В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14 ноября 2008 года N 687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях", постановлением Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2011 года N 101 "О создании спасательных служб Нижегородской области" и в целях организации управления медицинской спасательной службой (далее - МСС) Нижегородской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
типовое положение о МСС муниципального района (городского округа);
примерный перечень отрабатываемых документов в МСС и учреждениях здравоохранения Нижегородской области.
2. Назначить начальником МСС:
в городском округе "город Нижний Новгород" - главного врача ГКУЗ НО "Станция скорой медицинской помощи города Нижнего Новгорода";
в городском округе "город Дзержинск" - главного врача ГБУЗ НО "Больница скорой медицинской помощи города Дзержинска";
в городском округе "город Арзамас" - главного врача ГБУЗ НО "Городская больница скорой медицинской помощи им. М.Ф. Владимирского";
в остальных городских округах и муниципальных районах - главного врача центральной районной больницы.
3. Начальникам МСС:
3.1. Разработать:
- положение о МСС муниципального района (городского округа);
- документы МСС в соответствии с Методическими рекомендациями по
созданию и задачам спасательных служб Нижегородской области.
3.2. Организовать деятельность МСС в соответствии с Положением об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях.
3.3. Мероприятия гражданской обороны проводить в соответствии с Планом основных мероприятий МСС района (городского округа) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год.
3.4. Представить сведения о выполненных мероприятиях в сектор по спецработе и медицине катастроф до 30 марта 2012 года.
4. Начальнику сектора по спецработе и медицине катастроф:
4.1. Довести руководителям учреждений здравоохранения состав сил и средств, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, входящих в МСС Нижегородской области.
4.2. Организовать контроль выполнения требований настоящего приказа в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.В. Карцевский |
Примерный перечень
отрабатываемых документов в МСС и учреждениях здравоохранения Нижегородской области
(утв. приказом министерства здравоохранения Нижегородской области
от 9 февраля 2012 г. N 296)
N п.п. |
Наименование документа |
Для службы |
Для учреждений здравоохранения |
Для учреждений до 50 человек |
|||
1 |
Выписка из распоряжения (постановления, приказа) руководителя органа местного самоуправления городского округа (муниципального района) о создании медицинской спасательной службы и назначении должностных лиц |
+ |
- |
- |
|||
2 |
Положение о медицинской спасательной службе согласованное с начальником МСС Нижегородской области, органом управления по делам ГО и ЧС городского округа (муниципального района) и утвержденное нормативным документом органа местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
+ |
- |
- |
|||
3 |
Приказ начальника медицинской спасательной службы об организации работы службы |
+ |
- |
- |
|||
4 |
Функциональные обязанности должностных лиц медицинской спасательной службы по режимам ЧС и на военное время. |
+ |
- |
- |
|||
5 |
Штатно-должностной список личного состава и НАСФ медицинской спасательной службы. |
+ |
- |
- |
|||
6 |
Схема оповещения личного состава и НАСФ медицинской спасательной службы |
+ |
- |
- |
|||
7 |
Схема оповещения личного состава и НАСФ |
- |
+ |
+ |
|||
8 |
План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера медицинской спасательной службы с приложениями |
+ |
- |
- |
|||
9 |
План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера |
- |
+ |
- |
|||
10 |
План обеспечения мероприятий гражданской обороны медицинской спасательной службы с приложениями |
+ |
- |
- |
|||
11 |
План гражданской обороны с приложениями |
- |
+ |
- |
|||
12 |
Инструкция по действиям персонала учреждения при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера и выполнении мероприятий гражданской обороны |
- |
- |
+ |
|||
13 |
План эвакуации в военное время и приложения к нему |
- |
+ |
+ |
|||
14 |
План эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и приложения к нему |
- |
+ |
+ |
|||
15 |
План подготовки медицинской спасательной службы на очередной год с приложениями: - тематика учений и тренировок; перечень учебных групп, руководителей занятий; - расписание занятий; - журналы учета занятий; ежемесячные планы работ, отчетные документы о проведенных (выполненных) мероприятиях. |
+ |
- |
- |
|||
16 |
План основных мероприятий медицинской спасательной службы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год |
+ |
- |
- |
|||
17 |
План основных мероприятий учреждения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год |
- |
+ |
+ |
|||
18 |
План приведения в готовность каждого из созданных НАСФ. |
+ |
- |
- |
|||
19 |
Заявки, наряды, накладные, доверенности на получение имущества, техники |
+ |
- |
- |
|||
20 |
Таблица позывных узлов связи и должностных лиц. |
+ |
- |
- |
|||
21 |
Приказ об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны |
- |
+ |
+ |
|||
22 |
Документы службы по подготовке и проведению учений и тренировок |
+ |
|
|
|||
23 |
Учетные документы нештатных аварийно-спасательных формирований |
+ |
|
|
|||
24 |
Приказ начальника медицинской спасательной службы "Об итогах подготовки спасательной службы за текущий год и задачах на очередной год" |
+ |
|
|
|||
25 |
Формализованные документы: - справка-доклад о состоянии медицинской спасательной службы; - проекты решений начальника медицинской спасательной службы по обеспечению мероприятий ГО и ликвидации ЧС различного характера; - образцы форм предложений начальнику ГО на выполнение мероприятий; - образцы форм докладов на выполнение задач. |
+ |
|
|
|||
26 |
Инструкция по действиям персонала учреждения при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера и выполнении мероприятий гражданской обороны |
- |
- |
+ |
|||
27 |
План работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на текущий год
Примечание: В организациях, где КЧС и ОПБ не создаются, функции данной комиссии возлагаются на орган, специально уполномоченный на решение задач в области ГО и защиты от ЧС |
|
+ |
+ |
|||
28 |
План работы эвакуационной комиссии на текущий год |
|
+ |
+ |
|||
29 |
Приказ руководителя об организации гражданской обороны и назначении должностных лиц с приложениями: - функциональные обязанности назначенных должностных лиц по ГО - положение о штабе ГО (о специалисте, уполномоченном на решение задач в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС); - штаты на мирное время; - штаты на военное время |
|
+ |
+ |
|||
30 |
Приказ о создании объектового звена РСЧС с приложениями: - положение об объектовом звене РСЧС; - положение о КЧС и ОПБ организации; - состав КЧС и ОПБ организации; - функциональные обязанности председателя и членов КЧС и ОПБ организации; - состав сил и средств объектового звена. |
|
+ |
+ |
|||
31 |
Приказ о создании комиссии по ПУФ организации с приложениями: - положение о комиссии по ПУФ; - состав комиссии по ПУФ; функциональные обязанности членов комиссии по ПУФ |
|
+ |
+ |
|||
32 |
Приказ о создании эвакуационной комиссии организации с приложениями: - положение об эвакуационной комиссии; - состав эвакуационной комиссии. функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии |
|
+ |
+ |
|||
33 |
Приказ о создании нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) - положения о НАСФ; - оснащение НАСФ; - функциональные обязанности должностных лиц НАСФ |
|
+ |
+ |
|||
34 |
Приказ о создании пункта выдачи СИЗ персоналу и НАСФ с приложениями: - положение о пункте выдачи СИЗ; - функциональные обязанности должностных лиц |
|
+ |
+ |
|||
35 |
Приказ об итогах обучения сотрудников в текущем году и задачах обучения на следующий год с приложениями |
|
+ |
+ |
|||
36 |
Нормативный правовой акт о создании материальных и финансовых резервов для ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера |
|
+ |
+ |
|||
37 |
Планы работы штаба ГО (специалиста, уполномоченного на решение задач в области ГО и защиты от ЧС) организации на месяц |
|
+ |
|
|||
38 |
Инструкции дежурному персоналу |
|
+ |
+ |
|||
39 |
Донесения по формам Табеля срочных донесений |
|
+ |
+ |
СОГЛАСОВАНО |
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕНО |
Начальник медицинской спасательной службы Нижегородской области |
Начальник управления по делам ГО и ЧС ___________________ района |
Постановлением (распоряжением) главы администрации _______________________ района |
А.В. Карцевский |
|
от " ___ " ___________ 2012 г. N__ |
|
(Ф.И.О.) |
|
" ___ " ________________ 2012 г. |
" ___ " _______________ 2012 г. |
|
Типовое положение
о медицинской спасательной службе __________________ района Нижегородской области
(далее - Положение)
(утв. приказом министерства здравоохранения Нижегородской области
от 9 февраля 2012 г. N 296)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2011 года N 101 "О создании спасательных служб Нижегородской области", Положением об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области, утвержденным Губернатором Нижегородской области 22 сентября 2008 года, постановлением Правительства Нижегородской области от 26 октября 2011 года N 870 "Об утверждении положений о спасательных службах Нижегородской области".
1.2. Медицинская спасательная служба __________________ района Нижегородской области (далее - Служба) осуществляет медицинское обеспечение мероприятий гражданской обороны имеющимися силами и средствами с целью защиты персонала и больных, организации мероприятий медицинской защиты населения района от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР).
1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, а также настоящим Положением.
1.4. Настоящим Положением определяется организация, принципы построения, состав сил и средств, задачи и деятельность Службы, а также порядок комплектования и материально-технического обеспечения Службы.
1.5. Служба организует свою деятельность во взаимодействии с министерством здравоохранения Нижегородской области, органами управления, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления по ГОЧС), с другими спасательными службами района, а также с медицинскими спасательными службами соседних районов.
2. Основные задачи Службы
2.1. Служба решает свои задачи: в мирное время; с возникновением угрозы нападения противника; при ведении военных действий.
2.2. Задачи Службы в мирное время:
подготовка органа управления здравоохранением, сил и средств, входящих в состав Службы, к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
обеспечение действий нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) в ходе проведения АСДНР;
организация и поддержание взаимодействия с администрацией района, с другими спасательными службами района, с органами военного командования, дислоцирующихся на территории района;
создание и подготовка сил и средств Службы к выполнению задач при проведении мероприятий гражданской обороны;
учет сил и средств, входящих в состав Службы и организаций, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;
разработка нормативных и методических документов по организации медицинского обеспечения населения района, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
планирование мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время;
создание и содержание запасов медицинских, санитарно-хозяйственных и других средств, предназначенных для формирований Службы;
организация снабжения формирований Службы медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;
подготовка специалистов по вопросам медицинского обеспечения населения в военное время;
защита личного состава, техники и имущества Службы при ведении военных действий или вследствие этих действий;
организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и поддержание санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.3. Задачи Службы с возникновением угрозы нападения противника:
подготовка органа управления здравоохранением и учреждений здравоохранения района к работе в условиях военного времени;
прогнозирование медико-санитарных последствий военных действий и их влияние на организацию медицинского обеспечения населения;
организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости функционирования учреждений здравоохранения района в военное время;
организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время;
организация снабжения формирований Службы недостающим медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;
подготовка недостающих специалистов по вопросам медицинского обеспечения населения в военное время;
участие в подготовке населения по вопросам оказания первой помощи пораженным и больным гражданам в военное время.
2.4. Задачи Службы при ведении военных действий:
обеспечение постоянной готовности сил и средств Службы к лечебно-эвакуационной работе с потоком пораженных и противоэпидемической защите населения в условиях военного времени;
организация и выполнение мероприятий коллективной и индивидуальной защиты персонала и больных;
защита личного состава, техники и имущества Службы от поражающих факторов современных средств поражения противника;
организация снабжения формирований Службы медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;
эвакуация учреждений здравоохранения городского округа и организация их работы в загородной зоне (этот пункт для категорированных городов);
организация медицинского обеспечения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;
организация медицинского обеспечения работающих смен на территории города (этот пункт для категорированных городов);
своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам, их лечение в целях возвращения к трудовой деятельности, снижения инвалидности и смертности;
проведение АСДНР в учреждениях здравоохранения района.
3. Руководящий состав Службы и ее организационная структура
3.1. Руководство Службой района осуществляет начальник службы - главный врач центральной районной больницы (далее - ЦРБ).
(Руководителем Службы на муниципальном уровне в городском округе "город Нижний Новгород" является главный врач ГКУЗ НО "Станция скорой медицинской помощи города Нижнего Новгорода", в городском округе "город Дзержинск" - главный врач ГБУЗ НО "Больница скорой медицинской помощи города Дзержинска", в городском округе "город Арзамас" - главный врач ГБУЗ НО "Городская больница скорой медицинской помощи им. М.Ф. Владимирского", в остальных городских округах и муниципальных районах - главный врач ЦРБ, на объектовом уровне - руководитель учреждения здравоохранения).
3.2. Инструкции и указания начальника Службы по вопросам гражданской обороны, входящим в компетенцию Службы, обязательны для выполнения медицинскими учреждениями, расположенными на территории района, независимо от форм собственности.
3.3. В состав Службы входят: учреждения здравоохранения района, территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в _____________ районе (далее - Роспотребнадзор) (по согласованию), а также медицинские учреждения и аптеки независимо от их организационно-правовых форм (по согласованию).
3.4. Органом управления службы является штаб Службы.
Обязанности начальника штаба Службы (далее - начальник штаба) возложены на заместителя главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе (заместителя по медицинской части). Он является заместителем начальника службы и имеет право от его имени отдавать распоряжения (приказания) по вопросам ГО и ЧС.
Начальник штаба Службы несет ответственность за организацию работы штаба Службы.
Штаб Службы комплектуется из штатных работников и должностных лиц ЦРБ, аптеки и Роспотребнадзор (по согласованию), не освобождаемых от исполнения ими основных функциональных обязанностей по занимаемым должностям.
3.5. Состав штаба Службы:
- начальник штаба - заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе (заместитель по медицинской части);
- помощник руководителя службы по лечебно-профилактической работе - заместитель главного врача по лечебной работе;
- помощник руководителя службы по лечебно-профилактической работе с детьми - педиатр ЦРБ;
- помощник руководителя службы по эвакуации - начальник отдела кадров ЦРБ (для учреждений здравоохранения категорированных городов);
- помощник руководителя службы по санитарно-противоэпидемическому обеспечению - должностное лицо Роспотребнадзора (по согласованию) (указать конкретную должность);
- помощник руководителя службы по медицинскому снабжению - зав. аптеки N___ Государственного предприятия Нижегородской области "Нижегородская областная фармация" (по согласованию) или зав аптеки ЦРБ;
- помощник руководителя службы по службе крови и донорству - руководитель филиала _________________ отделения переливания крови ГБУЗ НО "Нижегородский областной центр крови им. Н.Я. Климовой" (по согласованию) (в районах, где имеются филиалы);
- помощник руководителя службы по материально-техническому обеспечению - заместитель главного врача по административно-хозяйственной части;
- хирург района - заведующий хирургическим отделением ЦРБ;
- терапевт района - заведующий терапевтическим отделением ЦРБ;
- эпидемиолог района - эпидемиолог ЦРБ;
- радиолог района - радиолог ЦРБ;
- токсиколог района - токсиколог ЦРБ;
В состав штаба Службы при необходимости могут быть включены и другие специалисты.
3.6. Ответственность за готовность штаба, сил и средств Службы возлагается на начальника Службы.
3.7. Координацию и контроль деятельности Службы осуществляют министерство здравоохранения Нижегородской области и соответствующие органы управления по ГО и ЧС.
3.8. Руководство гражданской обороной в учреждениях здравоохранения района, аптеках и других медицинских организациях, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляют руководители этих учреждений, которые по должности являются начальниками гражданской обороны данных объектов.
3.9. Органом управления в учреждениях является штаб гражданской обороны. Обязанности начальника штаба гражданской обороны в учреждении (далее - начальник штаба объекта) возложены на заместителя главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе (заместителя по медицинской части). Он является заместителем начальника гражданской обороны учреждения (объекта) и имеет право от его имени отдавать распоряжения (приказания) по вопросам ГО и ЧС.
Начальник штаба объекта несет ответственность за организацию работы штаба.
Штаб гражданской обороны комплектуется из штатных работников и должностных лиц учреждения не освобождаемых от исполнения ими основных функциональных обязанностей по занимаемым должностям.
3.10. Штаб гражданской обороны учреждения (объекта):
планирует и осуществляет мероприятия по защите персонала и больных, основных фондов, и других материальных ценностей от воздействия средств поражения в соответствии с установленными нормативами;
организует накопление, хранение и поддержание в готовности индивидуальных и коллективных средств защиты, специального имущества;
создает, оснащает и поддерживает в готовности НАСФ, организует подготовку личного состава;
создает и поддерживает в постоянной готовности локальные и объектовые системы оповещения.
3.11. Ответственность за готовность штаба, сил и средств учреждения возлагается на начальника гражданской обороны объекта.
3.12. Координацию и контроль деятельности учреждений осуществляют министерство здравоохранения Нижегородской области и соответствующие органы управления по ГО и ЧС.
4. Формирования Службы
4.1. Для функционирования Службы и выполнения, возложенных на нее задач создаются НАСФ:
стационары для нетранспортабельных больных;
токсико-терапевтический полевой подвижный госпиталь (по заданию);
инфекционный подвижный госпиталь (по заданию);
мобильные медицинские отряды (по заданию);
отряды первой медицинской помощи (по заданию);
бригады специализированной медицинской помощи (по заданию).
4.2. По решению начальника Службы и руководителей учреждений здравоохранения района могут создаваться и другие формирования в зависимости от обстановки на объектах и в соответствии с требованиями руководящих документов по ГО и ЧС.
4.3. Формирования Службы подчиняются начальникам гражданской обороны учреждений, на базе которых они созданы и руководству Службы.
5. Управление и организация деятельности Службы
5.1. Управление Службой заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны начальника Службы в обеспечении готовности НАСФ, организации их деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.
5.2. Основой управления Службой являются решения начальника Службы, а также план обеспечения мероприятий гражданской обороны Службы.
5.3. Для обеспечения устойчивого управления Службой оборудуются основной и запасной пункты управления. Они обеспечиваются средствами связи и необходимым оборудованием для работы руководства и штаба Службы.
Для оперативного решения вопросов по организации размещения персонала и больных в загородной зоне из числа сотрудников штаба Службы, штабов гражданской обороны учреждений здравоохранения района (городского округа) создаются оперативные группы в составе 2 - 3 человек (этот пункт для категорированных городов).
6. Порядок комплектования и материально-технического обеспечения Службы
6.1. Комплектование Службы личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами определяется характером и объемом задач, решаемых Службой в мирное и военное время, наличием людских ресурсов и материальных средств с учетом особенностей местных условий.
6.2. Комплектование НАСФ личным составом осуществляется соответствующими учреждениями здравоохранения района, на базе которых они создаются.
6.3. Оснащение НАСФ автомобильной техникой и имуществом осуществляется соответствующими учреждениями здравоохранения района, на базе которых они создаются, и организациями, которым выдано соответствующее задание.
6.4. Обеспечение НАСФ медикаментами, медицинским и санитарно-хозяйственным имуществом осуществляется из мобилизационного резерва, хранящегося на складах государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Нижегородский областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв"".
7. Подготовка руководящего состава и сил Службы
7.1. Подготовка руководящего состава Службы и командно-начальствующего состава НАСФ организуется начальником Службы и проводится на базе кафедры "Мобилизационной подготовки здравоохранения" Российской академии последипломного образования, кафедры "Скорой и неотложной помощи" государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Нижегородская государственная медицинская академия", государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова".
7.2. Подготовка личного состава Службы проводится на базе кафедры "Скорой и неотложной помощи" государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Нижегородская государственная медицинская академия" и непосредственно в учреждениях здравоохранения района.
7.3. Личный состав Службы, с целью подготовки к действиям в мирное и военное время, привлекается на учения и тренировки, проводимые по плану начальника Службы и руководителей учреждений здравоохранения района.
8. Функциональные обязанности начальника Службы
8.1. Начальник Службы отвечает за формирование Службы, руководство ее деятельностью и выполнение поставленных перед ней задач. Начальник Службы является начальником всего личного состава Службы, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности организаций, входящих в состав Службы.
Начальник Службы организует планирование и проведение мероприятий медицинского обеспечения гражданской обороны в полном объеме.
8.2. Начальник Службы:
а) в мирное время:
организует разработку плана обеспечения мероприятий гражданской обороны Службы;
ведет контроль за накоплением, хранением и использованием по назначению лекарственных средств и медицинского имущества;
организует комплектование личным составом НАСФ, осуществляет контроль готовности к выполнению поставленных задач;
б) с возникновением угрозы нападения противника:
обеспечивает уточнение планирующих документов по ГО, численности и организационно-штатной структуры учреждения на военное время;
организует проверку готовности к развертыванию НАСФ;
организует взаимодействие и обмен информацией с министерством здравоохранения Нижегородской области, администрацией района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими государственными органами и организациями, а также с органами военного управления и отделом военного комиссариата Нижегородской области, расположенных на территории района;
организует подготовку недостающих в военное время медицинских специалистов для медицинского обслуживания населения;
в) при переводе Службы на военное время:
организует оповещение и сбор руководящего состава Службы, доведение обстановки и постановку задач;
организует развертывание пункта управления, установку круглосуточного дежурства руководящего состава, приведение в готовность системы связи и оповещения, установку связи с подчиненными учреждениями и вышестоящими органами управления;
обеспечивает отправку оперативной группы в загородную зону и развертывание там запасного пункта управления (для категорированных городов);
организует подготовку защитных сооружений для нетранспортабельных больных, контроль закладки продовольствия, медикаментов и запасов воды в защитных сооружениях ( для категорированных городов);
организует контроль выдачи средств индивидуальной защиты и другого имущества НАСФ, персоналу учреждений здравоохранения района;
организует усиление охраны учреждений здравоохранения района и объектов Службы;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 9 февраля 2012 г. N 296 "Об организации мероприятий медицинской спасательной службы в городских округах и муниципальных районах Нижегородской области"
Текст приказа официально опубликован не был