Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 2 сентября 2011 г. N 01-38-379
В соответствии с приказом Департамента финансов города Москвы от 20.05.2011 г. N 207 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Москвы от 17 марта 2011 года N 143" изменен порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, изменяющий процедуру перемещения бюджетных ассигнований в ходе реорганизации учреждений.
Московское городское казначейство, осуществляющее проверку представленных предложений по уменьшению бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и наличия на лицевом счете нераспределенного остатка в объеме, не менее заявленного к уменьшению, проводит блокировку бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по заявленным главным распорядителем бюджетных средств КБК.
Отказ в блокировке бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) производится по причине полной или частичной недостаточности на лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств).
Одновременно сообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.09.2009 г. N 1018-ПП "Об утверждении порядка санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета", в результате проведения реорганизации учреждения, утвержденные лимиты бюджетных обязательств, кассовые расходы, в соответствии с передаточным актом, отражаются на дату окончания реорганизации на лицевом счете и в бухгалтерском учете и отчетности с начала года вновь созданного (принимающего) учреждения.
Таким образом, при переносе нераспределенного остатка на лицевой счет вновь созданного в ходе реорганизации учреждения, на него должны быть перенесены кассовые расходы реорганизуемого учреждения с начала года (не превышая суммы перенесенного нераспределенного остатка).
Вышеуказанная процедура повторяется столько раз, сколько потребуется для переноса всей суммы годового финансирования и кассовых расходов реорганизованного учреждения.
Объемы годового финансирования, а также предложения по перемещению бюджетных ассигнований реорганизуемых учреждений представляются управлениями здравоохранения АО города Москвы в Финансово-экономическое управление с поэтапной разбивкой переносимых сумм нераспределенного остатка до полного окончания переноса всей суммы годового финансирования реорганизованного учреждения.
Оперативность предоставления сведений в Финансово-экономическое управление Департамента здравоохранения города Москвы, а также оперативность предоставления сведений в Финансово-казначейское управление АО города Москвы прошу взять под особый личный контроль.
Заместитель руководителя |
И.Г. Третьякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 2 сентября 2011 г. N 01-38-379
Текст письма официально опубликован не был