В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Отделу архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (А.Ю. Ксенофонтов) обеспечить размещение настоящего постановления в газете "Арзамасская правда" и в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и ЖКХ П.А. Алехина.
Глава местного самоуправления |
М.В. Рыбин |
Административный регламент
администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
(далее - Административный регламент)
(утв. постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области
от 7 июня 2011 г. N 883)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет процедуру оказания муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка".
1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты отдела архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка", размещаются на официальном сайте администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет (http://www.arzregion.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Структурным подразделением органа местного самоуправления, оказывающим Муниципальную услугу, является отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел архитектуры).
2.3. Конечным результатом оказания Муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Правовыми основаниями для оказания Муниципальной услуги являются:
2.4.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
2.4.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ.
2.4.3. Распоряжение Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 года N 628-р "Об утверждении Методических рекомендаций".
2.4.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка".
2.4.5. Соглашения между администрацией Арзамасского муниципального района и администрациями сельских поселений и рабочих поселков Арзамасского района о передаче полномочий в области градостроительной деятельности.
2.5. Решение об оказании Муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее оказании принимается и направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (в виде отдельного документа).
2.6. Муниципальная услуга оказывается без взимания платы.
2.7. Время ожидания приема у должностных лиц Отдела архитектуры, ответственных за оказание Муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.
Время регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (в виде отдельного заявления) (далее - Заявление о выдаче градостроительного плана) не должно превышать 10 минут.
2.8. Для предоставления Муниципальной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель обращается в Отдел архитектуры с Заявлением о выдаче градостроительного плана (Приложение настоящего Административного регламента - форма заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (в виде отдельного документа)).
К Заявлению о выдаче градостроительного плана прилагаются следующие документы:
2.8.1. Копии учредительных документов, а также копии изменений и дополнений к ним (для юридических лиц);
2.8.2. Копия паспорта (для физических лиц);
2.8.3. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
2.8.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
2.8.5. Кадастровая выписка об объекте недвижимости по форме В1, В2, В6 - земельном участке.
2.8.6. Выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на земельный участок и объекты недвижимости, выданные не более чем за 30 дней до даты подачи заявления.
2.8.7. Кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.
2.8.8. Топографическая съемка земельного участка М 1:500, откорректированная на дату подачи заявления.
2.8.9. Выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом.
2.8.10. Технические условия подключения объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, к сетям инженерно технического обеспечения.
2.8.11. Доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.8.12. В случае проведения реконструкции объекта недвижимости, расположенного на земельном участке: правоустанавливающие документы на объект недвижимости, кадастровый паспорт на объект недвижимости.
2.9. К документам, необходимым для оказания Муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации являются обязательными (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку);
представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, являются:
несоответствие представленного комплекта документов описи;
представленные документы не соответствуют требованиям п. 2.9 настоящего Административного регламента;
2.11. Основаниями для отказа в оказании Муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
2.12. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
2.13. Места получения информации об оказании Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
2.14. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями.
2.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего оказание Муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.16. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес Отдела архитектуры;
справочная информация о должностных лицах органа, оказывающего Муниципальную услугу: Ф.И.О., место размещения, режим приема;
основания для отказа в оказании Муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе оказания Муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за оказание Муниципальной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.17. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
широкий доступ к информации о предоставлении Муниципальной услуги;
соответствие порядка и результата предоставления Муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется Муниципальная услуга;
степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Оказание Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация Заявления о выдаче градостроительного плана.
3.1.2. Рассмотрение Заявления о выдаче градостроительного плана.
3.1.3. Подготовка или отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.2. Основанием для начала оказания Муниципальной услуги является получение Отделом архитектуры Заявления о выдаче градостроительного плана и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Заявление о выдаче градостроительного плана с приложением комплекта документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
3.5. Не допускается требовать иные документы для получения градостроительного плана земельного участка, за исключением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6. Заявление о выдаче градостроительного плана подается в Отдел архитектуры по адресу: ул. Советская, д. 10А, г. Арзамас, Нижегородской области, каб. 9;
часы работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
с 1 апреля по 1 ноября - пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 12.48,
суббота - воскресенье: выходные дни.
телефон: (83147) 4-61-13, факс: (83147) 4-10-75.
3.7. С момента получения Отделом архитектуры Заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка срок прохождения всех административных процедур, необходимых для оказания Муниципальной услуги, не может составлять более 30 дней.
3.8. Должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
3.8.1. В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.8.2. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
3.9. В течение 1 рабочего дня с момента получения Отделом архитектуры Заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.10. Должностное лицо Отдела архитектуры, назначенное ответственным за рассмотрение документов по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка, в течение 2 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.11. Документы, выполненные с нарушениями п. 3.10 настоящего Административного регламента, считаются не представленными.
3.12. В случае отсутствия оснований для отказа в утверждении градостроительного плана земельного участка должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, оформляет градостроительный план земельного участка в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка".
3.13. Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с начальником Отдела архитектуры.
3.14. Подготовленный должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов для подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка, проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка представляется Главе местного самоуправления Арзамасского района Нижегородской области (далее - Глава МСУ) или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения Заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.15. В случае принятия решения об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение двадцати пяти дней с момента поступления Заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка готовит проект письма об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (с указанием причин отказа) и представляет его Главе МСУ или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
3.16. Утвержденный градостроительный план земельного участка, отказ в утверждении градостроительного плана земельного участка выдаются заявителю лично (направляются по почте) либо уполномоченному лицу заявителя должностным лицом, ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут).
3.17. Передача градостроительного плана земельного участка заявителю (уполномоченному представителю) осуществляется под роспись.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий (внутренний) контроль за оказанием Муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, ответственным за организацию работы по оказанию Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, в компетенцию которых входит оказание Муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Отдела архитектуры закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
4.3. Ответственность за оказание Муниципальной услуги несет должностное лицо Отдела архитектуры, организующее работу по оказанию Муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе оказания муниципальной услуги, и принятых решений
5.1. Обжалование отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
5.1.1. Отказ в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка может быть обжалован заявителем в досудебном или судебном порядке.
5.1.1.1. Обжалование отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в досудебном порядке:
Заявитель либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий должностного лица Отдела архитектуры об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка непосредственно в Отдел архитектуры по адресу: ул. Советская, д. 10А, г. Арзамас, Нижегородской области, 607220, тел.: (83147) 4-61-13, факс: (83147) 4-10-75, e-mail: arhitektura_arz@mail.ru.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления руководитель Отдела архитектуры рассматривает его. По результатам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений: об отказе в удовлетворении заявления с указанием причин отказа или о признании заявления обоснованным, отмене решения об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка и возложении на уполномоченное должностное лицо Отдела архитектуры обязанности подготовить и выдать градостроительный план земельного участка в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
5.1.2. Обжалование отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в судебном порядке:
Заявитель вправе обжаловать действия Отдела архитектуры об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области по оказанию муниципальной
услуги "Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка"
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка (в виде отдельного документа)
Главе местного самоуправления
Арзамасского района
Ф.И.О.
____________________________
От ________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма,
____________________________________________________________________ _______
сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя,
______________________________________________________ (далее - заявитель).
отчество, паспортные данные)
Адрес заявителя(ей): ______________________________________________________
(местонахождение юридического лица;
____________________________________________________________________ _______
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей) ______________________________________________
Иные сведения о заявителе _________________________________________________
(для юридических лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО,
____________________________________________________________________ _______
ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)
Прошу(сим) выдать градостроительный план земельного участка (в виде отдельного документа) в соответствии с формой, утвержденной Правительством РФ, для целей
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
1. Сведения о земельном участке.
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
____________________________________________________________________ _______
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
1.2. Ограничения использования и обременения земельного участка:
____________________________________________________________________ ______.
1.3. Вид права, на котором используется земельный участок
____________________________________________________________________ ______.
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует земельный участок
____________________________________________________________________ ______
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
1.5. Площадь земельного участка _____ кв. м
1.6. Кадастровый номер ____________________
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
Приложение: в соответствии с перечнем документов.
Заявитель: |
__________________________________ |
_________________________ |
|
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. физического лица) |
(подпись) |
"__" __________ 201_ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 7 июня 2011 г. N 883 "Об утверждении Административного регламента администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был