероприятия, проводимые для
родителей педагогами и руководством.
В случае болезни или пропуска занятий Воспитанником извещать педагога о
причинах его отсутствия на занятиях.
В случае прекращения занятий Воспитанником в детском объединении
известить педагога о причинах ухода ребенка из объединения.
В случае порчи Воспитанником имущества возместить причиненный ущерб.
Представить педагогу справку из детской поликлиники, разрешающую данному
Воспитаннику заниматься в спортивных и хореографических объединениях.
Предоставлять педагогу информацию (устную, письменную) с целью
определения уровня удовлетворенности Воспитанника и Родителей качеством
предоставляемых образовательных услуг и наиболее полного учета их
запросов и образовательных потребностей.
4. Иные условия
По окончании обучения по программе (при условии прилежного отношения
Воспитанника к занятиям в объединении) педагог(и) гарантируют, что
Воспитанник будет:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Срок действия договора
Договор действует со дня его подписания и до ___________________ г., то
есть до завершения Воспитанником полного курса обучения по программе.
До истечения срока Договор может быть расторгнут:
- по желанию Воспитанника и Родителей (оформленному в письменном виде с
обоснованием причин ухода из объединения, повлекших расторжение
договора);
- по инициативе Учреждения:
- в случае систематического неисполнения Воспитанником требований,
предъявляемых к Воспитанникам, указанных в Уставе;
- в случае нарушения Родителями обязательств, предусмотренных Договором;
- в случае заболевания, препятствующего занятиям в объединении.
6. Порядок разрешения споров
Все споры по Договору разрешаются сторонами путем переговоров с
письменным уведомлением о сущности спора и предъявляемых претензиях.
В случае, если спор невозможно решить путем переговоров, этот спор может
быть перенесен для рассмотрения по существу в конфликтную комиссию или
на заседание совета УДОД.
После прочтения Договора Родители и Учреждение соглашаются в том, что все
условия и обязательства Договора в полном объеме понятны. Все участники
Договора имели полную возможность до подписания договора обсудить все его
условия и обязательства, и договор подписывается при свободном
волеизъявлении сторон.
7. Адреса и подписи сторон
Учреждение: Родители:
________________________
М.П. ________________________
Директор: ________________________
__________________________
Договор подписан при участии педагога:
______________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности услуги дополнительного образования детей Сасовского района.
Предоставление услуги организует Управление образования и молодежной политики муниципального района.
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 5 до 18 лет.
Введен стандарт предоставления услуги. Закреплены условия и сроки оказания услуги. Перечислены основания для отказа в ее предоставлении: отсутствие свободных мест в учреждении дополнительного образования детей; наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения дополнительного образования детей; возраст ребенка менее минимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей; возраст поступающего более максимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей. Оговорено, что отказ в предоставлении услуги по иным основаниям не допускается.
Определена последовательность административных процедур. Охарактеризован порядок обжалования принятых решений.
Постановление Главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 8 июля 2011 г. N 421 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги, оказываемой муниципальным общеобразовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр детского творчества" муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Предоставление дополнительного образования детям на территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Сасовского муниципального района" от 28 июля 2011 г. N 68