В целях совершенствования педагогического мастерства, повышения престижа рабочих профессий, продвижения передового педагогического опыта, повышения качества профессиональной подготовки молодых рабочих в профессиональных образовательных организациях Нижегородской области и в рамках реализации государственной программы "Развитие образования в Нижегородской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31.10.2013 N 802 (подпрограмма 3, мероприятие 6.11.8.) приказываю:
1. Отделу подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования (Е.В. Перенкова), Государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования (далее - ГБОУ СПО) "Нижегородский индустриальный колледж" (С.А. Варакса) организовать и провести в феврале - апреле 2014 года областной конкурс "Мастер года - 2014" (далее - Конкурс).
2. Утвердить прилагаемые положение о проведении Конкурса, составы оргкомитета, экспертной комиссии, жюри и смету расходов.
3. Начальнику управления экономической политики, исполнения бюджета, учетной политики и развития материальной базы системы образования Т.Н. Коротыш произвести финансирование субсидии на иные цели для проведения мероприятия.
4. Директору ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж" С.А. Вараксе произвести оплату расходов в соответствии с прилагаемой сметой за счет средств субсидии на иные цели по реализации государственной программы "Развитие образования в Нижегородской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31.10.2013 N 802 (подпрограмма 3, п. 6.11.8.).
5. Рекомендовать государственным бюджетным образовательным учреждениям начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования принять участие в Конкурсе.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра И.А. Коршунова.
Министр |
С.В. Наумов |
Положение
о проведении областного конкурса "Мастер года - 2014"
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области от 19 февраля 2014 г. N 382)
1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится министерством образования Нижегородской области и Центром юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж".
1.2. Настоящее положение определяет основные задачи и порядок проведения Конкурса.
1.3. Задачи Конкурса:
- выявление, изучение и распространение эффективных педагогических практик в организации образовательного процесса;
- стимулирование и поддержка инновационной педагогической деятельности;
- повышение профессиональных компетенций мастеров производственного обучения и преподавателей профессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов;
- расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения.
1.4. Конкурс проводится по номинациям:
- мастер производственного обучения (далее - Мастер);
- преподаватель профессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов (далее - Преподаватель).
1.5. Участники Конкурса должны демонстрировать знания, теоретическую и практическую подготовку, применяемые в образовательном процессе современные технологии.
1.6. Для организационно-методического обеспечения Конкурса формируются составы оргкомитета, экспертной комиссии и жюри.
1.7. Порядок проведения Конкурса устанавливает оргкомитет.
1.8. В оргкомитет входят специалисты министерства образования Нижегородской области и Центра юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж".
1.9. Оргкомитет:
- устанавливает процедуру проведения Конкурса;
- осуществляет прием и регистрацию материалов, представленных на Конкурс;
- выстраивает рейтинг участников для работы экспертной комиссии;
- определяет порядок награждения победителей и призеров Конкурса;
- устанавливает сроки проведения Конкурса;
- организует работу по обобщению и распространению материалов Конкурса.
1.10. Отбор участников Конкурса проводит экспертная комиссия.
1.11. В экспертную комиссию входят представители Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей, специалисты ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", работодатели, эксперты из профессорско-преподавательского состава ВУЗов Нижегородской области, специалисты министерства образования, представители Совета директоров профессиональных образовательных организаций.
1.12. Экспертная комиссия:
- разрабатывает критерии оценки всех этапов Конкурса;
- проводит отбор участников на основе процедуры, критериев конкурсного отбора;
- проводит экспертизу документов участников Конкурса.
1.13. Конкурс проводится в четыре этапа:
- 1 этап - в образовательных учреждениях;
- 2 этап - заочный;
- 3 этап - отборочный;
- 4 этап - заключительный.
1.14. Для подведения итогов Конкурса формируется состав жюри. Жюри обеспечивает:
- оценку уровня выполнения творческих конкурсных заданий на четвертом - заключительном этапе Конкурса;
- определение победителей и призеров Конкурса в соответствии с положением.
2. Участники
В Конкурсе принимают участие Мастера и Преподаватели профессиональных образовательных организаций, стаж работы которых в должности не менее трех лет. Образовательное учреждение выдвигает на Конкурс по одному участнику в номинации.
3. Процедура проведения конкурсного отбора
Конкурс проводится в четыре этапа:
3.1. Первый этап (до 25 февраля 2014 года) - в образовательных учреждениях. Образовательные учреждения самостоятельно выбирают форму проведения и принципы отбора представителей на заочный этап Конкурса.
3.2. Второй этап - заочный (до 15 марта 2014 года)
На заочном этапе рассматриваются материалы, отражающие результативность деятельности Мастера и Преподавателя:
1 . Достижения в обучении обучающихся за полный срок обучения по профессии, специальности определяются (за последние 3 года) для Мастеров и Преподавателей по следующим показателям:
- успеваемость группы по спецпредметам (для Мастеров), по предметам профессиональной подготовки (для Преподавателей) в сравнении со средней успеваемостью в образовательном учреждении;
- итоги учебной работы обучающихся по производственному обучению в сравнении со средним показателем по образовательному учреждению (приложение 1, форма N 1 - для Мастеров, приложение 3, форма 4 - для Преподавателей);
- участие и победы обучающихся в мероприятиях внутри образовательного учреждения, областного и всероссийского уровней (выставках и фестивалях профессионального творчества, олимпиадах профессионального мастерства). Данный показатель подтверждается копиями дипломов, грамот, приказов, протоколов жюри, фотоматериалами, статьями в прессе (приложение 1, форма N 2 - для Мастеров, приложение 3, форма 5 - для Преподавателей).
2. Собственные профессиональные достижения Мастера и Преподавателя определяются по следующим показателям:
- уровень квалификации;
- оснащенность образовательного процесса производственного обучения (приложение 2, форма N 3 - для Мастеров, приложение 4, форма 6 - для Преподавателей).
Кроме того, у Мастеров учитываются также следующие показатели:
- наличие квалификационной категории;
- сохранение контингента обучающихся на протяжении всего курса обучения (приложение 2, форма 3).
3. Педагогические проекты "От профессионального образования к образованию профессионалов".
Оценка педагогических проектов осуществляется по номинациям:
- рабочие программы дополнительных учебных дисциплин, профессиональных модулей и МДК, разработанные в рамках вариативной части ОПОП в соответствии с потребностями работодателей;
- модели организации внеурочной работы обучающимися в учреждениях профессионального образования;
- информационно-образовательная среда открытого профессионального образования;
- механизмы оценки качества профессиональной подготовки обучающихся начального и среднего профессионального образования.
Представленные на Конкурс материалы должны соответствовать целям Конкурса.
Комплект педагогического проекта должен состоять из текстового файла и презентации.
3.3.Требования к содержанию текстовых материалов:
- титульный лист;
- пояснительная записка;
- основной текст проекта;
- методические рекомендации по использованию проекта;
- список использованной литературы.
3.4. Требования к техническому оформлению текстового файла:
- редактор Microsoft Office Word;
- шрифт "Times New Roman"- основной текс - кегль 14;
- интервал - 1,5;
- верхнее и нижнее поля - 2,5 см, левое поле- 3 см, правое поле- 1,5 см.;
- отступ (абзац) - 1, 25 см.;
Рекомендуемый объем материалов - от 10 до 15 страниц.
3.5. Требования к техническому оформлению презентации:
- формат PPT (Microsoft PowerPoint);
- не более 15 слайдов;
- иллюстрации, графики, схемы, рисунки, фотографии.
Текст на слайдах презентации не должен полностью совпадать с текстовым файлом, а только сопровождать, иллюстрировать его.
3.6. Критерии оценки педагогических проектов:
- соответствие направлениям изменений в сфере профессиональной подготовки, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования в условиях перехода к эффективному контракту;
- актуальность;
- новизна и оригинальность;
- ориентация на применение инновационных технологий;
- практическая направленность;
- полнота и деятельность описания;
- качество оформления материалов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Третий этап - отборочный (с 17 марта 2014 года)
После оценки представленных документов экспертная комиссия определяет 10 Мастеров и 10 Преподавателей - участников третьего этапа.
Третий этап включает в себя:
1. Обучающий семинар.
2. Урок "Введение в профессию" (специальность) в незнакомой группе.
4.1 Критерии оценки урока:
1. Организационная часть:
- педагогическая культура участников Конкурса (речь, внешний вид, поведение);
- четкость организационного момента и установление психологического контакта с обучающимися, быстрое включение обучающихся в деловой ритм, организация внимания всех обучающихся;
- место и роль темы урока в образовательной программе;
- вводная часть (цель, актуализация ЗУН, демонстрация приемов);
- конкретность, корректность, четкость, лаконичность постановки цели урока;
- применение и эффективность разнообразных форм организации учебной деятельности обучающихся;
- оптимальность объема материала, предложенного для усвоения;
- новизна, проблемность, привлекательность учебной информации;
- познавательная активность обучающихся;
- проявление дисциплинированности, организованности, заинтересованности обучающихся во время занятия.
2. Основная часть (формирование умений, навыков, самостоятельная работа):
- методика показа рабочих приемов, профессионализм педагога в показе трудовых приемов;
- владение профессиональной терминологией;
- соблюдение требований безопасности труда в ходе занятия;
- профессиональные знания и общая эрудиция;
- уровень педагогического и методического мастерства;
- логическая последовательность;
- культура речи, ее образность, эмоциональность;
- внешний вид, мимика, жесты;
- оптимальность в выборе и применении средств обучения на уроке;
- соответствие содержания данного этапа занятия по запланированному плану;
- использование интерактивных форм и методов урока;
- уровень проявления самостоятельности в выполнении технологического процесса;
- наличие дидактических условий для развития технического и творческого мышления;
- методика использования дидактических средств обучения.
3. Заключительная часть (подведение итогов):
- обучение навыкам самоконтроля обучающихся;
- умение обобщать.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Четвертый этап - заключительный (апрель 2014 года)
На заключительный этап Конкурса выходят 3 Мастера и 3 Преподавателя, набравших наибольшее количество баллов на третьем (отборочном) этапе.
На заключительном этапе участники представляют творческую самопрезентацию "Моя профессия - судьба моя", которая включает в себя:
- представление личности Мастера и Преподавателя;
- результаты педагогической деятельности;
- собственные достижения и достижения обучающихся.
Продолжительность презентации до 5 мин., количество участников на сценической площадке - не более 20 человек.
При оценке самопрезентации учитывается:
- полнота и оригинальность раскрытия образа;
- культура представления;
- многообразие выразительных средств (использование компьютерной презентации, видеосюжетов, музыкального сопровождения).
Экспертная комиссия оставляет за собой право изменить количество участников заключительного этапа и ввести дополнительное конкурсное задание на данном этапе.
Для участия в заочном этапе необходимо представить в Центр юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж" (адрес: 603016, г. Н. Новгород, ул. Ю.Фучика, 12-а, факс 256-51-38, mail: metodadmin@nik.nn.ru) до 28 февраля 2014 г.:
- анкету-заявку участника (приложение 5);
- заполненные формы;
- педагогические проекты.
Все материалы формируются в отдельные папки и предоставляются в печатной и электронной версиях.
После подачи всех необходимых документов, их регистрации заявитель приобретает статус участника Конкурса "Мастер года - 2014".
4. Подведение итогов и награждение
4.1. По результатам четвертого этапа Конкурса жюри определяет победителя и призеров Конкурса в каждой номинации.
4.2. Определение победителя в каждой номинации осуществляется по максимальной сумме баллов, набранных на всех этапах Конкурса.
4.3. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами оргкомитета и ценными подарками министерства образования Нижегородской области.
4.4. По итогам Конкурса и рекомендации экспертной комиссии победители и призеры Конкурса проводят мастер - классы (открытые уроки) по реализации эффективных педагогических технологий в области профессионального образования.
4.5. Победители областного Конкурса в каждой номинации не принимают участие в последующих конкурсах "Мастер года" в течение трех лет.
Приложение 1
к положению об
областном конкурсе
"Мастер года - 2014"
Форма N 1
Достижения
в обучении обучающихся
Ф.И.О. _________________________________________________________________________ ______________
Профессия, которой ведется подготовка обучающихся _____________________________________________
Наименование учебного заведения ______________________________________________________________
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание* |
|||
Средний уровень успеваемости в образовательном учреждениях |
Средний уровень успеваемости в группе |
||||
Абсолютная (в %) |
Качественная (на 4 - 5) |
Абсолютная (в %) |
Качественная (на 4 - 5) |
||
Общий уровень успеваемости группы по дисциплинам профессионального цикла в сравнении со средней успеваемостью в учебном заведении (в %) |
|
|
|
|
|
Итоги учебной работы обучающихся по производственному обучению (в %) |
|
|
|
|
|
* Укажите количество обучающихся в группе при приеме в образовательное учреждение и при выпуске (или на момент подачи документов на конкурс).
Форма N 2
Показатели творческой активности обучающихся
Мероприятие |
Участие обучающихся в мероприятиях |
Победа в мероприятиях |
||||
Внутри образовательных учреждений |
Областные |
Российская Федерация |
Областные |
Российская Федерация |
||
Олимпиады профессионального мастерства |
|
|
|
|
|
|
Выставки, конкурсы профессионального творчества |
|
|
|
|||
Фестивали |
|
|
|
|||
Научно-технические чтения |
|
|
|
|||
Олимпиады по профессии |
|
|
|
|||
Количество творческих работ: -рационализаторские предложения -исследовательские работы, проекты, модели, эксперименты и т.д и другие |
|
|
|
|
|
* Укажите наименование и сроки мероприятий
Приложение 2
к положению об
областном конкурсе
"Мастер года - 2014"
Форма N 3
Профессиональные достижения
мастера производственного обучения
Ф.И.О. ________________________________________________________________________
Профессия, специальность, по которой ведется подготовка обучающихся
____________________________________________________________________ __________
Наименование учебного заведения ________________________________________________
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание |
||||
Профиль образования мастера |
Соответствует подготавливаемой профессии |
Не соответствует подготавливаемой профессии |
|
|||
Уровень квалификации мастера п/о (рабочий разряд по профессии) |
Базовый уровень выпускника |
Разряд по профессии мастера п/о |
|
|||
Квалификационная категория |
|
|
||||
Оснащенность образовательного процесса в соответствии с государственным образовательным стандартом начального профессионального образования по подготавливаемой профессии |
Наличие и содержание учебно-методического комплекса мастера |
учебно-производственной мастерской (лаборатории) |
|
|
||
оснащенность мастерской (в %) |
|
|
||||
рабочей программы |
|
|
||||
поурочного планирования |
|
|
||||
паспорта КМО |
|
|
||||
паспорта мастерской |
|
|
||||
Наличие перечня производственных работ, эталонов изделий по поурочному планированию, критериев оценки выполнения производственных работ по перечню |
|
|
||||
Наличие учебно-наглядных пособий, выполненных мастером и силами учащихся (количество) |
|
|
||||
Создание безопасных условий труда учащихся на занятиях производственного обучения |
Отсутствие травматизма |
Наличие травматизма |
|
|||
|
|
|
||||
Сохранение контингента обучающихся на протяжении всего курса обучения (в %) |
|
|
|
Приложение 3
к положению об
областном конкурсе
"Мастер года - 2014"
Форма N 4
Достижения
в обучении обучающихся
Ф.И.О. _______________________________________________________________________
Предметы, по которым ведется обучение _________________________________________
Наименование учебного заведения _______________________________________________
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание* |
|||||||||||
Средний уровень успеваемости в образовательном учреждениях |
Средний уровень успеваемости в группе |
||||||||||||
Абсолютная (в %) |
Качественная (на 4 - 5) |
Абсолютная (в %) |
Качественная (на 4 - 5) |
||||||||||
Общий уровень успеваемости групп по предметам профессиональной подготовки в сравнении со средней успеваемостью в учебном заведении (в %) |
|
|
|
|
|
* Укажите количество обучающихся в группе при приеме в образовательное учреждение и при выпуске (или на момент подачи документов на конкурс).
Форма N 5
Показатели
творческой активности обучающихся
Мероприятие |
Участие обучающихся в мероприятиях |
Победа в мероприятиях |
||||
Внутри образовательных учреждений |
Областные |
Российская Федерация |
Областные |
Российская Федерация |
||
Олимпиады профессионального мастерства |
|
|
|
|
|
|
Выставки, конкурсы профессионального творчества |
|
|
|
|||
Фестивали |
|
|
|
|||
Научно-технические чтения |
|
|
|
|||
Олимпиады по профессии |
|
|
|
|||
Количество творческих работ: - рационализаторские предложения - исследовательские работы, проекты, модели, эксперименты и т.д. и другие |
|
|
|
|
|
* Укажите наименование и сроки мероприятий
Приложение 4
к положению об
областном конкурсе
"Мастер года - 2014"
Форма N 6
Профессиональные достижения
преподавателя профессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов
Ф.И.О. _________________________________________________________________________ _____________
Преподаваемая дисциплина ___________________________________________________________________
Наименование образовательного учреждения
____________________________________________________________________ ________________________
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание |
|||||||
Профиль образования преподавателя (уровень образования, специальность по диплому) |
Соответствует преподаваемым дисциплинам |
Не соответствует преподаваемым дисциплинам |
|
||||||
Квалификационная категория |
|
|
|||||||
Оснащенность образовательного процесса в соответствии с государственным образовательным стандартом начального профессионального образования по подготавливаемой профессии |
Наличие и содержание учебно-методического комплекса преподавателя предметов профессиональной подготовки |
Учебного кабинета (лаборатории) |
|
|
|||||
оснащенность кабинета (в %) |
|
|
|||||||
рабочей программы |
|
|
|||||||
поурочного планирования |
|
|
|||||||
паспорта КМО |
|
|
|||||||
паспорта кабинета |
|
|
|||||||
|
Наличие перечня методических указаний к выполнению лабораторных, практических работ, эталонов изделий по поурочному планированию, критериев оценки выполнения производственных работ по перечню |
|
|
||||||
Наличие учебно-наглядных пособий, выполненных преподавателем и силами учащихся (количество) |
|
|
|||||||
Создание безопасных условий труда обучающихся на учебных занятиях |
Отсутствие травматизма |
Наличие травматизма |
|
Приложение 5
к положению об
областном конкурсе
"Мастер года - 2014"
Анкета
участника областного конкурса педагогических работников учреждений профессионального образования "Мастер года- 2014"
Персональные данные
____________________________________________________________________ ________
(фамилия, имя, отчество полностью)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(место работы, должность в настоящий момент, с какого года в ней работаете)
____________________________________________________________________ ________
(дата и место рождения)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(укажите, название и год окончания Вуза, или учреждения среднего
профессионального образования со специальностью по диплому)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Педагогическая деятельность (укажите, по какой специальности ведете обучение)
____________________________________________________________________ _________
(Звания, награды, премии, научные степени: укажите название и год получения)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
Увлечения и хобби
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания.
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
Адрес:
Район _______________________________________________________________________
Населённый пункт
____________________________________________________________________ _________
Рабочий адрес с индексом
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
Домашний адрес с индексом
____________________________________________________________________ _________
__________________ _____________________ _____________________________________
Рабочий телефон с кодом Домашний телефон с кодом Мобильный телефон
____________________________________________________________________ _________
I. Поделитесь своей формулой успеха. Какие конкретные педагогические технологии
Вы используете в своей деятельности?
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
II. Поделитесь секретом одного успешно проведённого внеклассного мероприятия: от
замысла до конкретного результата, расскажите и проанализируйте как удачи, так и
ошибки по ходу его реализации
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
III. Попробуйте нарисовать своё профессиональное будущее через 5 лет?
Какие изменения по сравнению с сегодняшним днём Вы ожидаете?
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
IV. Обозначьте главную проблему своей педагогической деятельности.
Какие возможные пути её решения Вы выработали и можете предложить их
педагогическому коллективу?
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
Обязательное приложение к анкете
Публикации |
Ксерокопии публикаций, рассказывающие о педагогической деятельности. Статьи, электронные учебники, сценарий одного из внеклассных мероприятий и другие печатные материалы. |
Состав
оргкомитета областного конкурса "Мастер года - 2014"
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области от 19 февраля 2014 г. N 382)
Наумов С.В. - министр образования Нижегородской области
Перенкова Е.В. - начальник отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования министерства образования Нижегородской области;
Варакса С.А. - директор ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж";
Носкова Л.П. - руководитель Центра юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж";
Жукова Т.И. - начальник методического отдела Центра юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж".
Состав
экспертной комиссии областного конкурса "Мастер года - 2014"
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области от 19 февраля 2014 г. N 382)
Коршунов И.А. - заместитель министра образования Нижегородской области, председатель
Члены экспертной комиссии:
Прончева Н.О. - консультант отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования министерства образования Нижегородской области;
Казакова Л.Н. - зав. кафедрой теории и методики профессионального образования (по согласованию);
Тулупова О.В. - руководитель проектно-сетевого центра образования специалистов учреждений НиСПО (по согласованию);
Носкова Л.П. - руководитель Центра юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж".
Состав
жюри по проведению областного конкурса "Мастер года - 2014"
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области от 19 февраля 2014 г. N 382)
Вахрушева Нина Николаевна - председатель Нижегородской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию);
Максимова Светлана Алексеевна - проректор по научно-исследовательской и проектной деятельности ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" (по согласованию);
Лапутина Светлана Валентиновна - преподаватель предметов профессиональной подготовки ГБОУ СПО "Дзержинский индустриально-коммерческий техникум" (по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования педагогического мастерства и повышения престижа рабочих профессий, в Нижегородской области будет проведен конкурс "Мастер года - 2014".
В конкурсе могут принять участие мастера и преподаватели профессиональных образовательных организаций со стажем работы в должности не менее трех лет.
Конкурс проводится с февраля по апрель 2014 года.
Победители областного Конкурса в каждой номинации не принимают участия в последующих конкурсах "Мастер года" в течение трех лет.
Приказ Министерства образования Нижегородской области от 19 февраля 2014 г. N 382 "О проведении областного конкурса "Мастер года-2014"
Текст приказа официально опубликован не был