Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области
от 20 августа 2013 г. N 172
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области"
29 октября 2013 г., 13 ноября, 18 декабря 2015 г., 27 апреля, 12, 17 мая, 5 октября 2016 г., 3 февраля 2017 г.
В соответствии со статьей 7.1.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и на основании приказа Минтруда России от 29.01.2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Л.В. Болнова.
Руководитель управления |
В.А. Якина |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
21 августа 2013 года
N в реестре 04877-523-172
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области"
(далее - Регламент)
(утв. приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 20 августа 2013 г. N 172)
29 октября 2013 г., 13 ноября, 18 декабря 2015 г., 27 апреля, 12, 17 мая, 5 октября 2016 г., 3 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных казенных учреждений Нижегородской области, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
1.2. Государственная услуга предоставляется:
неопределенному кругу лиц;
заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 3 февраля 2017 г. N 25 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления государственной службы занятости населения Нижегородской области (далее - Управление).
603006, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, 32.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 16.30;
перерыв - с 12.30 до 13.18;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
Тел./факс: (831) 421-27-66/421-46-17.
Телефон "горячей линии": 421-44-47.
Адрес электронной почты Управления: noczn@sinn.ru.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет): www.czn.nnov.ru.
1.3.2. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" (далее также - Центры занятости), предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Часы приема заявителей работниками Центров занятости:
понедельник - 9.00 - 17.00;
вторник - 12.00 - 20.00;
среда - 9.00 - 17.00;
четверг - 11.00 - 19.00;
пятница - 9.00 - 17.00.
Время перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости.
1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме - по телефону или при личном приеме - к сотруднику Управления или Центра занятости;
в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
в электронной форме - по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Управления или Центра занятости, уполномоченное на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
Заинтересованным лицам в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;
о формах документов для заполнения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Управления www.czn.nnov.ru, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Порталы), а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Информация о местах нахождения и графике работы Центров занятости размещается на официальном сайте Управления: www.czn.nnov.ru.
На информационных стендах Управления, Центров занятости, МФЦ размещается следующая информация:
извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Управления в сети Интернет www.czn.nnov.ru);
местонахождение, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Управления, Центра занятости;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области".
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
2.2. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения" на территории соответствующих муниципальных образований.
В предоставлении государственной услуги в части информирования о порядке предоставления государственной услуги, информирования неопределенного круга лиц, а также в части осуществления контроля за ее предоставлением в форме контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения участвует Управление.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
2.3. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда Нижегородской области на официальном сайте Управления, Порталах, а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и МФЦ, средствах массовой информации.
Результатом предоставления государственной услуги заявителям является передача (направление) запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
В соответствии с федеральным государственным стандартом предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н (далее - федеральный государственный стандарт), информация о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в субъекте Российской Федерации:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в субъекте Российской Федерации, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда субъекта Российской Федерации с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в субъекте Российской Федерации.
Информирование получателя государственной услуги осуществляется на основании анализа состояния рынка труда в Нижегородской области, совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе, включая заполненные работниками неэффективные рабочие места, эффективного спроса, определяемого числом экономически целесообразных рабочих мест, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, состава и структуры незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, переселения соотечественников, проживающих за рубежом, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Нижегородской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
2.4.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, составляет 15 дней с момента регистрации заявления.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 пункт 2.4 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.4.3, вступающим в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
2.4.3. Информация о положении на рынке труда размещается на официальном сайте Управления, на Порталах, а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 3 февраля 2017 г. N 25 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года N 4, ст. 445, "Российская газета" от 21 января 2009 года N 7, "Парламентская газета" от 23 - 29 января 2009 года N 4);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года N 256, "Парламентская газета" от 5 января 2002 года N 2 - 5, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 года N 1 (ч. 1), ст. 3);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 22 апреля 1996 года N 17, ст. 1915, "Российская газета" от 6 мая 1996 года N 84);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 года N 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 года N 234);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года N 31 (ч. 1), ст. 3448, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 года N 126 - 127);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70 - 71);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета" от 2 февраля 2011 года N 20);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Российская газета" от 22 мая 2013 года N 107);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015) (далее - Приказ N 386н);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 года N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 14 марта 2009 года N 19 (1005) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 14 марта 2009 года N 45 (4177));
постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 1 декабря 2007 года N 87(875) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 года N 225 (3877));
постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 года N 448 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы занятости населения Нижегородской области" ("Правовая среда" от 17 января 2007 года N 3(791) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 17 января 2007 года N 7(3659));
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается на бумажном носителе при личном обращении непосредственно в Центр занятости или в МФЦ, посредством почтового отправления, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте либо с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда Нижегородской области.
2.6.2. В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Нижегородской области;
способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в Центр занятости или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области;
дата обращения.
2.6.3. В зависимости от формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги такое заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7. Работники Центра занятости, Управления, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Центра занятости, Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. При личном обращении заявителей в Центр занятости, в МФЦ государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
При выборе заявителем способа получения запрашиваемых сведений при личном обращении в Центр занятости, в МФЦ максимальное время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи составляет 5 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
При личном обращении заявителя срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, не должен превышать 10 минут.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе через Порталы, регистрация заявления осуществляется Центром занятости в журнале регистрации заявлений в день поступления (в течение рабочего дня).
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 5 октября 2016 г. N 244 в пункт 2.15 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется непосредственно в Центрах занятости, в помещениях МФЦ, а также с использованием мобильных офисов Центров занятости (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены Приказом N 386н;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида Центром занятости или Управлением обеспечивается доступ инвалиду к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации о государственной услуге оборудуются информационными стендами, обеспечивающими получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника Центра занятости.
Работники Центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности государственной услуги являются:
широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги через МФЦ;
возможность получения государственной услуги в электронной форме;
доля заявителей, получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт Управления, электронную почту, Порталы), в общей численности получивших государственную услугу.
Показателями качества государственной услуги являются:
уровень удовлетворенности получателей государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
2.17. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между Центрами занятости и МФЦ.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в Центр занятости в соответствии с заключенным между МФЦ и Центром занятости соглашением.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 пункт 3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) информирование неопределенного круга лиц;
2) предоставление заявителям запрашиваемых сведений в письменной (электронной) форме;
3) предоставление заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении.
Блок-схема осуществления указанных в настоящем пункте административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.1.1, вступающим в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
3.1.1. Административная процедура "Информирование неопределенного круга лиц" включает следующие административные действия:
1) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Нижегородской области;
2) подготовка информации о положении на рынке труда в Нижегородской области для ее размещения на официальном сайте Управления, на Порталах, на информационных стендах Управления и Центров занятости, МФЦ, средствах массовой информации;
3) размещение информации о положении на рынке труда в Нижегородской области на официальном сайте Управления, на Порталах, на информационных стендах Управления и Центров занятости, МФЦ, средствах массовой информации;
4) приобщение информации о положении на рынке труда в Нижегородской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.1.2, вступающим в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
3.1.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц (посредством размещения информации о положении на рынке труда на официальном сайте Управления, на Порталах, на информационных стендах Управления и Центров занятости, МФЦ, средствах массовой информации) является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда.
Обновление информации о положении на рынке труда осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.4.3 настоящего Регламента.
Должностное лицо Управления, Центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги:
осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда;
осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда для ее размещения на официальном сайте Управления, на порталах, а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и МФЦ, средствах массовой информации;
осуществляет подготовку электронной версии информации о положении на рынке труда для размещения в информационных киосках, расположенных в помещениях Центров занятости;
осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и иных материалов);
осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации о положении на рынке труда на официальном сайте Управления, на Порталах, а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и МФЦ, средствах массовой информации, в информационных киосках, расположенных в помещениях Центров занятости и в раздаточных информационных материалах;
осуществляет учет подготовленной для размещения информации о положении на рынке труда, приобщает указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.2. Административная процедура "Предоставление заявителям запрашиваемых сведений в письменной (электронной) форме" включает в себя следующие административные действия:
1) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления);
2) подготовка запрашиваемых сведений согласно заявлению и направление ответа заявителю.
3.2.1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления).
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Центр занятости запроса о предоставлении государственной услуги с указанием способа получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу, по адресу электронной почты либо через Порталы.
3.2.1.2. Должностное лицо Центра занятости, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - работник Центра занятости) осуществляет регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.2.1.3. Результатом осуществления административного действия является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Подготовка запрашиваемых сведений согласно заявлению и направление ответа заявителю.
3.2.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является зарегистрированный запрос о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.2.1.3 настоящего Регламента.
3.2.2.2. В срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации заявления работник Центра занятости:
1) определяет информацию о положении на рынке труда в Нижегородской области, необходимую для подготовки ответа;
2) осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Нижегородской области, включая данные федерального статистического наблюдения, имеющиеся в распоряжении Центра занятости на дату обращения заявителя;
3) осуществляет подготовку запрашиваемых сведений в соответствии со стандартом государственной услуги в доступной для восприятия форме.
При подготовке ответа заявителю используются макеты информационных материалов, публикаций и страниц официального сайта Управления в зависимости от способа получения сведений в электронной форме либо в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника Центра занятости. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в Нижегородской области;
4) в установленном порядке направляет ответ заявителю согласно указанному в заявлении способу получения сведений о положении на рынке труда в соответствии с реквизитами почтового или электронного адреса, указанного в заявлении;
5) вносит сведения о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
3.3. Административная процедура "Предоставление заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении" включает в себя следующие административные действия:
1) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления);
2) информирование заявителя о положении на рынке труда в Нижегородской области, внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления).
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Центр занятости с запросом о предоставлении государственной услуги лично либо поступление в Центр занятости заявления о предоставлении государственной услуги с указанием способа получения запрашиваемых сведений при личном обращении.
3.3.1.2. Работник Центра занятости осуществляет регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.3.1.3. При выборе заявителем способа получения государственной услуги при личном обращении в Центр занятости в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги поступило в Центр занятости через МФЦ, по почте, по факсу либо в электронной форме, работник Центра занятости не позднее следующего рабочего дня за днем регистрации обращения о предоставлении государственной услуги в Центре занятости обеспечивает предварительную запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости с использованием телефонной связи.
3.3.1.4. Результатом осуществления административного действия является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации либо в программно-техническом комплексе при личном обращении заявителя в Центр занятости, согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги в случае, если в письменном обращении заявителя выбран способ получения запрашиваемых сведений при личном обращении.
3.3.2. Информирование заявителя о положении на рынке труда в Нижегородской области, внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия являются:
1) зарегистрированный запрос о предоставлении государственной услуги с получением результата предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя;
2) обращение заявителя в согласованные время и календарную дату предоставления государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги было направлено по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
3.3.2.2. Работник Центра занятости:
1) предоставляет заявителю сведения, составляющие информацию о положении на рынке труда в Нижегородской области в соответствии с федеральным государственным стандартом, отвечает на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме;
2) при обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации на рынке труда и ее формировании предоставляет достоверные сведения в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключение случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).
3) в случае если заданные заявителем вопросы не входят в его компетенцию, информирует заявителя о его праве на получение информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление;
4) в случае если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда в Нижегородской области, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, представляет сведения о возможном источнике получения информации.
3.3.2.3. Работник Центра занятости при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.2.4. Максимально допустимое время осуществления административного действия составляет 15 минут.
3.3.2.5. Результатом выполнения административного действия является предоставление заявителю информации о положении на рынке труда в Нижегородской области.
3.3.2.6. Способом фиксации результата предоставления государственной услуги является внесение работником Центра занятости сведений о предоставленной государственной услуге в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Время внесения данных в программно-технический комплекс составляет 10 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. В соответствии с федеральным государственным стандартом контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Нижегородской области.
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости положений настоящего Регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.4. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Управление.
4.5. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Периодичность проведения плановых проверок утверждается руководителем Управления.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Управление обращений, содержащих жалобу.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 в пункт 4.6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Центра занятости, работников Центра занятости в Центр занятости.
Жалобы на решения, принятые директором Центра занятости, подаются в Управление (вышестоящему должностному лицу).
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Центра занятости, должностного лица Центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 3 февраля 2017 г. N 25 в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронной форме.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудника Центра занятости, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме осуществляется по адресам и в часы работы Центра занятости, указанные в подпункте 1.3.2 настоящего Регламента.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме осуществляется по адресу и в часы работы Управления, указанные в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Управления в сети Интернет;
- Порталов;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 12 мая 2016 г. N 123 (в редакции приказа Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17 мая 2016 г. N 125) в подпункт 2 пункта 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в Центр занятости, в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра занятости, должностного лица Центра занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Центра занятости, Управления, Центр занятости, Управление в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Центр занятости, Управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром занятости, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Центр занятости, Управление отказывают в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 5 октября 2016 г. N 244 в пункт 5.9 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце девятом пункта 5.4 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо органа, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Исключен.
См. текст пункта 5.10
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 3 февраля 2017 г. N 25 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"Информирование о положении
на рынке труда в
Нижегородской области"
Сведения
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения", предоставляющих государственную услугу
3 февраля 2017 г.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 3 февраля 2017 г. N 25 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"Информирование о положении
на рынке труда в
Нижегородской области"
(с изменениями от 3 февраля 2017 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области"
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Приказом Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента включения настоящего приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"Информирование о положении
на рынке труда в
Нижегородской области"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Нижегородской области
13 ноября 2015 г.
Последовательность исполнения административных действий при предоставлении государственной услуги неограниченному кругу лиц
Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда | |
|
|
Подготовка информации о положении на рынке труда для ее размещения на официальном сайте Управления, на Порталах, на информационных стендах Управления и Центров занятости, МФЦ, средствах массовой информации | |
|
|
Размещение информации о положении на рынке труда в Нижегородской области на официальном сайте Управления, на Порталах, на информационных стендах Управления и Центров занятости, МФЦ, средствах массовой информации | |
|
|
Приобщение информации о положении на рынке труда к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству |
Последовательность исполнения административных действий при предоставлении заявителям запрашиваемых сведений (при личном обращении, при обращении в письменной (электронной) форме)
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги (внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления) | |
| |
Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению | |
| |
Подготовка запрашиваемых заявителем сведений | |
| |
Информирование заявителя о положении на рынке труда в Нижегородской области | |
|
|
Внесение сведений о представленной государственной услуге в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители вправе обратиться в государственные казенные учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения" на территории соответствующих муниципальных образований с целью получения необходимой информации о положении на рынке труда.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут, а при письменном - 15 дней с момента регистрации заявления.
Приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 20 августа 2013 г. N 172 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Нижегородской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 19 октября 2013 г. N 113
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 21 августа 2013 г.
N в реестре 04877-523-172
Приказом Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 1 декабря 2020 г. N 523-442/20П/од настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 25 сентября 2019 г. N 523-390/19П/од
Изменения вступают в силу с17 октября 2019 г.
Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 177 (в редакции приказа Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 15 ноября 2018 г. N 241)
Изменения вступают в силу с 11 октября 2018 г.
Подпункт 7, пункты "б" и "ж" подпункта 13, пункт "в" подпункта 16, подпункт 17 пункта 1 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 3 февраля 2017 г. N 25
Изменения вступают в силу с момента его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 5 октября 2016 г. N 244
Изменения вступают в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 12 мая 2016 г. N 123 (в редакции приказа Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17 мая 2016 г. N 125)
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 27 апреля 2016 г. N 107
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 18 декабря 2015 г. N 397
Изменения вступают в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 ноября 2015 г. N 343
Изменения вступают в силу с момента включения названного приказа в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 29 октября 2013 г. N 242