Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Шацкой районной Думы
от 11 апреля 2012 г. N 2/4
Перечень
документов, подаваемых для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район
1) Личное заявление;
2) Собственноручно заполненная и подписанная анкета;
3) Копия паспорта или заменяющего его документа;
4) Документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
5) Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующею поступлению на муниципальную службу;
6) Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке и по форме, которые установлены для представления указанных сведений муниципальных служащих муниципального образования - Шацкий муниципальный район;
7) Собственный проект основных направлений социального и экономического развития района, схему организации управления районным хозяйством с приложением структуры администрации с указанием ее количественного состава (указанные документы предоставляются в записанном конверте).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.