• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 23 марта 2011 г. N Ф07-978/2011 по делу N А56-31852/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"С учетом приведенных положений таможенного законодательства, а также пункта 11 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом, при их прибытии (убытии), перевозке в соответствии с процедурой внутреннего и международного таможенного транзита, а также временном хранении, утвержденной приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 18.12.2003 N 1467, и письма Федерального таможенной службы от 10.12.2007 N 01-06/47141, суды указали, что в рассматриваемой ситуации перевозчик вправе был требовать проведения осмотра товара под таможенным наблюдением. Таможенный орган не представил доказательств тому, что проверка груза и сведений о нем повлекут утрату товаров или изменение их состояния (часть 5 статьи 200 АПК РФ).

Вместе с тем существо необходимых, достаточных и проведенных таможней в конкретном случае контрольных мероприятий (статья 14 ТК РФ), выявленные судами начало и последствия таковых (пункт 1 статьи 360 ТК РФ), доводы заявителя (ввиду определенного предмета заявления) свидетельствуют об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований (для восстановления прав и законных интересов заявителя в экономической сфере).

...

Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности."


Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 23 марта 2011 г. N Ф07-978/2011 по делу N А56-31852/2010


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника