Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
министерства транспорта
и автомобильных дорог Рязанской области
от 11 декабря 2009 г. N 3
Административный регламент исполнения
государственной функции
"Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
в части управления содержанием автомобильных дорог
общего пользования и искусственных сооружений на них
регионального и межмуниципального значения"
31 марта 2010 г., 18 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" Рязанской области (далее - Регламент, государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения и Доступности результатов исполнения государственной функции и определяет исполнителей, состав и последовательность действий, сроки исполнения и конечные результаты действий министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство) по реализации государственной функции.
1.2. Исполнители, взаимодействие и результат исполнения государственной функции.
1.2.1. Государственная функция исполняется Министерством.
1.2.2. Специализированные дорожные и мостовые организации участвуют в исполнении государственной функции, в качестве подрядных организаций, на основании государственных контрактов (договоров), заключенных по результатам торгов, на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения.
1.2.3. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Рязанской области (далее - УГИБДД УВД РО);
Управлением Государственного автодорожного надзора по Рязанской области (далее - УГАДН РО);
Управлениями железных дорог ОАО "Российские железные дороги";
Министерством финансов Рязанской области;
Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области;
Рязанской областной Думой;
Администрациями муниципальных образований Рязанской области;
Российским Речным Регистром.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.03.2001, N 11, ст. 1001);
Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006)"
Федеральным законом от 24 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2007, N 35, ст. 4322);
Приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 18.02.2008);
ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 N 221) Официальное издание, М.; Издательство стандартов, 1993 год;
Законом Рязанской области от 29 декабря 2008 года N 222-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 250, 31.12.2008);
Постановлением Правительства Рязанской области от 21 января 2009 года N 7 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 11, 24.01.2009);
Постановлением Правительства Рязанской области от 27 июля 2006 года N 197 "О совершенствовании порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 191 - 192, 08.08.2006);
1.4. Результатом исполнения государственной функции является выполненный комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, и освоение денежных средств, предусмотренных бюджетом Рязанской области на соответствующий год в полном объеме в связи с прекращением действия государственного контракта (договора).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Местонахождение Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области: почтовый адрес: 390023, г. Рязань, ул. Радищева, дом 3.
2.1.2. Телефоны: (4912) 28-09-62, (4912) 28-10-42, (4912) 28-10-24, (4912) 28-10-52, 8-910-500-96-25. Факсы: (4912) 28-10-30, (4912) 25-21-68.
Адрес электронной почты: E-mail: guad@mail.ryazan.ru.
2.1.3.Режим работы Министерства по исполнению государственной функции: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, часы работы: с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 часов до 13 часов 48 минут.
В выходные и праздничные дни приказом министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области назначаются ответственные дежурные из числа должностных лиц Министерства.
2.1.4. Информация и консультации о порядке исполнения государственной функции представляются должностными лицами Министерства по письменным (устным) обращениям юридических и физических лиц, по телефону, по электронной почте.
2.1.5. По письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, если не указан конкретный срок ответа, но не менее трех дней.
2.1.6. По телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения;
- о принятии решения по конкретному письменному обращению;
- о нормативных правовых актах по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличии дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков;
- об условиях проезда автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в период неблагоприятных погодных условий, в период паводка, разрушений автодорог в результате воздействий природного, техногенного и террористического характера;
- о сроках временных ограничений или прекращений движений транспортных средств и о возможности использования объездов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции установлены ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения
государственной функции, либо отказа
в исполнении государственной функции
2.3.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрен перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, либо отказа в исполнении государственной функции.
2.4. Требования к оборудованию помещений
для исполнения государственной функции
2.4.1. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, исполняющих государственную функцию.
2.4.2. Рабочее место должностных лиц, исполняющих государственную функцию, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном обьеме организовать исполнение государственной функции.
2.4.3. Складские помещения для хранения оргтехники, расходных материалов, спецодежды, приборов и мерных инструментов оборудуются стеллажами, приточно-вытяжной вентиляцией, отоплением, противопожарными средствами, охранной и пожарной сигнализациями.
2.4.4. Размещение автотранспорта, лабораторий и измерительных систем к ним осуществляется в охраняемых гаражных боксах либо на специально отведенных охраняемых площадках, на которых, для лабораторий и измерительных систем, устраиваются навесы.
2.4.5. В помещении для выполнения государственной функции размещаются стенды с информацией, относящейся к выполнению государственной функции.
2.4.6. Техническими средствами, применяемыми в процессе исполнения государственной функции, являются:
1. Легковой автотранспорт на базе УАЗ, ГАЗ, ВАЗ;
2. Диагностические передвижные лаборатории (КП-514МП) на базе 17182 ГАЗ 2705 и измерительные системы к ним:
- динамометрический прицеп ПКРС-2У;
- установка динамического нагружения ДИНА-ЗМ;
3. Лаборатории контроля качества содержания автомобильных дорог на базе ГАЗ 2752 с комплектом приборов;
4. Установка для отбора кернов КП-151;
5. Комплект приборов для контроля дорожной разметки КПДР-1;
6. Мерные инструменты:
- рейки дорожные универсальные КП-231;
- измерители колейности с рейкой универсальной КП-231 -01;
- измерители коэффициента сцепления портативные ИКСп;
- курвиметры полевые КП230 (электронные), КП230-02 (механические);
- термометры биметаллические для измерений температур асфальтобетонных смесей;
- дальномеры для измерения расстояний видимости дорожных знаков;
- нивелиры со штативами и рейками; -рулетки Юм, 20м,30м;
- щупы для измерения толщины снежных отложений;
- линейки металлические 500мм, 1000мм;
- склерометры механические ОМШ-1 и электронные ИПС-МГ4;
- прогибомеры 6-ПАО.
Автомобили должны пройти техническое освидетельствование (технический осмотр) в ГИБДД с получением соответствующих документов.
Лаборатории, приборы и мерные инструменты должны иметь метрологические сертификаты.
III. Административные процедуры
Обследования, осмотры, диагностика автомобильных дорог
и искусственных сооружений на них
3.1. Работы по обследованиям и осмотрам включают:
- ежедневные (или еженедельные) текущие осмотры;
- периодические (1 раз в месяц или квартал) осмотры;
- сезонные осмотры, выполняемые в начале каждого текущего сезона или в конце предыдущего;
- диагностику и оценку состояния дорог (исследования состояния);
- специальные осмотры искусственных сооружений (диагностика, обследования, исследования).
Объемы выполняемых при осмотрах и диагностике работ определяются соответствующими нормативными документами, пособиями и рекомендациями.
3.2. Для проведения плановых сезонных комиссионных обследований автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, Министерство и УГИБДД УВД РО готовят совместное распоряжение.
3.3. Для проведения периодических осмотров автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Министерством издаются приказы.
3.4. Ответственными за проведение работ по сезонным, периодическим и ежедневным (или еженедельным) текущим осмотрам назначаются должностные лица производственно-эксплуатационного отдела Министерства, действующие на основании должностных регламентов.
3.5. Для участия в комиссиях по обследованиям и осмотрам привлекаются должностные лица УГИБДД УВД РО, специализированных дорожных и мостовых организаций, УГАДН РО, администраций муниципальных образований Рязанской области.
3.6. Обследования и осмотры проводятся периодически, в течение всего года, срок проведения которых может составлять от одного (текущий и разовый) до 1,5 месяца (сезонные: весенний и осенний).
3.7. Осмотры выполняют, как правило, визуально, используя при необходимости мерный инструмент, портативные приборы и оборудование.
3.8. Каждый из участников обследований и осмотров имеет право и обязан вносить свои предложения, замечания, указания и т.п. в рамках своих должностных регламентов в процессе исполнения процедуры обследования или осмотра (приложение N 8 к Регламенту).
3.9. Работы по диагностике дорог и искусственных сооружений на них выполняют должностные лица Министерства, передвижными лабораториями, оснащенными соответствующими, приборами и оборудованием в соответствии с ОДН 218.0.006.2002 и ОДН 218.1.052-2002 на основании своих должностных регламентов. Диагностику выполняют с применением специального оборудования и передвижных лабораторий, согласно действующим нормам.
3.10. Результаты, полученные на основе диагностики дорог и искусственных сооружений на них, являются основой формирования и систематического обновления автоматизированного банка дорожных данных (АБДД), учета, инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
3.11. Результатом сезонных комиссионных обследований и периодических осмотров являются акты обследований и осмотров (приложение N 8 к Регламенту) (подпункт 10.2.1.7 "Наставления по службе дорожной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ (в редакции Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525), которые хранятся не менее 5 лет;
3.12. Для ликвидации обстоятельств непреодолимой силы в период прохождения паводковых вод на основании распоряжения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области по Министерству издается соответствующий приказ, должностными лицами министерства составляются акты о сложившейся чрезвычайной ситуации и необходимости проведения аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 3 к Регламенту и ведомости дефектов по форме согласно приложению N 4 к Регламенту и сметы на выполнение объемов работ.
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дорог
и искусственных сооружений на них
3.13. Оценку качества и состояния автомобильных дорог производят должностные лица Министерства периодически, в процессе эксплуатации, для контроля за динамикой изменения состояния дороги, прогнозирования этого изменения и планирования работ по содержанию, на основании данных обследований, осмотров, диагностики автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
3.14. Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляют должностные лица Министерства по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно-эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства.
Интегральным показателем, наиболее полно отражающим все основные транспортно-эксплуатационные показатели, принята скорость движения, выраженная через коэффициент обеспеченности расчетной скорости.
Рассматриваемый метод применяется для оценки качества и транспортно-эксплуатационного состояния дороги, находящейся в эксплуатации.
3.15. Потребительские свойства дороги или ее транспортно-эксплуатационные показатели обеспечиваются параметрами плана, продольного и поперечного профилей, прочностью дорожной одежды, ровностью и сцепными качествами покрытия, состоянием искусственных сооружений, инженерным оборудованием и обустройством, уровнем содержания дороги.
3.16. Оценку потребительских свойств дороги выполняют применительно к работе дороги и ее состоянию в расчетный по условиям движения автомобилей в осенне-весенний период года с влажной или мокрой поверхностью, когда все достоинства и недостатки дороги проявляются наиболее полно. В сухое теплое время года при благоприятных условиях погоды фактические транспортно-эксплуатационные показатели могут быть выше, чем в осенне-весенний период. Поэтому результаты обследований, выполненных в сухое теплое время года, приводятся к расчетным осенне-весенним условиям работы дороги.
3.17. Конечным результатом оценки является обобщенный показатель качества и состояния дороги, включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги, показатель инженерного оборудования и обустройства и показатель уровня эксплуатационного содержания.
3.18. Нормативные значения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дорог должны соответствовать требованиям СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", "Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88)" и ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
3.19. По результатам диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог должностные лица Министерства, в соответствии со своими должностными регламентами, выявляют участки дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию и, руководствуясь "Классификацией работ по ремонту, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", определяют виды и состав основных работ и мероприятий по содержанию, с целью поддержания их транспортно-эксплуатационного состояния на требуемом уровне.
3.20. Результаты диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог являются материалами и информационной базой для разработки в установленном порядке проектов содержания эксплуатируемых дорог. В отдельных случаях, предусмотренных "Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", допускается взамен проекта разработка сметной документации на содержание.
Разработка нормативов на содержание
3.21. На основании результатов осмотров, диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения должностные лица Министерства, в соответствии со своими должностными регламентами:
- формируют электронную базу данных транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
- планируют виды и объемы работ по содержанию;
- разрабатывают нормативы на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
- готовят технические задания и требования по содержанию;
- готовят инструкции по эксплуатации и содержанию наплавных мостов, паромных и ледовых переправ;
- разрабатывают сметы на планово-предупредительные ремонты (ППР) мостов на содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ с определением стоимости в текущих ценах нормативных и ремонтных работ;
- готовят документы на проведение торгов на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, наплавных мостов, паромных и ледовых переправ, планово-предупредительные ремонты (ППР) мостов;
- принимают участие в проведении торгов;
- принимают участие в подготовке и заключении контрактов.
Содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ
3.22. Содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ осуществляется в разрезе содержания автомобильных дорог общего пользования на автомобильных дорогах в случае отсутствия капитальных мостовых сооружений через крупные водные преграды.
3.23. Ответственными за содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ являются должностные лица Министерства в соответствии с их должностными регламентами.
3.24. Наплавные мосты и паромные переправы устраиваются и содержатся на основании ВСН 50-87 "Инструкции по ремонту, содержанию и эксплуатации наплавных мостов и паромных переправ", утвержденной Министерством автомобильных дорог РСФСР от 01.10.1987 года. Должностными лицами Министерства, в соответствии с их должностными регламентами, выполняются действия:
- подготовка технического задания, инструкций по эксплуатации и содержанию конкретных наплавных мостов и паромных переправ;
- разработка смет на содержание наплавных мостов и паромных переправ с определением стоимости в текущих ценах нормативных и ремонтных работ;
- подготовка документов на проведение торгов на содержание наплавных мостов и паромных переправ;
- принятие участия при проведении торгов;
- подготовка и заключение контрактов;
- подготовка документов и получение свидетельства на право собственности на судно и свидетельства на право плавания под флагом Российской Федерации в Государственной речной судоходной инспекции на плавсредства, переданные в оперативное управление Министерства на содержание наплавных мостов и паромных переправ.
3.25. Должностные лица Министерства совместно с представителями подрядных организаций при образовании на водных преградах ледяного покрова:
- проводят обследования ледовых переправ с составлением актов, карточек инженерной разведки и контрольных проверок грузоподъемности ледовых переправ;
- составляют паспорта на ледовые переправы по форме согласно приложению "Инструкции по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ";
- проверяют качество строительства (постоянно) и эксплуатацию ледовых переправ.
Проведение освидетельствования плавсредств
для паромных переправ и наплавных мостов
3.26. Должностные лица Министерства совместно с представителем Российского Речного Регистра (и с представителями подрядных организаций) проводят обследования наплавных мостов и паромных переправ, составляют следующие акты технического состояния плавсредств согласно "Инструкции по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов ВСН 50-87"; Российскому Речному Регистру Правила (далее - РР):
- акт классификационного освидетельствования судна по форме РР-3.10 с выдачей классификационного свидетельства по форме РР-1.0, свидетельства о годности к плаванию по форме РР-1.17 и свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью, сточными водами и мусором по форме РР-1.9;
- акт первоначального освидетельствования судна по форме РР-3.2;
- акт очередного освидетельствования судна по форме РР-3.4;
- акт внеочередного освидетельствования судна по форме РР-3.1;
- акт ежегодного освидетельствования судна по 4юрме РР-3.3.
Проведение конкурсов и заключение государственных контрактов
на подрядные работы
3.27. Объемы работ по содержанию по видам и нормативы на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения Министерство представляет в Правительство Рязанской области на утверждение.
3.28. После принятия и утверждения бюджета Рязанской области на соответствующий год, в соответствии с выделенными объемами финансирования на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения, Министерство, в качестве государственного заказчика, размещает государственный заказ на выполнение данного вида работ.
3.29. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Рязанской области от 21 января 2009 года N 7 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Рязанской области" и постановлением Правительства Рязанской области от 27 июля 2006 года N 197 "О совершенствовании порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области", Министерством проводятся торги на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения.
3.30. По результатам проведенных торгов Министерство в качестве государственного заказчика заключает государственные контракты с победителями торгов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения.
3.31. Обязательными приложениями к контрактам (договорам) являются технические задания, требования и нормативы на содержание, разрабатываемые на основании:
"Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88)";
ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
"Методических рекомендаций по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах".
"Инструкции по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов ВСН 50-87";
"Руководства по оценке уровня содержания автомобильных дорог".
3.32. По результатам размещения заказа путем запроса котировок в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций с предварительным отбором участников размещения заказа.
IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции
4.1. Специалисты производственно-эксплуатационного отдела Министерства осуществляют государственный контроль за своевременным исполнением процедур по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения.
4.2. Контроль за качеством осуществляется постоянно. Качество работ должно соответствовать нормативным документам, требованиям, техническим заданиям и нормативам на содержание.
4.3. Специалисты производственно-эксплуатационного отдела Министерства несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
4.4. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником производственно-эксплуатационного отдела Министерства. Контроль за осуществлением государственной функции осуществляет заместитель министра.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
Постановлением Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 18 октября 2013 г. N 15 пункт 5.1 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Физические и юридические лица могут обратиться с запросом, предписанием, претензией или жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства, на основании настоящего Регламента к министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, а в ходе исполнения государственной функции министром к Председателю Правительства Рязанской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Физические лица и юридические лица могут обратиться в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно.
Постановлением Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 18 октября 2013 г. N 15 в пункт 5.2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.2. Заявитель в обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица. Либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Постановлением Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 18 октября 2013 г. N 15 в пункт 5.4 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.4. Физическому или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение, подписанное министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановлением Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 18 октября 2013 г. N 15 в пункт 5.5 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. Заявитель уведомляется о данном решении.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратится в Министерство.
5.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Правительство Рязанской области.
5.7. Решения Министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в установленном действующим законодательством порядке в Арбитражном суде Рязанской области либо в суде общей юрисдикции.
Приложения:
"Блок-схема исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значениям
"Форма акта проверки исполнения предписания".
"Форма акта о сложившейся чрезвычайной ситуации и необходимости проведения аварийно-восстановительных работ".
"Форма ведомости дефектов и намечаемых аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации".
"Форма предписания".
"Акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2)".
"Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)".
Приложение N 8:
"Форма акта комплексной проверки участка автомобильной дороги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.