Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 20 марта 2012 г. N А54-3482/2012
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 19 марта 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 20 марта 2012 года.
Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Ушаковой И.А. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Новиковой Н.Е., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области (г. Рязань, ОГРН 1026201268576) к индивидуальному предпринимателю Орлову Андрею Викторовичу (Рязанская область, г. Касимов, ОГРНИП 304622634599157) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
при участии в судебном заседании:
от административного органа: Григоров Г.П., представитель по доверенности от 01.12.2011, личность представителя установлена на основании предъявленного удостоверения;
от лица, привлекаемого к административной ответственности: не явился, извещен надлежащим образом,
установил: в Арбитражный суд Рязанской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области (далее - УГАДН по Рязанской области, Управление, административный орган, заявитель) с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Орлова Андрея Викторовича (далее - Предприниматель Орлов А.В., лицо, привлекаемое к административной ответственности) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель заявителя в судебном заседании указанное требование поддержал по основаниям, изложенным в заявлении (л.д. 4-5).
Предприниматель Орлов А.В. в судебное заседание не явился.
Почтовый конверт с копией определения суда от 20.02.2012 (л.д. 1-3) получен Предпринимателем 25.02.2012, о чем свидетельствует его роспись и отметка на карточке почтового уведомления (л.д. 63).
В соответствии с частью 2 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, гражданин считается извещенным надлежащим образом, если судебное извещение вручено ему лично или совершеннолетнему лицу, проживающему совместно с этим гражданином, под расписку на подлежащем возврату в арбитражный суд уведомлении о вручении либо ином документе с указанием даты и времени вручения, а также источника информации.
В силу пункта 6 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса также считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если имеются доказательства вручения или направления судебного извещения в порядке, установленном частями 2 и 3 статьи 122 настоящего Кодекса.
Принимая во внимание указанные нормы закона, арбитражный суд считает Предпринимателя Орлова А.В. надлежащим образом извещенным о времени и месте проведения судебного заседания.
В соответствии с частью 3 статьи 156, частью 2 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело рассмотрено судом в отсутствии Предпринимателя Орлова А.В., извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела в порядке, предусмотренном статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов настоящего дела следует, что Предприниматель Орлов А.В. имеет лицензию NАСС-62-901108, сроком действия с 01.03.2002 по 28.02.2007, срок которой на основании приказа (решения) УГАДН по Рязанской области от 28.02.2007 N 854390 продлен до 28.02.2012 (л.д. 50).
13.02.2012 в 11 час. 30 мин. по адресу: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 134, на основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) от 25.01.2012 N 036 (л.д. 10), сотрудником УГАДН по Рязанской области в отношении Предпринимателя Орлова А.В., осуществляющего перевозки пассажиров автомобильным транспортом, проведена внеплановая выездная проверка.
С распоряжением Предприниматель ознакомлен под роспись 06.02.2012 (л.д. 10-оборотная сторона).
Внеплановая выездная проверка проведена сотрудником УГАДН по Рязанской области в присутствии Предпринимателя Орлова А.В.
В ходе данной проверки сотрудником УГАДН по Рязанской области было установлено, что Предприниматель Орлов А.В. осуществлял деятельность по перевозке пассажиров с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637, а именно:
- не организованы занятия и не обеспечены условия для повышения профессионального мастерства водителя Торгованова Е.В.;
- автотранспортные средства, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, не оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Вышеуказанные нарушения отражены в акте внеплановой выездной проверки органом государственного контроля (надзора) индивидуального предпринимателя от 13.02.2012 N 012-КВ, который вручен Предпринимателю 13.02.2012 под роспись (л.д. 12-оборотная сторона; приложение к акту проверки - л.д. 13).
13.02.2012 сотрудником УГАДН по Рязанской области в присутствии Предпринимателя Орлова А.В. составлен протокол об административном правонарушении серии А-62 N 000035 по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 9).
Предпринимателю под роспись разъяснены права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С указанным протоколом об административном правонарушении Предприниматель ознакомлен, копия им получена - 13.02.2012 (л.д. 9-оборотная сторона). В графе "Объяснения должностного лица Орлова А.В." Предпринимателем указано: "С протоколом ознакомлен, согласен." (л.д. 9-оборотная сторона).
Осуществление деятельности с нарушением лицензионных условий влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Рассмотрев и оценив материалы настоящего дела, заслушав доводы представителя заявителя, Арбитражный суд Рязанской области считает, что заявленное Управлением государственного автодорожного надзора по Рязанской области требование подлежит удовлетворению. При этом арбитражный суд исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 128-ФЗ от 08.08.2001 г. деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом подлежит лицензированию.
Указанный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 Закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности. Согласно которому на Ространснадзор России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 г. N 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации", контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет, в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством РФ на органы Российской транспортной инспекции.
Кроме того, полномочия должностных лиц административного органа - органов Российской транспортной инспекции определены и в части 2 статьи 23.36 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно лицензии NN АСС-62-901108, выданной УГАДН по Рязанской области, Предпринимателю Орлову А.В. предоставлено право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек по Российской Федерации, на срок до 28.02.2012 (л.д. 50).
Пунктом 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. N 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта РФ;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.
Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется на занятиях, проводимых по плану и программе ежегодных занятий с водителями в предприятиях, введенных в действие письмом Минавтотранса РСФСР N СВ-13/76 от 07.04.80, а также по программам методик совершенствования профессионального мастерства водителей различных транспортных средств, введенных в действие циркулярным письмом N 82-ц от 13.09.83 Минавтотранса РСФСР. Территориальным управлениям и предприятиям необходимо иметь план (график) проведения занятий с водителями по повышению их мастерства как с отрывом (40-часовая программа), так и без отрыва (40-часовая программа) от производства, определить в них круг лиц, ответственных за организацию и проведение этапов занятий. Для проведения занятий привлекаются наиболее опытные инженерно-технические работники предприятий, инженеры по безопасности движения, водители-наставники и водители-инструкторы. Принятие зачетов по окончании ежегодной учебы водителей производится комиссией, назначаемой приказом по предприятию, с оформлением на каждую группу соответствующих протоколов, которые затем хранятся в отделе кадров предприятия. По окончании обучения водителей по совершенствованию их профессионального мастерства выдавать свидетельства в установленной форме согласно приложению 1. Ответственность за организацию и качество проведения занятий с водителями по повышению их профессионального мастерства возлагается на главных инженеров предприятий и объединений. Республиканским объединениям и Главным управлениям автомобильного транспорта необходимо организовать контроль и учет (через отдел кадров) обучения водителей по указанным программам. Ежегодные занятия с водителями в предприятиях проводятся в течение 40 часов без отрыва от производства. В течение года обучение по программе этих занятий должен пройти весь численный состав водителей предприятия. Занятия по методикам НИИАТ предусматривают проведение комплекса мероприятий, включая теоретическую, тренажерную и автодромную подготовку водителей. Обучение водителей автобусов по указанным методикам проводить один раз в три года, грузовых автомобилей и легковых таксомоторов - один раз в пять лет. При организации мероприятий по повышению профессионального мастерства с отрывом от производства за период занятий водителям выплачивать тарифную ставку по соответствующему типу и марке автомобиля. В первую очередь к обучению по программе НИИАТ привлекать всех водителей, вновь принятых на работу в предприятие (в счет времени, отведенного на их стажировку); водителей, совершивших дорожно-транспортное происшествие, привлекать к обучению дополнительно. После отпуска или месячного перерыва в работе по другим причинам водители обязаны сдать тестовые контрольные нормативы для получения зачета; сдача зачета оформляется протоколом (раздел 2 Руководящего документа РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 Положения о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей).
При выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий, обеспечивают надежность водительского состава за счет: организации занятий и обеспечения условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными нормами (пункт 2.3.5 Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.03.1994 г. N 15).
В качестве водителя у индивидуального предпринимателя работает Торгованов Е.В. с 10.07.2008 согласно приказу N 69.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки УГАДН по Рязанской области установлено, что Предприниматель Орлов А.В. не организовал занятия и не обеспечил условия для повышения профессионального мастерства водителя Торгованова Е.В. по программам в соответствии с установленными нормами, отсутствует свидетельство водителя Торгованова Е.В. по повышению профессионального мастерства
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работ транспортные, технические средства и системы (в том числе вооружение, военная и специальная техника), перечень которых определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, подлежат оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 4 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 N 637, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров является, в том числе, наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении.
Согласно пункту 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (пункт 8 в редакции Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706), транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой. Порядок оснащения указанной аппаратурой транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Согласно абзацу г) пункта 1 Постановления Правительства РФ от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат, в том числе, автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки УГАДН по Рязанской области установлено, что автотранспортные средства Предпринимателя Орлова А.В., используемые для коммерческих перевозок пассажиров, не оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Факт нарушения зафиксирован в актах осмотров автобусов от 08.02.2012 N 5-ТС-КВ (ПАЗ-32030, гос.рег. номер СВ 795 62), N 6-ТС-КВ (ПАЗ-32053, гос. рег. номер СЕ 058 62), N 7-ТС-КВ (ПАЗ-32053, гос. рег. номер СЕ 303 62), N 8-ТС-КВ (ПАЗ-32054, гос. рег. номер СВ 353 62), N 9-ТС-КВ (ПАЗ-32054, гос.рег. номер СВ 836 62), N 10-ТС-КВ (ПАЗ-3205,гос.рег.номер СВ 845 62), N 11-ТС-КВ (ПАЗ-32054-07, гос. рег. номер СЕ 046 62), N 11-ТС-КВ (ПАЗ-3205-07, гос. рег. номер СЕ 051 62), N 13-ТС-КВ (ПАЗ-32054-07, гос. рег. номер СЕ 052 62), N 14-ТС-КВ (ПАЗ-3205,гос.рег.номер СВ 563 62), N 15-ТС-КВ (ПАЗ-3205 ЕБ1,гос.рег.номер СВ 600 62), N 16-ТС-КВ (ПАЗ-3205,гос.рег.номер СЕ 701 62) (л.д. 14-37).
Факт нарушений отражен в протоколе об административном правонарушении от 13.02.2012 А-62 N 000035 (л.д. 9), акте внеплановой выездной проверки от 13.02.2012 N 012-КВ (л.д. 12), и подтверждается материалами дела.
Невыполнение требований вышеуказанных ненормативных правовых актов Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности по настоящему делу является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством Российской Федерации административную ответственность.
Арбитражный суд считает необходимым отметить, что деятельность, связанная с использованием транспорта, тем более, пассажирского транспорта, является деятельностью повышенной опасности.
Обязанность индивидуального предпринимателя при ведении лицензируемой деятельности - строгое соблюдение условий лицензирования. Цель лицензирования транспортных услуг - обеспечение безопасности, как для водителей и пассажиров, так и для всех участников дорожного движения, поэтому любое отступление от установленных правил негативно влияет на деятельность по перевозке граждан, угрожает безопасности граждан, создает условия для совершения водителями дорожно-транспортных происшествий.
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц, от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившие административное правонарушение лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
Состав указанного правонарушения образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных условий.
В ходе судебного разбирательства установлено, что в действиях индивидуального предпринимателя Орлова А.В. имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении от 13.02.2012 серия А-62 N 000035 (л.д. 9), как доказательство совершения Предпринимателем Орловым А.В. административного правонарушения по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует требованиям, установленным статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт совершения административного правонарушения индивидуальный предприниматель Орлов А.В. признал, о чем свидетельствует его объяснение, содержащееся в вышеуказанном протоколе.
Нарушений порядка производства по делу об административном правонарушении арбитражным судом не установлено.
В соответствии со статьей 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию, иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (примечание к статье 2.4) лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Российской Федерации Кодекса об административных правонарушениях, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
Состав указанного правонарушения образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных условий.
Вина Предпринимателя Орлова А.В. в нарушении лицензионных требований и условий доказана, что является достаточным основанием для привлечения ее к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поскольку Предпринимателем Орловым А.В. совершено два правонарушения, факт совершения индивидуальным предпринимателем Орловым А.В. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, имел место, подтвержден материалами настоящего дела и Орловым А.В. признан, арбитражный суд, в силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает, что индивидуального предпринимателя Орлова Андрея Викторовича следует привлечь к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и, с учетом того, что Предприниматель Орлов А.В. решением арбитражного суда от 08.02.2012 по делу N А54-7207/2011 ранее привлекался к административной ответственности за аналогичное правонарушение, что расценивается судом как обстоятельство отягчающее ответственность (л.д. 66-68), наложить на него административный штраф в размере 3500 руб.
Руководствуясь статьями 167-170, 181, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Привлечь индивидуального предпринимателя Орлова Андрея Викторовича, 29.08.1978 года рождения, уроженца г. Касимова Рязанской области, проживающего по адресу: Рязанская область, г. Касимов, микр-н Приокский, д. 17-а, кв. 69, зарегистрированного в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304622634599157, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с индивидуального предпринимателя Орлова Андрея Викторовича, 29.08.1978 года рождения, уроженца г. Касимова Рязанской области, проживающего по адресу: Рязанская область, г. Касимов, микр-н Приокский, д. 17-а, кв. 69, зарегистрированного в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304622634599157, административный штраф в размере 3500 руб., для зачисления его по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области)
ИНН 6231012050
КПП 623401001
Р/с 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области
БИК 046126001
ОКАТО 61401000000
КБК 10611690040040000140.
Доказательства уплаты административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 43/44.
В случае неуплаты административного штрафа в тридцатидневный срок и непредставления доказательств об уплате штрафа, копия решения будет направлена судом в службу судебных приставов-исполнителей на принудительное взыскание суммы штрафа, поскольку в силу части 4.2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Тула) через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Центрального округа через Арбитражный суд Рязанской области в порядке и сроки, установленные статьей 181, частью 4.1 статьи 206, статьями 275, 276, частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
И.А. Ушакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 20 марта 2012 г. N А54-3482/2012
Текст документа размещен на официальном сайте Арбитражного суда Рязанской области http://ryazan.arbitr.ru