Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 22 декабря 2011 г. N 899
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 17 декабря 2012 г. N 1041 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 г. N 280 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин, Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент).
2. Управляющему делами администрация муниципального образования - городской округ город Скопин (Карташовой О.Б.):
- опубликовать настоящее Постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин";
- разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.
Глава администрации муниципального образования - |
Т.В. Мастюкова |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 22 декабря 2011 г. N 899)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" являются отношения, возникающие между юридическим лицом и администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Отдел торговли и муниципального заказа администрация муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - Отдел) расположен по адресу:
Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 9, каб. 22.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Номер телефона Отдела: 8(49156)2-06-82.
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.skopin-gorod.ru
Адрес электронной почты: http://goradm3@mail.ryazan.ru
1.3.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги приведен в разделе 2 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа власти, предоставляющего услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел торговли и муниципального заказа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Скопинского городского Совета депутатов.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - разрешение). Форма разрешения приведена в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.3.2. Выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - отказ в выдаче). Форма отказа приведена в Приложение N 2 к настоящему регламенту.
2.3.3. Продление срока действия разрешения (на бланке ранее выданного разрешения).
2.3.4. Получение заявителем уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения (далее - отказ в продлении).
2.3.5. Получение заявителем переоформленного разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 дней, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения или его переоформлении - 15 дней.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных процедур:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя - 45 минут;
б) выдача (направление) Отделом уведомления о приеме заявления к рассмотрению, либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - 1 рабочий день;
в) проверка Отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах, с момента регистрации заявления - 3 дня;
г) принятие решения по заявлению и издание постановления администрации муниципального образования - городской город Скопин - 14 дней (в случае продления или переоформления разрешения срок прохождения административной процедуры составляет 7 дней);
д) оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продление срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформление разрешения) - 1 день;
е) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 дней со дня принятия постановления.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения;
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями п. 2.6.1 Административного регламента и (или) в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1;
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования - городской округ город Скопин;
- Закон Рязанской области от 08.05.2007 N 61-ОЗ "О выдаче разрешений на право организации розничных рынков";
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления услуг"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Постановление Правительства Рязанской области от 16.04.2007 N 99 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Рязанской области";
- Постановление Правительства Рязанской области от 11.05.2007 N 124 "Об утверждении форм документов на право организации розничного рынка";
- Постановление Правительства Рязанской области от 12.07.2007 N 181 "Об установлении предельной минимальной площади розничного рынка на территории Рязанской области";
- Постановление Главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 14.03.2007 N 157 "Об утверждении плана организации рынков на территории муниципального образования - городской округ город Скопин";
- Постановление Главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 15.06.2007 N 424 "О порядке выдачи или отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка";
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 N 279 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования - городской округ город Скопин".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
2.6.1. Для получения разрешения Заявитель представляет лично в Отдел заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование);
- организационно - правовая форма юридического лица;
- место его нахождения;
- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
К указанному заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.2. В случае продления срока действия ранее выданного разрешения заявитель представляет оригинал разрешения.
2.6.3. Копии представленных заявителем документов после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Источник получения документа: Межрайонная ИФНС N 5 по Рязанской области.
2.7.2. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе. Источник получения документа: Межрайонная ИФНС N 5 по Рязанской области.
2.7.3. Документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Источник получения документов: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
2.8. Отдел не вправе требовать от заявителя:
2.8.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение (письменное или устное) заявителя по вопросам, не относящимся к предоставлению данной муниципальной услуги;
- заявление, в котором отсутствует фамилия направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2.1. Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации рынков на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
2.10.2 несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации рынков на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
2.10.3. подача заявления о предоставлении разрешения с нарушениями требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания устанавливается федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди и при получении результата предоставления услуг. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, такие специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания.
Места ожидания оборудуются стульями и столами.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.
Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется удобной лестницей с поручнями.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- справочную информацию о сотрудниках администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иных требований к предоставлению муниципальной услуги нет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и комплекта прилагаемых документов и его регистрация.
Для получения разрешения заявитель обращается в Отдел с заявлением с прилагаемыми документами о выдаче разрешения, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие его по форме и содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует заявление в Журнале регистрации.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свою фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.
3.1.2. Выдача (направление) Отделом уведомления о приеме заявления к рассмотрению, либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления с приложением комплекта документов и его регистрация.
Должностное лицо Отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 Административного регламента, а в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.1.3. Проверка Отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах.
Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления и прилагаемых документов.
Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела, в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо Отдела готовит предложение начальнику Отдела об издании постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (отказе в продлении срока действия разрешения).
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.4. Принятие решения по заявлению и издание постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - постановление).
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в заявлении и документах.
В случае отсутствия недостоверных и (или) искаженных данных, соответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации и оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, принимается решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
В случае выявления недостоверных и (или) искаженных данных, установления несоответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Должностное лицо Отдела готовит проект постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Проект постановления визируется должностным лицом Отдела - исполнителем, начальником Отдела и направляется на согласование с должностными лицами, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
После согласования постановление подписывается главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин и регистрируется.
Общий максимальный срок издания постановления составляет 10 дней.
Максимальный срок административной процедуры составляет 14 дней.
В случае продления или переоформлении разрешения указанные сроки составляют 5 и 7 дней соответственно.
3.1.5. Оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продление срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформление разрешения).
Основанием для начала административного действия является издание постановления.
Должностное лицо Отдела оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче (и отказе в продлении) по утвержденной форме (далее - уведомление) и после подписания заместителем главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам, регистрирует в журнале регистрации уведомлений.
В случае издания постановления о выдаче разрешения должностное лицо Отдела оформляет разрешение.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме и регистрируется в журнале регистрации разрешений.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения должностное лицо отдела производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
3.1.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги, с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной функции
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации.
Проверки являются плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа власти, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении разрешения, предоставления этого разрешения и необоснованный, то есть не соответствующий основаниям, указанным в части 1 статьи 7 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации", отказ в предоставлении этого разрешения могут быть обжалованы в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления.
Заявитель имеет право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, обратившись с обращением, заявлением, жалобой (далее - жалоба), лично или письменно.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой, через своего законного представителя или направить письменную жалобу по почте.
При рассмотрении жалобы Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество руководителя, полное наименование Заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись, дату, печать.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменной жалобе не указано наименование заявителя, ее направившего, отсутствует подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, ее направившему.
Если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
Продолжительность рассмотрения жалоб Заявителя или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента регистрации жалобы или возникновения спора.
В случае если по жалобе требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.2. Начальник отдела проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись Заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
Специалист Отдела, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача разрешений на право
Организации розничного рынка"
РАЗРЕШЕНИЕ N _____
на право организации розничного рынка на
территории муниципального образования -
городской округ город Скопин
от ________ 20__ г.
Разрешение выдано администрацией муниципального образования - городской
округ город Скопин управляющей рынком компании
_________________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное
_________________________________________________________________________
наименование, в т.ч. фирменное наименование,
организационно-правовая форма юридического лица,
_________________________________________________________________________
место его нахождения
на право организации розничного __________________________________ рынка.
тип рынка
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается
организовать рынок ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Срок действия разрешения: с ______________________ 20___ г.
по ______________________ 20___ г.
Срок действия разрешения продлен до ______________ 20___ г.
Глава администрации муниципального образования -
городской округ город Скопин Ф.И.О.
М.П.
Примечание: каждое последующее продление срока действия разрешения
заверяется подписью уполномоченного лица и печатью с указанием даты и
номера акта о принятии решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка. Указано, что муниципальную услугу предоставляет отдел торговли и муниципального заказа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги. Срок исполнения муниципальной услуги - от 15 до 30 дней. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области; выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области; продление срока действия разрешения; получение заявителем уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения; получение заявителем переоформленного разрешения.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 22 декабря 2011 г. N 899 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 17 декабря 2012 г. N 1041 настоящее постановление признано утратившим силу