Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением администрации МО - Листвянское сельское поселение от 1 сентября 2011 г. N 44)
1 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом, в том числе размещение информации на официальном сайте: (www.rzraion.ru)
- Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации:
390542, Рязанская область, Рязанский район, п. Листвянка, ул. Школьная, д. 1А;
тел./факс: 8(4912)26-75-32
Официальный сайт администрации МО - Листвянское сельское поселение - www.rzraion.ru (раздел МО - Листвянское сельское поселение),
адрес электронной почты администрации МО - Листвянское сельское поселение - adm_listvynka@mail.ru
График работы Администрации МО - Листвянское сельское поселение:
Понедельник, вторник, четверг: с 09.00-18.00 перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Среда - не приемный день. Пятница: с 09.00 - 17.00 Выходные дни: суббота, воскресенье;
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам", Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом МО - Листвянское сельское поселение;
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказ в предоставлении указанной информации.
2.4. Сроки оказания муниципальной услуги.
Информация при письменном обращении направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Устное консультирование каждого заявителя специалисты администрации осуществляют не более 20 минут. Время ожидания заявителя при устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации (далее - специалист);
- при письменном обращении заявителя в адрес Администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, на официальном сайте Администрации, по электронной почте;
2.6. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению содержит сведения:
- об организациях, осуществляющих на территории муниципального образования - Листвянское сельское поселение управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- об организациях коммунального комплекса, осуществляющих на территории муниципального образования - Листвянское сельское поселение предоставление населению муниципального образования - Листвянское сельское поселение коммунальных услуг;
- о правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилах изменения платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 1 октября 2012 г. N 55
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос не отвечает требованиям настоящего Административного регламента, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
Раздел 2 дополнен пунктом 2.7.1. - Постановление Администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 1 октября 2012 г. N 55
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги:
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление не полного пакета документов, предусмотренного настоящим Административным регламентом".
Во всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.8.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.8.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.8.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.8.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.8.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) извлечения из Административного регламента.
2.8.7. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.9. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, сведения о получателях услуги),
- точность исполнения муниципальной услуги,
- наличие квалификационных требований к сотрудникам Администрации,
- высокая культура обслуживания заявителей,
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
- контроль исполнения функции по предоставлению муниципальных услуг.
2.10. Для предоставления информации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и подает заявление в свободной форме с указанием личных данных, указанных в п. 2.10.1.
2.10.1. В письменном заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя,
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
в) контактный телефон (рекомендуется),
г) суть обращения,
д) дата и подпись заявителя.
2.10.2. При обращении на личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий личность.
2.11. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации либо мотивированный отказ в предоставлении информации заявителю.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в Приложении к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в Администрацию почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке общего делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник Администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - не позднее трех дней с момента поступления запроса.
3.3. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистами Администрации запроса о предоставлении информации.
Специалист Администрации осуществляет формирование требуемой информации.
Процедура должна быть выполнена в течение 7 дней со дня получения специалистом Администрации запроса.
Специалист Администрации формирует информацию либо готовит мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.4. Предоставление информации (мотивированный отказ в предоставлении информации) заявителю.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, ответственный за отправку документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, устанавливается его личность, в том числе проверяется документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист, ответственный за отправку документов, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Администрации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации осуществляется главой Администрации.
Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации.
Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 1 октября 2012 г. N 55
5.1. Жалоба, поступившая в администрацию МО - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, должностного лица администрации МО - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к специалисту Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.3. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.5. Действия (бездействие) должностного лица, его решения, а также решения администрации могут быть обжалованы в судебном порядке в трехмесячный срок с момента, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении его прав и законных интересов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.