В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", в редакции Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ, Законом Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области" в целях оптимизации процессов управления муниципальной собственностью:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений муниципального жилого фонда Арзамасского муниципального района".
2. Признать утратившим силу постановления Главы местного самоуправления Арзамасского района от 24.12.2008 г. N 850 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилого помещения в муниципальном образовании Арзамасский район".
3. Муниципальному бюджетному учреждению "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района (А.И. Игнатенко) обеспечить опубликование административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений муниципального жилого фонда Арзамасского муниципального района" в газете "Арзамасская правда" и в сети Интернет.
4. Настоящий административный регламент вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора муниципального бюджетного учреждения "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района А.И. Игнатенко.
Глава местного самоуправления |
М.В. Рыбин |
Настоящий Регламент вступает в силу с момента его официального опубликования
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений муниципального жилого фонда Арзамасского муниципального района"
(утв. постановлением Арзамасского муниципального района Нижегородской области
от 1 июня 2011 г. N 839)
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений муниципального жилого фонда Арзамасского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса приватизации жилого помещения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилого помещения (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса приватизации жилого помещения.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Организация процесса приватизации жилого помещения.
1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района (далее - Учреждение) осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г.;
- Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11 февраля 1993 года N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- Закон Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области";
- Закон Нижегородской области от 07.09.2007 N 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области";
- Постановление Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 "Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области";
- иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления.
1.3. Органы, участвующие в оказании муниципальной услуги
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений муниципального жилого фонда Арзамасского муниципального района".
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется Учреждением.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для организации процесса приватизации жилого помещения, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения осуществляется во взаимодействии с:
- Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом;
- министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области;
- Арзамасским филиалом ГП НО "Нижтехинвентаризация";
- Арзамасским районным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- отделом управления федеральной миграционной службы РФ по Нижегородской области;
- администрациями сельсоветов;
- управлением муниципальным имуществом администрации Арзамасского муниципального района;
- ООО "Управляющая жилищная компания";
- нотариатом;
- правоохранительными органами;
- органами государственной статистики;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации жилого помещения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является договор о безвозмездной передаче жилья в собственность.
Информацию об оказании муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в муниципальном бюджетном учреждении "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10А, 1-й этаж, кабинет 7;
- с использованием средств телефонной связи. Телефон специалиста Учреждения: (8-831147) 4-06-75, факс (8-83147) 4-09-04;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- на информационных стендах.
Прием граждан специалистом Учреждения проводится в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, вторник, четверг с 8-00 - 17-00 (обеденный перерыв 12-00 - 13-00)
Среда, пятница - не приемный день
Суббота, воскресенье - выходные дни
Заявителями представляются в Учреждение следующие документы:
заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (приложение 1);
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
вступившие в законную силу судебные акты;
справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:
а) отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
б) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства.
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги проводятся специалистом Учреждения.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для организации процесса приватизации, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для организации процесса приватизации (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков организации процесса приватизации;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время заявитель может получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги: посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи. Заявители, представившие в Учреждение документы для организации процесса приватизации жилого помещения, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении организации процесса приватизации;
- об отказе в организации процесса приватизации;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о приостановлении организации процесса приватизации или об отказе в ее проведении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении об организации процесса приватизации (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении организации процесса приватизации после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении об организации процесса приватизации телефону.
С момента приема документов на организацию процесса приватизации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса приватизации при помощи телефона или посредством личного посещения.
Для получения сведений об организации процесса приватизации заявителем указывается (называется) дата подачи заявления, местоположение жилого помещения, подлежащего приватизации, а также документ, удостоверяющий личность.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе организации процесса приватизации находится представленный им пакет документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационным материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для организации процесса приватизации, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для организации процесса приватизации;
- режим приема граждан специалистами;
- основания для отказа в организации процесса приватизации;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания приема при подаче/выдаче документов на организацию процесса приватизации не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги:
Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:
- решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для организации процесса приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;
- письменного заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;
- заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;
- определения или решения суда о приостановлении организации процесса приватизации.
Решение специалиста о приостановлении организации процесса приватизации принимается, если:
- по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении организации процесса приватизации лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос.
При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
В организации процесса приватизации отказывается, если:
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- с заявлением об организации процесса приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Организация процесса приватизации жилых помещений муниципального жилого фонда Арзамасского муниципального района" предоставляется платно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении оказания муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений, регистрация документов в книге учета входящих документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, такого же, что и в журнале, даты получения документов, Ф.И.О., должности и с подписью сотрудника;
- правовая экспертиза документов;
- установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации;
- приостановление организации процесса приватизации;
- оформление договора о безвозмездной передаче жилья в собственность (приложение 2), а также оформление сопутствующих документов (выписки из реестра вещных прав на муниципальную собственность, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям);
- выдача договора о безвозмездной передачи жилья в собственность;
- исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации.
Прием и регистрацию документов, оформление заявления о регистрации права муниципальной собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям и выдачу документов заявителю осуществляет специалист по приватизации Учреждения.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в Учреждение с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса приватизации.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса приватизации, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
порядковый номер записи;
дату приема;
данные о заявителе;
сведения о жилом помещении, подлежащем приватизации;
свои фамилию и инициалы;
и выдает расписку заявителю о приеме документов.
Основанием оформления договора о безвозмездной передаче жилья в собственность граждан является решение уполномоченного органа, действующего от имени собственника жилого помещения, о передаче жилого помещения в собственность граждан, занимающих данное помещение, в порядке, установленном законодательством. Проект соответствующего решения составляется специалистом, ответственным за оформление договора о безвозмездной передаче жилья.
Договор о безвозмездной передаче жилья в собственность оформляется в трех экземплярах:
один из которых остается в управлении жилищной политики, опеки и попечительства;
один - выдается заявителям;
один - территориальному органу Федеральной регистрационной службы.
Договор о безвозмездной передаче жилья в собственность подписывается, с одной стороны, уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.
Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
Основанием для оформления выписки из реестра вещных прав на муниципальную собственность является заявление гражданина, желающего приватизировать занимаемое им жилое помещение.
Специалист, ответственный за подготовку выписки из реестра имущества муниципальной собственности, проводит работу по оформлению выписки, обращаясь с запросом о ее получении в управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского муниципального района, осуществляющее от имени муниципального образования Арзамасский муниципальный район в установленном порядке управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками в границах муниципального образования Арзамасский муниципальный район на основании Положения об управлении.
Выписку из реестра муниципальной собственности подготавливает специалист управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района, предварительно удостоверившись, что данное жилое помещение является муниципальной собственностью, и подписывает начальник управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района.
Специалист, ответственный за оформление выписки из реестра муниципальной собственности, передает ее специалисту по приватизации для регистрации жилья в муниципальную собственность.
Оформление заявления о регистрации права муниципальной собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям оформляется специалистом управления жилищной политики, опеки и попечительства на основании доверенности, выданной собственником жилого помещения.
Основанием для выдачи документов являются обращение заявителя для получения и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.
Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за выдачу документов, находит приватизационное дело с документами, представленными для организации процесса приватизации, и иными документами, подлежащими выдаче.
Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров передачи.
Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора о безвозмездной передачи жилья в собственность в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю через два месяца со дня их подачи. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
3.2. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором муниципальном бюджетном учреждении "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором муниципальном бюджетном учреждении "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании административного регламента
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно к директору муниципального бюджетного учреждения "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района по адресу: г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а, или по телефону 3-13-67, либо главе местного самоуправления Арзамасского муниципального района.
Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно в органы местного самоуправления Арзамасского муниципального района или в суд.
В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) специалиста, не могут направляться этому специалисту для рассмотрения и (или) ответа.
В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению административных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение 1
В ________________________________
(наименование органа приватизации)
от гражданина (семьи) ________________________________
_______________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью,
документ удостоверяющий личность)
проживающего(ей) по адресу:
________________________________
________________________________
тел. ________________________________
Заявление
Прошу передать в собственность (личную, долевую - нужное подчеркнуть) занимаемую квартиру (дом) указанному адресу:
Ф.И.О. (полностью) |
Дата прописки |
Долевое участие |
Подписи совершеннолетних членов семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма за услуги в размере ______ руб. внесена на расчетный счет муниципального бюджетного учреждения "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района
Дата подачи заявления __________________
Зарегистрировано за N _____________
Подписано в моем присутствии.
Личности установлены по паспорту.
Специалист по приватизации
________________________________ (Ф.И.О., подпись)
Приложение 2
Экземпляр N ___
Договор
о безвозмездной передаче жилья в собственность
____________________________________________________________ (число, месяц, год - прописью) __________________________________________________________ в лице, действующего на основании ___________________________________________ на основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ" от 04.07.1991 N 1541-1 (с внесенными в него изменениями и дополнениями) и Закона Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области" и ________________________________________________________, и граждане РФ: __________________________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения заявителя) паспорт __________________________________________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) состоящие на регистрационном учете по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, _______________ заключили договор о нижеследующем:
1. Администрация ______________________________________________ передает, а граждане ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) получают безвозмездно в собственность занимаемую ими квартиру и долю в праве собственности на общее имущество дома, находящуюся по адресу: _________________________________________________________________________ __
2. Квартира расположена на _____ этаже ______-этажного ________ дома ______ года постройки. Квартира состоит из _______ (_______) комнат общей площадью _______ (_______) кв. м, в том числе жилой _______ (_______) кв. м.
3. Инвентаризационная стоимость квартиры и доли в праве собственности на общее имущество дома на момент приватизации составляет ________ (________) руб.
4. Квартира до настоящего времени никому не продана, не заложена, в споре и под запрещением (арестом) не состоит.
5. В соответствии со статьей 7 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", статьей 131 Гражданского кодекса РФ и статьей 24 Закона Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области" граждане: ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) приобретают право собственности на вышеуказанную квартиру и долю в праве собственности на общее имущество дома с момента государственной регистрации права собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. С порядком обслуживания и ремонта приватизированного жилого помещения в соответствии с требованиями ст. 30 ЖК РФ и ст. 11 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", а также статей 209, 210 Гражданского кодекса РФ граждане ознакомлены.
______________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя)
7. Настоящий договор составлен и подписан в __________ экземплярах, которые выдаются:
экземпляр N 1 - гражданам _________________________________________ (Ф.И.О.);
экземпляр N 2 - ____________________________________________________;
экземпляр N 3 - в Арзамасский районный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Подписи:
Доверенное лицо
_______________________________________________________
М.П.
Граждане:
_______________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 1 июня 2011 г. N 839 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений муниципального жилого фонда Арзамасского муниципального района"
Настоящий административный регламент вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был