В целях экономного и рационального расходования бюджетных средств, связанных с материальным обеспечением деятельности государственных гражданских служащих города Москвы, приказываю:
1. Первому заместителю руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, управляющему делами Мэра и Правительства Москвы Чернышову А.И. в срок до 1 сентября 2008 г. установить нормы расходов писчей бумаги и канцелярских принадлежностей.
2. Руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, находящихся на материально-техническом обеспечении Управления делами Мэра и Правительства Москвы, при подаче заявок на получение канцелярских принадлежностей руководствоваться установленными нормами.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, управляющего делами Мэра и Правительства Москвы Чернышова А.И.
Руководитель Аппарата Мэра |
В.А. Коробченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях экономного и рационального расходования бюджетных средств, связанных с материальным обеспечением деятельности государственных гражданских служащих Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также органов исполнительной власти, находящихся на материальном обеспечении Управления делами Мэра и Правительства Москвы, планируется установить нормы расходов писчей бумаги и канцелярских принадлежностей.
Данными нормами необходимо руководствоваться при подаче заявок на получение канцелярских принадлежностей.
Приказ руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 25 августа 2008 г. N 26-ДПР "О нормах материального обеспечения деятельности государственных гражданских служащих"
Текст приказа официально опубликован не был