Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
муниципального образования -
Чучковский муниципальный район
от 17 апреля 2012 N 85
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области"
29 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по осуществлению социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, (далее по тексту - Услуга) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению денежной выплаты гражданам, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - выплата), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
1.2. Услуга предоставляется администрацией муниципального образования- Чучковский муниципальный район Рязанской области.
по адресу: Рязанская область, р.п. чучково, пл. Ленина. д. 1.
Официальный сайт администрации района - http://сhuchkovo-adm.ru
Адрес электронной почты: Е-mail: chv-econom@mail.ru
Телефоны:
- приемной Главы администрации района - (49138) 7-14-22
- заместителя Главы администрации района,- 7-12-73
- отдела экономического развития - 7-10-98
Режим работы:
Понедельник: 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Вторник: 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Среда: 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Четверг: 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Пятница: 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ (п. 24 ч. 2 ст. 26.3), постановлением Главы района "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном образовании Чучковский муниципальный район".
В соответствии с вышеназванными нормативными правовыми актами граждане имеют право на получение денежной выплаты в размере, установленном Положением о Фонде социальной поддержки муниципального образования Чучковский муниципальный район (далее - Положение).
1.4. Результатом предоставления Услуги является:
1.4.1. Принятие решения об оказании социальной поддержки и произведением материальных выплат осуществляется:
- малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам;
- социально-незащищенным гражданам, для которых обеспечение жизненных потребностей сопряжено с непреодолимыми трудностями либо невозможно;
- лицам, временно попавшим в трудную жизненную ситуацию (ситуация объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, сложившаяся в результате пожара, аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, повлекшая за собой значительные материальные потери, которые он не может преодолеть самостоятельно, необходимость оплаты медицинской и лекарственной помощи сверх Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению Рязанской области иные сложные нестандартные жизненные ситуации), постоянно проживающим на территории Чучковского района;
1.4.2. В первоочередном порядке социальная поддержка оказывается гражданам, оказавшимся по независящим от них причинам в необычной по трудности ситуации, под которой понимаются:
- стихийные бедствия (ураган, наводнение, засуха, землетрясение);
- техногенные катастрофы (пожары, обвалы, разрушения жилища, аварии);
- утрата жизненно необходимого имущества;
- необходимость оплаты медицинской и лекарственной помощи сверх Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению Рязанской области;
- смерть близкого родственника (ребенка, родителя, супруга) работника администрации;
- иные ситуации, решение по которым принимается Главой администрации Чучковского района.
1.4.3. Принятие решения об отказе в оказании социальной поддержки и письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении Услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.5. настоящего регламента.
1.4.4. Получателями Услуги (далее - Заявители) являются граждане, постоянно проживающие на территории Чучковского района, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Оказание муниципальной услуги предусматривает предоставление единовременной выплаты денежной средств отдельным категориям жителей Чучковского района (далее - социальная поддержка).
2.2. Предоставление социальной поддержки осуществляется администрацией Чучковского района, которая является администратором муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Порядок получения доступа к муниципальной услуге:
2.4.1. Получателями муниципальной услуги являются:
- малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане;
- социально- незащищенные граждане, для которых обеспечение жизненных потребностей сопряжено с непреодолимыми трудностями либо невозможно;
- лица, временно попавшие в трудную жизненную ситуацию, постоянно проживающие или временно оказавшиеся на территории Чучковского района;
Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.5. Порядок доступа к получению социальной поддержки.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется по личному обращению получателя услуги к администратору муниципальной услуги. Время обращения за муниципальной услугой может быть предварительно согласовано по телефону или при личном обращении.
2.5.2. При обращении необходимо представить заявление на получение социальной поддержки, а также документы в соответствии с пунктом 3.6. настоящего регламента.
По требованию получателя услуги специалистом по делопроизводству оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление социальной поддержки.
2.5.3. В приеме заявления на предоставление социальной поддержки может быть отказано в следующих случаях:
- указание в заявлении неполной или не соответствующей представленным документам информации, а также нарушение требований к заполнению заявления, установленных регламентом;
- непредставление документов, подтверждающих право на получение социальной поддержки.
2.5.4. Срок рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении социальной поддержки не может превышать 30 дней с момента приема заявления.
2.5.5. После принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной поддержки специалист администрации уведомляет получателя услуги о результате рассмотрения заявления. При решении о назначении социальной поддержки в уведомлении сообщается о ее размере, сроке и порядке предоставления.
В случае отказа в назначении социальной поддержки уведомление оформляется в письменной форме и заверяется подписью главы администрации или его заместителя. В уведомлении указываются причины отказа. Отсутствие денежных средств, предусмотренных на оказание услуги, не является основанием для отказа в назначении социальной поддержки. Отказ в назначении социальной поддержки может быть обжалован в порядке, предусмотренном законодательством.
2.5.6. Получателям муниципальной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) о порядке подачи и рассмотрения заявления, а также информации о сроках предоставления денежных средств.
2.6. Требования к качеству обслуживания при получении социальной поддержки
2.6.1. Качественное оказание муниципальной услуги предполагает:
- своевременность приема получателей услуги;
- соответствие сроков и размеров предоставляемой социальной поддержки требованиям, установленным нормативными правовыми актами администрации Чучковского района;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за муниципальной услугой, а также личных данных обратившихся за услугой лиц.
2.6.2. Прием получателей муниципальной услуги, предоставляющих заявление на предоставление социальной поддержки, осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с графиком работы специалиста администрации района.
Прием получателей муниципальной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном обращении временем.
2.6.3. Предоставление денежных средств осуществляется в полном объеме в соответствии с установленным при назначении размером и в срок, не превышающий 30 дней с момента принятия решения о назначении социальной поддержки.
2.6.4. Сведения о получателе муниципальной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за муниципальной услугой, материальном положении получателя услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения получателей муниципальной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению.
2.6.5. При оказании муниципальной услуги по отношению к ее получателям не допускаются ограничения прав человека, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействия), унижающие их человеческое достоинство.
2.6.6. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
В здании, в котором оказывается услуга, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
3. Требования к порядку предоставления Услуги
3.1. В процессе предоставления Услуги администрация Чучковского района взаимодействует с:
- администрациями городского и сельских поселения муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
3.2. Информация об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления размещается на официальном сайте администрации Чучковского муниципального района.
3.3. Прием документов от населения осуществляется специалистом ежедневно в соответствии с режимом работы администрации района. Время обращения за муниципальной услугой может быть предварительно согласовано по телефону или при личном обращении.
3.4. Решение о назначении выплаты (либо мотивированный отказ в назначении выплаты) принимается в месячный срок с даты обращения и предоставления всех необходимых документов. Выплата материальной помощи производится на расчетный счет Заявителя либо наличными денежными средствами по ведомости через кассу бухгалтерии администрации района по мере поступления финансирования от Финансового управления Администрации Чучковского района.
Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:
1) время ожидания приема при подаче документов;
2) время приема Заявителя секретарем Комиссии;
3) срок проверки документов, представленных Заявителем;
4) срок рассмотрения заявления и принятия решения;
5) срок перечисления денежных средств.
Адресная помощь оказывается гражданину 1 раз в год.
3.5. Предоставление Услуги может быть приостановлено в случае отсутствия финансирования.
Заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги в случае отсутствия необходимых документов, перечисленных в п. 3.6. настоящего регламента.
3.6. Для предоставления Услуги Заявитель представляет следующие документы:
N |
Документ |
Орган, который выдает документ |
1. |
Заявление о предоставлении Услуги |
Форма (образец заявления) является приложением к настоящему регламенту |
2. |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и его копию |
Управление внутренних дел, Управление федеральной миграционной службы или иной уполномоченный орган |
3. |
Справка о составе семьи и месте регистрации |
Домоуправление по месту жительства или администрация сельского поселения |
4. |
Справки о доходах за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления |
Бухгалтерия организации или иной уполномоченный орган |
5. |
Трудовая книжка и ксерокопия первой страницы и последней записи об увольнении (для неработающих граждан до 70-летнего возраста) |
Отдел кадров |
6. |
Номер лицевого счета в Отделении Сберегательного банка и его копию |
Отделение Сберегательного банка РФ |
7. |
Акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя |
Администрация сельского поселения, |
|
Дополнительные документы по категориям |
|
8. |
Документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации, и их копии |
Домоуправление, пожарная часть ОГПС УВД по Чучковскому району, Управление внутренних дел, муниципальное учреждение здравоохранения или иной уполномоченный орган |
Граждане, понесшие в результате стихийных бедствий или техногенных катастроф материальные потери, или здоровью которых был причинен ущерб, а также граждане, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи, прилагают к заявлению соответствующие подтверждающие документы.
3.7. Заявитель вправе представить специалисту администрации документы, указанные в пункте 3.6. настоящего регламента, следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) через доверенное лицо.
3.8. За предоставление Услуги оплата не взимается.
3.9. Сдав специалисту по делопроизводству все необходимые документы и ознакомившись с условиями предоставления услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления в течение 3 рабочих дней. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и предоставляется специалисту по делопроизводству.
4. Административные процедуры
4.1. Описание последовательности действий, необходимых для исполнения Услуги.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
законному представителю либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
4.1.1. Первичный прием документов для получения Услуги от Заявителя.
Специалист по делопроизводству, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от Заявителя (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления в письменной форме опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина.
В случае невозможности личного обращения в администрацию района за назначением денежной выплаты заявление о назначении и прилагаемый к нему пакет документов может быть направлен по почте или передан уполномоченному лицу для дальнейшей передачи специалисту по делопроизводству.
После проверки документов специалист по делопроизводству ставит свою подпись в заявлении о принятии документов от Заявителя.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист по делопроизводству уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Рассмотрев документы, представленные для назначения денежной выплаты, специалист администрации:
- при необходимости посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) проверяет сведения, представленные заявителем;
- готовит распоряжение о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист администрации в течение 5 рабочих дней после приема заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации или его заместителем.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его
4.2. Рассмотрение представленных документов.
После принятия документов специалистом по делопроизводству вносится информация по Заявителю в электронную базу данных.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист администрации осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с приложением к настоящему регламенту;
- соответствие жизненной ситуации Заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.4.1. и 1.5. настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 3.6. настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
В месячный срок специалист администрации комплектует документы и готовит проект распоряжения главы администрации.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, специалист администрации имеет право запросить необходимую дополнительную информацию о Заявителе.
4.3. Принятие решения о предоставлении Услуги.
В случае соответствия представленных документов готовится распоряжение главы администрации.
4.4. Выдача материальной помощи Заявителю.
Решение о предоставлении Услуги принимается главой администрации района, что оформляется распоряжением главы администрации. Распоряжение главы администрации района передается в бухгалтерию администрации Чучковского района для осуществления выплат.
По мере поступления финансирования от финансового управления администрации Чучковского района производится выплата материальной помощи Заявителю.
Выплата адресной материальной помощи производится бухгалтерией администрации Чучковского района наличными денежными средствами по ведомости через кассу бухгалтерии администрации района в пределах средств, предусмотренных в бюджете Чучковского района.
Работник бухгалтерии администрации района, осуществляющий выплату:
- заносит в программно-технический комплекс сведения о способе выплаты (через кассу по ведомости в администрации района);
- формирует выплатные документы: платежные ведомости или расходные кассовые ордера.
Работник бухгалтерии администрации района, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Рязанской области, оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров и передает их на подпись главе администрации района.
Глава администрации района подписывает установленное количество экземпляров платежного поручения, которое заверяется печатью администрации.
Работник бухгалтерии администрации района, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Рязанской области:
- представляет установленное количество экземпляров платежного поручения на бумажном и электронном носителях в Управление Федерального казначейства по Рязанской области;
- направляет один экземпляр выплатных документов на бумажном и (или) электронном носителях в финансово-кредитные организации;
- приобщает бумажные экземпляры выплатных документов, а также платежное поручение, полученное из Управления Федерального казначейства по Рязанской области, в соответствии с номенклатурой дел к финансово-хозяйственной документации централизованной бухгалтерии.
4.5. Оформление отказа в предоставлении Услуги.
В случаях несоответствия представленных документов всем требованиям, установленных настоящим регламентом, специалист администрации в течение 5 рабочих дней подготавливает письменное уведомление Заявителю об отказе в предоставлении Услуги, подписанное главой администрации муниципального образования- Чучковский муниципальный район или его заместителем.
Основанием для прекращения денежной выплаты является личное письменное заявление гражданина об отказе от нее, а также иные предусмотренные законодательством случаи, являющиеся основанием для прекращения осуществления денежной выплаты:
- выезд на постоянное место жительства за пределы Чучковского района Рязанской области;
- выбытие членов семьи на постоянное проживание в пансионаты и другие учреждения с полным государственным обеспечением;
- выявление недостоверности сведений, представленных заявителем, после назначения денежной выплаты малоимущей семье (малоимущему одиноко проживающему гражданину).
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления денежной выплаты, работник бухгалтерии, осуществляющий выплату, формирует в программно-техническом комплексе документацию для прекращения осуществления денежной выплаты.
Заявитель о принятом решении уведомляется письменно в течение 30 дней со дня регистрации документов.
Работник бухгалтерии, осуществляющий выплату, исключает получателя из регистра (базы данных).
Результатом исполнения муниципальной Услуги является получение гражданами денежной выплаты.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной Услуги
Текущий контроль за соблюдением совершения действий и принятием решений, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется специалистом администрации района, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, а также должностными лицами администрации района, участвующими в исполнении муниципальной услуги.
Специалист администрации несет ответственность за полноту собранных документов, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации района и руководителем бухгалтерии администрации района проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации района и руководителем финансового управления администрации района.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации района.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей денежной выплаты, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги
6.2.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
- отказ Заявителю в предоставлении Услуги.
6.2.2. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие) специалистов администрации района главе администрации района.
6.2.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения администрации района могут быть обжалованы Заявителем в суде.
6.2.4. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе Заявителя его законным представителем.
6.2.5. Обращения могут быть поданы в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и последствиях.
6.2.6. Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме.
6.2.7. Заявитель может сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в Интернет-ресурсах органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги, а также на информационных стендах.
6.2.8. Обращение (претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество Заявителя, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы Заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
6.2.9. В ходе приема обращения (претензии) Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
6.2.10. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- отсутствия фамилии Заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- текст не поддается прочтению (в этом случае Заявитель уведомляется о принятом решении);
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 29 ноября 2012 г. N 306 пункт 6.2.11 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2.11. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.2.12. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной Услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если они рассмотрены объективно, всесторонне и своевременно.
6.2.13. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты администрации района, участвующие в исполнении муниципальной Услуги, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 29 ноября 2012 г. N 306 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.2.14
6.2.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.2.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 29 ноября 2012 г. N 306 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.2.15
6.2.15. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и раздела 5 настоящего Административного регламента не применяются.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 17 апреля 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.