В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных муниципальных нужд", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом, Гражданским кодексом РФ, администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить Положение об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Кадомский муниципальный район (приложение N 1).
2. Создать комиссию по осуществлению функций уполномоченного органа местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Кадомский муниципальный район (приложение N 2).
3. Признать утратившим силу: Постановление главы муниципального муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 01 октября 2010 года N 44-п "Об утверждении положения об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Кадомский муниципальный район".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района по экономике Бурмистрова Н.В.
Глава муниципального образования - |
В.В. Щевьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Кадомском муниципальном районе образован уполномоченный орган местного самоуправления на осуществление контроля и координации деятельности по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования.
Основными задачами уполномоченного органа являются: соблюдение требований действующего законодательства в сфере закупок продукции; обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок продукции для муниципальных нужд на основе конкуренции; содействие развитию конкуренции в отношении закупок продукции путем обеспечения справедливого и равного отношения заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии ко всем поставщикам. При осуществлении контрольных функций уполномоченный орган выполняет следующие мероприятия: контроль над проведением процедур размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд и координация деятельности в области муниципальных закупок; проведение анализа размещения и исполнения муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных нужд; разработка и внесение предложений по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа; оказание методической помощи муниципальным заказчикам по вопросам осуществления закупок. Разграничены его права и обязанности.
Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 24 февраля 2012 г. N 22-п "Об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Кадомской районной Думы" от 29 февраля 2012 г. N 2