Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 21 января 2014 г. N 17 наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры (приложение N 1):
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется специалистами Отдела.
3.1.2. Подача заявителем, либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в приемной администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, согласно графика приема. Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела.
Специалист Отдела в течение 10 дней со дня поступления заявления обеспечивает:
- проверку наличия документов и правильность их оформления, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо не позднее 25 дней со дня регистрации заявки осуществляет подготовку письменного решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;
- в случаях, установленных действующим законодательством, подготовка запросов в Управление Росреестра по Рязанской области, Архив администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области, для получения сведений, необходимых для подготовки проекта решения;
Подготовка проекта решения:
- исполнитель подготавливает проект решения не позднее 12 дней со дня регистрации документа и передает его на визирование начальнику сектора правового обеспечения администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области;
Визирование и подписание проекта решения:
- начальник сектора правового обеспечения администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области в течение 2 рабочих дней рассматривает проект решения, визирует его, либо возвращает его исполнителю на доработку;
- после согласования начальником сектора правового обеспечения администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, передается начальнику Отдела для отправки на подписание главе администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области;
Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
- в срок не превышающий 30 дней исполнитель сообщает заявителю о подготовке проекта решения;
- в случае передачи обращения гражданина на рассмотрение в другое структурное подразделение, исполнитель уведомляет заявителя в течение 7 дней со дня регистрации о переадресации обращения.
3.1.4. Иные органы не участвуют в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.5. Результат предоставления муниципальной услуги в форме:
1. заключения договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования земельных участков:
- в течение 30 дней с момента выхода постановления администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области исполнитель подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка и уведомляет об этом заявителя (устно или письменно);
- при предоставлении земельного участка на основании договора купли-продажи стоимость участка выплачивается Покупателем в течение 7 календарных дней с момента заключения договора купли-продажи земельного участка;
2. оформление и подписание актов приема-передачи земельных участков;
- после полной выплаты стоимости участка после подписания договора исполнитель выдает заявителю акт приема-передачи земельного участка;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Принятие решений об отказе в предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам.
Решение об отказе в предоставление муниципальной услуги в течение 5 дней со дня его подписания выдается специалистом Отдела заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия, или направляет почтой заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.2. Блок-схема (приложение N 1)
Постановлением Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 21 января 2014 г. N 17 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.3
3.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6.1) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.