Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы администрации
муниципального образования -
Путятинский муниципальный район
Рязанской области
от 17 мая 2012 г. N 216
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
21 января 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
1.1. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
1.3. Наименование муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилого фонда непригодным для проживания"
1.3.1. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу - администрации муниципального образования -Путятинский муниципальный район.
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
1.3.3. В процессе предоставления муниципальной услуги главный специалист отдела ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования -Путятинский муниципальный район взаимодействует с:
- межведомственной комиссией.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. 47 Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
1.4. Результаты предоставление муниципальной услуги
Результатом предоставление муниципальной услуги является решение Комиссии, утвержденное постановлением главы администрации муниципальное образование - Путятинский муниципальный район, (далее глава администрации). По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
- решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.
1.5. Получателями результатов муниципальной услуги являются:
- граждане (наниматели);
- юридические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.1 Муниципальная услуга предоставляется отделом ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
Постановлением Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 21 января 2014 г. N 22 в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Сведения о местонахождении:
администрация муниципального образования - Путятинский муниципальный район" размещается по адресу: Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Ворошилова, N 56.
График работы администрации муниципального образования "Путятинский муниципальный район":
Понедельник - четверг с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Информацию о графике (режиме) работы администрации муниципального образования - "Путятинский муниципальный район" можно получить по телефону для справок: 2-17-22. Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично (либо через доверенное лицо) в отдел ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
- по телефону 8 49146 2-18-85;
- в письменном виде;
- в электронном виде.
2.1.4. Письменные обращения могут быть адресованы на имя главы администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район. Письменные обращения направляются почтой либо сдаются в приемную администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования Путятинский муниципальный район: admput@mail.ryazan.ru
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте: putatino.ru
2.1.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультацию;
- предоставление информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район в сети Интернет;
- публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.1.6. Заявители в обязательном порядке информируются:
- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
- о решении Комиссии по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по заявлению заявителей.
2.2.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в течении 10 минут.
2.2.2. Максимальное время приема и регистрации документов от заявителя, составляет не более 15 минут.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.2.4. Время ожидания заявителя в очереди не может превышать 20 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно. При ожидании в очереди во время подачи и получении документов заявителем, внеочередным правом пользуется льготная категория граждан определенная действующим законодательством.
2.3. Перечень оснований для приостановления, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представления заявителем неполного перечня документов.
- несоответствия документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;
2.4. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
Для предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания предоставляются следующие документы:
- заявление по форме, согласно приложения 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия договора найма на жилое помещение;
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания;
- в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение
государственного контроля и надзора, в Комиссию представляется заключение этого органа.
По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются:
- в письменном виде почтой;
- лично гражданином, либо уполномоченным в установленном порядке лицом.
2.5. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.5.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть заполнено рукописным или машинописным способом.
2.5.2. Заявление и приложенные к нему документы должны быть:
- иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы должны не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещения для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей для предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным специалистом отдела ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан:
1) Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы отдела;
- графики приема граждан специалистами отдела;
- адрес официального сайта администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты администрации;
- текст административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2) Место для ожидания оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан, и оборудовано для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью.
В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
3) Место для приема гражданина, для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещениях для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.
2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 21 января 2014 г. N 22 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) направление заявлений в отдел ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
2) экспертиза документов, установление оснований для исполнения муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в исполнении муниципальной услуги;
3) работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания;
4) составление акта обследования помещения;
5) составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания;
6) передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.
3.1 Направление заявлений в отдел ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования -Путятинский муниципальный район.
Главный специалист отдела ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Административного Регламента, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.
В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.
3.2. Экспертиза документов, установление оснований для исполнения муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы определяется основания для:
- отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.4. настоящего Административного Регламента;
- направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии.
Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.
В случае соответствия документов установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным Регламентом требованиям, главный специалист отдела ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район передает их на рассмотрение Комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение Комиссии - один рабочий день.
3.3. Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания:
Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов после проведения экспертизы.
Председатель Комиссии в течение двух дней, со дня поступления заявления на рассмотрение Комиссии, назначает заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с момента принятия заявления председателем Комиссии.
Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.
3.4. Составление акта обследования помещения
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.
Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования)
Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем Комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения.
3.5. Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания.
Результаты обследования, в день выезда Комиссии, оформляются актом (приложение 2), который составляется в 3 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. Комиссией составляется заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (приложение 3)
Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Подготовка заключения Комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания составляется в 3 экземплярах.
Два экземпляра акта и заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляется в отдел ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район, один экземпляр акта и заключения передается заявителю.
3.6. Передача одного экземпляра акта и заключения заявителю:
Главный специалист отдела ТЭК, ЖКХ и градостроительства администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район передает один экземпляр акта и заключения заявителю.
Срок направления документов, являющихся результатом муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней с момента их издания.
Постановлением Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 21 января 2014 г. N 22 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.7
3.7. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6.1) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы района.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1 Проверки вышестоящими органами осуществляются по их утвержденным планам.
4.2.2. В случае обращения жителей возможны внеплановые проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в осуществлении муниципальной услуги.
Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- Начальнику отдела ТЭК, ЖКХ и градостроительства;
- Первому заместителю Главы Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
- Главе Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
5.2 Рассмотрение обращений и жалоб заявителей осуществляется должностными лицами в соответствии с федеральным законодательством, регламентирующим рассмотрение обращения граждан.
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.3 Обращение (жалоба, претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;
- полное наименование юридического лица, его местонахождение (в случае обращения организации);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя, отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4 Заявители вправе также обжаловать действие (бездействие) и решения органа, уполномоченного на исполнение муниципальной услуги в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.