В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года N 848 "О порядке осуществления органами исполнительной власти Нижегородской области функции и полномочий учредителя государственного учреждения Нижегородской области" приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Министр |
А.И. Морозов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
21 мая 2014 года
N в реестре 05775-302-065
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 5 мая 2014 г. N 65)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - государственные бюджетные учреждения, министерство), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется:
по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;
по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством - 3 (три) календарных месяца подряд;
по кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по имеющимся обязательствам - 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
по общей сумме просроченной кредиторской задолженности, которая не должна превышать стоимость активов учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества и имущества, находящегося под обременением (в залоге) - 3 (три) календарных месяца подряд.
3. Государственное бюджетное учреждение ежеквартально проводит мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
4. При наличии просроченной кредиторской задолженности не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, государственное бюджетное учреждение представляет в министерство Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Расчет). К Расчету прилагается пояснительная записка, в которой указываются причины образования просроченной кредиторской задолженности, намечаемые меры по ее ликвидации и сроки их реализации.
5. Решение о расторжении трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается министром сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.
6. В случае принятия решения об урегулировании государственным бюджетным учреждением просроченной кредиторской задолженности составляется план мероприятий по ее погашению с указанием конкретных сроков их выполнения. План мероприятий утверждается приказом министерства.
Приложение
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении министерства
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области, превышение которого
влечет расторжение трудового договора
с руководителями государственных бюджетных
учреждений по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Расчет
превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
на 1 ___________________ 20 ___ г.
Наименование государственного бюджетного учреждения _____________________________________________________ |
|
КОДЫ |
|
Форма по КФД |
0541006 |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя _____________________________________________ Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям _________________________________ |
|
|
|
Дата |
|
Периодичность: квартальная |
по ОКПО |
|
Единица измерения: руб. |
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Глава по БК |
|
|
по ОКПО |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
По оплате труда и прочим выплатам персоналу |
010 |
|
|
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты |
020 |
|
|
По расчетам с поставщиками и подрядчиками |
030 |
|
|
По иным имеющимся обязательствам |
080 |
|
|
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) |
100 |
|
|
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно) |
101 |
|
|
II. Финансовые и нефинансовые активы государственного бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
Вид актива |
Код строки |
Балансовая (остаточная стоимость) |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату |
110 |
|
|
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами) |
120 |
|
|
Движимое имущество не относящееся к категории особо ценного имущества |
130 |
|
|
Готовая продукция, товары |
140 |
|
|
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств |
150 |
|
|
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота) |
180 |
|
|
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180) |
200 |
|
|
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) <*> |
220 |
|
|
<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что государственное бюджетное учреждение ежеквартально должно проводить мониторинг просроченной кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками бюджетного учреждения, по уплате налогов, сборов, взносов, по задолженности перед поставщиками и подрядчиками, по общей сумме просроченной кредиторской задолженности, которая не должна превышать стоимость активов учреждения.
При наличии просроченной кредиторской задолженности учреждение представляет в Министерство сельского хозяйства расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, к которому прилагается пояснительная записка с указанием причины ее образования.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 5 мая 2014 г. N 65 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 19 июля 2014 г. N 73
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 21 мая 2014 г.
N в реестре 05775-302-065