В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 24.05.2010 N 952-р "Об утверждении мероприятий, направленных на совершенствование правового положения государственных учреждений", в соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2007 года N 435 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.В. Карцевский |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(утв. приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 27 сентября 2011 г. N 1663)
1. Настоящий порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок, Учреждение и Министерство) определяет правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного министерству, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет).
2. Отчет составляется государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет автономных учреждений составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 (далее - Правила N 684).
4. Отчет составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
5. Отчет Учреждения составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются Учреждением за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия и другие разрешительные документы);
- количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.);
- средняя заработная плата работников учреждения;
- сведения о руководителе, заместителей и главного бухгалтера учреждения.
7. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе за плату);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения бесплатно;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за плату;
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.
- доходы, полученные Учреждением от оказания услуг (выполнения работ) за плату;
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода).
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
8. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются следующие сведения на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящего у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
- неиспользуемое недвижимое имущество, находящееся у Учреждения в оперативном управлении.
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством Учреждению на указанные цели;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением" составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами N 684.
9. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Копия отчета направляется в Министерство.
Отчет бюджетного и казенного учреждения утверждается руководителем Учреждения и представляется на согласование в Министерство в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета согласовывает его или возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
10. Основаниями для возвращения отчета на доработку являются несоответствие его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, а также настоящим Порядком.
11. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета на доработку, устраняет выявленные замечания и повторно представляет отчет на согласование в Министерство.
12. Согласование повторно представленного отчета осуществляется Министерством в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
13. Учреждение предоставляет отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, для размещения на официальном сайте в сети Интернет Федеральным казначейством, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
14. Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также на сайте Учреждения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
15. Отчет автономного учреждения подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, определенных Министерством. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликован отчет, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещен отчет, должна размещаться в помещении автономного учреждения в доступном для потребителей услуг месте.
Приложение
к Порядку составления
и утверждения отчета
о результатах деятельности
государственного учреждения,
находящегося в ведении
министерства здравоохранения
Нижегородской области,
и об использовании закрепленного
за ним государственного имущества
|
Утверждаю |
|||||||||
Руководитель учреждения | ||||||||||
|
|
|
||||||||
подпись |
|
ФИО |
||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
____________________________________________________________________ ________
(полное наименование учреждения)
за период с ______________________ по _______________________
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
||
Сведения об учреждении | ||||
Полное наименование государственного учреждения |
01 |
|
||
Юридический адрес |
02 |
|
||
Телефон (факс) |
03 |
|
||
Адрес электронной почты |
04 |
|
||
Перечень основных видов деятельности, осуществляемых государственным учреждением в соответствии с уставом |
05 |
|
||
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия и другие разрешительные документы) |
06 |
наименование, срок действия |
номер |
дата |
|
|
|
||
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
07 |
наименование услуг |
потребители услуг |
|
|
|
|||
Информация о численности и заработной плате работников учреждения | ||||
Всего штатных должностей, ед. |
08 |
на начало года |
на конец года |
|
|
|
|||
из них: |
|
|
||
Врачебный персонал (при отсутствии указываются специалисты учреждения) |
|
|
|
|
Средний медицинский персонал (при отсутствии не заполняется) |
|
|
|
|
Прочий персонал (кроме АУП) |
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
Средняя заработная плата по учреждению (за счет всех источников), рублей: |
09 |
на начало года |
на конец года |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
Врачей (при отсутствии указываются специалисты учреждения) |
|
|
|
|
Среднего медицинского персонала (при отсутствии не заполняется) |
|
|
|
|
Прочего персонала (кроме АУП) |
|
|
|
|
Административно-управленческого персонала |
|
|
|
|
Сведения о руководителе, заместителей и главного бухгалтера учреждения | ||||
ФИО руководителя |
10 |
|
||
ФИО заместителя |
11 |
|
||
ФИО главного бухгалтера учреждения |
12 |
|
Раздел II. Результаты деятельности учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Изменение по отношению к предыдущему году, в % |
|
за отчетный 20___ год |
предшествующий год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения - всего |
01 |
чел. |
|
|
|
|
по видам услуг (работ)_ |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
чел. |
|
|
|
2 |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения бесплатно - всего |
02 |
чел. |
|
|
|
|
по видам услуг (работ)_ |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за плату - всего |
03 |
чел. |
|
|
|
|
по видам услуг (работ)_ |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
чел. |
|
|
|
4 |
Количество жалоб потребителей |
04 |
ед. |
|
|
|
5 |
Принятые меры по итогам рассмотрения жалоб потребителей |
05 |
ед. |
|
|
|
5.1. |
|
|
|
|
|
|
6 |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
06 |
тыс. руб. |
|
|
|
7 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям - всего |
07 |
тыс. руб. |
|
|
|
7.1. |
материальных ценностей |
|
тыс. руб. |
|
|
|
7.2. |
денежных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
7.3. |
от порчи материальных ценностей |
|
тыс. руб. |
|
|
|
8 |
Изменения дебиторской задолженности учреждения |
|
|
|
|
|
8.1. |
Расчеты по суммам поступлений в доход бюджета |
8 |
тыс. руб. |
|
|
|
8.2. |
Дебиторская задолженность, образованная за счет средств бюджета, и нереальная к взысканию |
9 |
тыс. руб. |
|
|
|
8.3. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета всего: |
10 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на арендую плату за пользованием имуществом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
тыс. руб. |
|
|
|
8.4 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
11 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на арендую плату за пользованием имуществом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
тыс. руб. |
|
|
|
9 |
Изменения кредиторской задолженности учреждения |
12 |
|
|
|
|
9.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
13 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Причина образования просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
||
9.2. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств краевого бюджета, всего: |
14 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по заработной плате |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по прочим выплатам |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате услуг связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по арендной плате за пользованием имуществом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате прочих услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению непроизведенных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате прочих расходов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по платежам в бюджет |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
тыс. руб. |
|
|
|
9.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
15 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате услуг связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате прочих услуг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению непроизведенных активов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по оплате прочих расходов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по платежам в бюджет |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
тыс. руб. |
|
|
|
10. |
Поступления и выплаты учреждения (указывают бюджетное и автономное учреждение) |
16 |
|
|
|
|
10.1. |
Поступления, всего: |
17 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Целевые субсидии |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе по видам поступлений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
10.2. |
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
18 |
тыс. руб. |
|
|
|
10.3. |
Выплаты за счет средств бюджета, всего: |
19 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Услуги связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
10.4. |
Выплаты за счет иной и приносящей доход деятельности, всего: |
20 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Услуги связи |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение основных средств |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение материальных запасов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение ценных бумаг |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
На приобретение акций и иных форм участия в капитале |
|
тыс. руб. |
|
|
|
11. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного) периода |
21 |
руб. |
оформляется приложением к данному отчету |
||
12 |
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
22 |
тыс. руб. |
|
|
|
Кассовое исполнение бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств учреждения (заполняется казенным учреждением) | ||||||
13.1 |
Кассовое исполнение бюджетной сметы |
12 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение |
|
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Стоимость недвижимого имущества учреждения | ||||
1.1. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
в том числе |
|
|
||
1.1.1. |
недвижимого имущества, переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
1.1.2. |
недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
2. Стоимость движимого имущества учреждения | ||||
2.1. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
в том числе |
|
|
||
2.1.1. |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
2.1.2. |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
2.2. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (заполняется бюджетным учреждением) |
тыс. руб. |
|
|
3. Общая балансовая стоимость имущества, приобретенного учреждением (заполняется бюджетным учреждением) | ||||
3.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением |
тыс. руб. |
|
|
в том числе |
|
|
|
|
3.1.1. |
за счет средств, выделенных ему учредителем |
тыс. руб. |
|
|
3.1.2. |
за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
|
3.2. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
3.2.1. |
за счет средств, выделенных ему учредителем |
тыс. руб. |
|
|
3.2.2. |
за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
|
4. Информация о количестве и площади объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления | ||||
4.1. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением - всего |
ед. |
|
|
в том числе: |
|
|
||
4.1.1. |
здания |
ед. |
|
|
4.1.2. |
сооружения |
ед. |
|
|
4.1.3. |
помещения |
ед. |
|
|
4.2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением - всего |
кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
||
4.2.1. |
здания |
кв. м |
|
|
4.2.2. |
сооружения |
кв. м |
|
|
4.2.3. |
помещения |
кв. м |
|
|
4.3. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
5. Информация о недвижимом имуществе, закрепленном за учреждением на праве оперативного управления и переданном в аренду | ||||
5.1. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, переданных учреждением в аренду - всего |
кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
||
5.1.1. |
здания |
кв. м |
|
|
5.1.2. |
сооружения |
кв. м |
|
|
5.1.3. |
помещения |
кв. м |
|
|
5.2. |
Доходы, полученные от сдачи имущества в аренду |
тыс. руб. |
|
|
6. Информация о недвижимом имуществе, закрепленном за учреждением на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование | ||||
6.1. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, переданных учреждением в безвозмездное пользование - всего |
кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
||
6.1.1. |
здания |
кв. м |
|
|
6.1.2. |
сооружения |
кв. м |
|
|
6.1.3. |
помещения |
кв. м |
|
|
7. Неиспользуемое недвижимое имущество учреждения, находящееся у учреждения в оперативном управлении | ||||
7.1. |
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества |
|||
7.2. |
Балансовая (остаточная) стоимость |
тыс. руб. |
|
|
7.4. |
Общая площадь объектов |
|
|
|
7.5. |
Предложения руководителя учреждения по дальнейшему использованию недвижимого имущества |
Главный бухгалтер учреждения |
|
|
расшифровка подписи |
" |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
Исполнитель |
|
|
расшифровка подписи |
" |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
Отчет составляется государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчет включает в себя общие сведения об учреждении, информацию о результатах его деятельности, а также об использовании имущества, закрепленного за ним.
Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 27 сентября 2011 г. N 1663 "О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа официально опубликован не был