Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок представления документов на участие в конкурсе
1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - кандидат), представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года N 667-р;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
6) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления указанных сведений государственными гражданскими служащими Рязанской области;
7) собственный проект основных направлений социального и экономического развития района, схему организации управления районным хозяйством с приложением структуры администрации с указанием ее количественного состава (указанные документы представляются в запечатанном конверте).
По желанию гражданина может быть представлено заключение о профессиональной пригодности по результатам профессионального психологического отбора, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, подаются в течение срока, указанного в информационном сообщении, который не может быть менее 15 дней со дня начала приема заявлений.
Прием документов осуществляется должностным лицом, уполномоченным в соответствие с решением Совета депутатов Милославского муниципального района принимать указанные документы.
Уполномоченным лицом также осуществляется регистрационная запись в специальном журнале, форма которого утверждается решением конкурсной комиссии, и кандидату выдается расписка, подтверждающая прием документов.
Документы кандидатов не позднее двух дней со дня их получения передаются в конкурсную комиссию.
3. Представленные кандидатом сведения могут быть проверены конкурсной комиссией на предмет их достоверности в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, он не допускается к участию в конкурсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.