Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 8 февраля 2012 г. N А54-7207/2011
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 02 февраля 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 08 февраля 2012 года.
Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Шуман И.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Дучевой М.И., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области (Сасовское представительство Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области, Рязанская область, г. Сасово; ОГРН 1026201268576) к индивидуальному предпринимателю Орлову Андрею Викторовичу (Рязанская область, г. Касимов; ОГРНИП 304622604400032) о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Григоров Г.П., старший государственный инспектор, доверенность от 01.12.2011 г., личность представителя установлена на основании предъявленного удостоверения.
от лица, привлекаемого к административной ответственности - не явился, заявил о возможности рассмотрения в отсутствие представителя.
установил: в Арбитражный суд Рязанской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Орлова Андрея Викторовича к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель заявителя в судебном заседании указанное требование поддержал.
Индивидуальный предприниматель Орлов А.В. в судебное заседание не явился. В материалы настоящего дела от индивидуального предпринимателя Орлова А.В., через канцелярию арбитражного суда (02.02.2012 г.) поступило ходатайство о проведении судебного заседания в отсутствие его представителя. В соответствии со статьей 156, частью 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящее дело рассматривалось в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного о времени и месте судебного разбирательства в порядке, предусмотренном статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов настоящего дела следует, что 14.12.2011 г. Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области (на основании распоряжения от 12.12.2011 г. N 467 - л.д. 8) в отношении индивидуального предпринимателя Орлова А.В., осуществляющего перевозку граждан, провело внеплановую документарную проверку.
В ходе проведения данной проверки Управлением государственного автодорожного надзора по Рязанской области выявлено, что индивидуальный предприниматель Орлов А.В. допустил нарушения лицензионных требований и условий, предусмотренных пунктом 4 б) Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. N 637, а именно:
- не выехал на место совершения дорожно-транспортного происшествия (от 05.12.2011 г.). В акте служебного расследования дорожно-транспортного происшествия от 05.12.2011 г. не дал оценки дорожным условиям. Должностные лица индивидуального предпринимателя Орлова А.В.: не провели осмотр места происшествия и поврежденных транспортных средств; не получили объяснений у водителей и очевидцев происшествия. Не установили: технического состояния транспортных средств; характер и степень повреждения транспортных средств и груза; состояние водителя (по заключению врача); на каком часу работы водителя произошло происшествие. При анализе происшествия: не выяснены обстоятельства и очевидные причины происшествия; не выяснены нарушения, повлекшие за собой происшествие и причины, способствовавшие его возникновению, чем нарушены требования пунктов 2.8, 2.10, 3.2, 3.3 Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий, утвержденного Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 26.04.1990 г. N 49;
- не организовал занятия и не обеспечил условия для повышения профессионального мастерства водителя Торгованова Е.В. по программам в соответствии с установленными нормами, чем нарушены требования пункта 2.3.5 Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 30.03.1994 г. N 15; пункта 2 Руководящего документа РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 Положения о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей;
- не составил графики работы водителей (в том числе: на водителя Торгованова Е.В. за октябрь, ноябрь, декабрь 2011 г.) на каждый день с ежедневным учетом рабочего времени с установлением времени начала, окончания и продолжительности ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания, временем ежедневного отдыха, чем нарушены требования пункта 4 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. N 15;
- не осуществлял учета (в табеле учета рабочего времени водителей за сентябрь, октябрь, ноябрь 2011 г.) фактически отработанного времени (в том числе: водителя Торгованова Е.В.), чем нарушены требования статьи 91 Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 г. N 1;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду статья 91 ТК РФ
- превысил продолжительность ежедневной работы водителя Торгованова Е.В. максимально установленного времени (более 12 часов), чем нарушены требования пункта 11 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. N 15 (путевые листы от 04.12.2011 г. N 3843; от 30.10.2011 г. N 3426; от 31.10.2011 г. N 3434; от 10.12.2011 г. N 3926).
Данные нарушения отражены в акте проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от 21.12.2011 г. N 069-КВ (л.д. 12-16).
С указанным актом индивидуальный предприниматель Орлов А.В. ознакомлен, копия его (со всеми приложениями к нему) им получена -21.12.2011 г. (л.д. 12-16).
В этот же день сотрудником Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области в отношении индивидуального предпринимателя Орлова А.В. (в его присутствии) составлен протокол об административном правонарушении серия А-62 N 000316 (л.д. 6-7).
В разделе "Объяснения должностного лица Орлова А.В." данного протокола им собственноручно написано, что "с протоколом ознакомлен, согласен" (л.д. 6).
Индивидуальному предпринимателю Орлову А.В. разъяснены права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С указанным протоколом индивидуальный предприниматель Орлов А.В. ознакомлен, копия его им получена - 21.12.2011 г. (л.д. 6-7).
26.12.2011 г. Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Рассмотрев и оценив материалы дела, заслушав доводы представителя заявителя, Арбитражный суд Рязанской области считает, что заявленное Управлением государственного автодорожного надзора по Рязанской области требование подлежит удовлетворению. При этом арбитражный суд исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности " N 128-ФЗ от 08.08.2001 г. деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом подлежит лицензированию.
Указанный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 Закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности. Согласно которому на Ространснадзор России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 г. N 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации", контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет, в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством РФ на органы Российской транспортной инспекции.
Кроме того, полномочия должностных лиц административного органа - органов Российской транспортной инспекции определены и в части 2 статьи 23.36 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно лицензии N АСС-62-901108, выданной Управлением государственного автодорожного надзора по Рязанской области, индивидуальному предпринимателю Орлову А.В. предоставлено право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек по Российской Федерации, на срок до 28.02.2012 г. (л.д. 27).
Пунктом 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. N 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта РФ;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.
В соответствии с пунктами 2.8, 2.10, 3.2, 3.3 Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий, утвержденного Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 26.04.1990 г. N 49 начальник автотранспортного предприятия (организации), территориального производственного объединения, Отдела по безопасности движения, Главного управления по транспортному обслуживанию населения, Главного управления по транспортному обслуживанию народного хозяйства, Главного управления технического перевооружения и межотраслевых связей, получив сообщение о дорожно-транспортном происшествии, по которому ими должно проводиться служебное расследование, немедленно выезжают на место совершения происшествия, а также оказывают необходимое содействие в прибытии на место происшествия представителей следственных органов и лиц, участвующих в расследовании. Оценка влияния дорожных факторов (ширина и состояние проезжей части, профиль дороги, состояние видимости, обустроенность и дороги и т.д.) при расследовании дорожно-транспортных происшествий должна производиться представителями автотранспортных организаций с участием представителей дорожных организаций и органов ГАИ. Должностные лица, производящие служебное расследование, с разрешения работников органов дознания или следствия должны: осмотреть место происшествия и поврежденные транспортные средства; уточнить необходимые данные у водителей и других очевидцев происшествия, объяснения которых могут иметь значение для выяснения обстоятельств происшествия; установить: дату и точное (местное) происшествия; место происшествия: в городе - улица, район; на дороге - категорию дороги и в случаях, когда происшествие связано с неудовлетворительными дорожными условиями - принадлежность и наименование организации, эксплуатирующей дорогу; модель и номерной знак транспортного средства; число погибших и раненных (в том числе водителей, пешеходов, пассажиров); технические состояние транспортного средства; характер и степень повреждения транспортного средства и перевозимого груза; кто управлял транспортным средством: фамилия, имя, отчество, класс, год присвоения квалификации, стаж работы (общий водительский стаж, стаж работы в данном автотранспортном предприятии, на данном транспортном средстве, по возможности те же сведения о других водителях участниках происшествия); состояние водителя: здоров, трезв, утомлен (только по заключению врача): на каком часу работы водителя произошло происшествие; цель поездки; вид перевозок: международные, междугородные, городские, пригородные; по назначению ли использовалось транспортное средство, нет ли отклонений от маршрута; вид дорожно-транспортного происшествия; погодные условия (дождь, снег, туман и т.д.); освещенность: темное, светлое время суток, сумерки; дорожные условия (вид покрытия, состояние проезжей части, подъем, кривая, наличие дорожных знаков и сигналов); ознакомиться с протоколом осмотра места происшествия, осмотра транспорта и схемой дорожно-транспортного происшествия и снять с них копии; зафиксировать (при необходимости сфотографировать) общий вид места происшествия, положения транспортных средств, участвующих в происшествии, следы торможения, юза или качения автомобиля и принадлежность именно этому транспортному средству, место осыпавшейся грязи, стекла и т.д. при ударе, его форму, размеры, место наезда на пешехода, а также другие предметы, которые могли повлиять на возникновение происшествия; осмотреть документы, в частности, удостоверение на право управления транспортным средством, технический талон транспортного средства, путевой или маршрутный лист, товарно-транспортные документы на перевозимый груз или билетно-учетный лист. При анализе происшествия необходимое: выяснить обстоятельства и очевидные причины происшествия; выяснить все нарушения, повлекшие за собой происшествие и причины, способствовавшие его возникновению. В отношении водителя, находившегося во время происшествия в нетрезвом состоянии, кроме того, необходимо выяснить при каких обстоятельствах он оказался за рулем в нетрезвом состоянии, явился ли водитель рьяным на работу или употреблял спиртные напитки на работе, кто из должностных лиц провел его состояние перед выездом на линию, исключает ли система допуска водителей к управлению автомобилями в автотранспортном предприятии возможность выезда в рейс в нетрезвом состоянии. Оценить: действия водителя и их соответствие Правилам дорожного движения; дорожные условия и их возможное влияние на возникновение происшествия; имеется ли причинная связь между возникновением происшествия и упущениями в работе по безопасности движения (при их наличии в предприятии).
Материалами настоящего дела подтверждено, что индивидуальный предприниматель Орлов А.В. не выехал на место совершения дорожно-транспортного происшествия (от 05.12.2011 г.). В акте служебного расследования дорожно-транспортного происшествия от 05.12.2011 г. не дал оценки дорожным условиям. Должностные лица индивидуального предпринимателя Орлова А.В.: не провели осмотр места происшествия и поврежденных транспортных средств; не получили объяснений у водителей и очевидцев происшествия, а также не установили: технического состояния транспортных средств; характер и степень повреждения транспортных средств и груза; состояние водителя (по заключению врача); на каком часу работы водителя произошло происшествие. При анализе происшествия: не выяснены обстоятельства и очевидные причины происшествия; не выяснены нарушения, повлекшие за собой происшествие и причины, способствовавшие его возникновению.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Орловым А.В. нарушены требования пунктов 2.8, 2.10, 3.2, 3.3 Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий, утвержденного Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 26.04.1990 г. N 49.
Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется на занятиях, проводимых по плану и программе ежегодных занятий с водителями в предприятиях, введенных в действие письмом Минавтотранса РСФСР N СВ-13/76 от 07.04.80, а также по программам методик совершенствования профессионального мастерства водителей различных транспортных средств, введенных в действие циркулярным письмом N 82-ц от 13.09.83 Минавтотранса РСФСР. Территориальным управлениям и предприятиям необходимо иметь план (график) проведения занятий с водителями по повышению их мастерства как с отрывом (40-часовая программа), так и без отрыва (40-часовая программа) от производства, определить в них круг лиц, ответственных за организацию и проведение этапов занятий. Для проведения занятий привлекаются наиболее опытные инженерно-технические работники предприятий, инженеры по безопасности движения, водители-наставники и водители-инструкторы. Принятие зачетов по окончании ежегодной учебы водителей производится комиссией, назначаемой приказом по предприятию, с оформлением на каждую группу соответствующих протоколов, которые затем хранятся в отделе кадров предприятия. По окончании обучения водителей по совершенствованию их профессионального мастерства выдавать свидетельства в установленной форме согласно приложению 1. Ответственность за организацию и качество проведения занятий с водителями по повышению их профессионального мастерства возлагается на главных инженеров предприятий и объединений. Республиканским объединениям и Главным управлениям автомобильного транспорта необходимо организовать контроль и учет (через отдел кадров) обучения водителей по указанным программам. Ежегодные занятия с водителями в предприятиях проводятся в течение 40 часов без отрыва от производства. В течение года обучение по программе этих занятий должен пройти весь численный состав водителей предприятия. Занятия по методикам НИИАТ предусматривают проведение комплекса мероприятий, включая теоретическую, тренажерную и автодромную подготовку водителей. Обучение водителей автобусов по указанным методикам проводить один раз в три года, грузовых автомобилей и легковых таксомоторов - один раз в пять лет. При организации мероприятий по повышению профессионального мастерства с отрывом от производства за период занятий водителям выплачивать тарифную ставку по соответствующему типу и марке автомобиля. В первую очередь к обучению по программе НИИАТ привлекать всех водителей, вновь принятых на работу в предприятие (в счет времени, отведенного на их стажировку); водителей, совершивших дорожно-транспортное происшествие, привлекать к обучению дополнительно. После отпуска или месячного перерыва в работе по другим причинам водители обязаны сдать тестовые контрольные нормативы для получения зачета; сдача зачета оформляется протоколом (раздел 2 Руководящего документа РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 Положения о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей).
При выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий, обеспечивают надежность водительского состава за счет: организации занятий и обеспечения условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными нормами (пункт 2.3.5 Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.03.1994 г. N 15).
В качестве водителя у индивидуального предпринимателя работает Торгованов Е.В.
Индивидуальный предприниматель Орлов А.В. не организовал занятия и не обеспечил условия для повышения профессионального мастерства водителя Торгованова Е.В. по программам в соответствии с установленными нормами, то есть допустил нарушение требований раздела 2 Руководящего документа РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 Положения о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей; пункта 2.3.5 Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.03.1994 г. N 15).
В силу статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации, рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
Арбитражным судом установлено, что в табеле учета рабочего времени водителей за сентябрь, октябрь, ноябрь 2011 года индивидуальный предприниматель Орлов А.В. не осуществлял учета фактически отработанного времени, в том числе: в отношении водителя Торгованова Е.В.
Следовательно, индивидуальный предприниматель Орлов А.В. нарушил требование статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 11 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 г. N 15 установлено, что при суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.
Индивидуальный предприниматель Орлов А.В. превысил продолжительность ежедневной работы водителя Торгованова Е.В. (более 12 часов), о чем свидетельствуют путевые листы от 04.12.2011 г. N 3843; от 30.10.2011 г. N 3426; от 31.10.2011 г. N 3434; от 10.12.2011 г. N 3926 - л.д. 21-26).
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Орловым А.В. нарушены требования пункта 11 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. N 15.
Невыполнение требований вышеуказанных ненормативных правовых актов Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности по настоящему делу является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством Российской Федерации административную ответственность.
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц, от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившие административное правонарушение лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
Состав указанного правонарушения образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных условий.
В ходе судебного разбирательства установлено, что в действиях индивидуального предпринимателя Орлова А.В. имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении от 21.12.2011 г. серия А-62 N 000316 (л.д. 6-7), как доказательство совершения индивидуальным предпринимателем Орлова А.В. административного правонарушения по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует требованиям, установленным статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт совершения административного правонарушения индивидуальный предприниматель Орлов А.В. признал, о чем свидетельствует его объяснение, содержащееся в вышеуказанном протоколе.
Поскольку индивидуальным предпринимателем Орловым А.В. совершено множество правонарушений, факт совершения индивидуальным предпринимателем Орловым А.В. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, имел место, подтвержден материалами настоящего дела и Орловым А.В. признан, арбитражный суд считает, что индивидуального предпринимателя Орлова Андрея Викторовича следует привлечь к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и наложить на него административный штраф (в нижнем пределе) в сумме 3000 руб.
Руководствуясь статьями 167-170, 181, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Привлечь индивидуального предпринимателя Орлова Андрея Викторовича, 29.08.1978 года рождения, уроженца г. Касимов Рязанской области, проживающего по адресу: Рязанская область, г. Касимов, мкр. Приокский, д. 17, кв. 69 (основной государственный регистрационный номер записи государственной регистрации индивидуального предпринимателя 304622634500157) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с индивидуального предпринимателя Орлова Андрея Викторовича, 29.08.1978 года рождения, уроженца г. Касимов Рязанской области, проживающего по адресу: Рязанская область, г. Касимов, мкр. Приокский, д. 17, кв. 69 (основной государственный регистрационный номер записи государственной регистрации индивидуального предпринимателя 304622634500157), административный штраф в размере 3000 руб. для зачисления по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области)
ИНН 6231012050
КПП 623401001
Расчетный счет 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области
БИК 046126001
ОКАТО 61401000000
КБК10611690040040000140.
Доказательства уплаты административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 43/44.
В случае неуплаты административного штрафа в тридцатидневный срок и непредставления доказательств об уплате штрафа, копия решения будет направлена судом в службу судебных приставов-исполнителей на принудительное взыскание суммы штрафа, поскольку в силу части 4.2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
3. Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Тула).
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьей 181, частью 4.1 статьи 206, статьями 275, 276, частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
И.В. Шуман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 8 февраля 2012 г. N А54-7207/2011
Текст документа размещен на официальном сайте Арбитражного суда Рязанской области http://ryazan.arbitr.ru