Постановление администрации Выксунского муниципального района Нижегородской области
от 24 декабря 2010 г. N 4510
"Об утверждении районной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011 - 2012 годы"
28 марта 2012 г.
В целях активизации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Выксунского района:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений на 2011 - 2012 годы".
2. И.о. начальника общего отдела Н.Н. Каменевой опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению финансов и местных налогов при формировании местного бюджета предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий программы с ежегодным уточнением объемов ассигнований.
4. Начальнику отдела по связям с общественностью, СМИ, политическими партиями и общественными объединениями О.В. Пантелеевой разместить постановление на официальном сайте администрации Выксунского района.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации В.И. Серова.
И.о. главы администрации |
Л.Н. Денисенко |
Постановлением администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 28 марта 2012 г. N 961 настоящая Программа изложена в новой редакции
Целевая программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011 - 2012 годы"
28 марта 2012 г.
Паспорт
целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011 - 2012 годы"
Наименование Программы |
Целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011 - 2012 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" - Областная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нижегородской области на 2011 - 2013 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Выкса |
Основной разработчик Программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа город Выкса |
Основная цель Программы |
Повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращение числа преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
Основные задачи Программы |
- повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений; - осуществление мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних; - организация межведомственного социального сопровождения несовершеннолетних, обвиняемых (подозреваемых) в совершении преступлений, осужденных к различным наказаниям (без лишения свободы), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; - совершенствование системы профилактической работы; - совершенствование подготовки кадров, занятых в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2012 годы Программа реализуется в один этап |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; - ГБУЗ НО "Выксунская центральная районная больница" (по согласованию); - ГКУ "Управление социальной защиты населения города Выкса(по согласованию); - управление образования; - отдел МВД России по Выксунскому району" (по согласованию); - уголовно-исполнительная инспекция (по согласованию); - отдел молодежной политики; - управление культуры; - управление физической культуры и спорта; - ГКУ "Центр занятости населения" (по согласованию) |
2. Текст Программы
2.1. Содержание проблемы
Целенаправленная деятельность субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в исполнение Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в рамках районных целевых программ позволили начиная с 2006 года стабилизировать обстановку в работе с несовершеннолетними, оказавшимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.
За истекший период выстроена система профилактической работы с подростками асоциального поведения, разработан единый подход в решении вопросов предупреждения преступности и иных правонарушений, налажено взаимодействие органов и учреждений профилактики по выявлению беспризорных безнадзорных детей, оказанию им необходимой социальной и медицинской помощи, организации и проведению профилактических мероприятий.
В 2006 - 2010 году на территории района действовало несколько программ, затрагивающих интересы несовершеннолетних: "Обеспечение общественного порядка, безопасности дорожного движения и профилактика правонарушений на 2006 - 2010 годы"; "Молодежь Выксунского района на 2006 - 2010 годы"; "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Выксунского района на 2006 - 2010 годы"; "Патриотическое воспитание граждан Выксунского района на 2009 - 2010 годы" и другие.
Управлением образования в пределах своей компетенции обеспечивается организация в образовательных учреждениях общедоступных спортивных секций, кружков по интересам с привлечением к участию в них несовершеннолетних. Занятость детей в кружковой деятельности находится под контролем администрации школ. Образовательные учреждения района через систему здоровьесберегающих технологий в урочное и свободное от занятий время вырабатывают у учащихся необходимые навыки здорового образа жизни. Социальными педагогами и психологами нарабатывается соответствующий методический материал. Профилактическая работа реализуется через мероприятия "правовых декад", месячников. Проводимые акции предусматривают активное участие учащихся в различных соревнованиях, конкурсах, встречах с работниками правоохранительных органов, врачами и другими специалистами. В образовательных учреждениях внедряются и реализуются образовательные программы, направленные на формирование у обучающихся законопослушного поведения. Образовательными учреждениями ведется постоянный контроль за учащимися, пропускающими учебные занятия без уважительной причины и проводится систематическая профилактическая работа по возвращению в школу.
Учреждения дополнительного образования оказывают широкий спектр образовательных, информационных, оздоровительных и других видов услуг. Реализуемые программы в учреждениях дополнительного образования позволяют подросткам овладеть всем многообразием национальной культуры, искусства, народного фольклора, живописи, декоративно-прикладного и технического творчества, что в совокупности сокращает пространство асоциального поведения детей, решает проблемы занятости свободного времени подростка. В кружках и секциях (на базе учреждений дополнительного образования) занимается более 4 000 детей и подростков. В целях активизации деятельности образовательных учреждений по профилактике правонарушений подростков и их полезной занятости проводятся различные конкурсы: "Мальчишник", "Я - гражданин России", конкурс социальной рекламы, спортивные соревнования и др.
Большую роль в профилактике безнадзорности и правонарушений играют учреждения культуры, физкультуры и спорта. Более 6 000 мероприятий в год проводятся в них для детей, подростков и молодежи.
Главная задача управления культуры и управления по физической культуре и спорту по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних - организация досуга и привлечение детей и подростков к занятиям в кружках, секциях, к участию в культурно-массовых и оздоровительных мероприятиях.
В учреждениях культуры работают 258 клубных формирований, 30 клубов по интересам, "Семейные клубы". Проводятся мероприятия по профилактике асоциального поведения подростков: устные журналы, беседы о вреде курения, алкоголя и наркотиков, конкурсы агитбригад "Новое поколение выбирает", конкурсы плакатов, книжные выставки, походы и др.
В соответствии с программой "Молодежь городского округа город Выкса на 2011 - 2013 годы" большая работа проводится отделом молодежной политики, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав по формированию условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи. За это время организованы и работают: 7 клубов патриотической направленности "Пограничник" (работает на базе политехнического техникума - основная его задача - подготовка молодежи в к службе в вооруженных силах; "Сварог" - на базе ДК "Металлургов" - изучение истории через реконструкцию определенной эпохи; "Торн" - на базе МУ "Молодежный центр"; поисковый отряд "Горящая земля". Отделом молодежной политики осуществляется взаимодействие и финансовая поддержка военно-патриотической организации "Православные витязи".
На базе оздоровительного лагеря "Костер" с 2004 по 2009 годы проводилась патриотическая смена для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Часть путевок приобреталась за счет средств бюджета района. В 2010, 2011 году в связи с недостатком финансовых средств такая смена не проводилась.
В летнее время ГКУ "Центр занятости населения" совместно с управлением образования, отделом молодежной политики, МУ "Молодежный центр" в целях обеспечения трудовой занятости несовершеннолетних организуются молодежные и студенческие отряды, трудовые бригады.
Годы |
Количество человек |
Источники финансирования |
||
Средства федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
||
2006 |
500 |
327680 |
- |
363629 |
2007 |
616 |
220245 |
- |
476550 |
2008 |
604 |
302980 |
- |
680700 |
2009 |
505 |
314110 |
- |
637400 |
2010 |
487 |
579060 |
- |
459020 |
Четыре года реализуется новая форма малозатратной организации досуга детей и молодежи в летнее время - "Дворовая практика". Основное направление деятельности дворовых площадок - занятость детей и подростков, развитие их активности и творческого потенциала.
Большое внимание отделом молодежной политики, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав уделяется организации и проведению мероприятий, акций по пропаганде здорового образа жизни (туристические слеты, рок-фестивали и тематические концерты ("Рок против наркотиков"), проведение акций волонтерами, участие в межрегиональном фестивале за здоровый образ жизни "День НЕ зависимости", торжественное вручение паспортов "Я - гражданин России".
Специалисты управления социальной защиты, ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Выкса", управлением социальной защиты населения, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав систематически проводят обследования семей в результате которого выявленные семьи, находящиеся в социально-опасном положении ставятся на учет для организации профилактической работы. С родителями проводятся беседы об ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, жестокое обращение с детьми, даются консультации по получению различных мер социальной поддержки семей с детьми, по трудоустройству, лечению от алкогольной зависимости, организации отдыха детей, организуются встречи с психологом.
Исполнители целевых программ, предусматривающих мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, использовали различные формы и методы профилактической работы, в том числе организация и проведение совместных мероприятий:
- сверка учетных данных, своевременный обмен информацией;
- проверка условий содержания и воспитания несовершеннолетних;
- рейды по месту жительства, по местам отдыха и досуга;
- массовые мероприятия.
Ежегодно в летний период организуется отдых для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении. В 2011 году такой отдых управлением социальной защиты населения был организован для 439 детей, управлением образования для - 367 чел.
Большая работа проводится комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с УИИ с осужденными условно, осужденным к обязательным работам: совместные проверки, помощь в трудоустройстве, организация лектория.
Совместно с МРО УФСКН проводятся рейды по местам сбора и отдыха молодежи.
Ежегодно проводимая в летний период (май - сентябрь) комплексная межведомственная профилактическая операция "Подросток" способствует объединению усилий и средств в профилактической работе, повышению ее эффективности.
Удается поддерживать ситуацию определенной стабильности в области оперативной обстановки по линии преступности и правонарушений несовершеннолетних.
Анализ преступности несовершеннолетних по основным показателям
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Совершено преступлений |
100 |
86 |
90 |
53 |
40 |
Удельный вес |
9,1 |
9,0 |
9,4 |
6,0 |
5,1 |
Всего выявлено лиц совершивших преступления |
100 |
72 |
63 |
40 |
34 |
Групповых преступлений |
70 |
46 |
43 |
31 |
9 |
Повторных преступлений |
15 |
12 |
9 |
10 |
7 |
В состоянии опьянения |
13 |
7 |
14 |
9 |
6 |
Не учащихся, не работающих |
0 |
0 |
9 |
11 |
5 |
Совершено преступлений в ночное время с 0 ч. до 8 ч. 00 мин. |
26 |
29 |
36 |
18 |
9 |
Вместе с тем необходимо признать недостаточными принимаемые меры по раннему выявлению преступных групп несовершеннолетних, их разобщению, привлечению к ответственности взрослых лиц - организаторов преступлений, по предупреждению повторной преступности, преступлений, совершаемых в состоянии опьянения и в ночное время. Продолжает оставаться высоким удельный вес преступности несовершеннолетних в общем объеме.
|
Российская Федерация |
ПФО |
Нижегородская область |
Выксунский район |
Удельный вес преступности несовершеннолетних по итогам 2011 года |
5,5 |
5,3 |
4,9 |
5,1 |
Сложившаяся ситуация требует оперативного реагирования всех субъектов профилактики правонарушений, совместного комплекса мер по противодействию преступности несовершеннолетних, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Требует усиления индивидуальная работа с каждым подростком, состоящим на учете. Важно использование новых методик по предупреждению подростковой преступности, по работе с семьей и детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
За счет реализации мероприятий разрабатываемой Программы планируется осуществить организацию профильной смены в загородном оздоровительном центре для подростков, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Повышение квалификации специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является в настоящее время реальной необходимостью.
Обеспечение временной занятости несовершеннолетних позволит снизить количество преступлений, совершаемых подростками, повысить мотивацию к трудовой деятельности, сформировать первичные профессиональные навыки. Вместе с тем трудоустроить детей, состоящих на профилактических учетах, достаточно проблематично из-за нежелания работодателей принимать на работу "трудных" подростков с их низкой мотивацией к труду.
Реализация комплекса мероприятий Программы будет способствовать снижению уровня преступности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа города Выкса, созданию позитивной обстановки для реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении.
2.2. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы |
Повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращение числа преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
Основные задачи Программы |
- повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений; - осуществление мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних; - организация межведомственного социального сопровождения несовершеннолетних, обвиняемых (подозреваемых) в совершении преступлений, осужденных к различным наказаниям (без лишения свободы), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы и учебно- воспитательных учреждений закрытого типа; - совершенствование системы профилактической работы; - совершенствование подготовки кадров, занятых в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2011 - 2012 годах в один этап. Сроки проведения мероприятий Программы предусмотрены системой программных мероприятий (приложение к настоящей Программе).
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
Заказчиком Программы является администрация городского округа города Выкса. Координатор Программы - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Реализацию Программы обеспечивают
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- ГКУ "Управление социальной защиты населения города Выкса"( по согласованию);
- управление образования;
- отдел МВД России по Выксунскому району (по согласованию);
- ГБУЗ НО "Выксунская центральная районная больница" (по согласованию);
- отдел молодежной политики, МУ "Молодежный центр";
- управление культуры;
- управление физической культуры и спорта.
Координатор Программы (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав) обеспечивает:
- порядок взаимодействия исполнителей;
- мониторинг реализации мероприятий:
- подготовку и предоставление отчетов о ходе реализации Программы главе администрации;
- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продлении сроков, завершения или прекращения ее действия.
Исполнители Программы в пределах своих полномочий осуществляют текущий контроль выполнения мероприятий Программы, а также подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продлении сроков, завершения или прекращения ее действия.
2.5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий направлена на решение основных задач Программы и изложена в приложении настоящей программы.
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять из средств бюджетов городского округа город Выкса.
Планируемый общий объем финансирования Программы из средств бюджета городского округа Выкса составляет - 300 000 (триста тысяч) рублей.
Кроме того система программных мероприятий целевой программы "Патриотическое воспитание граждан в городском округе город Выкса" на 2011 - 2013 годы включает мероприятия соответствующие пунктам:
1.3 финансовая поддержка военно-патриотических, историко-патриотических поисковых клубов и объединений;
1.4 проведение походов, пеших маршей по историческим и памятным местам области и района;
1.5. проведение патриотических лагерей;
1.17 мероприятия по семейному воспитанию;
1.21 организация и проведение мероприятий, посвященных юбилейным и памятным датам;
1.22 паломнические поездки молодежи и юношества по местам, связанным с жизнью и деятельностью патриотов земли Русской.
Эти мероприятия напрямую связаны с организацией профилактической работы с несовершеннолетними.
На их реализацию предусматриваются средства местного бюджета на 2012 год - 150 тысяч рублей.
Целевая программа "Молодежь городского округа город Выкса на 2011 - 2013 годы" также включает мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (п.п. 2.1, 2.2, 2.4, 2.8, 2.9, 2.10, 5.7, 5.8, 7.1, 7.4, 8.2).
Финансирование расходов по данным мероприятиям предусмотрено на 2011 год - 590, 2012 год - 578 тысяч рублей.
Целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа города Выкса на 2011 - 2012 годы" включает такие мероприятия, как:
- разработка, изготовление и распространение информационных материалов по антиалкогольной тематике и пропаганде здорового образа жизни;
На реализацию данных мероприятий планировалось расходы в бюджете района на 2011 год 70 тысяч рублей, на 2012 год - 60 тысяч рублей.
Учитывая запланированные расходы на реализацию мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по названным целевым программам, по данной программе предлагается осуществить расходы в 2012 году в объеме 360 тыс. рублей.
Наименование исполнителя |
Источники финансирования |
Годы |
Всего за период реализации Программы (тыс. рублей) |
|
2011 |
2012 |
|||
Администрация городского округа город Выкса |
Всего: в т.ч. Бюджет округа Прочие расходы |
- - - |
300 300 300 |
300 300 300 |
Итого по программе |
Всего: в т.ч. Бюджет округа Прочие расходы |
- - - |
300 300 300 |
300 300 300 |
2.7. Индикаторы достижения цели
Наименование индикаторов цели Программы |
Единица измерения индикатора цели Программы |
Значения индикаторов цели программы |
||
2011 |
2012 |
Без программного вмешательства |
||
Доля охвата несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах различными формами занятости |
|
80% |
100% |
60% |
Снижение преступности несовершеннолетних |
количество |
40 |
38 |
90 |
Уровень административных правонарушений |
количество |
710 |
700 |
1000 |
Доля временного трудоустройства несовершеннолетних |
% от общего количества несовершеннолетних |
1,58% |
2,00% |
1,25% |
Состояние алкоголизации несовершеннолетних |
количество состоящих на учете |
75 |
70 |
100 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы будут выполнены следующие мероприятия:
1. Реализованы дополнительные мероприятия по улучшению межведомственного взаимодействия:
- организовано ежемесячное информирование комиссии по делам несовершеннолетних и их прав о выявленных преступлениях и правонарушениях против семьи и несовершеннолетних, а также преступлениях, правонарушениях и общественно опасных деяниях, совершенных несовершеннолетними;
- организованы выступления в СМИ по информированию населения о недопустимости нахождения несовершеннолетних в местах, в которых их нахождение не допускается в соответствии с законом.
2. Обеспечена 100% охват различными формами занятости в том числе трудовой несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах.
3. Организовано социальное сопровождение (оказание помощи в учебе, трудоустройстве, а также материальной помощи).
4. Организована школа правовых знаний при центральной библиотечной системе.
5. Решены вопросы для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах:
- по выделению 2% бесплатных абонентов, реализуемых отделом и учреждениями физкультуры и спорта;
- снижения на 50% стоимости проката спортивного инвентаря;
6. Разработаны и распространены методические рекомендации и памятки для несовершеннолетних, педагогов и родителей по вопросам профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних более 1 000 экземпляров.
7. Организована поддержка деятельности Советов профилактики при учреждениях образования.
8. Обеспечено повышение квалификации специалистов, работающих с несовершеннолетними и родителями.
9. Проведены комплексные мероприятия межведомственной операции "Подросток".
10. Организовано временное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет, состоящих на профилактических учетах и испытывающих трудности в поиске работы.
11. Организовано временное трудоустройство в свободное от учебы время несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на профилактических учетах.
12. Проведена профориентационная работа по освоению технологии профессионального самоопределения в отношении несовершеннолетних.
2.9. Оценка эффективности реализации Программы
Расчетные составляющие |
Наименование |
Значение |
|
2011 |
2012 |
||
Индикатор цели (А) |
Количество участников преступлений |
60 |
55 |
Показатель непосредственных результатов (В) |
Охват несовершеннолетних состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав профилактическими мероприятиями |
130 |
120 |
Общественная эффективность |
|
0,4 |
0,3 |
Индикатор цели (А) |
Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет участвующих во временном трудоустройстве от общего количества несовершеннолетних, состоящих на учете |
25% |
35% |
Показатель непосредственных результатом (В) |
Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах |
130 |
120 |
Общественная эффективность |
|
1,6 |
2,5 |
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению
Внешние негативные факторы |
Мероприятия по их снижению |
1. Резкое увеличение количества преступлений, вызванное внешними факторами, в частности прогнозируемым выходом из мест лишения свободы в массовом порядке лиц, осужденных в 1990-х годах за тяжкие и особо тяжкие преступления. 2. Снижение уровня жизни населения. |
Мероприятия, направленные на повышение эффективности межведомственного взаимодействия и согласованности действий субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Усиление контроля за деятельностью заинтересованных органов. |
2.11. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация городского округа города Выкса.
Постановлением администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 28 марта 2012 г. N 961 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к целевой программе
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на 2011 - 2012 годы"
Система программных мероприятий
28 марта 2012 г.
Наименование мероприятия (в разрезе учреждений) |
Категория расходов (капиталовложения, НИКОР и прочие расходы) |
Срок выполнения |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования (по годам в разрезе источников) |
|||
|
2011 год |
2012 год |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель Программы: повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращение числа преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
Всего, в т.ч. |
|
300 т.р. |
300 т.р. |
|||
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
300 т.р. |
300 т.р. |
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
Задача 1 Программы: повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|||
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
1.1. Организация ежемесячного информирования комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: - о выявленных преступлениях против семьи и несовершеннолетних, а также преступлениях, правонарушениях и общественно-опасных деяниях, совершенных несовершеннолетними, суицидах, передозировке наркотиков, происшествиях, связанных с причинением вреда жизни и здоровью детей и подростков, в том числе должностными лицами; - о несовершеннолетних доставленных в ОВД за безнадзорность; самовольный уход несовершеннолетних из семьи и учреждений. |
|
Постоянно |
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Отдел МВД России по Выксунскому району (по согласованию), управление образования, ГКУ "Управление социальной защиты населения города Выкса", ГБУЗ НО "Выксунская ЦРБ" (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
1.2. Представление в КДН и ЗП ежеквартальных аналитических материалов, характеризующих состояние, структуру и динамику подростковой преступности с анализом ее причин и условий, предложениями по совершенствованию межведомственного взаимодействия в предупреждении подростковой преступности по устранению причин и условий, способствующих совершению подростками противоправных деяний. |
|
Постоянно |
Отдел МВД России по Выксунскому району (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет | |||||||
Федеральный бюджет | |||||||
Местный бюджет | |||||||
Прочие источники | |||||||
1.3. Ежеквартальное рассмотрение вопроса оперативной обстановки по линии преступности несовершеннолетних на расширенных заседаниях комиссии, совместных заседаниях с межведомственной комиссией по профилактике правонарушений. |
|
Постоянно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
1.4. Оперативное реагирование на обращение родителей, граждан, образовательных учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей о фактах жестокого обращения с детьми, самовольных уходах детей. Проводить систематическую целенаправленную работу по предупреждению жестокости и насилия в отношении несовершеннолетних, оказывать социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации. |
|
Постоянно |
Отдел МВД России по Выксунскому району (по согласованию), КДН и ЗП, управление образования, ГКУ "Управление социальной защиты населения города Выкса( по согласованию), ГБУЗ НО "Выксунская ЦРБ", управление физкультуры и спорта, отдел по молодежной политике, управление культуры |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
1.5. Принятие мер к усилению ведомственного контроля за деятельностью подведомственных органов и учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав. В случаях выявления несовершеннолетних и семей, находящихся в социальном положении, ненадлежащего ухода за детьми, причинения несовершеннолетним телесных повреждений незамедлительно информировать комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер межведомственного характера. |
|
Ежеквартально |
управление образования, ГКУ "Управление социальной защиты населения города Выкса"(по согласованию), ГБУЗ НО "Выксунская ЦРБ", учреждения начального и среднего профессионального образования, Отдел МВД России по Выксунскому району (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
1.6. На межведомственном уровне анализ правоприменительной практики и организация межведомственной индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, допустившими нарушение Закона Нижегородской области N 23-З "Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области" от 09.03.2010 г. и решения Земского собрания от 26.05.2010 года N 33 "О перечне общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей, не достигших возраста 16 лет без сопровождения родителей (лиц их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей". |
|
Ежеквартально |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Отдел МВД России по Выксунскому району, управление образования, ГКУ " Управление социальной защиты населения города Выкса (по согласованию), ГБУЗ НО "Выксунская ЦРБ", отдел молодежной политики |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
1.7. Осуществить меры: - по информированию населения о недопустимости нахождения несовершеннолетних в местах, в которых их нахождение не допускается (организация выступлений и публикаций в местных СМИ; - проведение рейдов "Безнадзорные дети". |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Постоянно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Отдел МВД России по Выксунскому району (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
1.8. В целях организации профилактической работы с несовершеннолетними, причисляющими себя к неформальным молодежным объединениям экстремистской направленности, выявления и пресечения противоправных действий со стороны экстремистских молодежных объединений, проведение оперативно-профилактическую операцию "Неформал". |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
май - сентябрь Ежегодно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Все субъекты профилактики |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
1.9. В целях предупреждения противоправных действий со стороны подростков и в отношении их в летний период, выявления лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и иную антиобщественную деятельность, проведение оперативно-профилактической операции "Подросток". |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
май - сентябрь Ежегодно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Все субъекты профилактики |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
1.10. Принятие мер по привлечению общественных и религиозных организаций, учреждений, предприятий всех форм собственности, а также к профилактической работе с несовершеннолетними (участие в деятельности ДНДЮ, учительско-родительских патрулей; финансовая и информационная поддержка профилактических мероприятий) |
|
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
1.11. Проведение анализа занятости в учреждениях образования, культуры, физкультуры и спорта, по делам молодежи несовершеннолетних, состоящих профилактических учетах. Активизировать вовлечение подростков "группы риска" в организованные формы досуга и занятости, способствовать развитию творческих способностей, отдыху и оздоровлению. |
|
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования, управление физкультуры и спорта, отдел молодежной политики, управление культуры |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
1.12. Продолжение ведения базы данных о несовершеннолетних, в отношении которых проводится профилактическая работа. |
|
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
Задача 2 Программы: Осуществление мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|||
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.1. Анализ исполнения субъектами профилактики требований федерального и областного законодательства в части защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в т.ч. детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов. Итоги изучения рассматривать на заседании комиссии. |
|
Постоянно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.2. В целях организации преемственности в индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними, ставшими жертвами преступлений, оказание им социально-реабилитационной, психологической помощи, изучения причин и условий совершения преступлений, направление в комиссию сведения о несовершеннолетних, в отношении которых вынесены постановления о признании их в качестве потерпевших. |
|
Постоянно |
Отдел МВД России по Выксунскому району (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
2.3. При выявлении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, родителей (законных представителей), не исполняющих обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению детей, принятие мер по установлению социального патроната над ними и постановке на учет в органы социальной защиты для проведения индивидуальной профилактической работы. Особое внимание уделять несовершеннолетним и семьям данной категории, проживающим в сельской местности. |
|
постоянно |
ГКУ "Управление социальной защиты населения города Выкса"(по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.4. Анализировать эффективность межведомственной индивидуальной работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении. Обращать особое внимание на организацию этой работы с родителями, ненадлежаще исполняющими свои родительские обязанности, в отношении которых неоднократно рассматривались административные протоколы по ст. 5.35 КоАП РФ и положительные результаты не достигнуты. Итоги изучения рассматривать на заседании комиссии. |
|
Постоянно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.5. Организация работы по формированию банка данных по выявлению и учету детей в возрасте 6 - 15 лет, не получающих обязательного общего образования в целях выполнения действующего законодательства в части образования несовершеннолетних и профилактики их безнадзорности |
|
Постоянно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.6. Продолжение работы по учету несовершеннолетних, не посещающих учебные занятия. В случае отсутствия несовершеннолетних на занятиях до 12 часов учебного дня устанавливать причины неявки. О пропусках без уважительной причины более 3-х дней незамедлительно информировать комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
|
постоянно |
управление образования, учреждения начального и среднего профессионального образования (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.7. Продолжение ежедневной работы в образовательных учреждениях, общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов, в том числе в выходные дни, вечернее время и в период каникул. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
в течение года |
управление образования, учреждения начального и среднего профессионального образования (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.8. Проведение анализа занятости каждого учащегося во внеурочное время, изучение жилищно-бытовых условий, межличностных отношений в семьях. Принять меры к вовлечению 100% несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете, учетах в органах системы профилактики в организованные формы досуга. |
|
постоянно |
управление образования, учреждения начального и среднего профессионального образования |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.9. Проведение анализа ситуации, связанной с обеспечением жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе вернувшихся из учреждений уголовно-исполнительной системы. Информацию по итогам изучения на межведомственном уровне рассматривать на заседании комиссии. |
|
постоянно |
Сектор по охране прав детей |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.10. Проведение анализа причин и условий совместного проживания несовершеннолетних с родителями, лишенными родительских прав. На основе изучения осуществлять меры к соблюдению прав и законных интересов несовершеннолетних данной категории. |
|
постоянно |
Сектор по охране прав детей |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
2.11. Проведение проверки условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также обращения с ними в учреждениях системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, в том числе в учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вне зависимости от формы собственности учреждений. В ходе осуществления проверок особое внимание обращать на сохранность жилья воспитанников. Результаты проверок рассматривать на заседаниях комиссии, в случаях выявленных нарушений законодательства незамедлительно информировать прокуратуру. |
|
постоянно |
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.12. Организация и проведение мероприятий по временной занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время и летние каникулы в целях профилактики правонарушений среди подростков. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
ежегодно |
ГКУ "Центр занятости населения" (по согласованию), Управление образования, отдел молодежной политики |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.13. Организация и проведение декады "Молодежная занятость". |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
ежегодно II квартал |
ГКУ "Центр занятости населения" (по согласованию), управление образования, отдел молодежной политики |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
2.14. Анализ состояния работы по защите прав несовершеннолетних, вернувшихся из мест лишения свободы, в том числе по документированию, а так же сохранению родственных связей несовершеннолетних, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы. |
|
постоянно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
Задача 3 Программы: Организация межведомственного социального сопровождения несовершеннолетних, обвиняемых (подозреваемых) в совершении преступлений, осужденных к различным мерам наказания, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|||
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
3.1. Проведение сбора, обобщение и анализ материалов о состоянии подростковой преступности несовершеннолетних и мерах по профилактике правонарушений несовершеннолетних, в том числе осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учебно-воспитательных учреждений. |
|
ежеквартально |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
3.2. Проведение ежемесячной персонифицированной сверки данных о несовершеннолетних: - доставленных в органы внутренних дел; - совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков; - находящихся в розыске; - совершивших общественно-опасные деяния. |
|
ежемесячно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
3.3. В целях предупреждения повторной преступности несовершеннолетних обеспечения межведомственное социальное сопровождение подростков: - обвиняемых или подозреваемых в совершении преступления, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу; - осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы; - вернувшихся из воспитательных колоний и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа |
|
постоянно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
3.4. Принятие мер по профессиональной ориентации несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, вернувшихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, квотированию рабочих мест для этой категории подростков, защиту их жилищных прав. |
|
по мере необходимости |
ГКУ "Центр занятости населения", комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
3.5. Изучение судебной практики возложения обязанностей при рассмотрении уголовных дел в отношении несовершеннолетних. По итогам изучения рассмотреть вопрос на заседании комиссии. |
|
2011 год II квартал |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
3.6. В целях исполнения положения статьи 421 Уголовно-процессуального кодекса РФ в части изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних, уровня психического развития и иных особенностей, влияния на несовершеннолетнего старших по возрасту лиц следователям, расследующим уголовные дела в отношении несовершеннолетних, информирование комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав о привлечении несовершеннолетних в качестве обвиняемых (подозреваемых) в совершении преступлений. |
|
постоянно |
Отдел МВД России по Выксунскому району, межрайонный отдел УФСКН |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
3.7. Осуществление мер по организации занятости и досуга несовершеннолетних, осужденным к мерам наказания не связанным с лишением свободы и вернувшихся из мест лишения свободы. |
|
постоянно |
управление культуры, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, УИИ (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
Задача 4 Программы: Совершенствование системы профилактической работы |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|||
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
4.1. Проведение опросов, тестирования несовершеннолетних с целью выявления потребителей наркотических средств и организации профилактической работы, а также проведение мониторинга распространения вредных привычек, внедрения профилактических программ. |
|
ежегодно |
управление образования |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
4.2. Проведение систематической работы по своевременному выявлению и освидетельствованию несовершеннолетних с наркологической патологией |
|
|
ГБУЗ НО "Выксунская ЦРБ" |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
4.3. Организация проведения с несовершеннолетними и родителями антинаркотических профилактических мероприятий (лекций, круглые столы, профилактические беседы, семинары, тренинги для несовершеннолетних, отдельно для родителей, школы здоровья, тематические творческие встречи, спортивные праздники и т.д.) |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
постоянно |
Управление образования, ГБУЗ НО "Выксунская ЦРБ" (по согласованию), отдел молодежной политики, управление культуры, управление физкультуры и спорта |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
4.4. Проведение работы по воспитанию осознанного негативного отношения к немедицинскому употреблению наркотиков и их незаконному обороту. |
|
Постоянно |
Управление образования, ГБУЗ НО "Выксунская ЦРБ" (по согласованию), отдел молодежной политики, управление культуры, управление физкультуры и спорта |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
4.5. В целях распространения положительного опыта проведение межведомственную конференцию "Формирование здорового образа жизни - опыт социально-педагогической работы с детьми и семьей" |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Ежегодно апрель |
Управление образования, ГБУЗ НО"Выксунская ЦРБ", отдел молодежной политики, управление культуры, управление физкультуры и спорта |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
4.6. С целью профилактики наркомании и токсикомании, выявления фактов вовлечения несовершеннолетних в употребление наркотических средств, лиц, распространяющих наркотики среди несовершеннолетних, в том числе, в учреждениях образования, культуры, физкультуры и спорта проведение оперативно-профилактических операции "Дискотека", "Школа", "Притон". |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
МРО УФСКН (по согласованию), Отдел МВД России по Выксунскому району (по согласованию), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
4.7. Организация школы правовых знаний при центральной библиотечной системе с целью проведения информационно-просветительской работы по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних и ответственного отношения родителей к исполнению обязанностей по воспитанию детей. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
2011 |
Управление культуры |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
4.8. Проведение конкурса студенческих работ по теме "Противодействие терроризму, экстремизму в молодежной среде" |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Ежегодно |
Отдел молодежной политики |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
4.9. Организация работы по выявлению и разобщению молодежных группировок, объединений с экстремистской направленностью. Проводить целенаправленную разъяснительную работу среди несовершеннолетних и родителей об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления; о недопущении вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций |
|
Постоянно |
Управление образования, учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования (по согласованию), управление молодежной политики |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
4.10. Проведение мероприятий с участием общественных и религиозных организаций, направленные на распространение - идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения. |
|
Постоянно |
Управление образования, учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования (по согласованию), отдел молодежной политики |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
4.11. В целях выявления безнадзорных подростков на объектах транспорта, предупреждения и пресечения преступлений несовершеннолетних в сфере грузовых и транспортных перевозок проведение комплексную оперативно-профилактическую операцию "Внимание - дети!" |
|
|
Отдел МВД России по Выксунскому району (по согласованию) |
Всего в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
4.12. В целях пропаганды здорового образа жизни, в целях привлечения несовершеннолетних к занятию физкультурой и спортом: 4.12.1 принятие мер по улучшению материально-технической базы учреждений физкультуры и спорта, спортивных сооружений; 4.12.2 для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах и детей из семей "группы риска" обеспечить: - выделение не менее 2% бесплатных абонементов (билетов) от реализуемых (распространяемых) отделом и учреждениями физкультуры и спорта, - снижение на 50 % стоимости проката спортивного инвентаря, - выделение бесплатных путевок в летние спортивные лагеря; 4.12.3 проведение соревнования по мини-футболу, баскетболу, волейболу, настольному теннису между командами реабилитационного центра, центром несовершеннолетних при ПУ - 10 и правоохранительных органов. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
Управление физкультуры и спорта |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
4.13. Проведение профилактической работы с несовершеннолетними по воспитанию осознанного понимания неизбежности наказания при совершении преступления или правонарушения Организация профильной смены в лагере "Костер" |
Прочие расходы |
Постоянно |
Отдел МВД России по Выксунскому району (по согласованию), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования |
Всего, в т.ч. |
|
300 т.р. |
300 т.р. |
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
300 т.р. |
300 т.р. |
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
Задача 5 Программы: Совершенствование подготовки кадров работников занятых в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|||
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
5.1. Проведение обучающих семинаров по вопросам организации профилактической работы с несовершеннолетними с участием преподавателей Нижегородского института развития образования для: - заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений; - классных руководителей; - мастеров производственного обучения; - социальных педагогов и психологов. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Ежегодно |
Управление образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
5.2. Разработка и распространение методических рекомендаций и памяток для несовершеннолетних, педагогов и родителей по вопросам профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
Управление образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
5.3. Организация методической помощи деятельности Советов профилактики при учреждениях образования |
|
Ежеквартально |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
5.4. Проведение семинаров с участием сотрудников правоохранительных органов для работников школ и дошкольных учреждений по профилактике детского дорожного травматизма, педагогическому и правовому просвещению родителей, общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
5.5. Проведение межведомственных совещаний, "круглых столов", практических семинаров с организацией выставок правовой литературы по вопросам организации профилактической работы с несовершеннолетними |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Ежегодно |
Управление образования, управление культуры, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
5.6. Размещение и обновление информации по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений в средствах массовой информации и на сайте администрации. |
|
постоянно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
5.7. В целях формирования объективного общественного мнения по наиболее актуальным вопросам профилактической работы с несовершеннолетними и неблагополучными семьями проводить пресс - конференции, брифинги представителей субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для средств массовой информации. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
постоянно |
Все субъекты системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
5.8. Участие в областных и всероссийских конференциях, семинарах, круглых столах, конкурсах по вопросам организации работы с несовершеннолетними |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Постоянно |
Все субъекты системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
||||
5.9. Постоянное повышение квалификации специалистов, работающих с несовершеннолетними и родителями. Усиление ведомственного контроля за учреждениями, осуществляющую работу с несовершеннолетними и неблагополучными семьями по вопросам эффективности воспитательной работы, внедрению передовых методик и технологий. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
Постоянно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел пресс-службы |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Выксунского муниципального района Нижегородской области от 24 декабря 2010 г. N 4510 "Об утверждении районной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Выксунский рабочий" от 21 января 2011 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 28 марта 2012 г. N 961