Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 5 мая 2012 г. N 430
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Задачей настоящего Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономического развития управления экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел экономического развития).
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела экономического развития администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
2.3. Администрация муниципального образования - муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области находится по адресу: 391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а.
График работы:
понедельник - четверг с 08-00 до 17 - 00.
перерыв на обед с 13 - 00 до 13 - 45.
пятница - с 8-00 до 16- 45
суббота, воскресенье - выходной.
2.3.1. Телефоны для справок: 8 (49156) 2-22-93, факс: 8 (49156) 2-04-92.
2.3.2. Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район - admrn@skopin.ryazan.ru
2.4. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, имеющие намерение подать заявление в лицензирующий орган о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - заявитель).
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности (далее - уведомление) либо мотивированного отказа в его получении (далее - отказ в выдаче).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней.
При направлении запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее - администрация муниципального образования) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных процедур:
а) прием заявления от одного заявителя - не более 45 минут;
б) регистрация комплекта документов в Отделе экономического развития - 1 день;
в) проверка Отделом экономического развития сведений, содержащихся в заявлении, - 1 день;
г) обследование прилегающей территории к объекту заявителя на предмет нахождения на ней мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, установленных статьей 8 Закона Рязанской области от 03.04.2006 N 45-ОЗ "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Рязанской области", - не более 3 дней;
д) принятие решения о выдаче уведомления (об отказе в выдаче) - 1 день;
е) оформление уведомления (отказа в выдаче) - 2 дня;
ж) выдача уведомления (отказа в выдаче) - в течение 3 дней с даты подписания уведомления.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи уведомления.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Закон Рязанской области от 03.04.2006 N 45-ОЗ "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Рязанской области";
- постановление Правительства Рязанской области от 11.05.2006 N 120 "Об утверждении Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Рязанской области";
- постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 30.06.2011 г. N 418 "Об утверждении Положения и порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования - Скопинский муниципальный район и об обеспечении доступа к сведениям о муниципальных услугах в новой редакции";
- Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.05.2011 N 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)".
- Административный регламент.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о выдаче уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности (далее - заявление) с указанием полного и (или) сокращенного наименования организационно-правовой формы организации, места ее нахождения и мест нахождения ее территориально обособленных объектов на которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, с их краткой характеристикой;
- оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче уведомления обращается представитель заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе экономического развития и заявителю не возвращаются.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными актами не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Заявитель, не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.4. Административного регламента;
2.10.2. Заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям пункта 2.8. Административного регламента;
2.10.3. На прилегающей территории имеются места массового скопления граждан и места нахождения источника повышенной опасности, определенные действующим законодательством Рязанской области;
2.10.4. Отсутствие объекта заявителя или невозможности его индивидуализации по указанному в заявлении адресу.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальной время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 1 день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) извлечения из Административного регламента.
2.15. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в администрации муниципального образования непосредственно в Отделе экономического развития; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.15.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя Отдела продолжительность времени приема может быть увеличено.
2.15.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах Отдела экономического развития.
2.15.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Отдела экономического развития подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Отдела экономического развития, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела экономического развития при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.15.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.15.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и (или) адресу электронной почты.
2.15.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела экономического развития.
2.15.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставляемых муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.16. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и его регистрация;
б) принятие решения по заявлению;
в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и его регистрация
Для получения уведомления заявитель обращается в администрацию муниципального образования через Отдел экономического развития с заявлением, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче уведомления обращается представитель заявителя.
Должностное лицо Отдела экономического развития, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по форме и содержанию требованиям пункта 2.8. Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
д) направляет заявление в Отдел экономического развития для регистрации в журнале входящей корреспонденции.
Должностное лицо Отдела экономического развития, ответственное регистрацию входящей корреспонденции, вносит в журнал входящей корреспонденции запись о приеме документов, указывает:
- дату регистрации;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.2.2. Принятие решения по заявлению.
Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом экономического развития заявления.
Должностное лицо Отдела экономического развития осуществляет обследование прилегающей территории на предмет нахождения на ней мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - прилегающая территория).
Обследование прилегающей территории проводится должностными лицами Отдела экономического развития с выездом на место.
По результатам проведения обследования должностными лицами Отдела экономического развития составляется акт обследования. Акт обследования отражает сведения о нахождении на прилегающей территории учреждений и объектов, относящихся к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности.
По результатам обследования должностное лицо Отдела экономического развития готовит предложение начальнику Отдела экономического развития о выдаче уведомления (отказа в выдаче).
Основанием для подготовки уведомления (отказа в выдаче) является решение начальника Отдела экономического развития о выдаче уведомления (отказа в выдаче).
Уведомление оформляется в одном экземпляре.
В уведомлении указываются:
- наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего уведомление;
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения;
- основной государственный регистрационный номер заявителя;
- место нахождения объекта заявителя, на котором может осуществляться розничная продажа алкогольной продукции;
- срок действия уведомления.
Уведомление (согласно приложению N 2 к Административному регламенту) подписывается главой администрации муниципального образования и заверяется гербовой печатью администрации муниципального образования.
Отказ в выдаче оформляется на бланке администрации муниципального образования и подписывается главой администрации муниципального образования. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные правовые акты.
3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выдачи документов является поступление должностному лицу Отдела экономического развития, уведомления и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо Отдела экономического развития, ответственное за выдачу документов может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Если заявитель не обратился в течении 3 рабочих дней с даты регистрации уведомления (отказа в выдаче), лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему уведомление (отказ в выдаче) по почте по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Отдела экономического отдела, ответственное за выдачу документов:
- делает запись в книге учета выданных документов;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Заявитель расписывается о получении уведомления в журнале регистрации документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Должностные лица Отдела экономического развития несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе экономического развития.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации муниципального образования или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация муниципального образования организует и осуществляет контроль над предоставлением муниципальной услуги Отделом экономического развития.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела экономического развития.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по электронной почте.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации муниципального образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация муниципального образования при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию муниципального образования, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию муниципального образования.
5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Каждый гражданин имеет возможность обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции, если считает, что его права и свободы нарушены неправомерными действиями (решениями) должностных лиц администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.