Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
от 30 июня 2011 г. N 849
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационно-библиотечное обслуживание населения" на территории муниципального образования - городской округ город Сасово
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- публикации информации на официальном сайте Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области: http://sasovo-adm.ru
- телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации;
- в Отделе культуры Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области;
- в МУК ЦБ и ее филиалах.
Нумерация подпункта приводится в соответствии с источником
2.1.2. Информация о месте нахождения и график работы исполнителя муниципальной услуги:
Место нахождения МУК ЦБ
Почтовый адрес: ул. Ленина д. 40, г. Сасово, Рязанская область, 391430.
Электронный адрес : foliaNt@poсhamt.ru
График работы: вторник-воскресенье 9.00-18.00, выходной день - понедельник.
Справочные телефоны: 8 (49133) 5-02-59, 5-14-08.
Место нахождения ГФN43
Почтовый адрес: ул. Вокзальная д. 18, г. Сасово, Рязанская область, 391430.
Электронный адрес: kultura43@mail.ru
График работы: вторник - воскресенье 9.00-18.00, обеденный перерыв с 12.00.-13.00. выходные дни - понедельник.
Справочные телефоны: 8 (49133) 5-15-09
Место нахождения ГФN 36
Почтовый адрес: Проспект Свободы д. 17, г. Сасово, Рязанская область, 391430.
Электронный адрес: sasovogok@mail.ryazaN.ru
График работы: понедельник-суббота 9.00-18.00, выходной день - воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (49133) 2-06-39
Место нахождения ГФN 38 Почтовый адрес: ул. Островитянова д. 129, г. Сасово, Рязанская область, 391430.
Электронный адрес: foliaNt@poсhamt.ru
График работы: вторник - воскресенье 9.00-17.00, выходной день - понедельник.
Справочные телефоны: 8 (49133) 2-23-74
Место нахождения ЦДБ
Почтовый адрес: мик-он "Северный" д. 37, г. Сасово, Рязанская область, 391430.
Электронный адрес: sasovocdb@jNga.ryazaN.ru
График работы: понедельник-пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв с 12.00.-13.00. выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (49133) 2-49-10
Место нахождения ГДБ
Почтовый адрес: ул. Вокзальная д. 18, г. Сасово, Рязанская область, 391430.
Электронный адрес: gdb@sasovo.ryazaN.ru
График работы: воскресенье-пятница 9.00-18.00, выходной день - суббота.
Справочные телефоны: 8 (49133) 5-18-75
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Адрес официального сайта Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области: http://sasovo-adm.ru
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется МУК ЦБ и ее филиалами постоянно в течение года, мероприятия проводятся согласно перспективному годовому плану и ежемесячным планам.
Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 60 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление услуги, соответствующего обращения от Пользователя, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств.
Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги Пользователь информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Ожидание Пользователем в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- представлен неполный комплект требуемых настоящим Административным регламентом документов;
- на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;
- по техническим причинам;
- в силу форс-мажорных обстоятельств;
- документ отсутствует в фонде в момент обращения Пользователя;
- пользователь нарушил "Правила пользования Библиотекой" и иные предписания правоустанавливающих органов;
- использование имущества для осуществления культовой религиозной деятельности, экстремистских целей, а также целей, несовместимых с требованиями морали.
Пользователь, нарушивший Правила пользования библиотекой причинивший учреждениям или имуществу МУК ЦБ и ее филиалам, компенсирует его в размере, установленном правилами пользования, а так же несет иную ответственность, в случаях предусмотренных действующим законодательством.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям Пользователь может обжаловать в вышестоящий орган социальной защиты населения и (или) в суд.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Требования к зданию и прилегающей к нему территории, в котором оказывается услуга.
Библиотека размещается с учетом ее максимальной пространственной доступности. Используется любая удобная для жителей форма доступности: в стационарной библиотеке (библиотечном пункте) и с использованием средств коммуникации. Доступность библиотеки для всего населения обеспечивается ее удобным местоположением - в центре города или вблизи транспортных сообщений. Библиотека может размещаться в специальном, отдельно стоящем здании, в общественном здании, а также в приспособленном помещении. При размещении на 1 этаже общественного здания обеспечивается удобный и свободный подход для пользователей и подъезд для производственных целей самой библиотеки, а также система освещения входной группы.
Обязательно наличие стандартной вывески с наименованием и режимом работы библиотеки.
Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
2.4.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
Наличие информационных стендов, на которых размещаются информационные листки.
2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги
Для получения доступа к муниципальной услуге (записи в библиотеку) необходимо предъявить:
При записи и перерегистрации - удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации). Пользователи, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия (поручительства).
С каждым пользователем заключается "Договор на предоставление библиотечных услуг", содержащий сведения о персональных данных Пользователя, заполняется читательский формуляр, содержащий порядковый номер Пользователя библиотеки, который сохраняется за Пользователем до конца года, сведения о муниципальной услуге и личную подпись Пользователя за каждую полученную услугу.
2.6. Требование к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно на основании требований Регламента муниципальной услуги по предоставлению документа в пользование по требованию (библиотечное обслуживание населения), Устава МУК ЦБ и Правил пользования библиотеками МУК ЦБ, определяющих основные цели, задачи и направления деятельности.
Пользователи могут получить дополнительные услуги, в том числе платные, перечень которых предусмотрен Прейскурантом цен на платные услуги, утвержденный учредителем.
III. Административные процедуры по предоставлению библиотечных услуг
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- При первичном обращении за услугой в помещениях библиотек МУК ЦБ или вне стационарных формах обслуживания, в соответствии с правилами пользования библиотеками и внутренними нормативными актами, пользователи муниципальной услуги представляют документы, удостоверяющие личность, для заключения "Договора на предоставление библиотечных услуг" и оформления читательского формуляра согласно ФЗ N 152- ФЗ"О персональных данных"
- Ознакомление с Правилами пользования библиотеками МУК ЦБ и другими локальными актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- Библиотека сохраняет конфиденциальность данных о Пользователе и его информационной деятельности (за исключением случаев, предусмотренных законодательством).
- Поиск Пользователем самостоятельно или с помощью библиотекаря необходимой информации о документе в информационно-поисковой системе библиотеки, которая включает библиотечные каталоги (алфавитный, систематический) и картотеки, в том числе электронные.
- Поиск документа специалистом:
- Специалист осуществляет поиск документов в фонде библиотеки МУК ЦБ. Максимальное время поиска одного документа не должно превышать 10 минут.
- При отсутствии документа в фонде библиотеки-филиала специалист принимает меры по его поиску в едином фонде МУК ЦБ, устанавливает местонахождение документа и, по согласованию с библиотекой- фондодержателем, переадресует требование. При отсутствии документа в едином фонде МУК ЦБ и согласии Пользователя ждать, может быть сделан заказ документа по МБА (межбиблиотечный абонемент).
- Регистрация документа в читательском формуляре с указанием даты возврата, инвентарного номера, классификационного индекса, автора и заглавия.
- В случае отсутствия документа специалист предоставляет мотивированный отказ Пользователю.
- Роспись Пользователя за каждый зарегистрированный в читательском формуляре документ.
- Выдача Пользователю документа в пользование по требованию.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МУК ЦБ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется: Отделом культуры города Сасово, директором МУК ЦБ.
Периодичность осуществления текущего контроля осуществляются на основании приказов начальника Отдела и директором МУК ЦБ.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела, МУК ЦБ, и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Директор МУК ЦБ, несет персональную ответственность за сроки рассмотрения заявления, сроки и достоверность предоставленной информации, и отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты МУК ЦБ, назначенные ответственными за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных настоящим Административным регламентом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных специалистов МУК ЦБ.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц МУК ЦБ к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба может быть отражена письменно в "Книге жалоб и предложений", высказана устно на личном приеме у руководителя учреждения или замещающего лица в приемные часы.
5.3. Письменные и устные обращения (претензии или жалобы) граждан принимаются и регистрируются.
5.4. Заявитель в своей жалобе обязательно должен указать:
1) фамилию, имя, отчество;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копию
5.5. Руководитель учреждения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; - вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в пределах полномочий учреждения; - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на жалобу подписывается руководителем учреждения, или его заместителями.
5.7. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Письменная жалоба, поступившая в учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. Ответ на жалобу не дается в случаях: - если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст жалобы не поддается прочтению; - если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О решении руководителя учреждения об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке. Осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Главы муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 30 июня 2011 г. N 849 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.