Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Балахнинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования "Балахнинский муниципальный район" Нижегородской области" (далее - Административный регламент).
2. Отделу культуры администрации Балахнинского муниципального района (С.В. Кудицкая) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам В.И. Блинкова.
4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации |
А.Ю. Телухин |
Административный регламент
администрации Балахнинского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в
образовательное учреждение дополнительного образования детей
муниципального образования "Балахнинский муниципальный район"
Нижегородской области"
(утв. постановлением администрации района
от 13 ноября 2010 г. N 190)
1. Общие положения
1. Административный регламент администрации Балахнинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования "Балахнинский муниципальный район" Нижегородской области" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята 12.12.1993 г.);
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июня 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" следует читать "от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ"
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Уставами муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Балахнинского муниципального района и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
1.3. Орган ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - отдел культуры администрации Балахнинского муниципального района (далее - отдел культуры).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Балахнинского муниципального района, реализующими в соответствии с действующей лицензией образовательные программы и имеющими свидетельство о государственной аккредитации.
1.5. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является руководитель муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей (далее - учреждение).
1.6. Заявителями муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории района (далее - заявители).
1.7. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние граждане, достигшие 14-летнего возраста.
1.8. Получателями муниципальной услуги является заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
1.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.9.1. Размещение на официальном сайте учреждения, в сети Интернет сведений о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждения.
1.9.2. Получение заявителем консультаций и разъяснений о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение.
1.9.3. Получение заявителем письменного ответа (в том числе в электронной форме) содержащего информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в письменном виде по письменному обращению заявителя;
- при личном обращении заявителя;
- путем размещения на информационном стенде;
- с использованием средств телефонной связи, Интернета;
- по электронной почте.
2.1.2. Сведения о местонахождении, адресах электронной почты, контактных телефонах, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявителю предоставляются консультации по следующим вопросам:
- перечню необходимых документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядка исполнения муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность предоставления информации.
2.1.5. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги настоящий Административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме и на сайтах образовательных учреждений. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте.
Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается персональным компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
2.2.2. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;
- помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно содержать место для ожидания заявителем приема;
- места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
На информационном стенде размещается следующий информационный материал:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента;
- формы и образцы документов для заполнения.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Обращение заявителя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, за исключением случаев предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3.2. В исключительных случаях может быть продлен срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.4. Основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению является:
- содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в письменном обращении (в том числе в электронной форме) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
2.5. Перечень документов предоставляемых заявителем, порядок их представления
2.5.1. Письменное обращение (в том числе в электронной форме) заинтересованного лица по вопросу предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
2.5.2. Обращение подается в письменной форме на русском языке, и должно содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- контактный телефон, личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Порядок приема и регистрации письменных обращений заявителей и обращений заявителей, поступивших по электронной почте.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение письменного обращения заявителя;
- направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, является письменное обращение, поступившее по почте или в электронном виде о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение.
3.3.3. Основанием для начала административного действия по рассмотрению обращения заявителя полученного по электронной почте является, его прием и регистрация.
Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.
При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте:
- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке.
3.3.4. После регистрации обращение заявителя, передается на рассмотрение должностному лицу.
3.3.5. Должностное лицо:
- определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения.
3.3.6. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет на подпись.
3.3.7. Подписанный ответ на обращение, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо по адресу электронной почты.
3.3.8. Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения устных обращений.
Прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).
Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.
Заявитель излагает свое обращение в устной форме.
Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя может приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя.
По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
Срок исполнения поручения по устному обращению заявителя, принятого в ходе личного приема, не должен превышать 30 дней.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно, в ходе личного приема или письменно (в том числе в электронной форме) в соответствии с настоящим Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
4. Контроль по исполнению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работником учреждения осуществляет руководитель учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения положений настоящего административного регламента.
Должностные лица учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за:
- прием и регистрацию запроса (заявления);
- проверку на правильность заполнения запроса (заявления);
- исполнение запроса (заявления);
- выдачу справки, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего административного регламента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
4.3. Отдел культуры организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги учреждениями. Данный контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействия) работников учреждений.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) отдела культуры.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, отдел культуры;
- по телефону/факсу: 6-36-85, 6-36-65;
- по электронной почте: cult@adm.bal.nnov.ru .
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
5.4. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме у вышестоящего должностного лица.
5.5. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях может быть продлен срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения по основаниям, указанным в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.
5.7. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту администрации
Балахнинского муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о зачислении в
образовательное учреждение дополнительного образования
детей муниципального образования "Балахнинский
муниципальный район" Нижегородской области"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты,
муниципальных образовательных учреждений дополнительного
образования детей
Наименование учреждения |
Адрес, телефон |
Руководитель |
Адрес электронной почты |
Интернет сайт |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1" |
606403 г. Балахна, ул. Свердлова, 31 тел. 6-53-21 |
Кочнева Ирина Федоровна |
msb1944@yandex.ru |
|
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 2" |
606407 г. Балахна, Цветной бульвар, 1 "а" тел. 9-35-65 |
Шитякова Светлана Владимировна |
scmusik@yandex.ru |
|
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа N 1" |
606403 г. Балахна, ул. Дзержинского, 45 тел. 6-36-25 |
Чапутина Елена Петровна |
dxsh-1@yandex.ru |
|
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа N 2" |
606407 г. Балахна, ул. 40 лет Пионерской организации, 7 тел. 9-69-09 |
Шалаев Александр Николаевич |
dhw2@mail.ru |
DN.ru |
Муниципальное образовательное учреждение "Межшкольный учебный комбинат" |
606403 г. Балахна, ул. Свердлова, д. 24 тел. 6-72-70 |
Сенченкова Вера Андреевна |
muk-blh@yandex.ru |
|
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества" |
606425 Балахнинский р-н, п. Гидроторф, ул. Административная, д. 4 тел. 7-12-69 7-17-60 |
Батова Ольга Михайловна |
cdt@gidrotorf.ru |
|
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы" |
606400 г. Балахна, пл. Советская, д. 8 тел. 6-27-11 |
Упоройская Ирина Михайловна |
cvr@mail.ru |
|
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского и юношеского туризма и экскурсий" |
606403 г. Балахна, ул. Свердлова, д. 32 тел. 6-52-65 |
Крылова Надежда Львовна |
balahna-tur@yandex.ru |
|
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа" |
606403 г. Балахна, ул. Свердлова, д. 24 |
Чапутин Александр Николаевич |
sport-scool@yandex.ru |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту администрации
Балахнинского муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о зачислении в
образовательное учреждение дополнительного образования
детей муниципального образования "Балахнинский
муниципальный район" Нижегородской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
в образовательное учреждение дополнительного образования детей
муниципального образования "Балахнинский муниципальный район"
Нижегородской области"
Приложение N 3
к Административному регламенту администрации
Балахнинского муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о зачислении в
образовательное учреждение дополнительного образования
детей муниципального образования "Балахнинский
муниципальный район" Нижегородской области"
Директору
________________________________________
(наименование учреждения)
________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Заявление
Я, _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
прошу предоставить информацию о результатах сданных моим ребенком
____________________________________________________________________ ____
(Ф.И.О., год рождения ребенка)
____________________________________________________________________ ____,
(экзаменов, тестирования, иных вступительных испытаний)
а также о зачислении в учреждение_______________________________________
____________________________________________________________________ __
(наименование учреждения)
Дата ________________ Подпись ______________________
Контактный телефон _________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту администрации
Балахнинского муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о зачислении в
образовательное учреждение дополнительного образования
детей муниципального образования "Балахнинский
муниципальный район" Нижегородской области"
Справка
Выдана __________________________________________________________ г.р.
(Ф.И.О.)
в том, что он (а) с ________________ 20__ г. по ________________ 20_____ г.
(________________________________) (________) (дата начала и окончания)
прошел (ла) вступительные испытания в форме ______________________
________________________________________________________(экзамен, тестирование)
и получил (а) следующие результаты: _______________________________,
(оценка, баллы, др.)
на основании, которых зачислен (а) (не зачислен (а)) в ________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Дата "_____" ______________ 20___ г.
Директор ______________________________ _______________ _________________
(наименование учреждения) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей предоставляет отдел культуры администрации Балахнинского муниципального района. Информация предоставляется: в письменном виде по письменному обращению заявителя; при личном обращении заявителя; путем размещения на информационном стенде; с использованием средств телефонной связи, Интернета; по электронной почте. По общему правилу обращение заявителя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 13 ноября 2010 г. N 190 "Об утверждении Административного регламента администрации Балахнинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования "Балахнинский муниципальный район" Нижегородской области"
Текст постановления официально опубликован не был