В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", согласно внесенным Федеральным законам N 229-ФЗ изменений в главу 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Екимовского сельского поселения, Совет депутатов Екимовского сельского поселения решил:
1. Установить на территории муниципального образования - Екимовское сельское поселение налоговые ставки по земельному налогу в следующих размерах:
Установить налоговые ставки в размере:
1) 0,1 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
2. Установить, что отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющиеся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года. Указанные налогоплательщики исчисляют и уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом: соответственно за 1 квартал - не позднее 30 апреля; за второй квартал - не позднее 30 июля; за третий квартал - не позднее 30 октября календарного года (налогового периода)
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами подлежащих к уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, исчисляют и уплачивают сумму налога в срок не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим календарным годом (налоговым периодом).
3. Налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог 1 ноября, следующего за годом, за который исчислен налог
3.1 Действие п. 3. настоящего решения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01 января 2010 года
4. Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
- органы государственной власти, органы местного самоуправления Рязанского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав;
- бюджетные учреждения и организации, полностью финансируемые из областного бюджета и муниципальных бюджетов.
- Ветеранов, участников и инвалидов Великой Отечественной войны
5. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в соответствии со ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.