Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 16 июля 2012 г. N 757
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения эстрадных концертов и гастрольных мероприятий учреждений культуры, анонсы данных мероприятий"
7 мая, 19 августа 2013 г.
Нумерация текста приводится в соответствии с источником
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения эстрадных концертов и гастрольных мероприятий учреждений культуры, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан во исполнение Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р. Административный регламент разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности культурно-досуговых учреждений муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных учреждений культуры, подведомственных Отделу культуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее отдел культуры), по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения эстрадных концертов и гастрольных мероприятий учреждений культуры, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителя.
Получателями муниципальной услуги являются - физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение отдела культуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, почтовый адрес: 391800 Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22 а, каб. 8.
1.3.2. Телефоны: (49156) 2-05-38.
Факс: (49156) 2-05-38.
1.3.3. Режим работы отдела культуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области по исполнению муниципальной услуги:
рабочие дни: понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 15.45, обеденный перерыв - с 12.00 часов до 12.45.
1.3.4. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- по адресу: 391800 Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22 а, каб. 8.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги - начальник отдела культуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области - (49156) 2-05-38.
1.3.5. Информация о муниципальной услуге в электронном виде предоставляется:
- в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район http://skopin-adm.ru.
1.3.6. Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях размещается в сети Интернет:
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район - не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятий.
1.3.7. Информация размещается на русском языке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о времени и месте проведения эстрадных концертов и гастрольных мероприятий учреждений культуры, анонсы данных мероприятий".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом культуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения эстрадных концертов и гастрольных мероприятий учреждений культуры, анонсы данных мероприятий" является информирование о времени и месте театрализованных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и концертных организаций, анонсирование данных мероприятий с использованием официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги в сети Интернет:
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район - постоянно.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993, N 23);
2) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3191, ст. 3448);
3) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" в редакции федерального закона от 14 декабря 1995 г. N 197-ФЗ "О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 12 мая 1993, N 89);
4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 ч. 1);
5) Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1994, N 2, ст. 74);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 г. N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2002 г. N 919, подпункты з, к пункт 23 раздела IV приложения 1 (Собрание законодательства РФ, N 13, ст. 1615);
7) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р ("Российская газета", N 247, 23.12.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в Отдел:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Не предоставление документов, определенных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении в муниципальной услуги.
Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является несоответствие представленных документов установленным требованиям.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами Скопинского муниципального района.
Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не взимается.
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 19 августа 2013 г. N 791 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги до 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, исполняющих муниципальную услугу.
2.12.2. Рабочее место должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
2.12.3. В помещении для выполнения муниципальной услуги размещаются стенды с информацией, относящейся к выполнению муниципальной функции.
2.12.4. Парковочные места для размещения автотранспорта расположены на специально отведенных площадках.
2.12.5. Вход в кабинет обозначается табличкой с указанием полного наименования Отдела, номером кабинета Отдела.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- полное удовлетворение запросов заявителей в получении муниципальной услуги;
- достоверность представляемой информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность процесса получения муниципальной услуги;
- оперативность в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 7 мая 2013 г. N 417 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с использованием универсальной электронной карты.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде муниципальная услуга предоставляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес: http://skopin-adm.ru), официального сайта уполномоченной организации (адрес: mfc.skopin@mail.ru) или с использованием электронной почты отдела культуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес: kulskopin@rambler.ru), а также с использованием универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление юридическим и физическим лицам в электронном виде информации о времени и месте театрализованных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и концертных организаций и анонсы данных мероприятий с использованием всех форм информирования включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание информации;
2) своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
3) своевременное обновление информации;
4) контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Создание информации осуществляется на основании планов, утвержденных отделом культуры администрации.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге на Интернет-сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район осуществляется ежемесячно.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административных регламентов
4.1. Начальник отдела осуществляет муниципальный контроль за своевременным исполнением процедур по представлению информации.
4.2. Начальник отдела несет персональную ответственность за соблюдением сроков исполнения процедур муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность начальника отдела закрепляется в соответствующей должностной инструкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативный правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений начальником отдела культуры осуществляют заместитель главы администрации по социальным вопросам и гарантиям.
4.4.1. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, прав потребителей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМС, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. В части досудебного обжалования:
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у начальника отдела культуры администрации.
Написать письмо и отправить его по почте можно по адресу: 391830, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а. По этому же адресу можно привезти письмо и лично сдать его в кабинет начальника отдела культуры администрации (прием документов понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница с 8.00 до 15.45, выходные дни суббота и воскресенье). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.3. Жалобу можно направить на электронный адрес отдела: kulskopin@rambler.ru или воспользоваться официальным сайтом администрации в сети Интернет: http://skopin-adm.ru.
В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указывается:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес и (или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
4) личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.4. Личный прием граждан в Отделе осуществляется в порядке живой очереди, возможна предварительная запись.
Записаться на личный прием к начальнику отдела культуры администрации можно по телефону (49156) 2-05-38.
5.5. Информация о личном приеме должностными лицами администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район размещена на официальном сайте администрации в сети Интернет.
Начальник отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается начальником отдела культуры администрации.
Ответ на жалобу, поступившую в отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении начальника отдела об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.6. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.