В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2001 г. N 463-ПП "О проектировании и строительстве объекта "Монорельсовая транспортная система" от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" (Северо-Восточный административный округ)", распоряжением Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 746-РП "О дополнительных мерах по созданию Московской монорельсовой транспортной системы" и заключением Московской государственной вневедомственной экспертизы от 28 декабря 2004 г. N 2-П1/04 МГЭ:
1. Утвердить сводный проект "Создание Московской монорельсовой транспортной системы (первоочередной участок: станция метро "Ботанический сад" - станция метро "Тимирязевская", 1-й пусковой комплекс)", предусматривающий:
1.1. Прокладку трассы линии монорельсового транспорта по территории Северо-Восточного административного округа города Москвы от станции метро "Тимирязевская" до электродепо на улице Эйзенштейна протяженностью 4,75 км.
1.2. Строительство эстакады монорельсового транспорта с пролетами длиной от 20 м до 53 м, с железобетонными стоечными опорами на свайном основании из буронабивных свай Д=0,75 и 0,72 м и стальными коробчатыми пролетными строениями (ходовыми балками) в количестве 9780 т.
1.3. Строительство станций "Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "Улица академика Королева", "Выставочный центр", "Улица Сергея Эйзенштейна" двухуровневой объемно-планировочной структуры с лестничными сходами, эскалаторами и лифтом для инвалидов, с платформами островного и раздельного типов длиной 40 м, шириной соответственно 15,6 м и 2х5,7 м.
1.4. Строительство электродепо на территории существующего трамвайного депо им. Баумана на улице Сергея Эйзенштейна с поворотным кругом для постановки подвижного состава в депо для его парковки и обслуживания.
1.5. Устройство разворотных колец линии на конечных участках трассы диаметром по 20 м для организации кольцевого движения подвижного состава и путей со стрелочными переводами роторного типа перед разворотными кольцами и электродепо.
1.6. Создание электроподвижного состава (ЭПС).
1.7. Строительство объектов энергообеспечения и электроснабжения.
1.8. Оборудование монорельсовой дороги средствами связи и передачи информации.
1.9. Создание ключевых элементов, обеспечивающих движение электропоездов.
1.10. Перенос и переустройство инженерных коммуникаций и снос строений, расположенных в зоне работ.
1.11. Комплексные эксплуатационные испытания ЭПС 2004 года выпуска с корректировкой нормативно-технической и эксплуатационной документации.
1.12. Гарантийный и авторский надзор и развертывание испытаний по подтверждению гарантийных сроков эксплуатации ЭПС и ключевых элементов ММТС.
1.13. Разработку, изготовление и приобретение по согласованному с ГУП "Московский метрополитен" перечню вспомогательного оборудования для обеспечения начала эксплуатации первой очереди ММТС.
1.14. Приобретение у ФГУП "Московский институт теплотехники" макетного образца ЭПС фирмы INTAMIN для создания на его основе многофункционального транспортного средства, предусмотренного распоряжением Правительства Москвы от 8 апреля 2002 г. N 461-РП "О создании многофункционального технологического транспортного средства для экспериментальной трассы монорельсового транспорта.
1.15. Проектирование и монтаж по техническим требованиям ГУП "Московский метрополитен" автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) и охранно-технологического теленаблюдения.
1.16. Оборудование ММТС по техническим требованиям ГУП "Московский метрополитен" системами управления работой станций (СУРСТ), диспетчерского управления эскалаторами (СДУ-Э), передачи данных (СПД), охранной сигнализации и контроля доступа.
1.17. Проектирование и оборудование ММТС защитными ограждениями на станциях и над путями Московского отделения Октябрьской железной дороги.
1.18. Оборудование кровли станций защитными устройствами от образования сосулек и накопления снега.
1.19. Благоустройство прилегающей территории с вырубкой 442 деревьев и пересадкой 24 кустарников, сохранением 1186 деревьев и 1653 кустарников и пересадкой 36 деревьев, восстановление газонов на площади 56810 кв. м.
2. Утвердить сводный сметный расчет стоимости строительства в двух уровнях цен:
в уровне базисных цен 1998 г.
в сумме 2043640000 руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы 867890000 руб.
оборудование 510200000 руб.
прочие работы и затраты 665550000 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 340610000 руб.)
в текущих ценах на период с 2001 по 2005 гг.
в сумме 6335510000 руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы 2685820000 руб.
оборудование 1588740000 руб.
прочие работы и затраты 2060950000 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 1038210000 руб.)
3. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 19 ноября 2003 г. N 625-РЗМ "Об утверждении проекта "Создание Московской монорельсовой транспортной системы (первоочередной участок: станция метро "Ботанический сад" - станция метро "Тимирязевская", 1-й пусковой комплекс, районы Бутырский и Останкинский (Северо-Восточный административный округ города Москвы)" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 1 июля 2005 г. N 1200-РП "Об утверждении сводного проекта по созданию Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), включая затраты на строительство трассы, депо, станций и создание электроподвижного состава первоочередного участка"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2005 г., N 40 (дата выхода номера в свет 18.07.05)