Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Богородского района Нижегородской области оказания муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Богородского района на кадастровой карте (плане) территории".
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
Глава администрации |
С.В. Пушкарев |
Административный регламент
администрации Богородского района Нижегородской области оказания муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Богородского района на кадастровой карте (плане) территории"
(утв. постановлением администрации Богородского района Нижегородской области
от 3 июня 2011 г. N 1568)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Богородского района на кадастровой карте (плане) территории" на территории Богородского района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по согласованию схем расположения земельных участков, расположенных на территории Богородского района на кадастровой карте (плане) территории (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 18.12.2006 N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Закон Нижегородской области от 13.12.2005 N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области";
- Закон Нижегородской области от 08.05.2003 N 31-З "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области";
- Закон Нижегородской области от 20.08.2008 N 105-З "О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений";
- Устав Богородского района Нижегородской области;
- Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Богородского района, утвержденное решением Земского собрания Богородского района Нижегородской области 21.12.06 N 270;
- иные нормативные правовые акты.
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Богородского района (далее - Комитет).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом;
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Нижегородской области;
- органы местного самоуправления;
- органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;
- органы нотариата;
- судебные органы;
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
2. Требования, предъявляемые к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информирование об оказании муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи и почтовой связи (в том числе электронной почты);
- посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Все необходимые сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Отделе земельных отношений Комитета.
Местонахождение: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, 4 этаж, каб. 404, 406.
Телефоны для справок: 8(83170) 3-09-12, 2-10-01.
Адрес в сети Интернет: abr.nnov.ru.
Адрес электронной почты: kumi@.adm.bgr.nnov.ru
График приема граждан Отделом земельных отношений Комитета:
понедельник - четверг с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15,
пятница - с 8.00 до 12.00, с. 13.00 до 16.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов уполномоченного органа местного самоуправления устанавливается с 12.00 до 13.00.
2.1.3. Консультации предоставляются по вопросам процедуры оказания муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на оказание ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
2.1.5. Заявители, представившие в Комитет документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- об отказе в оказании муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.6. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Для оказания муниципальной услуги заявитель представляет специалисту, уполномоченному принимать документы:
- заявление об утверждении схемы с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) ориентировочной площади земельного участка.
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;
- копию Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копии документов, удостоверяющих права на земельный участок;
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии).
Заявление об оказании муниципальной услуги составляется по форме, установленной в Приложении 1 к настоящему регламенту. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
2.1.7. Требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно подразделу 2.1.6 настоящего Административного регламента;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для оказания муниципальной услуги.
Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде надлежаще заверенных копий.
2.1.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по оказанию муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
Для получения сведений об оказании муниципальной услуги заявителем называются дата и входящий номер, указанный на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- утверждение схемы;
- отказ в утверждении схемы.
2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.2.1. Последовательность и сроки оказания муниципальной услуги определяются правильностью и полнотой представленных документов и сведений, требуемых для принятия решения об оказании услуги, а также в процессе её реализации.
Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
Утвержденная схема должна быть выдана заявителю в 7-ми дневный срок (при наличии всех необходимых документов) с момента ее утверждения.
2.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- постановления администрации Богородского района об утверждении схемы;
- письменного отказа в утверждении схемы.
2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, определенные пунктом 2.1.6 настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация, установленная пунктом 2.1.6 настоящего Административного регламента;
- обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок;
- земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам.
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4.2. Потребители результатов оказания муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Потребители результатов оказания муниципальной услуги.
Потребителями результатов оказания муниципальной услуги могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица;
От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления об оказании услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении оказания муниципальной услуги:
- прием документов;
- рассмотрение заявления;
- оформление отказа в оказании муниципальной услуги;
- передача пакета документов в управление архитектуры и градостроительства администрации Богородского района для согласования схемы;
- подготовка постановления администрации Богородского района Нижегородской области об утверждении схемы (далее - постановление);
- выдача заявителю утвержденной схемы.
3.1.1. Прием документов.
Административная процедура при принятии решения о согласовании схем осуществляется на основании поступивших от заявителя документов, указанных в подразделе 2.1.6 настоящего Административного регламента.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
Специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным Административным регламентом требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут на один земельный участок.
Специалист, уполномоченный принимать документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, осуществляет комплектование документов и их передачу в администрацию Богородского района.
Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления пакета документов.
В порядке делопроизводства документы регистрируются в администрации Богородского района и направляются в Комитет.
Выполнение действия - не более 3 рабочих дней с момента поступления.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Председатель Комитета отписывает в порядке делопроизводства заведующему отделом земельных отношений поступившее заявление и пакет документов. Заведующий отделом земельных отношений Комитета назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее - ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности изготовления и утверждения схем.
В случае необходимости начальник отдела земельных отношений и специалист проводят обследование земельного участка в натуре в целях проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
3.1.3. Оформление отказа в оказании муниципальной услуги.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным п. 2.1.6, 2.1.7 Административного регламента, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня со дня принятия решения об отказе.
3.1.4. Передача пакета документов в управление архитектуры и градостроительства администрации Богородского района для согласования схемы.
Ответственный исполнитель по заявлению принимает решение о направлении пакета документов в управление архитектуры и градостроительства администрации Богородского района для согласования схемы и готовит служебное письмо.
Специалист управления архитектуры и градостроительства администрации Богородского района, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует поступившее служебное письмо в журнале регистрации заявлений и в порядке делопроизводства передает его уполномоченному должностному лицу (начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации Богородского района) для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственных за производство по данному служебному письму.
Максимальный срок выполнения процедуры 3 дня с момента принятия решения о направлении пакета документов в управление архитектуры и градостроительства администрации Богородского района.
3.1.5. Подготовка постановления администрации Богородского района Нижегородской области об утверждении схемы.
Специалист управления архитектуры и градостроительства администрации Богородского района, уполномоченный на производство по служебному письму, проводит работу по согласованию схемы и в порядке делопроизводства направляет согласованную схему в Комитет для утверждения.
Ответственный исполнитель после получения из управления архитектуры и градостроительства администрации Богородского района согласованной схемы подготавливает проект постановления.
Проект постановления передается на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Богородского района:
- Комитета;
- правового управления;
Проект постановления передается на подпись главе администрации Богородского района.
3.1.6. Выдача заявителю утвержденной схемы.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю две копии постановления с приложением схемы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней с момента подписания постановления.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) администрации Богородского района, Комитета, ответственного исполнителя, осуществляемых в ходе исполнения административного регламента, и принятых решений.
В случае, если заявитель не согласен с результатами рассмотрения заявления (либо бездействия уполномоченных лиц относительно его заявления), он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав, свобод или законных интересов во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- в администрацию Богородского района: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, телефон 8(83170)2-33-63, факс 2-22-46, official@adm.bgr.nnov.ru;
- в Комитет: Нижегородская область, Богородск, ул. Ленина, д. 206, 4 этаж, каб. 405, телефон 8(83170)2-12-38, адрес электронной почты: kumi@.adm.bgr.nnov.ru.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с момента окончания срока на рассмотрение жалобы.
В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, в которое направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях если:
- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
Приложение 1
Главе администрации
Богородского района
От ________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
________________________________________________
организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
________________________________________________
(далее - заявитель)
Адрес заявителя(ей): ________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей)
________________________________________________
Иные сведения о заявителе
________________________________________________
(для юридических лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)
Прошу(сим) утвердить схему расположения земельного участка.
1. Сведения о земельном участке: <6[1]>
<6[1]> Здесь и далее указываются сведения на день составления заявки.
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
____________________________________________________________________ _______
(субъект Российской Федерации)
____________________________________________________________________ _______
(город, район, село и т.д.)
____________________________________________________________________ _______
(улица, дом либо иные адресные ориентиры)
1.2. Цель и вид разрешенного использования земельного участка:
____________________________________________________________________ ______.
1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка:
____________________________________________________________________ ______.
1.4. Примерный размер земельного участка ____________________________________
____________________________________________________________________ ______
1.5. На земельный участок отсутствуют ограничения оборотоспособности, установленные статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 8 статьи 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке:
2.1. Перечень объектов недвижимости:
N |
Наименование объекта |
Правообладатель |
Реквизиты правоустанавливающих документов |
Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов) недвижимости.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.
Заявитель: ________________________________ (Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. физического лица) |
___________________ (подпись) |
"__" ______________ 200_ г. М.П.
Главе администрации
Богородского района
Заявитель _____________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
_______________________________________
паспортные данные, для юридических лиц:
_______________________________________
указать наименование, организационно-
_______________________________________
правовую форму)
_______________________________________
(почтовый индекс и адрес проживания
_______________________________________
(места нахождения), телефон)
Заявление
Прошу выдать утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории, расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ _______
(адрес земельного участка)
Дата Подпись заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 3 июня 2011 г. N 1568 "Об утверждении административного регламента администрации Богородского района Нижегородской области оказания муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Богородского района на кадастровой карте (плане) территории"
Текст постановления официально опубликован не был