Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку осуществления
организациями отдельных полномочий
органа опеки и попечительства
совершеннолетних граждан,
утвержденному приказом
министерства социальной политики
Нижегородской области
от 18 августа 2011 г. N 423
Блок-схема
последовательности действий организации при поступлении информации о гражданах, нуждающихся в рассмотрении вопроса о признании их недееспособными или ограниченно дееспособными, в установлении опеки и попечительства (далее - лица, нуждающиеся в установлении опеки и попечительства)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление в министерство информации об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости установления опеки и попечительства |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
Проведение акта обследования условий жизни гражданина, нуждающегося в опеке и попечительстве, оформление акта |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
Поступление в организацию информации о гражданах, нуждающихся в установлении опеки и попечительства |
|
Внесение информации в Журнал учета сведений о гражданах, нуждающихся в опеке и попечительстве |
|
|
Направление в министерство информации о выявлении граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве |
|
Мониторинг ситуации в отношении гражданина, нуждающегося в опеке и попечительстве |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
- информирование и консультирование граждан о порядке и условиях установления опеки и попечительства |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение с родственниками совершеннолетних лиц, нуждающихся в рассмотрении вопроса о признании их недееспособными, работы по инициированию рассмотрения вопроса о признании лица недееспособным |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- организация работы с потенциальными кандидатами в опекуны (попечители) по своевременному сбору документов, необходимых для рассмотрения вопроса об установлении опеки (попечительства) |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оформляет запросы в уполномоченные органы о выдаче гражданам, выразившим желание стать опекунами (попечителями) справок о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.