Во исполнение пункта 12 Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года N 846, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок определения расчетно-нормативных затрат и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, подведомственных главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области.
1. Финансово-экономическому отделу обеспечить осуществление:
- расчет# объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг государственных бюджетных учреждений, подведомственных главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области на очередной финансовый год (приложение N 1 к приказу);
- определения норматива затрат на оказание единицы государственной услуги государственными бюджетными учреждениями, подведомственными главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области на очередной финансовый год (приложение N 2 к приказу).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель главного управления |
О.С. Краснова |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
18 июня 2013 года
N в реестре 04752-512-188
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, подведомственных главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области
(утв. приказом главного управления ЗАГС Нижегородской области от 23 августа 2012 г. N 188)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок является единым для всех государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области, подведомственными главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской (далее - учреждение).
2. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге в расчете на единицу государственной услуги.
3. Определение размеров расчетно-нормативных затрат на выполнение государственного задания осуществляется с учетом бюджетных ассигнований, сформированных для определения субсидии учреждения.
4. Объем финансового обеспечения на выполнения# государственного задания рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества.
5. Результаты расчета объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый период, не превышающие объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета Нижегородской области представляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги
6. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где
- норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
7. В целях определения расчетно-нормативных затрат на единицу оказания услуги все виды расчетно-нормативных затрат разделяются на прямые расчетно-нормативные (производственные) затраты и косвенные расчетно-нормативные (общехозяйственные и общепроизводственные) затраты.
Прямые расчетно-нормативные затраты - это затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, которые могут быть сразу отнесены к конкретной государственной услуге.
Косвенные расчетно-нормативные затраты - это затраты, необходимые для обеспечения текущей деятельности в целом, которые не могут быть отнесены к процессу оказания конкретной государственной услуги.
8. Норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (прямые затраты);
- норматив затрат на приобретение расходных материалов (косвенные затраты);
- норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка) (косвенные затраты).
При этом в составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление холодного водоснабжения и водоотведения, затраты на потребление горячего водоснабжения, затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанных расходов коммунальных платежей.
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
- норматив затрат на общехозяйственные нужды (косвенные затраты).
9. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
10. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
11. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги используется структурный метод.
Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится нормативным методом.
12. При применении структурного метода затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начисления# на выплаты по оплате труда.
Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги, проведенного структурным методом, представляются в виде таблицы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения
13. В целях расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения определяется:
- перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения;
- формула для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения;
- формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.
14. Расчетно-нормативные затраты на содержание учреждения планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества Нижегородской области, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества учреждения);
- затраты на содержание объектов движимого имущества;
- уплата налога на имущество и земельного налога.
При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно пропорциям, определенным в пунктах 16 - 19 настоящего Порядка. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
15. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учреждения (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
16. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением холодной воды (в куб.м.) в отчетном финансовом году;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году.
0,1 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
17. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяется# исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение на соответствующий год;
- объем потребления учреждением горячей воды (в куб.м) в отчетном финансовом году;
0,1 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
18. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в на соответствующий год;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
19. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии, по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в отчетном финансовом году;
0,1 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
20. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
, где
- расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
21. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году.
22. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения устанавливается исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312 и определяется по формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта учреждения;
- средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в г. Н. Новгороде
S - общая площадь зданий (м2);
- коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
=0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
23. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, устанавливается исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:
, где
- норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
- затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс дефлятор.
24. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения () определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 16 - 19 настоящего Порядка.
25. При определении расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества учреждения применяется коэффициент 0,2 от общей суммы затрат, связанных с содержанием движимого имущества учреждения.
Приложение N 1
к Порядку определения
расчетно-нормативных затрат
на оказание государственных услуг
государственными бюджетными учреждениями
Нижегородской области,
подведомственных главному управлению
ЗАГС Нижегородской области,
утвержденному приказом главного управления
ЗАГС Нижегородской области
от 23 августа 2012 г. N 188
Исходные данные
и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, подведомственными главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области на _______ год
в руб.
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
Затраты на приобретение расходных материалов |
Затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использование имущества |
Затраты на общехозяйственные нужды |
ИТОГО затраты на государственную услугу |
Объем государственной услуги |
Норматив на единицу оказания государственной услуги |
Затраты на содержание имущества |
|
I Государственное бюджетное учреждение _______________________________________________ |
|
|||||||||
1 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Услуга N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Услуга N N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по учреждению N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II Государственное бюджетное учреждение _______________________________________________ |
|
|||||||||
1 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Услуга N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Услуга N N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по учреждению N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N Государственное бюджетное учреждение _______________________________________________ |
|
|||||||||
1 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Услуга N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Услуга N N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по учреждению N N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по всем учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку определения
расчетно-нормативных затрат
на оказание государственных услуг
государственными бюджетными учреждениями
Нижегородской области,
подведомственных главному управлению
ЗАГС Нижегородской области,
утвержденному приказом главного управления
ЗАГС Нижегородской области
от 23 августа 2012 г. N 188
Определение
норматива затрат на оказание единицы государственной услуги государственными бюджетными учреждениями, подведомственными главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области на _______ год
в руб.
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
Затраты на приобретение расходных материалов |
Затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использование имущества |
Затраты на общехозяйственные нужды |
ИТОГО затраты на государственную услугу |
Объем государственной услуги |
Норматив на единицу оказания государственной услуги |
||||
руб |
% |
руб |
% |
руб |
% |
руб |
% |
|||||
I Государственное бюджетное учреждение _______________________________________________ | ||||||||||||
1 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Услуга N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Услуга N N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II Государственное бюджетное учреждение _______________________________________________ | ||||||||||||
1 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Услуга N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Услуга N N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по учреждению N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N Государственное бюджетное учреждение _______________________________________________ | ||||||||||||
1 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Услуга N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Услуга N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по учреждению N N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по всем учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 23 августа 2012 г. N 188 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, подведомственных главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 24 августа 2013 г. N 89
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 18 июня 2013 г.
N в реестре 04752-512-188