Руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области администрация муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" на территории муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С.В. Кожуров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением администрации МО - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 1 июля 2011 г. N 34)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Администрация при предоставлении услуги взаимодействует с:
- администрацией Рязанского муниципального района;
- организацией предоставляющей услуги по управлению жилым фондом;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Прием, подготовку и оформление документов, необходимых для получения муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Варсковское сельское поселение.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления администрации Варсковского сельского поселения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения;
в) решения об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок принятия решения администрацией о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, составляет 45 дней со дня обращения заявителя.
Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и постановление администрации о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия.
2.4.2. Срок приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки составляет 30 рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
При наличии особого мнения члена(ов) приемочной комиссии, документы возвращаются заявителю на срок не более 30 рабочих дней, при этом срок приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки увеличивается на срок, указанный в уведомлении о возврате документов.
Уведомление о возврате документов выдается или направляется заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его подписания.
Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения выдается или направляется заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания.
2.4.3. До подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, заявитель вправе обратиться с заявлением на имя председателя комиссии о приостановке подготовки документов на срок не более 10 рабочих дней, для предоставления дополнительных документов или устранения замечаний членов комиссии.
2.4.4. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг
Конституция РФ;
Жилищный кодекс РФ;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
Постановление Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Устав муниципального образования - Варсковское сельское поселение;
настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения необходимо представить следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке согласно Приложению к настоящему Административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры;
- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме);
- оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического или юридического лица, если с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения обращается представитель заявителя.
2.6.2. Для приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки необходимо представить следующие документы:
- заявление;
- документы, содержащие заключение органов и (или) учреждений о результатах обследования объекта на предмет исполнения заявителем условий проекта и требований законодательства в области их контроля и надзора;
- технический паспорт помещения, выданный организацией (органом) технической инвентаризации;
- основание проведения переустройства и (или) перепланировки.
2.6.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя. Адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) предоставляемые документы не должны содержать разночтений (площадь помещения указанная в правоустанавливающем документе должна соответствовать площади помещения указанного в техническом паспорте и проекте переустройства и (или) перепланировки);
з) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (представленные заявителем в подлинниках) после оказания муниципальной услуги возвращаются заявителю, в материалах дела остается заверенная копия. Остальные представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.6.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для оказания муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
- непредставления определенных ч. 2 ст. 26 Жилищного кодекса РФ документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. Решение об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения допускается в случае:
а) непредставления документов:
- содержащих заключение органов и (или) учреждений о результатах обследования объекта на предмет исполнения заявителем условий проекта и требований законодательства в области их контроля и надзора;
- технического паспорта помещения, выданного организацией (органом) технической инвентаризации;
- основания проведения переустройства и (или) перепланировки;
б) нарушения при проведении работ утвержденного и согласованного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения;
в) неустранения замечаний в срок, определенный председателем комиссии.
2.9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не должно превышать 45 минут.
2.11. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в администрации;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.12. Заявители, представившие в администрацию документы для оказания муниципальных услуг, в обязательном порядке информируются специалистами администрации:
- о приостановлении оформления решения;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.13. Информация об отказе в оказании муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) формирование личного дела заявителя;
в) выдача заявителю решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления администрации о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
г) прием и регистрация документов заявителя при приемке помещения после переустройства и (или) перепланировки, для получения акта приемочной комиссии;
д) формирование личного дела заявителя;
е) прием помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке;
ж) выдача акта о завершении переустройства и (или) перепланировки комиссией по приемке помещений после проведения работ по переустройству и (или) перепланировки, отказ в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки комиссией по приемке помещений.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
При согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель обращается в администрацию с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги или поступление указанных документов по почте.
3.2.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
е) регистрирует заявление в Журнале регистрации.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов согласно Приложению к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах. 1 экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр направляется в дело.
3.2.2. Формирование личного дела заявителя
Основанием для формирования личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для оказания муниципальной услуги специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя
Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за формирование личного дела проверяет наличие документов согласно представленной расписке; запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые сведения.
3.2.3. Выдача заявителю решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления администрации о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, ответственный за выдачу документов сообщает заявителю о принятом решении лично по телефону, или электронной почте.
Если заявитель не обратился в администрацию в течении 3 дней с даты регистрации решения, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет документы по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2.4. Прием и регистрация документов заявителя, при приемке помещения после переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, для получения акта приемочной комиссии.
Основанием для приема документов заявителя, после проведения им работ по переустройству и (или) перепланировке при переводе помещения является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением согласно Приложению к настоящему Административному регламенту.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для выдачи акта о завершении переустройства и (или) перепланировки;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах.
3.2.5. Формирование личного дела заявителя.
Основанием для формирования личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для оказания муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема и регистрации документов для получения акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, ответственный за формирование личного дела проверяет наличие документов согласно представленной расписке; запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые сведения, отправляет личное дело заявителя членам приемочной комиссии для приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки.
3.2.6. При рассмотрении документов Председатель комиссии вправе:
- подписать акт о завершении переустройства и (или) перепланировки, при наличии особого мнения члена (ов) комиссии;
- возвратить документы без подписания, при наличии особого мнения члена (ов) комиссии, для устранения выявленных замечаний, указав срок исправления замечаний;
- подписать решение об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Председатель комиссии подписывает указанные выше документы не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов, передает его вместе с личным делом заявителя для регистрации акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения и выдачи заявителю.
3.2.7. Выдача акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения.
Основанием для выдачи документов является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, подписанных документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов может сообщить заявителю о выдаче документов лично по телефону, или электронной почте.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за оказание муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется главой администрации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
Утверждена
Постановлением правительства
Российской Федерации от 28.04.2005 N 266
Форма заявления
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
В администрацию Варсковского сельского поселения
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности
двух и более лиц, в случае, если ни один из
_________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
_________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности,
________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________ 20__ г. по
"__" _________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______ часов в
___________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от "__" ___________ ____ г. N _______:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись (*) |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы.
В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена
семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего
документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
__________________________________________________________ на ___ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
_______ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление (*):
"__" __________ 20__ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20__ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20__ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20__ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
______________________________
(*) При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" ________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ____________________ 20__ г.
N ______________
Расписку получил "__" ________________ 20__ г. __________________________
(подпись заявителя)
____________________________________________
(должность,
______________________________________ ___________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
Председателю приемочной
комиссии по приемке помещений после
переустройства и (или) перепланировки
Савичеву А.В.
Собственника (ов) (нанимателя,
уполномоченного лица)
______________________________
(Ф.И.О.)
паспортные данные ____________
______________________________
адрес ________________________
______________________________
основания полномочии _________
______________________________
Заявление
Прошу принять помещение после проведенного переустройства и (или)
перепланировки, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Завершение переустройства и (или) перепланировки оформить актом
приемочной комиссии.
"___" _________ 20___ г. (______________) (________________________)
подпись Ф.И.О.
Заявление принял:__________________________ (________________________)
(Должность, подпись Ф.И.О.)
"___" _________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
РАСПИСКА
в получении документов
Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.___________________)
для ____________________________________________________________________,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
_________________________________________, представил (а) в администрацию
следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов* |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдачи документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________________ _________ __________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___"______________20___г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись сотрудника, выдавшего документы)
________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)
______________________________
* В столбце 2 "наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты
всех представленных заявителем документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 45 дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю следующих документов: решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; постановления Администрации Варсковского сельского поселения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения; решения об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 1 июля 2011 г. N 34 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" на территории муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Варсковского сельского поселения" от 12 июля 2011 г. N 63