Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 11 июня 2009 г. N 73-18-398
На основании распоряжения Департамента здравоохранения города Москвы N 913-р от 8.06.2009 года направляю Вам формы заявок на стирку и обработку белья, а так же по номенклатуре товаров, работ и услуг, размещение и сопровождение государственного заказа которых осуществляет КП "Мосмедкомплект". Прошу Вас подавать заявки по вышеуказанной номенклатуре по прилагаемым формам.
Приложение: на 2 листах.
Заместитель руководителя |
В.И. Зыков |
Потребность _____________________________________
в услугах по стирке и обработке белья в 2010 году
|
Наименование |
Прямое белье |
Фасонное белье |
Всего белья |
|||
Количество (кг) |
Сумма (Рублей) |
Количество (кг) |
Сумма (Рублей) |
Количество (кг) (гр. 3+5) |
(сумма гр. 4 и 8) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
Белье соматических отделений | |||||||
|
Стирка белья |
|
|
|
|
|
|
|
Крахмаленье |
|
|
|
|
|
|
|
Пятновыведение |
|
|
|
|
|
|
|
Доставка* |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Белье инфекционных отделений | |||||||
|
Стирка белья |
|
|
|
|
|
|
|
Крахмаленье |
|
|
|
|
|
|
|
Пятновыведение |
|
|
|
|
|
|
|
Доставка* |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Белье родильных домов и отделений родовспоможения | |||||||
|
Стирка белья |
|
|
|
|
|
|
|
Крахмаленье |
|
|
|
|
|
|
|
Пятновыведение |
|
|
|
|
|
|
|
Доставка* |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по учреждению: |
|
|
|
|
|
|
* если по условиям контракта на 2009 г., доставка белья в учреждение
была включена в сумму услуг по стирке и не выделялась отдельной суммой,
указать в пояснительной записке.
Руководитель ______________________________________________________
(печать, подпись руководителя)
Главный бухгалтер ______________________________________________________
(печать, подпись руководителя)
Заявка
на организацию размещения государственного заказа, проводимого специализированной организацией КП "Мосмедкомплект"
Наименование и адрес Государственного заказчика |
|
Ф.И.О., телефон, факс, электронный адрес Должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие в рамках конкретного аукциона |
|
Организация, осуществляющая права и исполняющая обязанности заказчика |
|
Предмет размещения заказа (наименование аукциона) |
|
Наличие утвержденной проектно-сметной документации, сметы, протокола стартовой цены, расчета стоимости и пр. |
|
Начальная стоимость государственного контракта |
|
Источник финансирования (бюджетные средства, целевые бюджетные фонды) |
|
Код бюджетной классификации (ФКР, ЦСР, КВР, ЭВР) ОГРН, ОКДП |
|
Условия оплаты |
|
Сроки исполнения контракта |
|
Объемы и виды выполняемых работ |
|
Условия выполнения работ |
|
Требования к привлечению субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению государственного контракта |
|
Требования к участникам размещения заказа устанавливаемые заказчиком |
|
Место оказания услуг |
|
Сроки оказания услуг |
|
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 11 июня 2009 г. N 73-18-398
Текст письма официально опубликован не был